Схема центрального замка гранта норма

Как известно в Гранте в комплектации норма есть центральный замок, который работает от "выключателя" в водительской двери. Всегда хотелось садясь в авто закрывать дверь при помощи кнопки. Увидел в сети, что есть блок переключателей стеклоподъемников от Lada Kalina II, который полностью похож на родной грантовский блок, но с двумя заветными кнопками ЦЗ.

В отличии от блока переключателей стеклоподъемников от первой Калины, не потребуется искать новый разъем для проводки стеклоподъемников.

И так, теперь нужно поработать с новым блоком, так как там не все так просто.
Кнопки ЦЗ имеют свой разъем, который трудно достать, а именно AMP 175507-2

Шаг штырьков разъема 2.54мм, а значит мы можем применить "компьютерные" штекера. Подошел штекер BLD-12, продается в магазинах радиоэлектроники (Чип и Дип, и т.п.).

Далее нужно переделать плату управления ЦЗ, т.к. мы будем использовать реле. Извлекаем плату. Для этого нужно отогнуть 3 защелки. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинки!

Выпаиваем резисторы R1 и R7, и закорачиваем (делаем перемычку капелькой припоя).

После чего перерезаем дорожку идущую от правой кнопки к 2 штырьку, и закорачиваем ее на 3 штырек (масса).

Все, можно собирать блок обратно. Теперь у нас такая распиновка блока:
1. Закрытие ЦЗ
2. Открытие ЦЗ
3. Общий (масса)
4. Минус красного светодиода
5. Габариты +
6. Красный светодиод +

Да, в этом блоке предусмотрена индикация закрытого ЦЗ, в виде красного светодиода под символом закрытого замка на блоке.

Делаем переходной разъем, т.к. в BLD-12 не влезает провод больше, чем 0.2 кв.мм. Основным разъемом я выбрал силовой "компьютерный" MF-6F (используется в блоках питания ПК). В том же магазине радиоэлектроники приобрел "папу" MF-6M и "маму" MF-6F(Этот разъем так же есть и в Чип и Дип). Можно использовать любой 6 пиновый разъем.

У кого нет обжимки, можно просто припаять.

В MF-6F есть нумерация контактов, рекомендую ее придерживаться, т.к. в случае ремонта будет легче восстановить проводку.

Читайте также:  Лада веста презентация видео

Сам штекер BLD-12 очень плотно садится в блок переключателей стеклоподъемников, т.к. толщина штырьков в блоке немного больше, чем те, на которые рассчитан BLD-12.

Автомобиль Гранта. Комплектация по спецификации дилера — Норма 033. Графа — Центральный замок с дистанционным управлением. Прочерк, то есть отсутствует. Несколько раз приезжали такие автомобили на установку сигнализации. Основное требование клиентов — хочу лентяйку, двери открывать — закрывать. Все не было возможности и времени изучить автомобиль хорошо. Наконец-то время появилось, да и автомобиль этой комплектации подвернулся.

Что нас смутило, почему возник вопрос с изучением электрики автомобиля. Самое основное, что бросается в глаза — модуль водительской двери для управления стеклоподъемниками. Он не силовой, а значит на автомобиле установлен блок кузовной электроники. Тогда почему же нет пультов управления?

Начинаем разбираться, ведь если блок такой же, как на автомобилях в люксовом исполнении, то что мешает нам прописать туда штатный пульт управления? Вскрываем модуль и проверяем есть ли в нем схема радиоканала. Да, есть. Да и вряд ли производитель будет заморачиваться с изготовлением нескольких вариантов блоков электроники. Приобретаем пульт и проводим процедуру обучения. Процедура прошла штатно, правда не было звукового сигнала при завершении программирования. Но пульт заработал, двери открывает и закрывает.

Проверяем охранные возможности. Вскрываем закрытый пультом автомобиль личинкой замка двери и наблюдаем мигание поворотниками, но опять же без звукового тревожного сигнала. Проверяем колодку блока кузовной электроники и видим, что провод на тревожный сигнал из нее выходит. А вот самого сигнала то и нет. Странная экономия производителя, вернее странный подход к конфигурации комплектаций. Не думаю, что исключив пульт управления, звуковой сигнал и 4 концевика, производитель выпустил на рынок намного более дешевую комплектацию, тем более пучок проводов остался полноценный. А вот для пользователя эта конфигурация вылилась в заботы по доводке до ума своего автомобиля. Да и вообще, зачем нужны такие комплектации, непонятно совершенно.

Читайте также:  Масло в расширительном бачке газель

Проводка на концевые кнопки тоже присутствует, правда самих концевиков не наблюдаем, что и не удивительно. Провод на концевик капота так же есть в пучке панели приборов, но под капот он не выходит. Придется его протянуть самостоятельно.

Копаем дальше. Опция открывания багажника с пульта — работает. Последнее, что осталось проверить — доводка стекол при постановке на охрану. Нажимаем и удерживаем кнопку постановки на охрану. Стекла закрылись. Нажимаем кнопку снятия с охраны и удерживаем — стекла открылись.

Устанавливаем концевики дверей, капота, устанавливаем звуковой сигнал, подключаем дополнительно датчик удара и готово. Автомобиль получил штатную охранную систему с опцией контроля ударов по кузову.

Обзваниваю несколько знакомых установочных центров и задаю вопрос: А не пытались ли Вы доукомплектовать автомобили этой комплектации штатной охранной системой, ведь блок электроники установлен. Получил ожидаемый ответ: А зачем пытаться? На этом много не заработаешь …

10 комментариев к статье: Гранта — комплектация Норма 033. Запускаем штатную охранную систему.

Здравствуйте!подскажите, куда вы подключали звуковой сигнал и датчик удара?Спасибо

Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой. Но сначала небольшое отступление, Ц.з. на автомобилях "Лада", руководствуясь картами монтажа, нужно подключать либо по LIN — шине(работает только в комплектации "Люкс"), либо нужно ставить доп. замок(комлектации "Cross". "Норма+"), либо в комлектациях норма подключаться непосредственно к штатному замку.

Теперь перейдем к самой проблеме, при установке доп замка на авто Kalina/Granta в комплектации "норма +" и "Cross", выходит из строя штатный замок водительской двери. Можно ли обойтись без установки доп. замка? (Примечание в данных комлектациях невозможно подключить ц.з. по LIN шине, т.к. там по-просту нет проводов в жгуте водительской двери.

Ответы 19

Тянуть 2 силовых провода управления замком двери водителя в дверь.

Подключиться непосредственно к штатному замку, отключив его от штатной проводки.

пробовали, в данном случае не работают остальные замки. Речь идет о калинах/грантах комплектации люкс и норма

Читайте также:  Удобрение флора с отзывы

Зачем что то отключать?

Управление минусом в двери!

Кстати карта тоже есть на сайте!!

Это в разрыв провода концевика управления ЦЗ?

Так вроде у такой схемы включения есть ограничения по работе, или это в комплектации ЛЮКС?

В работе были авто только в комплектации НОРМА, поэтому проверить другие варианты не было возможности.

Lada Kalina 2 2015 Ключ МКПП E90 Скачать

Без разрыва. В новой норме уже есть кнопка ЦЗ на двери водителя и провода к замку идут.

а про комплектацию люкс и кросс ни слова

эта схема работает вот с таким модулем и такой кнопкой (по "минусу")

а вот с таким модулем, схемы не работают

С таким модулем управление по Лин. Уже всем известно

а вот с таким? именно комплектации норма + интересуют, там нет точек подключения по LIN

Подключайте как Люкс . В ЧЁМ вопрос? Все работает. Могу ссылку на видео с таким авто дать.

вот новая норма.

С такими авто как у Вас на фото проблем нет. Вопрос в том, что провода LIN отсутствуют, в , в калине "норма+" и в гранте "норма+". Вы пробовали ставить сигнализацию на калину "норма+"?

маленький вопрос. появилась лада веста. пока на установку не заезжали. кто уже ставил? чего интересного?

Она только 4 дня назад в продаже появилась, сомневаюсь что уже инфа по ней появилась)

На Грантах "Норма" вытаскиваем фишку замка водительской двери и вставляем Пины 7 и 2, провода подключаются как доп привод.

Такую схему мы используем, попробуйте этот же фокус проделать на калине кросс например

AlexSL сейчас норма уже с приводом и он подключен. Ссылка выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector