Сепаратор на дизельный двигатель

Все современные дизельные двигатели оснащаются топливной системой common rail. Система прогрессивная и безусловно обладает рядом преимуществ но при этом очень требовательна к качеству дизельного топлива. К сожалению в России не на всех АЗС возможно приобрести качественное дизельное топливо. Как следствие использования низкокачественного топлива это поломка топливной системы и её последующий дорогостоящий ремонт.

Основная беда это наличие мелких растворённых капель воды в дизельном топливе. Именно эта причина как правило ведёт к поломке топливной системы common rail. Как известно в ТНВД системе common rail создаётся огромное давление. Вода жидкость несжимаемая, попадая в полость ТНВД с огромным давлением, способна выбивать частицы металла из корпуса ТНВД. Эти частицы, так называемая "стружка", попадают в дизельные инжекторы и выводят их из строя. Мало того "стружка" через обратный слив попадает в топливные магистрали и бак автомобиля а избавиться от неё довольно проблематично Нам известно немало случаев когда после полной замены ТНВД и форсунок на новые, "стружка" оставшаяся в магистралях, вторично выводила топливную систему из строя.
Вода может оказаться в баке не только после заправки некачественным топливом. Вода конденсируется в баке в следствие суточного перепада температур. Поэтому даже заправляясь на проверенных АЗС сохраняется вероятность попадания воды в топливную систему.
Производители автомобилей конечно устанавливают перед топливной системой топливный фильтр. Топливные фильтры для системы common rail обычно изготавливаются самим производителем топливной аппаратуры. Фирменный топливный фильтр BOSCH, DENSO или DELPHI способен защитить топливную систему, но при эксплуатации в России единственного барьера защиты явно недостаточно.
Решить проблемы эксплуатации топливной системы common rail в России под силу топливному сепаратору для дизельного топлива.

Наша компания предлагает на российском рынке сепараторы производства Ю.Кореи. Это дизельные сепараторы фирмы MAGIC KOREA CO., LTD. марки DUPLEX различных моделей, с подогревом топлива и без такового.

Сепараторы топлива фирмы Magic Korea Co., LTD принципиально отличаются от всех других сепараторов, предлагаемых на рынке.
Во-первых топливные сепараторы DUPLEX имееют две ёмкости для очистки топлива, остальные сепараторы для дизельного топлива имеют только одну ёмкость в которой совершается очистка. Такое устройство дизельного сепаратора DUPLEX позволяет в первой ёмкости производить очистку топлива от воды, а во второй ёмкости производить окончательную фильтрацию топлива через картридж. В других топливных сепараторах эти процессы происходят в одной ёмкости, что не обеспечивает глубокую очистку топлива.
Во-вторых очистка топлива от воды в сепараторе DUPLEX происходит по законам физики за счёт центробежной силы. Изучив рисунок ниже, становится понятно как это происходит.

Топливо, попадая в первую емкость дизельного сепаратора, начинает подниматься вверх. Поднимаясь вверх частицы топлива получают вращательное движение за счёт пружины. Частицы воды, имея большую массу чем частицы топлива, благодаря центробежной силе оказываются на периферии (на стенках емкости). Вращаясь по кругу частицы воды собираются в капли, вода имеет большу плотность по сравнению с топливом, поэтому выпадает в осадок. В конечном итоге вода собирается в прозрачном отстойнике топливного сепаратора DUPLEX. Большое значение в этом процессе имеет высота емкости в которой происходит сепарация (отделение) воды. Если высота емкости будет меньше допустимой, вода попросту не успеет отделиться от топлива. Именно по этому дизельный сепаратор DUPLEX имеет две емкости для очистки топлива.

Читайте также:  Электросхема реле поворотов ваз 2106

В-третьих дизельный сепаратор DUPLEX выполняет магнитную очистку топлива. В сепараторе топлива DUPLEX установлена система магнитов. Топливо проходя через магниты очищается от частиц металлов (стружки). Если топливная система автомобиля раннее выходила из строя из-за появления "стружки", магнитный барьер просто необходим. Как мы видим из рисунка ниже, дизельный сепаратор DUPLEX выполняет тройную очистку топлива.

Кроме того дизельные сепараторы DUPLEX могут осуществлять подогрев топлива, что препятствует процессу кристаллизации парафинов.

Все представленные в настоящее время на рынке популярные сепараторы дизельного топлива, в том числе и СЕПАР ( SEPAR), дают только одноступенчатую очистку топлива фильтром.
Надеемся что после этого описания Вам стали понятны принципиальные отличия сепаратора DUPLEX от тех устройств, которые представлены на рынке под видом сепараторов. Эти "Сепараторы" выполняют очистку топлива только за счет фильтрующего элемента. По сути это обыкновенные топливные фильтры и не более того. Вместо использования такого "сепаратора" можно установить второй штатный топливный фильтр. Результат будет один и тот же.
Дорогие друзья, надеемся эта статья поможет Вам при покупке топливного сепаратора сделать правильный выбор. Прежде чем купить дизельный сепаратор какого-либо производителя, изучите принцип его работы и устройство. И запомните, если продавец называет свой товар "сепаратором", это ещё не значит что таковым он является.
Если Вы сделаете выбор в пользу дизельного сепаратора DUPLEX, в последствии Вы всегда сможете приобрести в нашей компании зап.части для топливного сепаратора DUPLEX и сменные картриджи.

Расскажу об этом чудесном устройстве, как о сепараторе дизельного топлива. Этот прибор служит для фильтрации воды и друхим примесей.
У меня установлен сепаратор фирмы Fleetguard.

С приближением зимы в зависимости от региона компании-поставщики топлива начинают предлагать так называемое «зимнее» или «полярное» дизельное топливо. Если в емкости для хранения или в баке машины все еще остается обычное дизельное топливо, или в случае когда зимнее или полярное дизельное топливо отсутствует на рынке, топливная система и особенно топливные фильтры нуждаются в защите от содержащегося в топливе парафина. При температуре ниже 0°C парафин в топливе начинает выкристаллизовываться. Кристаллы парафина забивают фильтр. При снижении температуры до -7°C фильтрация просто невозможна. При -9°C топливо начинает замерзать. При температуре 0°C и ниже проблемы фильтрации возникают на много чаще; степень их серьезности зависит от конфигурации топливной системы. В холодную погоду парафин может забить фильтр за несколько минут. На больших двигателях подогрев с помощью охлаждающей жидкости не является достатчным: парафиновые осадки, всегда имеющиеся в большом баке в значительных количествах, забьют фильтр до того, как нагреется охлаждающая жидкость. Следовательно, топливо необходимо подогревать на выходе из бака как только двигатель запускается.

Читайте также:  Распиновка блока комфорта приора люкс

Компания Fleetguard предлагает простое, компактное и эффективное решение: это подогреватель топлива PTC электрический саморегулирующийся и самозащищающийся подогреватель. Греющими элементами в подогревателе топлива PTC являются четыре диска из титаната бария. Их мощность изменяется в зависимости от температуры. Благодаря уникальной зависимости сопротивления PTC от температуры он потребляет минимальный ток и не требует дополнительного термостата для регулирования подогрева.

Как устанавливали. У прадо — в частности с двигателем 1КЗ — проблема заключается в том, что под капотом очень мало места.
Нашли выход — сделали кронштейн ко второму аккумулятору.

Для установки данного сепаратора — понадобилось. 2 зашлушки — купил 2 латунных. 2 штуцера — 10 мм. (насчет штуцеров могу ошибатся — лучше промерить — родной шланг на топливо — 8 мм) Шланг МБС 10 мм — 2 метра. У меня ставился в разрез между ТНВД и фильтром тонкой отчистки.
Фильтр имеет подоргрев! У меня выведено отдельной кнопкой. Включай когда хочешь.

Всё спомнил — нужно вот как делать — вход 10 мм — и шланг соответсующий, выход 8 мм — шланг соответствующий. Так как вход и выход одинаковые — нужен переходник на штуцер с 10 мм на 8 мм — диаметр отверствия!

  • В наличии
  • Розница
  • 01.08.19

Наша компания занимается онлайн продажей фирменных товаров разного назначения от производителей из разных стран. База товаров обновляется ежедневно. Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы быстро и профессионально.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.08.19

Поставляем Запчасти cummins ISF, BT, ISBe, ISLe, 6CT, а так же QS модификации для Спец-Техники, Грузовые Шины, Датчики контроля топлива для грузовиков и Спец-Техники (Защита от Сливов) — в наличии на складах в Красноярске!

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 30.07.19

Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года.

  • В наличии
  • 01.08.19

Поставка от производителя – это выгодные цены и гарантия качества. Ваш заказ будет доставлен БЕСПЛАТНО. Мы проконсультируем по вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием в Красноярске.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 31.07.19
Читайте также:  Ремонт замка зажигания ваз 2110 своими руками

Запчасть на автомобиль новая, в упаковке. Возможна доставка до покупателя.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.08.19

Выигрышнoe предложение на рынке РОССИИ. Компания осуществляет строжайший контроль качества предлагаемой продукции. Предлагаем покупателям удобную схему прямых поставок.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.08.19

Тысячи надежных запчастей для спецтехники и грузовиков. На складе более 4 миллионов позиций — мы всегда сможем подобрать необходимую деталь! Наша цена самая низкая в России. Отправляем оригинальные запчасти по РФ и странам СНГ!

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 19.07.19

Артикул WG9725550002/AZ9725550002 Мы работаем напрямую от производителя, поэтому у нас самые низкие цены.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.05.19

Артикул WG9725550002/AZ9725550002 Мы работаем напрямую от производителя, поэтому у нас самые низкие цены.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 12.07.19

Весь перечень запчастей для Корейских автомобилей в наличии. Продукция соответствует стандартам ГОСТ.

  • В наличии
  • Опт
  • 23.07.19

Компания ДорТехноЗапчасть предлагает в широком ассортименте спецтехнику и комплектующие к ней. Осуществляем доставку в любой город РОССИИ. Описание: Камаз, Паз, КАВЗ, Yutong

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 24.06.19

Артикул 12033VLT, производитель ViLiTan. Высокое качество.

  • В наличии
  • 31.07.19
  • В наличии
  • Розница
  • 01.08.19

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 29.07.19

Для дизельного двигателя. Оптовая торговля запасными частями для карьерной техники, для двигателей Cummins, CAT, KOMATSU.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.08.19

1) позволяет эффективно удалять воду и загрязнители из состава дизеля 2) управление подогревом осуществляет автоматическое реле 3) рабочее давление — 172 kPa

  • В наличии
  • Опт
  • 26.07.19

Деталь имеет множество преимуществ. Простота в установке, имеет компактные габариты,подключается различными способами, обладает отличной способностью отсоединять воду, попавшую в топливо. Также стоит отметить долгий срок эксплуатации.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 30.07.19

Фильтр топливный Fleetguard. Продвижение на рынок подшипниковой продукции российского и импортного производства. Приоритетом компании является максимально полное удовлетворение потребностей предприятий и близость расположения к ним

  • В наличии
  • 29.07.19

Предлагаем большой выбор запчастей для спецтехники. Гарантия от производителя 1 год. Качественная продукция по низким ценам.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 29.04.19

Надежная защита дизельного двигателя грузовика от воды и механических примесей. Универсальный подогреватель 12 или 24 вольта для распарафинивания фильтроэлементов. Надежная, для холодной погоды

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 18.07.19

Сменный фильтрующий элемент с частотой фильтрации в 30 микрон и максимальной производительностью в 227 литров в час. Неразборная конструкция включает в себя металлический цилиндр и фильтрующую маску. Размер резьбы 1-14UNS-2B. Для дизельного топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector