Шаровые опоры левая и правая чем отличаются

Содержание

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Модератор: User buggy

Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Сообщение chesterbug » Пн июн 22, 2015 4:13 am

В процессе постройки передней подвески (независимая, верхний и нижний рычаг на каждое колесо) столкнулся с вопросом следующим

оказывается шаровые от классики отличаются, верхняя и нижняя, однако крепежные отверстия одинаковые.

Искал информацию в интернете и на схемах, но так и не нашел ответа, кроме как разница в нагрузке

В чем между ними отличие? можно ли ставить верхние шаровые вместо нижних, и наоборот?

Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Сообщение Яков » Пн июн 22, 2015 7:45 am

Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Сообщение Яков » Пн июн 22, 2015 8:01 am

Читайте также:  Увеличить клиренс шкода фабия 2

Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Сообщение chesterbug » Вт июн 23, 2015 5:32 am

Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Сообщение igo196610 » Вт июн 23, 2015 7:35 am

Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Сообщение tmrus » Вт июн 23, 2015 11:16 am

Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Сообщение Яков » Вт июн 23, 2015 11:46 am

Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Сообщение Outlaw888 » Вт июн 23, 2015 2:15 pm

Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Сообщение семен36 » Вт июн 23, 2015 3:59 pm

Классику с переломанным пальцем видел,фото нет,чтоб не вырывало надо за пыльниками следить,и надо хоть раз в месяц ходовку смотреть а то получится вот как

Тупо отгнил рычаг,фоткал я,на трассе,мерен был вроде

Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Сообщение Яков » Вт июн 23, 2015 8:10 pm

Re: Разница верхних и нижних шаровых ВАЗ 2101-07

Сообщение avtoyoutube » Чт авг 01, 2019 12:57 pm

yuristkonsult » Чт, 20 май 2010, 14:50

Re: Вопрос по шаровых опорах

Kostet » Чт, 20 май 2010, 20:49

Re: Вопрос по шаровых опорах

yuristkonsult » Чт, 20 май 2010, 20:57

Re: Вопрос по шаровых опорах

Kostet » Чт, 20 май 2010, 21:07

Re: Вопрос по шаровых опорах

wladimotor » Чт, 20 май 2010, 22:22

Трудно сказать, вряд ли кто-то пробовал. К рычагу прикрутить можно ибо правый и левый рычаги совершенно одинаковые, а вот к кулаку если и можно, то это действительно будет очень заметно даже не специалисту, так как правая и левая шаровые различаются наклоном пальца http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=3EA0491D

Re: Вопрос по шаровых опорах

yuristkonsult » Чт, 20 май 2010, 22:27

Re: Вопрос по шаровых опорах

ARX-4×4 » Пт, 21 май 2010, 7:53

Re: Вопрос по шаровых опорах

yuristkonsult » Пт, 21 май 2010, 10:22

Re: Вопрос по шаровых опорах

Kostet » Пт, 21 май 2010, 13:45

Читайте также:  Тех характеристики приора хэтчбек

видно что шаровые наклонены в разные стороны а должны быть в одну.Хотя стоят они разных производителей,может поэтому и наклон отличается

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
все таки что то действительно здесь не чисто,но у тебя и колеса должны стоять враскорячку

Re: Вопрос по шаровых опорах

yuristkonsult » Пт, 21 май 2010, 14:22

Re: Вопрос по шаровых опорах

orikato » Пт, 21 май 2010, 20:10

Re: Вопрос по шаровых опорах

yuristkonsult » Пт, 21 май 2010, 21:17

Re: Вопрос по шаровых опорах

alexey_babaskin » Сб, 22 май 2010, 8:31

Re: Вопрос по шаровых опорах

ARX-4×4 » Сб, 22 май 2010, 8:40

Re: Вопрос по шаровых опорах

yuristkonsult » Сб, 22 май 2010, 11:47

от колхоза на вояку не встанет.

видать сверлят их на глаз на заводе, или поменяли угол развала .

от колхоза на вояку не встанет.

видать сверлят их на глаз на заводе, или поменяли угол развала .

а в чем отличие не знаете. не во фланце под чулок.

не во фланце под чулок.

В нем самом, там отверстия немного дальше расположены.

не опыт по воякам большой уже не первая машина и не первая замена и колеса передние всегда стояли как на татре заваленые. а тут получается что левое колесо со старой шаровой завалено как положено, а правое с новой шаровой стоит вертикально.

Так может развернуть на 180гр надо? Развал -то выполнен как раз на ШОПКе.

Так может развернуть на 180гр надо? Развал -то выполнен как раз на ШОПКе.
вот это вообще бомбо идея.

кроме завода никто шаровые опоры не делает, не выгодно. У меня кроме заводских точно ничего нет, сейчас многие запчасти уже приходят не в коробках а просто в зеленоватой пленке. Пары, шары и т.д. точно не пакуют.
по поводу первой шаровой я действительно ошибся. Остается единственный вариант — поменять вторую шаровую, возможно они изменили развал
видимо надо будет и вторую махнуть. спасибо.

Так может развернуть на 180гр надо? Развал -то выполнен как раз на ШОПКе.

Читайте также:  Зеркала солина на ниву

Шутишь, да!? Снизу 3 отверстия, сверху 2 никак она не развернется.

Шутишь, да!? Снизу 3 отверстия, сверху 2 никак она не развернется.

Насчет отверстий точно, недоглядел.
Когда авто купил (2003г 31622 на узких спайсерах и колхозными шкворнями в стоке), подходит сосед, у него 3151, и говорит, мол колеса как-то не так, как у него стоят: у меня так -/, у него так !-!. Посмотрел и правда, по разному. Со шкворнями, что у него, что у меня, полный айс. Через 2-3г, когда завливал кастор, купил новые рюмки (чтоб не портить свои). После завала кастора, колеса на новых румках, если прямо, так и остались -/.
Сейчас вот глянул каталоги, так ШОПК под колхозный шкворень один всего с кат № 452-ххх. а на деле, вишь, разные. Что-то не хочется верить, что все дело в браке.

Подскажите пожалуйста, решил заменить сальники (резинки, войлок) на поворотных кулаках редукторных мостов. По каталогам в магазинах предлагают комплект сальников на гражданских и военных мостов . Отличия в них есть? Или можно на военный поворотный кулак, воткнуть сальники с гражданского?

Они взаимозаменяемы. Можно даже от Хантера поставить. Я так и сделал. У них форма похитрее, говорят лучше ходят.

1 штатные бронзовые втулки. (лучший вариант но трудоемок в установке)
2 бронзовые от ваксойл-сервис. (поставил себе проездил мало руль пока туговат люфтов нет конструкция внушает доверие в установке не сложны. )
3 шкворня на роликовых подшибниках (стояли на прошлой машине так-же стоят на патриоте который пробежал на них около 100000. преимущества в простоте установки и очень легком руле. иностранные машины идут в основном на таком типе шкворней. в случае с уазом говорят что подшипники шкворней долго не живут из за размеров и нагрузки. у меня они достойно отходили тыр 10 исключительно по лесам на 33 колесах проблем не выявил.
4 шкворни на шарах редкосное г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector