Шипованная резина бриджстоун близак

Лучше поздно, чем никогда! Давно надо было написать этот пост, но я очень лентяй. Теперь вот собрался духом))

Немного от производителя:
Bridgestone Blizzak Spike-01 — это новые шипованные зимние шины сезона 2013-2014 разработанные специально для России и стран СНГ.

Разработка данной шины велась с учетом особенностей российских дорог. В результате многочисленных тестов на этапе разработки, новинка получила прочную и надежную боковину, новый самоочищающийся протектор, мягкую резину и увеличенную центральную вставку шипа новой формы, которая лучше вгрызается в лед.

Протектор Bridgestone Blizzak Spike-01 стал более гибким – для лучшего контакта с дорогой, при изготовлении протектора использовали микропористую резиновую смесь.

Bridgestone Blizzak Spike-01 — высокие показатели надежности, комфорт и экономия топлива.

Теперь от меня:
Изначально хотел брать липучку, но так как не было опыта езды на ней, да и в деревню я часто езжу где дороги обледенелые, выбор пал в сторону шипов. Предлагали мне взять Nokian nordman 4 , блин она у каждого 2-ого на машине стоит, да и не особо я к российскому производству отношусь. Решил взять новинку того сезона от Bridgestone.
Отзывов естественно о ней ни каких не было, единственным, на что я наткнулся, был тест, где Спайк показала себя не хуже хакка 7. Короче я решил рискнуть, у нее просто еще шип интересный был))

Еле нашел ее у нас в городе, забрал последний комплект, видимо не на одного меня она произвела впечатление.Баллон был по моему около 3200 руб.
После переобувки на нее, я конечно же охренел, проехавшись после штатных покрышек. Я подумал, что нахожусь в вертолете, именно такой был колебающийся звук. Ну ладно, шипы все таки, знал что они не бывают бесшумными. Кстати после обкатки они стали потише, пропили эти колебания( может привык) Обкатывал 500 км, без буксов и не 100 км.
Так как за всю зиму у нас снег выпал раза 3 от силы, то можно сказать ездил на ней только по асфальту, но и испробовал ее и на льду и в снегу, когда в деревню катал.
По асфальту, как по мокрому, так и по сухому, АБС не разу не срабатывала, а тормозить резко приходилось, так же на мокром асфальте входил в поворот 90 градусов на скорости в 40 км, сноса не произошло. Из минусов, мне показалось что рыскает в колее, приходится подлавливать машину. Кстати резина мне показалась даже мягче штатной.

По снегу едет тоже в принципе не плохо, как то съежал с дороги окно почистить( омывалка замерзла) в глубокий снег, так вылез нормально с небольшим буксом конечно.
По снежной каше конечно мне не особо понравилась, буксует частенько, но за зиму не застревал.
По льду, вот тут мне кажется весь ее потенциал и открывается. Как то ехали с супругой в деревню, она была за рулем, дорога среди полей, то есть вся обледенелая, затяжной поворот супруга прошла на 80 км в час, мне было сыкатно, я просто на такой скорости по льду в повороты не когда не залетаю, а машина шла как по рельсам. На обратном пути из деревни ехал сам за рулем и решил по маневрировать на льду, результат порадовал, сноса не разу не было.
По укатанному снегу тоже вроде нареканий нет, в гору из той же деревни забирались без проблем, но останавливаться конечно не пробовал.

В общем я бы оценил эту модель на 4. Хотя это в сравнении с Dunlop (модель к сожалению не помню) которая стояла у меня на бывшей машине, там вообще беда, а не резина)
Откатал за всю зиму я на ней около 6500 км, и почти все расстояние по асфальту, в связи с чем (я так думаю) крестообразный шип стал обычным)
После помывки и осмотра на наличие шипов, не досчитался 1-го шипа со всех колес.

Читайте также:  Киа рио дергается на малых оборотах

Еще на ведущих колесах практически все шипы куда то сместились

на задних такого не произошло

Вот в общем то и все. Спасибо за внимание. Надеюсь кому то пригодиться.

Шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike 01 готовы конкурировать с не менее именитыми моделями других премиум производителей.
Неоспоримый козырь шиповки Blizzak Spike-01 это происхождение — шины производятся в Японии. Выскоая надежность и выносливость любой зимней модели Blizzak уже много лет вообще не нуждается в рекламе.
Новинка приходит на смену популярной модели Ice Cruiser 7000 (WC70). Некоторое время обе модели будут выпускаться одновременно, однако на украинский рынок будет поставляться официально только Bridgestone Blizzak Spike 01. Как видите — модели мало чем похожи друг на друга, но при близком рассмотрении некоторое сходство в элементах протектора найти можно. Мы это делать не будем, а подробно рассмотрим новинку.
Шины производятся исключительно в Японии, поэтому переживать за качество и соблюдение технологий производства уж точно не стоит.

Каркас шин, произведенных для стран СНГ, традиционно имеет усиленную конструкцию, хотя по факту боковина новинки стала менее жесткой, чем у Ice Cruiser 7000.
О надежности зимних шин Бриджстоун мы писали много раз, показывая результаты тестов. В тесте (АвтоРевю), результат которого приведен ниже, новинка еще не засветилась, но зато в нем поучаствовал Ice Cruiser 7000 в размере 205/55R16. Обращаю внимание на то, что японец имеет обычный индекс нагрузки 91 (615 кг), в то время, как его именитые конкуренты блистают надписями XL и ИНС 94 (670 кг). По факту конструкция шин у конкурентов облегченная, что позволяет экономить топливо, но никак не сопротивляться ударам. Там где вы на обчных зимних шинах Бриджстоун проедите, словив хорошую яму, без последствий для покрышек, диска и подвески — на нежных шинах конкурентов можно попасть не только на дорогостоящий ремонт подвески и диска, но и в аварию.
Бриджстоун уверенно держит удар на 40% большей силы, чем основные конкуренты. Ближайший сильный соперник ContiIceContact.

Направленный рисунок протектора с широкими дренажными каналами без перемычек отлично отводит слякоть, воду и легко очищается от плотного снега при каждом обороте колеса.

Мощная плечевая зона протектора снабжена дополнительными грунтозацепами (1) и специальными зубцами (2) на поверхности стенок блоков (последние были и у предыдущей модели). Эти простые и эффективные решения помогают получить лучшее сцепление и управляемость шин в повороте, а также при старте с места в глубоком снегу на переднеприводном/полноприводном автомбиле.
Как только снег укатан до твердого покрытия — в работу вступают ламели. Если снег спрессован в лед, то в помощь к ламелям приходят шипы. Помните!
Шипы на рыхлом и укатанном снегу малой плотности НЕ работают! Они просто не могут за него зацепиться, т.к. он не обладает необходимой твердостью. Стихия шипов — ЛЕД. ЛЕД. ЛЕД. Если лед близок к нулевой температуре, то на нем всегда в месте контакта протектора образуется тонкая водяная пленка, которая сильно блокирует работу ламелей ( примерно в 2-3 раза). На таком покрытии эффективно работают исключительно шипы!
Вот тема обзора зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 01 сама плавно подошла к изюминке новинки — шипам.
Шип с новым сердечником был разработан специально для Spike 01 немецким производителем Sitek. Немного оптимизирован сам размер шипа, однако его тип остался прежним — рюмка и два фланца, один из которых обеспечивает якорную фиксацию корпуса в монтажном отверстии (замок). Материал — алюминий.
Новый шип в среднем служит на один сезон дольше, чем шипы конкурентов.
Сердечник увеличенного диаметра имеет на торце две крестообразные насечки, образующие 4-е режущих кромки. Такой шин намного эффективней работает не только на мягком льду при невысоком морозе, но и на твердом при очень низкой температуре. Состав резиновой смеси у Spike 01 стал эластичней — это позволило обеспечить лучшее прилегание протектора к неровностям дорожного покрытия, что в свою очередь улучшило прижим на бугристом льду и самих шипов.
Вокруг шипа есть полукруглые неглубокие выштамповки для отвода снежной крошки от режущих кромок сердечника шипа во время разгона и торможения на льду.
Такая технология применяется почти всеми производителями шин. Когда шип обкатается, то эти каналы сотруться, а вокруг корпуса образуется углубление, которое и будет в дальнейшем выполнять роль сбора и отвода ледяной крошки из рабочей зоны шипа.
Теперь пару честных слов об этих технологиях.
Как вы понимаете, крестообразные насечки будут хорошо работать на льду. Если зима будет мягкой, то через несколько тысяч километров они округляться, затрутся, а то и вовсе — обточатся. Тоже самое происходит с многогранными шипами конкурентов. Их острые кромки закругляются, шипы проворачиваются, сильно теряя эффективность. Самым чесным шипом для зимних шин все равно пока остается шип с обычным круглым сердечником. Да, в тестах зимних шин он аутсайдер, но зато он стоит намного дешевле и спустя несколько тысяч километров продолжает работать также, как и работал с нуля. В это время модные шипы конкурентов, выгрзая победу в тестах за счет инженерыных ухищрений, уже в конце зимы превращаются в обычную "ТЫКВУ" — как в сказке про Золушку.
Маркетологи потирают руки от полученной дополнительной прибыли. Ведь им удалось "втюхать" облачные супертехнологии втридорога вполне честно. Только никто не говорит за то, что они (технологии) очень скоро сотрутся и исчезнут.

Читайте также:  Ваз 2107 карбюратор плавают холостые обороты причины

Бриджстоун долгое время не участвовал в этой гонке, но теперь и он в игре. Так что покупать Blizzak Spike 01 есть смысл уж точно не за новые шипы, а за надежность и отличные общие сцепные характеристики на льду, снегу и асфальте.
Хотя. если вы имеете возможность всю зиму ездить по снегу и льду, то многогранные шипы прослужат вам не один год эффективно и надежно.
Идем дальше.
Скрытые таланты Bridgestone Blizzak Spike 01 раскрывает на асфальте блягодаря 3D ламелям в блоках протектора. Их жесткая блокировка происходит быстро и эффективно. Во время управления вы можете почувствовать лишь очень короткую задержку между командой (торможение, отклонение руля и т.д..) и обратной реакцией от шин. Например, в резком повороте можно ощутить легкую зыбкость и следом за ней быстрое выполнение команды. На фото также видны перемычки, которые удерживают ламели от чрезмерного раскрытия на снегу.
Глубина протектора Spike 01 почти 10 мм. Это немного и немало, т.к. большинство легковых шиповок имеют глубину протектора от 9 до 10 мм.
Зимний индикатор износа — просигнализирует вам о том, что шины уже нельзя эксплуатировать зимой. Его высота 4 мм. Такие покрышки можно спокойно докатывать весной и осенью, а на лето лучше взять нормальный комплект летних шин.
4-4.5 мм это минимальная высота протектора для зимних шин. В реальности резкое ухудшение сцепления на снегу и льду можно почувствовать уже при 5 5,5 мм остаточной глубины протектора. Это актуально для зимних шин скандинавского типа любого производителя.
Расположение индикатора износа можно быстро отыскать по дополнительной информации на боковине шины в плечевой зоне протектора.
Вот, пожалуй, и все. На этом обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 01 можно считать завершенным.
Если интересен тест Bridgestone Blizzak Spike 01, то перейдите на эту страницу.

Выбор зимних шин, как всегда, за вами, уважаемые Водители.
Читайте, думайте, анализируйте и принимайте решения самостоятельно. Помните, что выбор зимних шин — ответсвенная задача от верности решения которой — зависит Ваша безопасность на дороге.

С уважением, Master_Tyre and Team

Артём » Добавлено: 26.11.2014 11:39:34

Здравствуйте, Александр! Ух какую ложку дёгтя я увидел у Spike 01. Но в первую очередь хочется сказать вам спасибо за красивые обзоры и тесты, правда не сказать чтоб не предвзятые. Но тем не менее я уже сам почти стал верить, что бридж это хорошо, ну а, например, вами ненависный нокиан — для лохов. Однако накануне я побывал на шиномонтаже poleposition на победе, где во время ожидания в зале я наблюдал на самом видном месте зала bridgestone spike 01 в размере R18 за кругленькую сумму в 3619 грншт у которого 90% шипов были посажены на 1-2мм ниже уровня протектора, а соответственно работать не будут. Я читаю почти все ваши обзоры и сразу вспомнил вот этот http://rezina.biz.ua/test_tyre/Cordiant_SnowCross_new Где подобный случай был у Nokian, вы же назвали это "колхозной ошиповкой и откровенным браком" в очередной раз унизив конкурента. Однако сами же обладаете аналогичным товаром, получается как в поговорке " В чужом глазу соринку видит , а в своем бревна не замечает". Я прошёлся и осмотрел все модели Spike 01 в зале, все разных размеров, у всех был этот косяк в большей или меньшей степени. Фото факта имеется, могу предоставить. Интересно как вы это объясните? Акциями Nokian у Bridgestone?

Читайте также:  Как плавно тронуться на машине

Артем, спасибо за внимательность и "ложку дегтя"! Постараюсь проверить выше сказанное сам лично, посетив наш магазин. В выставочный зал попадают, по понятным причинам, не все размеры шин, поэтому проверить качество ошиповки любых шин на 100% сложно даже мне. Если говорить за Spike 01, то пока я не встречал откровенного брака в ошиповке, сопоставимого с тем, что увидел однажды у Nokian. Да, бывают легкие отклонения по глубине посадки шипов, но так, чтобы сердечник не выступал над уровнем плоскости протектора — пока не видел. Если сердечник лишь слегка утоплен, то такой шип имеет шансы выйти при обкатке, но если сидит глубоко, то он обречен. Если у нас есть такой Spike 01, то передам фотоматериалы в отдел рекламаций и техническим специалистам Бриджстоун! Покупателям же еще раз рекомендую внимательно смотреть на качество ошиповки! Если шипы чуть больше "торчат", то это будет точно устранено аккуратной обкаткой. Если же они углублены до нерабочего состояния, то такие шины покупать нельзя! И не важно, Бриджстоун это или что-то еще. Еще раз спасибо за внимательность!

Андрей » Добавлено: 23.10.2014 11:45:34

Да, и износ довольно умеренный, за 13 КК на передке 1 мм примерно, взади практически не заметен.

За эту информацию отдельный — респект!

Андрей » Добавлено: 23.10.2014 11:44:02

Откатал на таких прошлую зиму. Ни одного шипа не потерял в отличие от тезки, хотя пробуксовки случались. Недостаток только довольно сильный гул особенно первые пару тысяч.

особенности шины Blizzak SPIKE-01

Любителям безопасного передвижения в любых зимних условиях обязательно стоит обратить внимание на зимнюю шипованную модель Blizzak Spike-01. Данные шины производятся в большом количестве типоразмеров и подходят для широкого спектра автомобилей, а благодаря жесткой боковине шины Blizzak Spike-01 прекрасно подходят для передвижения именно по российским зимним дорогам.

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 рассчитаны на ценителей агрессивной, но безопасной зимней езды. Шипованная резина со специфическим рисунком протектора прекрасно удерживается на трассе. Многогранная форма шипа обеспечивает эффективное торможение на льду и в снежной каше. Характеристики серии Spike-01 идеально подходят для отечественных дорог, гарантируя долговечность эксплуатации.

Данная модель резины Bridgestone Blizzak позволит чувствовать себя в безопасности и наслаждаться зимним вождениям, при этом шипы с особенным креплением не будут выпадать даже на разбитой трассе. Приобрести модель можно в Москве с доставкой в любой город РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector