Щуп весь в масле причина

Здравствуйте, уважаемые Аудиоводы!
Случилось у меня что-то непонятное и пугающее.
Значит, ситуация такая:
На прошлой неделе, в пятницу 21 октября, ездил в сервис на замену моторного масла.
Поменяли масло, фильтры — масляный и воздушный.
На заливку ушла почти вся 5-литровая канистра. Совсем немного в ней осталось.
Ну вроде всё ОК было. В тот день приехал и поставил тачу. До сего дня не ездил никуда, стояла!
Сегодня решил выйти прогреть, почистить от снежка и заодно проверить уровень маслица.
На холодную, как обычно вытаскиваю щуп — протираю тряпочкой.
Засовываю обратно — смотрю… Фигня какая-то, непонятно ничего, всё в масле!
Ну ладно, ещё раз протираю засовываю щуп, вытаскиваю — опять та же бадяга. Всё в масле. Пробую под разными углами аккуратно вытаскивать — но нет, вижу вот такую картину:

Масло заливал VAG G 052 167 M4 (5W-40)

Машину эксплуатирую полтора года, но сам ни разу не смотрел уровень масла — дважды на сервисе меняли — ну и слава Богу:(. А вчера решил посмотреть уровень — достал щуп и не вижу ни одной метки по которым в соответствии с мануалом надо определяться. В мануале вообще другой по сравнению с моим щуп изображен. А у меня щуп имеет две скрутки и никаких намков на надпись min/max (или риски какие-либо!). Масло на нем просто размазано (хотя делал замер черем 20 мин после выключения двигателя). Протирание щупа ничего не дает. Все так же размазывается после другого замера. Может быть уже и мерять нечего:(?
На прежних машинах все было ясно, а здесь — догадайся мол сам.

Yepp 01.06.2009 18:08

Там кажись должны быть две дырки между этими скрутками. как вы их назвали! Вот,нижняя дырка что-то вроде Min, верхняя max! Или там три дырки. надо свой завтра будет посмотреть! И где то на форуме было как правильно масло проверять! На поработавшей машине вроде 10 минут, заглушить и проверить уровень масла. вроде так!

———- Добавлено в 18:08 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ———-

Значит дырки всего 2 :)

Windsor 01.06.2009 18:09

Yepp 01.06.2009 18:11

Shpunt 01.06.2009 18:12

Oper 01.06.2009 18:47

OutВиктор 01.06.2009 18:51

[QUOTE=Yepp;421186]Там кажись должны быть две дырки между этими скрутками. как вы их назвали! Вот,нижняя дырка что-то вроде Min, верхняя max! Или там три дырки. надо свой завтра будет посмотреть! И где то на форуме было как правильно масло проверять! На поработавшей машине вроде 10 минут, заглушить и проверить уровень масла. вроде так!

Читайте также:  Фото фашиста в каске

———- Добавлено в 18:08 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ———-

Немного не так — заглушить, дать постоять несколько (10) минут, чтобы масло стекло в поддон. Вынуть щуп, протереть, потом мерить:)

Yepp 01.06.2009 18:56

Shpunt 01.06.2009 19:07

KODak 01.06.2009 19:25

У тойотовских моторов серии ZZ сызмальства был конструктивный деффект: недостаточное охлаждение маслом поршневой группы, приводившее к её преждевременному износу (компрессия падала, мотор начинал с завидным аппетитом жрать масло, кольца залегали и . ). Учитывая что моторы данной серии "одноразовые", т.е. блок цилиндров расточке не подлежит — это была ПРОБЛЕМА. И в 2004 (если не ошибаюсь) году эту проблему таки успешно решили. Инженеры внесли изменения в конструкцию двигателя: изменили юбки поршней, форму маслянного поддона (тем самым увеличив объём системы смазки) и т.д., что позволило избавится от сей "детского недуга". Это на новых моторах моторах. А как быть с теми что уже в эксплуатации? Решение поражает своей гениальной простотой. Хитрозадые попонцы по всем дилерским центрам разослали "секретный" циркуляр, предписывающий заливать на 0,8 литра масла больше, чем предусмотрено изначально. А что бы у особо дотошных владельцев не возникало тупых вопросов насчёт перелива, им заменили маслянные щупы на модифицированные, со смещёнными метками. Многие даже и не узнали о такой "доработке" своего мотора) Вот такой вот кайзен от Таётты)))))))))))))

Илья Сибиряк 01.06.2009 19:54

Yepp 01.06.2009 19:57

Жорик Вартанов 01.06.2009 20:06

Shpunt 01.06.2009 20:07

boing 01.06.2009 22:25

Oper 01.06.2009 23:11

Махно 01.06.2009 23:20

Точняк! Вот где размазывается, так размазывается. ;)

У меня идеально все отображает и уровень в норме. good:

Kabakoff 02.06.2009 11:46

Windsor 02.06.2009 11:52

Shpunt 02.06.2009 12:22

Yepp 02.06.2009 12:26

Shpunt 02.06.2009 12:32

Yepp 02.06.2009 16:25

И так как обещал было время сфоткать и проверить уровень масла!
И так 1) Обыкновенный щуп (стандартный) Красный максимальный уровень, черный минимальный уровень! https://www.out-club.ru/board/attach. 1&d=1243944279

Так выглядит щуп после 7ми минутной работы на холостом ходу, при температуре 27 градусов, авто прогрелся за 7 минут на 3-4 деления,(по-моему на 3 всё-таки)! https://www.out-club.ru/board/attach. 1&d=1243945302

Кто что скажет?! Или может кто-нето может сделать фотки получше?!

Читайте также:  Как работает тнвд дизельного двигателя

Илья Сибиряк 02.06.2009 16:31

Shpunt 02.06.2009 16:34

Балу 02.06.2009 16:41

Из инструкции Ситроен C-Crosser двигатель 4В12, 2,4л (на АутеХЛ точно такой же;))

Итак, площадка ровная. Машина простояла около 8 часов. двигатель холодный.
Вынимаем щуп. Он весь в масле уровень неопределить
https://www.out-club.ru/board/attach. 1&d=1243946918

Чистой! салфеткой вытираем щуп, опять вставляем в двигатель, вынимаем щуп и смотрим уровень масла. Нижняя точка минимум, верхняя точка максимум.
https://www.out-club.ru/board/attach. 1&d=1243946918

tolivan 02.06.2009 16:55

Проверял, целый год иногда раз в неделю иногда раз в 2 недели. т.е. около 30 раз. Вообще ни каких проблем, абсолютно так же как и на обычном двигателе :)

Так же как и свечи менял за 30 минут, стоя под балконом во дворе.
Так што не надо. ;)

Привет!
Я вот заметил кое что, всегда как проверяю уровень масла щуп был чистый и уровень был виден замечательно, но не сейчас.
Второй день подряд вижу такую картину, что щуп весь в масле, протираю его тряпкой, вставляю на месте, вытаскиваю и снова уровень масле хрен разберешь.
Ваш вердикт?

Комментарии 13

Такая же хрень была, раз пять туда сюда щуп вытаскивал и протирал и только тогда становилось понятно по следам масле где его уровень, при этом за 5 тыщ пробега уровень не менялся, но щуп постоянно был в масле

не уверен насчет рядных моторов, но владею уже вторым авто с V образным и проверить на горячий уровень масла в двигателе не реально. Масло в картер стекает очень медленно.
Настоящий уровень можно словить утром на ровной площадке

Присоединяюсь, только так

наш вердикт-масло в моторе есть))) а это уже хорошо)))

согласен что не плохо)

Проверять надо на горячую, 10 минут после того как заглушил двигатель.

Масло в двигателе на холодную…в коробке на горячую после 15 км езды примерно

Мне чо врать то))
Букварь по Ниссан Цефиро А33, стр 35:

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
4. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо. Затем полностью вставьте щуп на место.
5. Выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между метками «Н» (полно) и «L» (долить), которые нанесены на щупе. Если уровень масла опустился ниже метки "L-, снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло.
Запрещается заливать моторное масло выше метки «Н».
6. Снова проверьте уровень масла в двигателе.
ВНИМАНИЕ
Уровень моторного масла необходимо контролировать регулярно. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.

Читайте также:  Как снять корректор фар на калине

Автомат, на горячую, после движения. И при ЗАВЕДЁМ двигателе :-)

Спасибо за инфу, на все вопросы ответы)

Мне чо врать то))
Букварь по Ниссан Цефиро А33, стр 35:

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
4. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо. Затем полностью вставьте щуп на место.
5. Выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между метками «Н» (полно) и «L» (долить), которые нанесены на щупе. Если уровень масла опустился ниже метки "L-, снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло.
Запрещается заливать моторное масло выше метки «Н».
6. Снова проверьте уровень масла в двигателе.
ВНИМАНИЕ
Уровень моторного масла необходимо контролировать регулярно. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.

Автомат, на горячую, после движения. И при ЗАВЕДЁМ двигателе :-)

Каждый делает по своему=) Я когда поехал на замену померил маслице утром на холодную, где то 3/4 было, приехал в сервис, мастер вытаскивает щуп где то минут 5-10 прошло и масла меньше минимума, я аж ох…л, начали смотреть подтеки, ничего не нашли, слили 3,5 литра может больше… Делаю всегда по старинке, как дедушки учили =), утром вышел. все посмотрел и поехал=)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector