Рено Сандеро против Лада Икс Рей — что выбрать?

Рено Сандеро против Лада Икс Рей — что выбрать?

Каждому новичку всегда приходиться выдерживать сравнение со своими предшественниками. Чтобы доказать свою состоятельность и обосновать причину своего появления, пришлось и Лада Икс Рей пройти эту процедуру.

Какая машина предпочтительнее для потенциального покупателя — Лада х Рей или Рено Сандеро степвей? Собираются обе машины на одном и том же заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Обе – «высокие хэтчбеки».

Автомобиль Рено Сандеро Лада х Рей
Средняя цена новой машины
Тип топлива Бензин
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность 102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 320
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг 1190
Длина кузова 4080 4165
Высота кузова 1618 1570
Колесная база, мм 2589 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 195
Расход топлива, л/100 км 8.4
Задние колеса 205/55 R16 195/65 R15
Число мест 5 мест

Сравнение двигателей

Для сравнения выбрана Икс Рей в комплектации Luxe Prestige, максимально возможной для этого авто. И Renault аналогичной комплектации Privilege.

Одинаковый литраж двигателей (1,6 литра) французского происхождения, но мощность — с разницей в 8 лошадиных сил в пользу Lada (110 и 102).

Лада Икс Рей предлагает водителям выбор из трех 16-клапанных моторов: два с объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 110 лошадиных сил, и один – 1,8 литра с мощностью 122 л.с.

Ассортимент Рено Сандеро намного беднее. Всего два 1,6 литровых мотора. Один из которых восьмиклапанный мощностью всего 82 л.с., второй – 16-клапанный 102 сильный (сравниваемый вариант). Итак, двигатель Лады выигрывает по мощности.

Коробка передач с французской родословной

Не совсем корректно будет сравнивать два разных типа трансмиссии. С другой стороны, можно попробовать решить извечный спор: что лучше – механика или автомат. Икс Рей укомплектована 5-ступенчатой механической КПП, а Сандеро – четырехступенчатой автоматической.

Оба хэтчбека предназначены для езды по городу с его пробками, светофорами и бесконечными поворотами. Здесь, кажется удачным выбрать автомат. Но, будучи наполовину кроссоверами, обе машины неплохо справятся с бездорожьем, где предпочтительнее будет механическая КПП.

Коробка Сандеро

На Рено Сандеро установлена недорогая французская автоматическая модель трансмиссии 90-х годов. Она прекрасно справляется с городским режимом езды, но испытывает сложности при старте в гору.

Коробка х Рей

Механическая коробка передач х-Рей (как и автоматизированная в других комплектациях) оснащена функцией HSA, помогающей трогаться на подъеме.

Точность переключения скоростей в механической коробке позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге. Располагая к более активной езде, она еще и значительно экономит топливо (всего 6,8 литра на 100 км).

Салон Икс Рей и Сандеро

Обе машины располагают большим набором удобств, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Так как это максимальная комплектация, то присутствуют климат-контроль, отличная аудиосистема на 4 динамика, все четыре стекла оснащены стеклоподъемниками, зеркала и передние сидения имеют подогрев.

Передний ряд кресел и руль обеих авто регулируются по высоте. Бардачки, что с кармашком, что без, имеют довольно скромный размер и не вмещают папку стандартного размера.

Лада xRay фото салона:

Рено Сандеро фото салона:

Управлять аудиосистемой Икс-Рея намного удобнее (при помощи кнопок на руле), чем пользоваться непривычным подрулевым джойстиком Рено, на руле которого размещены более важные клавиши круиз-контроля.

Но для того, чтобы иметь возможность воспользоваться современной мультимедийной системой с навигацией и тачскрином, владельцам Сандеро придется добавить 16 000 рублей к стоимости авто. В случае с Lada, она уже входит в стоимость топовой комплектации.

Багажник

Имеющая чуть большую ширину кузова Лада, сможет разместить сзади троих людей с немного большим удобством. Багажник российского автомобиля имеет объем в 361 литр, в отличие от 320 французского. Багаж четырех человек свободно размещается в нем, оставляя еще достаточно много свободного пространства.

Экстерьер

Внешний дизайн, конечно, отличается. В этом и есть суть создания разных марок машин. Каждый производитель стремиться привнести во внешний дизайн что-то особенное (как, например, проштамповка буквы Х на корме Lada Икс Рей), чтобы сделать свое произведение узнаваемым.

Присутствие некрашеного пластикового обвеса по периметру корпуса и рейлингов, грузоподъемностью 80 кг, на крыше Сандеро Степвей, дают ему неплохое преимущество. Но 16-ти дюймовые литые диски Lada превосходят, скрытые пластиковыми колпаками «штамповки» французского авто.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях