Шины кордиант офф роуд на ниву

Время на чтение: 4 минуты

«Кордиант» — известный отечественный производитель автомобильных шин, крупнейший в Центральной и Восточной Европе. Шины Cordiant экспортируются в более чем 50 стран мира.

Немного о бренде

Все модели, которые выпускает эта компания, разрабатываются силами собственного научно-технического центра по европейским стандартам. После этого изделия проверяют в стенах самых крупных испытательных полигонов по всему миру, в том числе Испании, Финляндии, Германии и других странах.

Завод Cordiant

Размеры и габариты шины «Кордиант офф роуд»

Характеристики шин «Кордиант Офф Роуд» 225/75 R16:

  • Всесезонные.
  • Диаметр — 16 дюймов.
  • Ширина — 225 мм.
  • Высота — 75 %.
  • Не имеют шипов.
  • Максимальная скорость — Q (до 160 км/ч).
  • Индекс нагрузки — 104.
  • Максимальная нагрузка на одну шину — 900 кг.

Характеристики резины «Кордиант офф роад» 205/70 R15:

Модель Off Road

  • Всесезонные.
  • Диаметр — 15 дюймов.
  • Ширина — 205 мм.
  • Высота — 70 %.
  • Не имеют шипов.
  • Максимальная скорость — Q (до 160 км/ч).
  • Индекс нагрузки — 96.
  • Максимальная нагрузка на одну шину — 710 кг.

Характеристика внедорожной резины «Кордиант офф роуд» на «Ниву»

Грязевые шины «Кордиант» обладают такими отличиями:

  • Модели разработаны специально для «оффроуда».
  • Обладают невероятной проходимостью в любых ситуациях.
  • Резина защищена от повреждений.
  • Повышенная износоустойчивость.
  • Сильные грунтозацепы дают возможность преодолеть практически любое препятствие.

Резина для «оффроуда» модели Cordiant 225/75 R16 и 205/70 R15 подходит как нельзя лучше. Эти модели специально разработаны как варианты для использования в самых жёстких условиях бездорожья. Пройдя жёсткий контроль качества, эта резина гарантирует уверенную и безопасную езду в любых условиях.

Данные автопокрышки разработаны специально для внедорожников, пикапов и SUV.

Владельцы этих шин для «оффроуда» отмечают хорошую управляемость как на грунте, так и на асфальте. Эти покрышки устойчивы к проколам и попаданию мусора между корпусом и диском. Резина Cordiant Off Road практически не издаёт гула во время езды по асфальтированной дороге.

Модель покрышки на автомобиле «Нива»

Почему важно выбрать оригинальную резину для «оффроуда»

Зачастую подделка гораздо хуже оригинала. И дело даже не в бренде, а в том, что конструкции изготавливаются по плохой технологии, гораздо хуже чем у оригинального производителя. Установка таких колёс чревата многочисленными проблемами, не говоря уже о том, что срок службы у подделок заметно меньше, чем у оригинала.

А если это шины для «оффроуда», то у подделки с высокой вероятностью гораздо хуже проходимость, износоустойчивость. Качество самой резины тоже под вопросом — подделки изготавливаются из худшего материала, в отличие от оригинальных автопокрышек.

Отсутствие или неверное расположение этого знака сигнализирует о том, что товар неоригинален. На протекторе изнутри присутствуют отметки, обозначающие уровень износа. С помощью лупы можно поискать на нем стрелочки или буквы NWI — рядом с ними и находится отметка. Если маркировка присутствует — это оригинальная покрышка.

Не стоит забывать проверить рисунок протектора — если он неаккуратен или вообще не соответствует образцу, который есть на оригинальной автошине, резина может быть поддельной. Но не стоит ориентироваться на этот фактор как на основной — мошенники наловчились наносить рисунок, не отличающийся от оригинального.

Оригинальная модель автошины

Важным фактором при выборе автопокрышки является кромка, прилегающая к краю обода. Она имеет различные полосы и цвета, сигнализирующие о том, что у модели есть некоторые дефекты:

  • Если полоса красная, колёса могут иметь небольшой брак, но в эксплуатации покрышка не вызовет никаких проблем.
  • В случае полоски жёлтого цвета стоит быть аккуратным. Она сигнализирует о том, что данную модель изготавливали из низкокачественного каучука, что может повлиять на безопасность езды.
  • Если полоска зелёная, не стоит приобретать такую автошину. Данный образец относится к моделям низкого качества.
  • В случае наличия на кромке только следов от полоски стоит быть уверенным в том, что данная модель поддельная, ведь мошенники стараются всячески удалить подобную пометку.

Кроме того, на боковине покрышки обязан присутствовать белоснежный штамп отдела технического контроля. Если кроме этого знака имеются и кружки аналогичного цвета, значит покрышка подвергалась промежуточному контролю. Если имеется и то, и другое, можно смело брать автошину.

Есть и ещё один важный знак — на поддельных образцах, якобы европейского стандарта, есть буква Е в кружке. Но на оригинальной резине (кроме Е) должна присутствовать цифра от 1 до 16, которая обозначает страну, проводящую испытания и присваивающую знак с номером технического контроля. Во избежание проблем мошенники не ставят ни одну из цифр. Стоит помнить, если на боковине имеется только Е, то это подделка.

Читайте также:  Как узнать выбит катализатор или нет

В заключении стоит отметить, что покрышки «Кордиант» неплохого качества и относительно недороги, чем привлекают покупателей.

Грядёт весна — время распутицы, раскисших лесных и полевых дорог. Если вы владеете Нивой, Шевроле Нивой или другим компактным внедорожником, при этом испытываете необходимость в злой грязевой резине, то рекомендую обратить внимание на покрышки Cordiant Off-Road. Данная резина примечательна тем, что представлена в весьма «детском» размере 205/75 R15, что делает возможным её применение на компактных внедорожниках, таких как Нива, без дополнительных переделок и тюнинга. Именно в таком размере я устанавливал её на свою Шевроле Ниву.

Рисунок протектора Cordiant Off-Road похож на многие известные внедорожные покрышки, как BFGoodrich или Cooper. Его эффективность доказана годами и миллионами километров, пройденных любителями бездорожья со всего мира. По составу резина весьма жёсткая и ходит достаточно долго. На асфальте шумит, но не критично. При штатной шумоизоляции Шнивы досаждает не сильно, слышно лишь монотонное гудение. Далее поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации Cordiant Off-Road в различных условиях.

Cordiant Off-Road на асфальте

По моим наблюдениям, довольно много людей используют эту резину совершенно не по назначению и устанавливают на автомобиль, чтобы придать более агрессивный вид. Мол, смотрите все, у меня настоящий внедорожник — вон какие колёса зубастые. Использование Cordiant Off-Road становится целесообразным при следующем режиме эксплуатации: 30% асфальт, 70% грунт. У большинства городских «джиперов» всё, в лучшем случае, наоборот, если не 90% асфальта к 10% грунта, где можно проехать даже на шоссейке. Именно по этой причине, откатав на Кордах один летний сезон, я перешёл на A/T.

И всё бы ничего, пусть себе шумит, пусть быстрее изнашивается, если бы не вопрос безопасности. Управляемость и торможение на асфальте у Cordiant Off-Road мягко говоря не очень. При экстренном торможении на асфальте автомобиль вообще несёт как на лыжах. С колейностью тоже всё не очень хорошо и при перестроении на высокой скорости испытываешь ощущения не из приятных. Что касается скорости, то по прямой вполне комфортно ехать 90-100 км/ч, но нужно всегда держать в голове, что эффективное торможение — это не про Cordiant Off-Road. Ещё одна проблема данной резины — порядочная кривизна почти всех покрышек. Резина недорогая, грязевая, поэтому ждать чудес от неё не стоит. Впрочем, кривизну на бездорожье почувствовать вряд ли получится, даже весьма приличную, ну а на асфальте придётся с этим мириться. Мне очень хорошо отбалансировали колёса, а на перед я поставил самые прямые, но биение на руле всё равно чувствовалось отчётливо. Но есть у Cordiant Off-Road и плюсы, даже в случае с асфальтом, — езда по убитой дороге на них становится значительно комфортнее, ввиду высоты протектора, который обеспечивает дополнительную амортизацию.

Cordiant Off-Road на бездорожье

Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас. Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.

Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива. Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение. При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё. Так что если сунулись в грязь и не получилось преодолеть сложный участок сходу, то не стоит сильно газовать в надежде на злой протектор, таким образом вы только быстрее зароетесь.

Cordiant Off-Road зимой

Отдельного внимания заслуживают «умники», использующие данную резину при минусовых температурах и в условиях гололёда. Кстати говоря, таких довольно много среди «тру-джиперов», которым брутальный внешний вид важнее всего. Не жалко себя, так пожалейте других! Cordiant Off-Road ни по рисунку, ни по составу резины совершенно не предназначены для зимней эксплуатации. Без того резина очень жёсткая, а на морозе просто встаёт колом. Многие ошибочно думают, что злой протектор обеспечивает хорошую проходимость по снегу. Но снег — не грязь и в данном случае обеспечивается успешное закапывание колёс, а не проходимость. Так что хорошая зимняя резина, с более выраженным протектором, будет гораздо лучше чувствовать себя в глубоком снегу, нежели злая, но рассчитанная на грязь. Про лёд даже говорить нечего. При минусовых температурах, автомобиль на Cordiant Off-Road, легко превращается в неуправляемый снаряд. Надеюсь, вы осознаёте свою ответственность.

Читайте также:  Как сбросить настройки камеры видеонаблюдения

За свои деньги Cordiant Off-Road является весьма удачным приобретением для любителей бездорожья: рыбаков, охотников, туристов. Если вы владеете компактным внедорожником и хотите адаптировать его для сложных условий, не вкладывая много денег, то стоит начать именно с замены резины. Не стоит приобретать Cordiant Off-Road (да и любую другую грязевую резину), если за всё лето с асфальта вы съезжает считанные разы и то, в основном, для того, чтобы доехать до дачи по указанному грейдеру. Поверьте, внешний вид того не стоит. Именно поэтому, после одного сезона эксплуатации, я продал эти колёса и перешёл на A/T — Toyo Open Country A/T Plus, про них я также постараюсь рассказать в ближайшее время.

Конечно, Cordiant Off-Road не уникальна в своём роде. Есть и другие достойные аналоги, в т.ч. по схожей цене, например: Forward Safari (есть в 205 размере), Bontyre Stalker M/T (есть в 215 размере), Contyre Expediton (минимум 235 размер), весьма привлекательные Kumho KL71 (минимум 215 размер) и, конечно, классика жанра — BFGoodrich (есть в 215 размере), но по уже весьма внушительной цене. В общем выбор есть.

Летние шины Cordiant Off Road для полноприводных автомобилей подходят для внедорожников, кроссоверов, а также пикапов, требующих повышенной проходимости. Шины спроектированы специально для жестких условий, обеспечивают хорошую управляемость и безопасность на разных покрытиях, в том числе на песчаной, глиняной, грунтовой поверхности. Они позволяют преодолевать сложные участки без ущерба комфорту.

Список размеров летней шины Cordiant Off Road

R15 — 2 типоразмера

R16 — 4 типоразмера

Обзор летней шины Cordiant Off Road

Модель «Кордиант Офф Роад» российского производителя имеет высокую прочность, хорошо показывает себя при неудовлетворительном дорожном покрытии. Для повышения надежности и срока эксплуатации предусмотрена двухслойная конструкция протектора – беговая часть и подканавочный слой изготовлены из резиновой смеси с разным составом.

Особенности шин

• Имеют агрессивный разреженный рисунок протектора для прохождения по песку, глине, гравию, заболоченной местности.

• Очищаются от камней и грязи за счет особой конструкции широких канавок и глубокого рисунка протектора.

• Демонстрируют хорошую проходимость и сцепление на сложных участках за счет мощных грунтозацепов в плечевой зоне.

• Защищены от деформаций, порезов, проколов благодаря двум слоям стального корда и нейлоновой прослойки.

• Характеризуются высокой стойкостью к износу, долгим сроком службы.

• Обеспечивают акустический комфорт.

Резина Cordiant Off Road – хороший выбор, если эксплуатация планируется частично в Москве и на трассе, но в основном в условиях бездорожья.

Интернет-магазин «Вианор» реализует покрышки с гарантией соответствия качества. Продукция имеет отличное соотношение качества и цены, представлена в нескольких типоразмерах диаметром 15, 16 дюймов. Чтобы купить резину в Москве, оформляйте заказ на сайте или обращайтесь к нашим менеджерам удобным способом. Доставка осуществляется надежными транспортными компаниями.

Отзывы пользователей о летней шине Cordiant Off Road

Достоинства: Неплохо едут по асфальту. Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются. Неплохо едут по снегу. Нормальная износостойкость (для MT резины).

Недостатки: Вообще не любят лед.

Комментарий: Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная".

Достоинства: Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.

Недостатки: Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.

Комментарий: 215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью — доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут. Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе. Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом — до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой — однозначно нет.

Достоинства: Проходимость, как на тракторе

Недостатки: зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду

Читайте также:  Ваз 21214 замена цепи грм видео

Достоинства: Хорошая проходимость по грязи и самоочищаемость. Низкая цена относительно шин аналогичного назначения. Большая глубина рисунка протектора и наличие боковых грунтозацепов.

Комментарий: Хороший выбор для охотников, рыболовов и кому требуется преодолевать участки грунтовых дорог.

Достоинства: Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140 Цена. Сейчас появилось больше размеров.

Недостатки: Зимой ездить не нужно, но я ездил. Шумная, но это грязевая резина. По сути недостатков нет.

Комментарий: Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше. Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!

Клиенты о нас

Достоинства: — вроде как все сделали хорошо и я уехал на новых колёсах

Недостатки: — просил шины 19-го года производства, а в итоге никто даже и не пытался их мне найти там у себя, поставили 18-го. — утилизация 110 рублей за баллон, вот изверги, могли бы и бесплатно позволить оставить шины у них — один мастер был явно новичок, так как ему постоянно и каждое действие говорили что и как делать, а другой суетился там и все делал за двоих — дали какую-то невнятную скидку, но на шины и шиномонтаж они не действуют. Спрашивается зачем? Непонятно — ну и так, не особо позитивный персонал в целом, не очень располагают к себе. Лично мое мнение, может просто утро было)

Комментарий: Сделал заказ 16.07.2019 и записался на бесплатный шиномонтаж в шинном центре в Москве на Ижорском проезде 17, т.к. там были в наличие летние шины Toyo Proxes CF2 215/50 R 17 95V по цене 5350 за баллон.

Достоинства: Покупал шины Toyo UT 225/60R18 в Подольске ул Авиационная 29. Всё понравилось. начиная с общения по телефону . уточнили дату выпуска шин и записали на бесплатный акционный шиномонтаж. Колёса были вымыты, шины заменяны и отбалансированны в ноль.Заменили клапана/нипеля на дисках. Ступицы и шпильки обработали медной смазкой. Колёса прикручены динаметрическим ключём и давления в шинах выверено на машине стоящей на земле. Вообще шиномонтажник произвёл впечатление степенного, знающего своё дело человека.(на мои вопросы "под руку отвечал спокойно"). Я там был проездом с семьёй . В торговом зале был уголок с двумя диванами, детский столик с раскрасками, телевизор, автомат с кофе. Куда нас любезно и пригласили. А в окно было видно обслуживаемый автомобиль. Сотрудница любезно помогла активировать выданную скидочную карту. Особо хочу отметить способ общения всего персонала дружелюбно, ненавязчиво, спокойно всё расказывают и объсняют. Цена по началу казалась чуть выше чем у других но с учётом бесплатного полного шиномантажа общая сумма оказалась даже немного дешевле.

Недостатки: Не заметил.

Достоинства: Большой выбор ОРИГИНАЛЬНЫХ дисков , очень важно ! На любой вкус и цвет

Недостатки: Не заметно )

Комментарий: Продавцы адекватные , самое главное как в СВЯЗНОМ не навязывают свои способности ))))

Достоинства: Быстро, качественно. Ребята знают что делают.

Комментарий: Рекомендовал другу

Достоинства: Оперативность. Вежливость. Доступность.

Недостатки: Не успел обнаружить

Комментарий: Заказал на сайте резину,записался на шиномонтаж (БЕСПЛАТНЫЙ!). Приехал к указанному времени, всё сделали быстро и качественно.

Достоинства: Так как заказ был на юр. лицо пришлось немного подождать полтверждения оплаты, при приходе денег мне позвонили и сообщили об этом. В магазине быстро оформили покупку и по акции сделали бесплатный шиномонтаж и балансировку. Мастер очень качественно все сделал.

Недостатки: Не обнаружил.

Достоинства: Главное достоинство магазина это наличие информации и стране производители шин и дисков! Наверное кроме них никто не пишет этого. Бесплатный шиномонтаж и установка колес!

Недостатки: нет бесплатной утилизации старых покрышек.

Комментарий: Заметное из далека здание и логотип. Сдержано вежливый персонал. Наличие информации на сайте о стране производителе, едешь в магазин и заранее знаешь за чем. А уж бесплатный шиномонтаж и установка колес заслуживает уважения.

Достоинства: Сайт красивый, цены привлекательные

Недостатки: мало информации по изменению статуса заказа

Комментарий: Сделал заказ 01.07.2019 доставить обещано к 06.07 . А 09.07.2019 заказ на сайте отменён . В итоге шины доставлены, шиномонтаж бесплатный сделали. Скорее всего компьютерный сбой.

Достоинства: Все быстро, качественно, профессионально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector