Содержание
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Недавно был замечен глюк с сигнализацией tomahawk tw 9010
Могу помочь заказать и отправить Вам по РФ.
Пишите в вк https://vk.com/rayzer075
Брелок сигнализации показывал что дверь открыта.
Хлопали по очереди всеми дверьми, открывали капот и багажник, но это не помогало(
При постановке на охрану срабатывала сигнализация
На удивление этот баг системы оказался на поверхности!
Как только я переключил плафон освещения в режим дверей, сигнализация начала работать нормально!
Т.е. Очень хорошие мастера своего дела( установщики авто сигнализаций) зацепили управляющий провод открытой двери от блока сигнализации к салонной лампе открывания дверей.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
зажигание включи и жми ее долго
может так ..
-выключи зажигание
-нажми 7 раз кнопку OVERRIDE
-включи зажигание(услышишь 7 чирпов)
-нажми одновременно две кнопки "открывание багажника" и "откл/вкл звука"
-выключи зажигание
Это заново запрограммирует брелок.
Была такая хрень, брелок перестал видеть машину, помогло программирование брелка. Если не поможет, смени батарейку. ¶
Пока писал ответ, сервер глюканул. Но ответ я успел в Блокнот записать
У меня тоже Томагавк. Подобная хрень была несколько раз за последнее время. Сигналка сама становилась в режим "Анти-Хайджек".
Если это же у тебя, то алгоритм простой (я его уже запомнил :)). Залезаешь в машину, открыв её ключом, не обращая внимания на вопли сирены. Включаешь зажигание, держишь "секретную" кнопку не менее 3-х секунд. Сигналка при этом орёт и плюс "пикает" несколько раз по истечении 3-х секунд. Выключаешь зажигание. Сигналка переходит в обычный режим охраны.
Выключаешь его кнопкой на брелке, вытираешь холодный пот со лба :))))) и едешь по своим делам.
Кстати. В моем случае было еще веселее, т.к. залезать приходилось через багажник. Хорошо хоть, что я предпочитаю хэтчбеки, а не седаны. ¶
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров

—>
Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов |
Меню пользователя EVGENIUS88 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от EVGENIUS88 |
Меню пользователя Старик |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Старик |
Ошибочка вышла — АМБАРНЫЙ ЗАМОК на экране брелока, его состояние и мигания/крякания СИМВОЛИЗИРУЮТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ и СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (амбарный замок защелкнут — охрана ВКЛ, амбарный замок раскрыт — охрана ВЫКЛ). Но никак не состояние замков машины.
В том, что полноценно не срабатывает электропривод замка двери водителя — в нем не перещелкивается встроенный в него микрик, к проводу которого и прицеплены провода сигнализации. Надо — разбираться в чем дело и:
или отрегулировать положение этого электропривода (если он НЕ ВСТРОЕН В ЗАМОК ) и смазать механизм замка двери, чтобы он работал без заеданий, либо, что наиболее вероятно — ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК В СБОРЕ С электроприводом замка — отказ этого узла — БОЛЕЗНЬ ПРИОР, КАЛИН и др. ВАЗов с таким замком.
Если электропривод внешний, не в строен в замок, а стоит отдельно — он тоже может выйти из строя. Опять-таки — поможет замена.
НО ГЛАВНОЕ — даже если его менять — ЗАМОК НАДО "ОТРЕПЕТИРОВАТЬ" — чтобы он работал мягко, легко, без закусываний, с минимальными усилиями. Иначе новый электропривод тоже долго не проживет.
Кроме того — что-то могло отвалиться и в проводах сигнализации, на которых собрана та самая схема управления. Но это наименее вероятно при описанных симптомах.
Удачи.
Меню пользователя EVGENIUS88 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от EVGENIUS88 |
Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает — мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился — машина не увидела это движение замка и. вернула "всё в зад". Так как на проводе, который Вы раскусили — сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора.
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.
Самая простая проверка — откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА — ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал.
Меню пользователя Старик |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Старик |
Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает — мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился — машина не увидела это движение замка и. вернула "всё в зад". Так как на проводе, который Вы раскусили — сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора.
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.
Самая простая проверка — откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА — ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал.