Шланг на впускной коллектор

Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи,

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха,

Только для E39

Снять обшивку обтекателя и левый воздухопровод, данная операция описана в разделе "Снятие кронштейна рычажной системы стеклоочистителей в сборе",

Снять крышку (1).
Разжать зажим и вынуть движением вниз плюсовой вывод аккумуляторной батареи в моторном отсеке.
Снять крышку форсунок.
Разжать зажимы и вынуть штекерные соединения для лямбда-зондов.

Разъединить штекерное соединение электромагнитного клапана VANOS.

Снять монтажную планку форсунок и сместить в сторону.

Снять вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов на впускном коллекторе.

Разжать зажим и вынуть разъем подсоединения системы вентиляции.
Предупреждение!

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.

(1) Снять шланг подвода топлива (от топливного фильтра).

(2) Снять возвратный топливный шланг.

Соблюдать инструкции по снятию и подсоединению топливных шлангов,

Закрепить топливные шланги в держателе на впускном коллекторе.

Снять дроссельную заслонку.

Тросики и система обогрева дроссельной заслонки остаются подключенными.

Отсоединить направляющую трубку маслоизмерительного щупа на коллекторе.
Отсоединить шланг для стока масла от маслоотделителя с циклоном на направляющей трубке маслоизмерительного щупа.
Снять переднюю и заднюю опоры коллектора.
Снять крепежный уголок трубопровода охлаждающей жидкости.
Разъединить следующие штекерные соединения:

— датчик температуры всасываемого воздуха

— клапан регулировки холостого хода

Разъединить штекерные соединения (1) на клапане вентиляции топливного бака.

Извлечь клапан вентиляции топливного бака из крепления, потянув его вверх.

Собираю 406 после установки в 24, не могу вспомнить, куда и как подключаются эти 2 маленьких шланга. Судя по увиденным фото, к клапану на топливной рампе должен идти один, с впускного коллектора, но на нём я не нашёл штуцер под него

Weld91
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Weld91
Найти ещё сообщения от Weld91
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб
Читайте также:  Как подключить саб через задние колонки
15.08.2016, 12:27 #2
Инженер К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Инженер К
Найти ещё сообщения от Инженер К

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

15.08.2016, 12:31 #3
RoverX800
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RoverX800
Найти ещё сообщения от RoverX800
Читать дневник
Просмотр загрузок
15.08.2016, 12:35 #4
Инженер К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Инженер К
Найти ещё сообщения от Инженер К

Вакуумный штуцер смотрит в низ, там же и второй штуцер вкручен в трубу впускного на четвертый цилиндр.

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Любой двигатель внутреннего сгорания обязан работать на смеси воздуха и топлива, которые жёстко регулируются электроникой, если это двигатель инжекторный, или механикой, если мотор карбюраторный. Любой дисбаланс в пропорции воздуха и топлива приводит к некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива. Подсос воздуха во впускном коллекторе может крепко повлиять на стабильность работы мотора. Как проверить и определить неисправность, выявить основные симптомы подсоса, разберёмся прямо сейчас.

Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение

Явные следы треснутого шланга

Любое несанкционированное проникновение лишнего воздуха в систему питания ведёт к обеднению рабочей смеси. Нарушается оптимальный баланс топлива и воздуха, в результате чего двигатель колотит, холостые обороты могут пропасть вовсе, при этом на оборотах выше 2-3 тысяч мотор может работать вполне сносно.

Кроме этого электронный блок управления двигателем может показывать ряд ошибок — Р0171 , обеднённая смесь, может появляться ошибка Р300 , говорящая о пропусках в воспламенения в камере сгорания. В зависимости от модели двигателя, может возникать ряд других ошибок.

Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются:

  • неустойчивые холостые обороты, двигатель трясёт, невозможно отрегулировать холостые;
  • двигатель может глохнуть в переходных режимах работы;
  • провалы при ускорении;
  • высокий расход топлива;
  • сложный запуск при любой температуре воздуха;
  • падение мощности, особенно на оборотах ниже 2-3 тысяч;
  • двигатель троит, не работает в определённых режимах один или несколько цилиндров.

Откуда может подсасывать воздух?

Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода.

В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько:

  1. Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности.

Новые прокладки впускного коллектора

Прохудившийся шланг на коллекторе стал причиной подсоса воздуха

Негерметичный регулятор холостого хода

Как видим, неприятностей можно ждать не только от прокладки коллектора или самого коллектора, вместе с тем есть ряд мер, которые помогут найти место пробоя и быстро устранить неисправность.

Определяем место подсоса воздуха

Самый эффективный способ определения места подсоса воздуха — визуальный.

Правда, для этого придётся либо найти, либо собрать простейший дымогенератор. Дым, запущенный в систему впуска, моментально покажет место подсоса с высокой точностью. Понятно, что дымогенератор есть даже не каждой СТО, поэтому простейший прибор можно собрать своими руками.

Дымогенератор своими руками

Для этого пригодится продувочный пневматический пистолет, компрессор с ресивером и пачка сигарет для дыма. Пистолет просто подключается к воздушному ресиверу или компрессору, в носик пистолета вставляется сигарета, нагнетается давление порядка 0,5-0,8 атм и дым под давлением поступает во впускной коллектор.

Изъян станет заметен сразу, как только дым найдёт место для выхода.

Другой способ поиска места «подсоса»

Второй способ определения места подсоса более трудоёмкий и длительный. Для этого пригодится легковоспламеняемая жидкость (эфир, бензин с высоким октановым числом, жидкость для быстрого пуска мотора в баллончике). Для проверки и определения места подсоса достаточно запустить двигатель и брызгать жидкостью на сопряжения коллектора.

Иногда подсос явно слышен по характерному свисту или шипению, но такое бывает не во всех случаях. Поэтому нужно методично обрызгивать жидкостью место прилегания впускного коллектора к головке блока и все подозрительные соединения, которые мы перечислили выше. Как только жидкость попадёт на место пробоя, её засосёт во впускной тракт и обороты двигателя резко увеличатся на некоторое время.

Другие способы

Существует ещё несколько методов выявления подсоса. Они заключаются в точном измерении разряжения на участке от дроссельной заслонки до камер сгорания, однако аппаратура, применяемая для реализации этого метода не всегда доступна, да и точность локализации места разгерметизации при помощи этого метода минимальна.

Выводы

Оптимальными же методами диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе своими силами остаётся использование дыма и обрызгивание коллектора, гофр, дросселей тонкой струйкой легковоспламеняющейся жидкости. Удачной всем диагностики и ровных дорог!

15.08.2016, 12:40 #5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector