Шевроле лачетти не работает вентилятор печки

Добрый день всем моим читателям и подписчикам!

Вот в одно прекрасное утро, когда вроде было все хорошо ничто не предвещало беды. Как вдруг в машине спустя некоторое время стало прохладно, а не теплее. Посмотрев на приборы… печка включена, тепла нет. накрутить максимум красную шкалу, положение поставил уже 2… тепла нет. Начал нервничать. Выключил музыку, положение 3-положение 4… О боже вентилятор молчит нет тепла… Началась паника… Славу богу кое как доехал…
По приезду на работу пошел курить форумы, интернет. Вычитал, что причина может быть предохранители. Полез проверил… Оба целые. прозвонил… Целые… Стал опять крутить рычаги… Услышал щелканье рыле когда включаешь 4 положение. На работе до реле не очень удобно добраться. Оставил на следующий день.
На следующей день был выходной. Полез разбирать все и искать причину. Начал опять с предохранителей. Потом реле, потом все клемы, разъемы… Все чистил брызгал Ведешкой. тишина… Печка продолжала молчать.
Стали посещать грустные мысли и похороны мотора двигателя печки… Пошел прозванивать с тестером все… питание на двигатель печки идет… Неужели все же похороны состоятся…
Выкурил на форумах. народ стучал в некоторых местах и все начинала работать… НУ чтож пошел стучать… Мысли посетили стукнуть снизу печки в районе двигателя… Стукнул железной отверткой и о ЧУДО! Он издал звук … приятный звук работы…
Все вычитал на драйве в БЖ спасибо Halfer , что надо разбирать чистить. Было решено. Разбирать…
Теперь оставим лирику и непонятный текст выложим фотки… Весь процесс фоткать не стал…

На задней части крышки двигателя уже частично стал тряпкой вытирать, потом вспомнил забыл фотку сделать. В самом двигатели вокруг щеток и обмоток еще больше было этой грязи… Пришлось все вытирать и спасибо другу был компрессор продул им все… Грязи и пыли вылетало ужас сколько… Теперь Все прекрасно работает. Даже исчез шелест на первой скорости. тихо приятно работает двигатель…

Читайте также:  Как часто надо менять аккумулятор в машине

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 029
Регистрация: 17.11.2009
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti 1.6 SE Hatch 2008 г.

Камрады, хэлп
Не работает вентилятор печки. Приехал домой с работающим кондёром, заглушил, через 5 минут завёл — уже не крутит. Проверил все предохранители — всё в норме. Скидывал клемму с аккума — нет эффекта.
Компрессор включается, приводы заслонок двигаются. Один этот скотина не крутится.
Уже такое было. В тот раз повыдёргивал предохранители, повставлял обратно и всё заработало. В этот раз не помогло
Завтра утром на море ехать. Без кондёра умру. Помогите советом дельным.

Группа: Продавцы
Сообщений: 7 270
Регистрация: 14.12.2008
Из: Киев
Реальное имя: Владимир

Мой автомобиль:Lacetti Wagon Diamond,Audi RS6

По утру пришел в машину, а вентиятор не крутится
начал исследование.

Проверил предохранители F7 и Ef3 они оказались исправны.
Силовой транзистор и реле максимальной скорости отпали логически, поскольку вентилятор не работает ни в промежуточных режимах, ни в максимуме, и слышно срабатывание реле при выходе на максимум.

Полез в заборник вентилятора, подумав, что туда что-то попало и не дает крутиться, слабая конечно надежда.

Как добраться туда было замечательно проиллюстрировано, поэтому повторяться не буду

Вентилятор крутится свободно, заодно выкинул из воздухозаборника мусор, попавший туда.

Единственно, что выдернул предохранитель через который питается освещение ящика, чтобы он не сгорел, как это обычно бывает при снятии бардачка.

Вот этот , который вынут.

Тут меня ждала радость: Питания на моторе нет, тоесть мотор скорее всего жив.

На 55 контакте напряжение есть, осталось реле.
Это реле оказалось расположено над разъемом С202 впереди, ближе к педалям.

Читайте также:  Подключение камеры заднего вида к регистратору

Изогнушись буквой ЗЮ я туда залез. и вынул реле.
Характерная подпалина на боку реле показала, что я у цели,

Колодку реле можно снять с кронштейна, отогнув на ней язык, при этом длины провода хватает, чтобы вытянуть ее на свет.

Выдернул реле обогрева заднего стекла, поскольку оно менее нужно, воткнул сюда, все заработало.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector