Рулевая рейка сс20 на приору

Всем привет)
Заводская рейка отжила свое((
Встал выбор между SS-20 или заводской?
Если покупать заводскую, то не факт, что она будет такого же качества, как ставят на заводе.
Хочу услышать, людей, которые поставили и ездят с рейкой SS-20 )
Пожалуйста отзовитесь)

FakeHeader

Comments 18

Парни скажите а на приору с гидрачем есть SS20 рейка?В 2015 году хотел купить не было!

Друг год назад поставил себе от сс20. Эффект есть! И этот эффект двойной переплаты! По оборотам 4.1 кажись была рейка. Руль сбитый, чуточку туговатый — но, по ощущениям ооочень приятно)

Если моя рейка накроется буду брать сс20.

www.drive2.ru/l/7467216/. Поставь 3,1 оборота заводскую и не парься.

С разбора новую купи снятую с новой машины

Еще бы найти новую машину на разборе😄

В Чечне таких разборок много

Был однажды озадечен точно таким же выбором. Еще тогда у сс-20 цена было космос. Думаю и сейчас такая же. Заказал у проверенного человека, он привез с тольятти заводскую короткоходную рейку 3,2 оборота. От калины спорт. Стояла у меня тоже от калины, но на 4 оборота. Отдал я за нее вроде 4500. В два с лишним раза дешевле чем стоила сс-20. Остался очень доволен и по сей день она не стучит. Пружину тарельчатую не менял не разу не подтягивал. Но после установки короткоходной рейки на развале пришлось переставлять руль. И он совсем не много стоит не по центру. Может развальщик не дороботал. Запись в бж есть там подробней.

Читайте также:  Схема подключения проводки на прицеп

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Рулевой механизм SS20 3.1 оборота рулевого колеса
— селективная сборка;
— бесшумная работа, отсутствие люфтов и стуков;
— плавность и лёгкость вращения руля;
— длительная работа (несколько лет) без капитального ремонта;
— лёгкая регулировка в процессе эксплуатации;
— гарантия 1 год без ограничения пробега, в том числе и на бесшумность работы.

Рулевой механизм обладает высокой долговечностью и стабильностью работы — не требуется частая регулировка.

Внесены конструктивные и технологические изменения, увеличивающие надёжность и бесшумность работы рулевого механизма, плавность и лёгкость вращения руля.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

8 250 руб.
8 250 руб.
0 руб.

Рулевая рейка 2112, 2170 Приора SS20 (4,1 оборота)

  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Рулевая рейка (или «рулевой механизм») от SS20 для ВАЗ обладает следующими преимуществами:

  • высокоточная селективная сборка механизма;
  • использование тарельчатой пружины SS20не дающей усадки;
  • дополнительная фиксация направляющей втулки рейки в корпусе рулевого механизма;
  • применяемая импортная смазка имеет широкий диапазон эксплуатационных температур;
  • наличие короткоходных модификаций
  • легкость регулировки в эксплуатации;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега.

Описание

Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизма зависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации. Рулевые механизмы SS20 собираются методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Селективная сборка позволяет обеспечить оптимальные зазоры в рулевой рейке (в частности, в зубчатой паре рейка-валик), высокую долговечность и бесшумность при работе. При сборке осуществляется контроль легкости вращения и отсутствия заеданий и люфтов.

В городской толчее и ограниченности пространства, важное значение имеет маневренность автомобиля, в частности, передаточное отношение рулевого управления. Так в штатной конструкции рулевой рейки ВАЗ Приора с электроусилителем для поворота колес от упора до упора требуется 4.1 оборота руля. Компания «Система Технологий» предлагает как стандартные рулевые механизмы на Приору, имеющие 4.1 оборота, так и короткоходные, имеющие 3.1 оборота от упора до упора. Рулевая рейка укороченного хода — прекрасное предложение для тех, кто желает сделать рулевое управление своего автомобиля более «острым», а свой автомобиль — более маневренным.

Очень часто владельцы автомобилей уделяют недостаточное внимание техническому состоянию рулевой рейки. При этом такие признаки как стук и люфт в рулевом управлении списывают на неисправности деталей подвески. Проверить состояние рулевого механизма на автомобиле ВАЗ вы можете самостоятельно, на любой ровной площадке с твердым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях: крайнем левом, среднем и крайнем правом. Во всех положениях необходимо рывками руки за рулевую тягу вверх-вниз проверить наличие люфта и внутренних стуков (фото. 1). Если люфт есть, то вы его почувствуете и услышите стук.

Маркировка

Основные неисправности рулевых механизмов (рулевых реек)

  • износ внутренних направляющих;
  • усадка тарельчатой пружины
  • подклинивание в определенных положениях из-за некачественной сборки и регулировки;
  • износ сайлентблоков рулевых тяг.

Люфты в соединениях рулевого механизма также являются причиной стуков рулевого управления. Люфт возникает по нескольким причинам:

1. Неточность изготовления профиля зуба, как самой рейки, так и вала-шестерни из-за чего происходит не плотное зацепление зубьев и возникают перекаты при поворотах руля, а так же из-за неточного подбора деталей рулевого механизма (вал-шестерни и рейки) (Рис. 1).

2. Износ в зубчатом соединении рейка — вал.

3. В рейках ВАЗ 2112 нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в подшипнике шестерни, а точнее — тарельчатая пружина, которая предназначена для устранения люфта подшипника. Штатные тарельчатые пружины усаживаются очень быстро (через 5-10 тыс. км пробега), переставая выполнять свои функции, что приводит к внутренним стукам в рулевой рейке при движении.

4. Еще одна причина стуков — возникновении радиального люфта зубчатой рейки из за износа в направляющих вкладышах

Гарантия

Фирменная гарантия на рулевые рейки SS20 составляет 1 год без ограничения пробега, в том числе и на бесшумность работы.

Если вы хотите улучшить управляемость автомобиля, советуем установить короткоходый рулевой механизм SS20, который сделает управление автомобилем более «острым».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector