Сальник хвостовика заднего моста уаз

Короче прокатился тут с ветерком, гляжу. а по заднему мосту побежала струйка(((((((
Снял кардан, в хвостовике осевой люфт, Снял фланец-а там уже глубокие канавки, это не лечится, жаль((((
Пришлось новый покупать

Price tag: 1 000 ₽

FakeHeader

Comments 15

Тоже грелся, после замены дифа, несколько раз разбирал мост, в итоге- крутится легко, и ничего не греется…

При любом раскладе температура должна быть такой чтобы ладонь спокойно терпела. Все остальное уже повод для разбирательств. А насчет фланца, можно было поставить сальник с двумя юбками и уйти от проблемы еще на долго)))

Так там и стоял уже с двумя юбками, на фото-же видно две проточки)))) на старом фланце

Не разглядывал под мелкоскопом))))

При любом раскладе температура должна быть такой чтобы ладонь спокойно терпела. Все остальное уже повод для разбирательств. А насчет фланца, можно было поставить сальник с двумя юбками и уйти от проблемы еще на долго)))

Ну я понимаю штоб терпела рука но ведь зимой одно дело летом другое Да и скорость, пробег тоже ведь надо учитывать Што скажешь?

Тоже самое и скажу — внутренняя сторона ладони должна терпеть. Там не те обороты, чтобы создавать нагрев. Если бы там был избыточный нагрев, то давно бы уже ребра охлаждения поставили.
Весь нагрев внутри может произойти только по причине отсутствия необходимых зазоров, по причине "обильной" смазки и как следствие разрушения трущихся поверхностей.

Да вот в этом-то и засада, что не пробовал((((( Если-бы пробовал, то вопрос-бы не возник. Сегодня или завтра перегон на 100 км, поглядим как покажет себя (радует, что у УАЗа 2 моста))))) На крайняк попаду на замену подшипника, не особо страшно, хотя и неприятно. Зато запомню как оно должно греться. Мне тут опытные товарищи по гаражам подсказали, что если плюешь и не кипит, значит все нормально. У меня не кипело, поглядим))))

Леша ты один в один рассказал мою историю.Я тоже не пробовал до подтяжки. А сейчас кажется што греется .В книжке пишут 50-60градусов это идеально .Допустимо до 90.Но опять таки сейчас 35 на улице а от асфальта все 50 наверно.В пятницу тоже предстоит проехать 200км как поведет хрен знает.Ты если што узнаешь держи меня в курсе.

;-))))) Рыбак рыбака видит издалека)))) У меня масло в мосту 80/130 залито, самоблок всунут, поэтому я особо не парюсь по поводу более 100 градусов нагрева. Весной в говнах он может и поболее нагревался-выдержал-же, там хоть и пробег небольшой, а нагрузки мама не горюй. Тапку там я от пола не отрывал, по банальной причине остановишься-потонешь нафиг)))))

Да вот в этом-то и засада, что не пробовал((((( Если-бы пробовал, то вопрос-бы не возник. Сегодня или завтра перегон на 100 км, поглядим как покажет себя (радует, что у УАЗа 2 моста))))) На крайняк попаду на замену подшипника, не особо страшно, хотя и неприятно. Зато запомню как оно должно греться. Мне тут опытные товарищи по гаражам подсказали, что если плюешь и не кипит, значит все нормально. У меня не кипело, поглядим))))

Читайте также:  Как снять подшипник со ступицы заднего колеса

Да не хотелось в дороге снимать кардан, вытаскивать полуоси штоб ехать на передке Ведь так?

Ага. Особенно когда настроился на одно а тут другое)

Да вот в этом-то и засада, что не пробовал((((( Если-бы пробовал, то вопрос-бы не возник. Сегодня или завтра перегон на 100 км, поглядим как покажет себя (радует, что у УАЗа 2 моста))))) На крайняк попаду на замену подшипника, не особо страшно, хотя и неприятно. Зато запомню как оно должно греться. Мне тут опытные товарищи по гаражам подсказали, что если плюешь и не кипит, значит все нормально. У меня не кипело, поглядим))))

Ну как прошол перегон на 100км? Греется? У меня как я писал предстояла поездка 200км.Ну улице +35 проехал 100км попробовал -в районе хвостовика рука терпит считаю до десяти дольше не утерпишь.Это сильно?правда и на улице 35 в тени, от асфальта поболее будит.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Внедорожник УАЗ Патриот в конструкции заднего моста оснащен не только дифференциалом, состоящим из шестерней и валов, но также и подшипниками и уплотнительными сальниками. В емкостях агрегатов, где имеется смазочная жидкость невозможно обойтись без сальников, основным предназначением которых является уплотнение отверстий. На внедорожнике УАЗ Патриот важную роль играет сальник хвостовика заднего моста, с помощью которого осуществляется уплотнение емкости моста. В данном материале уделим внимание такому немаловажному элементу, как сальник хвостовика моста. Рассмотрим, как осуществляется его замена, когда нужно осуществлять такие действия, какой уплотнитель лучше установить на УАЗ Патриот.

Читайте также:  Снятие наконечника рулевой тяги

Назначение и конструкция

Конструктивно сальник на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой резиновый уплотнитель, который имеет стальное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.

С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет незначительный ресурс работы и уже через несколько тысяч километров может потребоваться его замена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют замены. К счастью процесс замены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и с легкостью может быть произведен в домашних условиях.

Вот как может выглядеть уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. При покупке, новые изделия могут отличаться от тех, которыми комплектуются Патриоты с завода. Прежде чем прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить диаметр наружного отверстия моста, где будет располагаться деталь. Конструктивно на вид все уплотнители одинаковы, но на самом деле они отличаются качеством использованной резины, а также соблюдением точных размеров.

Помните, что сальник хвостовика редуктора должен непросто устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким образом, можно сказать, что изделие будет работать безотказно.

Самым оптимальным вариантом для внедорожника считается резиновый уплотнитель марки «Rodamiento». Приблизительный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тысяч км. Но не следует производить его замену, если на то, нет весомых причин. Что это за причины и, каковы признаки того, что требуется замена сальника, рассмотрим далее.

Как определить неисправность

Определить неисправность резинового уплотнителя не составляет большого труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Поэтому если вы обнаруживаете замасленность или подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то первым делом необходимо выяснить причину течи.

Зачастую причина течи масла через сальник возникает по причине нарушения его целостности. Это может быть нарушение целостности пружинки, которая прижимает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Возможно резина сальника стала более жесткой от времени и перестала плотно прилегать к поверхности вала.

Прежде чем начинать мероприятия по замене сальника, необходимо проверить работу сапуна заднего моста. Он должен быть чистый и нормально открывающийся. Если он не функционирует, внутри моста создается избыточное давление и это может быть причиной выдавливания масла через сальник.

Если вы визуально обнаружили, что подтекание масла через сальник достаточно сильное, то необходимо тотчас же произвести замену изделия. Как это сделать, рассмотрим подробнее.

Замена

Замена рассматриваемого приспособления в гараже, не представляет собой никакой сложности, но при этом потребуется осуществить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, так как расположение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такого агрегата, а, наоборот, недостатком. Масло попадает на подшипники и шестерни только во время функционирования устройства. При этом большую часть времени такие основные агрегаты остаются плохо смазанными. Поэтому рекомендуется осуществлять заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 2 литра.

Читайте также:  Какие лампы стоят в фарах ваз 2109


Процесс замены сальника хвостовика редуктора выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо очистить место расположения сливной пробки и вывинтить ее с помощью шестигранника.
  2. После того, как будет слито масло, можно приступать к демонтажу кардана. Для облегчения откручивания можно воспользоваться баллоном WD-40. После этого болты с гайками следует вывинтить и снять кардан. Обязательно при снятии сделайте метки, чтобы поставить кардан на место в том же положении.
  3. Теперь ключом отвинчивается гайка, которая крепит фланец к мосту.
  4. Осуществляется снятие фланца с вала ведущей шестерни, за которым находится сальник хвостовика внедорожника УАЗ Патриот.
  5. Демонтировать его можно с помощью отвертки. Если он не поддается демонтажу, то с ним нет необходимости церемониться, так как на его место будет установлена новая деталь.
  6. Новый уплотнитель перед установкой обязательно подлежит смазке в масле.
  7. Изделие должно заходить на контур уплотнения с трудом, поэтому важно осуществить аккуратную запрессовку. Поэтому можно воспользоваться стальной трубкой аналогичного диаметра сальника.
  8. После запрессовки сальника можно установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию и в завершение не забыть о заправке масла. Гайку фланца обязательно нужно законтрить. Для этого с помощью молотка и зубила необходимо нарушить целостность резьбы, в результате чего гайка не сможет самопроизвольно открутиться.

Таким образом, осуществляется замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот, что занимает не более одного часа времени. После замен можно обнаружить отсутствие течи масла, что свидетельствует о правильности проведения работ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector