Сцепление фирмы крафт отзывы

Однодисковая муфта Сразу и не скажешь, когда же появилась фрикционная муфта в том виде, в котором мы ее знаем. Но точно можно заявить, что это наиболее консервативный узел автомобиля, даже после многочисленных экспериментов, его конструкция мало чем изменилась со времен Карла Бенца. Сейчас действует единая система – все легковые машины с механической коробкой передач комплектуются сухой однодисковой муфтой.

Любая неисправность транспортного средства может нарушить привычный порядок жизни, а поломка механизма для передачи крутящего момента — в особенности. В особо плачевных случаях автомобиль даже не в состоянии выехать из гаража. И тогда приходится интересоваться, что предпринимать в подобной ситуации.

Большой выбор изделий приводит в растерянность неопытного автовладельца. И здесь не обойтись без компетентных советов бывалых «шоферюг». Много положительных отзывов собрало сцепление Крафт, сравнительно молодой компании из Германии, производственные мощности которой расположены в странах Азии и Европы.

Общие сведения об однодисковой муфте

Механизм состоит из стандартного набора деталей:

  1. Ведомый диск.
  2. Упорный подшипник.
  3. Нажимная муфта.
  4. Ведущий диск.

При надавливании на педаль нажимной диск отходит от ведомого и передача крутящего момента прекращается. Когда следует отпускание педали, происходит короткая пробуксовка фрикционных накладок (за счет чего автомобиль плавно трогается) и диски вновь входят в соприкосновение.

Основные неисправности

В зависимости от интенсивности эксплуатации и характера вождения могут возникнуть следующие поломки:

  • износ ведомого диска;
  • поломка демпферных пружин;
  • износ подшипника выключения;
  • поломка нажимного диска.

Компания Kraft Принимая во внимание отзывы о сцеплении Крафт, подобные дефекты появляются не менее, чем через 100 тыс. км. Помимо этих неисправностей могут возникнуть проблемы с приводом, характер которых определяется его типом (механический или гидравлический). Прежде всего, стоит уделять внимание внешним признакам, предшествующим серьезной поломке муфты:

  • посторонний шум при работе;
  • вибрации;
  • неполное включение;
  • посторонний запах;
  • неполное выключение;
  • рывки при работе.

Помимо разборки муфты, есть варианты простой проверки по основным пунктам, доступные для самостоятельного выполнения.

  1. Запустить мотор и поставить машину на «ручник».
  2. Включить 4 передачу.
  3. Медленно отпустить педаль и добавить газ.
  4. Если двигатель не заглох, то пора делать замену муфты.
  1. Запустить мотор и включить 1 передачу.
  2. Если ведомый диск не отходит от маховика, передача будет включаться с усилием.

Как вариант следует прокачать гидропривод; отсутствие эффекта говорит о поломке муфты.

Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе

О качестве продукции Kraft уже наслышаны многие отечественные автолюбители. Ее ассортимент используется для машин как отечественного автопрома ВАЗ и ГАЗ, так и моделей иностранных компаний. Все детали проходят многоступенчатую систему проверки качества.

Каждый комплект имеет свой идентификационный номер, обеспечивающий контроль и гарантийное обслуживание. Классификация механизмов дает возможность подобрать их к любому автомобилю.

Большинство рецензий отмечают:

  • мягкость выжима;
  • снижение шума;
  • большой ресурс;
  • стойкость к перегреву.

Среди недостатков некоторые водители обращают внимание на недолговечность выжимного подшипника. Но здесь много зависит от самого стиля вождения.

Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:

  • конусная рабочая поверхность нажимного диска;
  • большие окна кожуха;
  • компенсаторы ведомого диска;
  • нажимной диск имеет особый профиль опорных приливов для контакта с пружиной.

В комплект нового сцепления Kraft входят:

  1. Корзина.
  2. Фрикционный диск.
  3. Выжимной пожшипник.
  4. Направляющее устройство для центровки.
  5. Перчатки.

Стоимость муфты Если прислушаться к отзывам пользователей о сцеплении Крафт, то создается впечатление полного соответствия требованиям нынешних автомобилистов.

Корзина имеет повышенный срок эксплуатации за счет применения нержавеющей стали. Накладки сделаны с особыми насечками для улучшенного удаления продуктов трения и хорошей вентиляции.

Читайте также:  Как сделать жидкость для омывателя лобового стекла

Стоимость Kraft несколько выше российских аналогов, но мало, кто жалеет о покупке.

Не лишним будет напомнить о бережном отношении и периодических осмотрах агрегата.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.

На российском рынке есть еще сцепления Обер-Крафт — это торговая марка группы товаров неустановленных и тщательно скрываемых продавцами производителей .

Два года — это примерно 60-70 тыс.км . Если нет замечаний , то вероятнее всего что в гараже будет найдена упаковка с вышеуказанной символикой .

При аккуратной эксплуатации ресурс деталей сцепления около 170. 200 тыс.км . Около 140. 150 тыс.км иногда меняют выжимной подшипник из-за шумности работы , которую можно устранить добавив в выжимной подшипник литиевой смазки .
Замены в Москве на ГАЗелях каждые 110. 120 тыс.км .

22тыс. км, заменил на крафт — уже два года и +45тыс — все ок, ток походу выжимной стал шуметь.

Родос-М , у меня два года — это 20 тыс.км

Анатолий А. , чуть-чуть ошибся , но я взял среднестатистическе данные пробега легковых а/м в России
. у меня за год , независимо от автомобиля(ей) не короче Экватора — 45 тыс.км , а чаще 60. 70тыс.км.

В магазине как образец не оказалось,
Купил и поставил Sachs.
Доволен был. Гораздо приятней ездить было чем на 31105 с родным сцеплением.

могу продать что-нить из этого кому интересно может. комплектом или частями. — так не реклама))

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Читайте также:  Нет зарядки аккумулятора ваз 2107 инжектор причины

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

«>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 12:12 pm Заголовок сообщения: Сцепления Крафт Тех . Поделитесь опытом эксплуатации . Ответить с цитатой |
Набираю статистику отказов и отзывы о продукции , технической поддержкой которой сейчас занимаюсь .
Вернуться к началу
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 1:09 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Родос-М , а сцепления "Крафт Тех" и "Крафт" — это разные вещи, или одно и то же?
Вернуться к началу
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 1:41 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Анатолий А. ,
Крафт Тех — это торговая марка турецкого завода МАРА .
Вернуться к началу
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 2:47 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Мне два года назад поставили в сервисе "Краф". Замечаний нет. А вот какой это "Крафт" — нужно смотреть на коробке (она осталась где-то в гараже).
Вернуться к началу
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 3:21 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Анатолий А. , У Крафт Теф желто-синяя упаковка и название написано KRAFT TECH в два слова обведенные в рамки и расположенные уступом .
Вернуться к началу
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 3:34 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Заводское у меня умерло на пробеге
Вернуться к началу
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 3:48 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Цитата:
Два года — это примерно 60-70 тыс.км .
Вернуться к началу
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 5:26 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Robin , В Москве бываете ?
Вернуться к началу
Читайте также:  Как полностью отключить сигнализацию на калине
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 8:22 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Два года на этом сцеплении, 60 тыс. откатал. Одни положительные отзовы могу дать, + на работе газели только на этой сцепи работают, все довольны, мягкое и не выходит из строя вон быстро.
Вернуться к началу
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 8:53 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
У меня Крафт стоит почти год и пробежало чуть больше 30000 км. Пока нареканий нет, все так же как и было изначально.
Вернуться к началу
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:30 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
У нас в магазине Крафт и Валео в лет уходят, а наборы ЗМЗ пылятся на полках и часто бракованные, нет выжима.
Родос-М : А в чем разница между козиной ЗМЗ Комфорт и Турбо?
На работе сравнивали кроме цвета покраски одно и тоже, может консруктивные изменения?
Вернуться к началу
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 12:05 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Хочу вот сцепление тоже махнуть на Баргузине. Крафт подойдет? Или оно только для Волги. Какой у Крафта размер диска 225 или 240?
Вернуться к началу
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 12:09 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Не нравится мне это КРАФТ ТЕХ
Летом в пробках на определённом этапе вообще доводит до аварийных ситуаций: при выжимании педали до отказа не выключается! В связи с этим сложности с переключением передач.
Выжимной стал шуметь.
Пробег 19000 км.
Вернуться к началу
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 12:47 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Когда полетело сцепление на 31029, хотел поменять на крафт тех, рекомендовали в газ сервисе. То что купил, в сервисе забраковали, давали с собой для образца коробку, на сколько помню белая.
Вернуться к началу
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 2:04 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Сцепление крафт стояло на машине когда её купил. сейчас лук поставил причина смены буксовало свист если отпускать определённым образом.. а так вырабтка мленькая у диска.. сколько стояло не знаю но думается поменяли давно.. хотя точно неизвестно когда этот крафт поставили.. прилагаю фотки сцепления крафт снятого с моей машины ниже.. по ощущением с луком почти тоже самое лук помягче схватывает и не свистит ну и полегче стали передачи переключаться особенно вниз и шум из области сцепления почти исчез ирычаг не дрыгается сильно а так почти тоже самое что и лук если по параметрам мягкости и плавности.. что такое стандартное сцепление. я так и не узнал))