Рычаг клапана нива шевроле

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей Шеви Нивы)

Давно я уже ничего не писал в бортжурнал, поскольку ничего серьезного с машиной не происходило, а про всякие мелочи, вроде замены щётки заднего стеклоочистителя, писать не хочется) Но на этот раз у шнивки появилась проблема посерьёзнее — стук в районе распредвала. Когда то раньше похожий стук был после пробоя прокладки ГБЦ, когда часть тосола попала в масло. При этом если добавить газу стук проходил, а после замены масла и вовсе прекратился.

Но в последнее время двигатель стучал сразу после запуска, хоть и не сильно. Так же стук заметно усиливался на оборотах свыше 2200. Поскольку приходится много ездить по работе между городами Башкирии, со стуком проездил больше 2 тысяч км, всё не мог найти времени для изучения этой проблемы. В качестве причины предполагал засор одного гидрика из-за перехода с масла Петроканада на Чемпион.

Позавчера, пока ехал по широкому и прямому участку трассы попровал дать «тапку в пол», вдруг это поможет "пробить" гидрик как раньше. Но в результате, на оборотах 3500 и выше стук не уменьшается, а у двигателя начались провалы и бортовой компьютер выдал ошибки 300 и 302, ругаясь на пропуски зажигания во втором котле:

Сначала попробовал поменять местами провода свечей 2 и 3 цилиндров, но это не помогло.
И только тогда в голову пришла мысль о том, что на высоких оборотах один из клапанов второго цилиндра не успевает закрываться, не зря же двигатель тарахтит😁

Читайте также:  Защита на квадроцикл своими руками

На следующий день решил прекратить издеваться над мотором и провести диагностику:

Опора гидравлическая рычага клапана нового образца с втулкой в сборе ( гидрокомпенсатор ) для автомобилей семейства Лада 4х4 — ВАЗ 21214, 2131 Нива и ВАЗ 2123 "Шевроле Нива" производства фирмы "INA" выпуска после 2009 г.

Номер по каталогу: 21214-1007160-30.

На торце оригинальных гидрокомпенсаторов ударным способом нанесены символы "756".


Что нам понадобится при сборке:

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте


Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva. Замена гидроопор рычагов привода клапанов. Снятие,…

Потом в добавок прогорела прокладка на выхлопной и газы начало засасывать печкой в салон.

Сейчас необходимо отрегулировать клапана, и делается это точно также как на любом другом автомобиле ВАЗовского семейства.

Шеви Нива.Замена гидриков на болты.

Замена маслосъемных колпачков клапанов Нива Шевроле Опубликовано Характерным признаком неисправности колпачков является появление голубоватого дыма при запуске двигателя и при его работе под нагрузкой, что говорит о попадание масла в камеры сгорания.

Так же косвенным признаком их неисправности служит — увеличенный расход масла при отсутствие его течи на стыке поддона и блока и замасленные электроды свечей зажигания. Клапаны стоят не дорого, шуруповертом притереть не пробуйте он очень слаб для этой работы.

Почему-то в верх ногами загрузилось Один клапан не притертый, другой слабо притёрт. Притирать нужно до блестящей полоски однородного цвета не менее 2 мм. Ну вооот, красотищааааа Наливаем бензинчик в камеры сгорания и ждемс, лучше подольше.

При замене ГК необходимо учитывать, что причиной стуков, доносящихся из распредвала также могут быть: Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле Если вы убедились, что проблема в гидрокомпенсаторах, для того, чтобы выявить неисправный, надо: Если у вас это получилось — значит гидрик, скорее всего, рабочий. Тянуть с ремонтом гидротолкателей не следует, так как клапаны в этом случае не плотно прилегают к седлу, из-за чего падает компрессия, идёт пропуск газов и в конечном итоге клапаны прогорают.

Читайте также:  Не совсем по теме

Конечно, гидрокомпенсаторы можно поменять и по отдельности, приобретя только один экземпляр и заменив его, но нет гарантии, что, выехав за ворота мастерской, не застучит другой гидрик.

Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле

Из инструментов нужен рассухариватель р. И динамометрический ключ, так как ни у кого нашёл, пришлось взять, взял самый простой, Новосибирский р.

Голову свозил на проверку, так как по весне летел термостат и машина перегревалась, оказалась всё таки немного повело. Сразу шлифанули р.

Ну а далее притираем клапана, очищаем блок от старой прокладки, с помощью концелярского ножа и тряпочки промоченой в бензине. И собираем все в обратном порядке, протягивая голову согласно монуала, в 4-ре приёма, первые 2-а подхода с динамометрическим ключём. И не забываем про гидрокомпенсаторя, можно их сразу промыть, я про это забыл. И кому как нравится: На драйве есть информация про это.

Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов

Так как я менял их весной, и прокачать их что-то не совсем получилось, то взял и просто зажал их в пасатижах и осадил. На притирку ушло часа Перед тем как затянуть цепь, смотрим на совпадение всех меток ещё раз и фиксируем его окончательно гайкой для натяжки цепи.

Монтируем крышку клапанов на место, и подсоединяем все патрубки обратите внимание на состояние патрубков и хомутов, потому как при сильной степени износа их лучше всего заменить — прим. Заводим двигатель и наблюдаем за результатом.

Обратите внимание, что на первом запуске может иметься всё тот же стук, однако, как только они заполнятся маслом, он должен прекратится, и работа двигателя нормализоваться.

На этом работы по замене гидрокомпенсаторов можно считать выполненной.

Читайте также:  Момент затяжки шкива коленвала рено меган

Если вы услышали стук клапанов, не торопитесь приступать к замене гидрокомпенсаторов, попробуйте сначала заменить моторное масло. Заливать следует масло высокого качества, с вязкостью 10W40 — летом, а в зимнее время 5w30 или 0w Обратите внимание, что если масло заливается постоянно одинаковое и меняется вовремя, т.

Если вы произвели демонтаж гидрокомпенсаторов, попробуйте их промыть в бензине , предварительно выполнив их разборку. После очистки проверьте их на работоспособность нажав на плунжер пальцем, и если он исправен, то вернётся в исходное положение. Однако на моторе для Нива Шевроле, предусмотрены гидравлические компенсаторы, исполненные в форме точно таких же болтов регулировки, а зазоры регулируются за счёт работы плунжерной пары и необходимого давления масла в двигателе.

Советы по замене гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva Если на автомобиле Шеви Нива застучали гидравлические компенсаторы, не следует сразу торопиться снимать клапанную крышку — для начала нужно попробовать заменить моторное масло в двигателе. Если замена масла производится через каждые 10 тыс. Еще один совет — необходимо заливать одну и ту же марку моторного масла.

Гидравлические компенсаторы старого образца нельзя сильно затягивать — от перетяжки они быстро выходит из строя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector