Робот или автомат что лучше отзывы

Автомат или робот ?

Подскажите чем отличается коробка автомат от автомат-робот ? В чем плюсы и минусы каждой из них ?

Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно. (с)

вариатор не имеет фиксированных передач, внутри него клиновидный ремень. короче автомат надежнее .

Это что плучается , сейчас практически на всех машинах с акпп стоит робот ? Если скорости сами переключаются значит это робот правильно ?

нет . У робота ресурс маленький , АКПП надежнее и долговечнее .

А сколько автор планирует кататься на одной машине, без замены?

160 тыков на DSG, при том, что все вокруг орут о её ненадёжности. Это правило или исключение?

возможно автор размышляет о покупке б.у.

возможно он придуривается

160 , это в лучшем случае , а так 80-100 .

Есть опыт эксплуатации робота на протяжении 100 00? :)

У меня по столько машины не держаться

О каком лучшем случае идёт речь, если её DSG уже 160 прошла

речь идет про ее лучший случай

да что вы ко мне с этой дсг привязались . У меня не было фольца или ауди с дсг. И вообще помимо дсг больше роботов нет чтоль ?

Мы говорим просто про данный конкретный случай. Если все говорят о ненадежности, а у меня (ТТТ) нет проблем, то это показатель или нет?

160 тыков на DSG, при том, что все вокруг орут о её ненадёжности.

ты прекрасно знаешь что орут про 7-ступку с сухим сцеплением

есть три основных вида автоматизированных трансмисий:

и всего одна не автоматизированная:

Итак. АКПП- довольно сложный агрегат имеющий гидротрасформатор и планетарную КПП

проще говоря в ней с помощью изменения давления жидкости получают и передают на колёса нужный крутящий момент. есть АКПП с секвентальным переключением передач, но это скорее для развлечения, нежели для комфортной езды. ресурс АКПП при условии правильной её эксплуатации и своевременном обслуживании(замена жидкости и фильтра, если имеется) 200-300тыс.км

РКПП- роботизированная коробка. — это обычная механическая КПП с автоматическим сцеплением, т.е за включение сцепления и переключение передач отвечает электроника и сервоприводы. интересное решение, но имеет свои недостатки, а именно. Перегрев дисков сцепления и как следствие рывки и толчки, переход в аварийный режим,вынужденная остановка и ожидание того пока диски остынут. только после этого вы сможете завести машину и продолжить движение. не любят эти коробки пробок и рваного движения. ресурс у коробки большой всё те же 200-300 тыс.км, чего не скажешь о дисках сцепления и блоках управления))))

РКПП бывают двух видов с однодисковым сцеплением и с двухдисковым сцеплением. однодисковый робот это самый неудачный вариант. мало того что надо иметь сноровку в плане управления газом, чтобы избежать рывков при переключениях, так ещё и часто перегревается диск сцепления. и коробка выпадает а аварийный режим и тогда только остановка, выключение двигателя и ожидание пока диск остынет. ну и чем чаще такие случаи, тем быстрее замена диска)))

С двухдисковым сцеплением DSG она же S-TRONIC у АУДИ дело обстоит получше, но не более..Два диска решают проблему плавности. потому как один диск отвечает за чётные передачи, второй за нечётные сглаживая таким образом переключения и снижая перегрев, но в пробке всё повторяется. перегрев всё же есть и это приводит к рывкам и толчкам и даже посторонним звукам(звуки очень напрягают, потому как создаётся ощущение серьёзной поломки), но после того как машина постоит и диски остынут всё проходит и тишина с плавностью возвращается. коробка не выпадает в авариный режим. это плюс))), но диски сцепления всё равно летят и стоят они в два раза дороже. это минус(((

Ресурс самой РКПП тоже большой. чего не скажешь о дисках сцепления и блоках управления))))

ВКПП- вариатор. вещь прекрасная. безступенчатый автомат, но. на такой коробке резко трогаться нельзя, а так же не стоит буксовать и быстро разгоняться. иначе через какое то время начнут проскальзывать ремни, которые регулируют крутящий момент, да есть вариаторы с цепью. производитель говорит что цепь вечная. но мы то знаем что нет ничего вечного. и она вытягивается. переключений вариатор не имеет, плавно ускоряет машину,а при сбросе газа. ускорение исчезает, а обороты падают не сразу. такое чувство что зависли. так же и при разгоне,пока обороты не дойдут до по мнению электроники эффективного уровня и двигатель не начнёт подвывать машина толком не поедет.

Ресурс сильно зависит от стиля езды. можно и за 60тыс.км спалить ремни и получить дёрганную коробку.

МКПП- ну про механику все знают. вещь надёжная живёт долго. бывает как простая, так и секвентальная, с возможностью переключать передачи не выжимая сцепления, сцепдение только для того чтобы тронутся.

Это и не автомат, но ближе к механике. В в чём её удобство? Не проще ли купить изначально или автомат или механику? Объясните пожалуйста в чём ее преимущество! Мне предлагают авто с такой коробкой. я в раздумье.

Читайте также:  Что значит когда горит чек в машине

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Невзорова Софья Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Солодова Олеся Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Самохвалова

Психолог, Эмоционально-образная терапия. Специалист с сайта b17.ru

Инна Кравцова

Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зубкова Анна Андреевна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Золотых Вера Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Качкачева Мария Михайловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Фёдор Ерохин

Психолог, Расстановщик Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яковлева Оксана Александровна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Максимов Сергей Вячеславович

Психолог, Online-консультант. Специалист с сайта b17.ru

У меня такая на опеле. Я в восторге, но есть и неудобства (раскачивать и буксировать нельязя, например). Только почитайте отзывы об этих коробках в отношении конкретных производителей. Опель хвалят, а тойоту, например, ругают.

Тигра! Я тоже опель астру с такой коробкой смотрю. К ней долгшо привыкать после механики.

Просто я думаю, может не мучиться и не брать 2 в 1 ? А лучше взять проверенную механику? Боюсь, что долго буду привыкать.

И еще! Робот это и есть ИЗИТРОНИК.

у меня тойота королла с такой коробкой! я довольна, летает она у меня как бешеная табуретка) правда в пробках слегка дергает, но. минусы во всем можно найти!

минус — Тупит при разгоне!Лучше механника-это самое лучшее.

Похожие темы

Это все-таки автомат, не механика.
Коллега моя ездит ,ей нравится, но она не с полноценного автомата на робот пересела ,а с механики.

У меня робот, отличается от автомата меньшим количеством режимов, на горке скатывается назад также как и механика. Пересаживаться с механики на робот или автомат очень легко, я спокойно могу ездить один день на механике, а другой на автомате.
Кстати, говорят, что автомат надёжнее робота будет.

6 — самое лучшее — DSG

А, ещё один минус робота — когда заднюю втыкаешь, то очень сильно дёргает даже без подгазовки, поэтому сдавать назад надо максимально аккуратно.

Это все-таки автомат, не механика.
Коллега моя ездит ,ей нравится, но она не с полноценного автомата на робот пересела ,а с механики.

А самое главное преимущество в том, что робот дешевле автомата :)

9 тогда PDK как у порше(хотя в прринципе одно и тоже)

мой муж очень доволен, прежде чем приобрести, очень долго и тщательно изучал инф об этом. тойота у нас

у меня такая мне нравится

странно, когда я задавала такой вопрос около года назад, все сказали "ГАФНО", не брать, а сейчас все говорят супер-пупер

16 ГАФНО, не знаю как на Опелях и Тойотах, а вот на Хонде Цивик это очень слабое звено. Минусы: дергается и тупит.

Проблема в том, что мало какие сервисы обслуживают коробки — роботы, мало специалистов по ним. Могут быть неприятные моменты при ремонте.

18 да и вообще этот тип коробки еще "сыроват", пусть сначала производители до ума доведут свой продукт

робот работает нормально только в спокойном режиме. Если начать ехать в рваном режиме, то начинаются проблемы. Все-таки пока роботы не доведены до ума. Уж лучше обычный гидромеханический автомат или вариатор, если не напрягает звуковое сопровождение.

на данный момент ничего лучше обычного автомата нет. Ну, только DSG можно в один ряд ставить. Хотя и там свои проблемы. В разгоне вы на механике современный автомат сделаете, только если вы действительно мастерски владеете механикой и сцеплением, и то не факт и не с первого раза. Проверено на практике.

робот работает нормально только в спокойном режиме. Если начать ехать в рваном режиме, то начинаются проблемы. Все-таки пока роботы не доведены до ума. Уж лучше обычный гидромеханический автомат или вариатор, если не напрягает звуковое сопровождение.

какой робот на бмв? Вы в курсе, что такое роботизированная коробка вообще?
1. бмв 755 не бывает. Бывает 750.
2. на бмв 7 серии ставят только гидромеханический автомат. Никаких роботов. Учите матчасть, прежде чем гнать пургу.

22 вы написали ПОЛНЫЙ бред!

на данный момент ничего лучше обычного автомата нет.

22 Я падцталом. ;))) Вот лошара вылезлО.
Горелую резину 2 раза в месяц меняешь. Ну-ну. Фантазер. А че за дер*мо тогда на диски цепляешь?? ;)))
23 Сергей — вам респект!!
ЗЫ: На данный момент нет ничего лучше обычного автомата, при том, что они сейчас на нормальных машинах АДАПТИВНЫЕ, имхо..

У меня была машина с такой корбкой — отстой полный. КстатиЮ к Злой Собаке — если у вас дергает машину при переключении на заднюю, значицца скоро полетит сцепление на корбке, на себе испытала. Машине (Опель) было всего год с небольшим, когда у меня вылетело сцепление на такой коробке. На сцепление на втором году гарантия не распротраняется, поэтому ремонт осуществляла за свой счет, стоимость составила более 40000. Нафик, нафик! Поменяла на машину с полным автоматом и горя не знаю

У меня был выбор брать либо робота, либо механику. Взяла механику, у меня Хонда Сивик, хэтч. Многие плевались от робота именно этой модели, так что надо и это учитывать

а вот на Хонде Цивик это очень слабое звено.
Согласна полностью(((((

не ваще заебись у нас сузуки витара ниче не тупит работает

Читайте также:  Зеркала ипросс на ваз 2114

а вот на Хонде Цивик это очень слабое звено.
Согласна полностью(((((

рассказывают сказки, типо робот-коробкой, мы довольны. *** это всё. недоработанный брак,вот как это должно называться. за 1,5 года, 2 раза полетела коробка(((

робот усанавливают на лотус,бугати у ламборгини тоже помоему робот.ктото ставил DSG в ряд с автоматам.Так вот это тоже робот но с двойным сцеплением.на счет королы,сама коробка два раза ломатся это просто нонсонс.А вот старые блоки управления 290 по гарантии меняют на 292 и проблемы исчезают.конечно робот уступает автомату в плавности хода,просто на роботе надо уметь ездить и на световоре необходимо селектор переводить в нейтраль иначе убиваем выжимной как и на механике,но главный плюс робота это экономичность

в мороз 30 градусов включается нетраль, а скорость не включишь пока ключ из зажигания не вытащишь, а снова заводиш тухнет значок на панели в виде круга ивсе включается,че за ***?

включается нейтраль от чего??пока зажигание не включиш,селектор в передвчу не вставиш,для этих целей стоит блокиратор!!а в остольном смотри имобилайзер.

Стою на пороге приобретения нового опеля SW с такой коробкой. Прехал-понравилось, но есть опасения что потом езда превратится в головную боль, — наверное не стоит рисковать. Кк думаете, леди и джентльмены?

идите все на х** ребята робот это уеееееееееее*ство развод для лохов

у меня опель с такой коробкой,я очень довольна и ничего она у меня не дергаеться

У меня Форд фьюжин проблема с роботом не включается задняя пока не включу первую а потом резкозадняя и только потом можно ехать что за проблема подскажите

всем привет! У меня Пежо 207, робот. Сразу скажу, что отношусь к разряду тех, для кого механика сложна в управлении. Ну не нравится мне , особенно в пробках, без конца передачи переключать! в этом отношении робот — это очень удобно. Не нужно переключать передачи, едешь себе спокойно- тормоз-газ, и все. В пробках машина адекватна. Единственное, что напрягает, откатывается назад, если стоишь на склоне, а затем трогаешься. Но не так сильно, чтоб об этом говорить. КАк любая машина с механикой. В общем, мне нравится. Хотя, если бы были деньги, автомат лучше.

у меня опель астра, в общем нормальная коробка, ездил на механике и автомате до этого одновременно, поэтому было с чем сравнивать. К коробке этой надо привыкнуть. Я бы сказал что к механике ближе она(лично для меня)
жена с автомата пересела,ей посложнее показалось.
На мой взгляд дело в следущем. Если вы пересели с автомата и просто давите тапку в пол ,тогда коробка тупит и дергается.А втомат этом плане проще дави -и не думай.
А здесь нужно чувствовать обороты и вовремя скинуть газ перед переключением, как в механике, тогда переключения ровные и приятные. Ну и при разгоне естессна уступит автомату по одной простой причине, автомат переключится 3 раза а робот за это время вынужден 5 раз переключится. Вот поэтому и теряется скорость и вроде как кажется что тупит. Ну кто действительно ездил на этом роботе меня поддержит.
еще нравится то что можно в ручную перелючаться(резвее получаетццо)))коробка на любителя. Лично мне нравится.

когда мы купили тойоту на роботе то целую неделю не могли понять в чем дело почему она дергается, тупит, обороты не падают, средняя скорость не больше 40 км/ч — то уже было расстроились в покупке. потому что нормально никто объяснить не может как ездить, пока сами не поняли.
1. это не АКПП это Механика и газ нужно сбрасывать при переключении передач в любом случае (так как коробка не преселективная)
2. чаще ставить на нейтралку при торможении к светофору.
3. При поворотах со светофора на настоящей механике никто не переключается, здесь также, поворот прошел и топи,
4. пользуйтесь лепестками — отпустил немного газ, щелкнул лепестком "+" и в топку так как время переключения у данного робота 0.3 сек.
5. бывает робот со 2 на 4 перескочит а ты на горку едешь щелкнул лепестком "-"
в этом то и прелесть что ты управляешь этой самой "мечтой"
машина новая по городу 80-100 ездит запросто!
а ломается она потому что неправильно ей пользуются думают что это автомат.
те кто ездил только на автомате — это машина не для них, они не поймут приятного ощущения от вождения,
моя подружка уже 9 лет за рулем, начинала и ездила на механике, когда поняла как ездить на роботе была в восторге и я часто прошу ее дать мне сесть за руль,
sony playstation отдыхает.
Однако превышая скорость вы должны понимать и нести ответственность за последствия.

Смотря какой робот.

K.I.M., на Королле 2008 года, левый руль. яп сборки. объем 1.6

Во всем мире отказались от робота, только Россия употорото ставят на лады.

Taran, а dsg не робот чтоли? Или это исключительно русский робот?

Кто, где отказался?

Да ничем не хуже. Просто другая и работает по другому.
Дело привычки. Робота хают те, кто на роботе пытается ездить как на автомате.

Робот -это по сути обычная МКПП с обычным сцеплением, работа "робота" -это вовремя включить НУЖНУЮ передачу, вовремя выжать и плавно отпустить сцепление. Проблема -"робот" не справляется, переключает передачи как попало, сцепление резко бросает. Пример -на гололёде, в очень маленькую горку никогда не тронишься, плавно прибавляешь газ, авто просто стоит, потом резко начинается пробуксовка. Никому не советую этот геморой. Даже на перегон не берусь, если зимой робот.

Читайте также:  Задний тормоз ваз 2110

[Отказались от роботов — это конечно перебор.
Коробка робот это есть та же механическая коробка, только сцепление доверено как бы автоматике. В роботе есть конечно свои плюсы, однако есть и минусы — "Рывки", "клевки", "задумчивость". Робот любит разгоняться не спеша. К нему надо долго привыкать. Потому, что в роботе это довольно сложная гидромеханическая часть, быстро и плавно переключать передачи это не для него. Отсюда и минусы. У нас в России Вестоводы вообще не рекомендуют буксовать. Иначе перегрев коробки и машина ни куда не поедет. Зарулемовцы об этом когда-то тоже писали. Хотя на феррари ставят роботы, они передовики быстрых роботов.

Что то ты всё в кучу собрал, ппц.
Гидравлика быстрая, электроника медленная. У ВАЗовской АМТ электроника.
Веста тухнет при буксовке таки из-за антибукса, который душит движок. Откуда ты перегрев коробки откопал?

я забыл добавить главная проблема. Аймсори

По первой ссылке: "Причина — бракованные узлы, устанавливаемые на заводе. Лепестки корзины сцепления деформируются и теряют форму даже при крайне небольшом периоде эксплуатации."
Вторая ссылка более ранняя, тогда ещё диагноз не поставили. Так что про перегрев ты напутал. Причина — плохая корзина, в следствие этого кривая работа АМТ в автоматическом режиме.

Dr_GNUs, возможно спорить не буду. Просто надеюсь, что на весте исправят недостатки робота и не только корзину. Тем более они еще с 90-х годов испытывали и пытались внедрить такую на Оке.

Taran, на счет клевков рывков впервые слышу, или может это касаемо японских авто? дсг на шкоде по сути тоже робот, переключение без рывков и очень оперативное, минус один — очень быстро выходят из строя узлы автоматического сцепления, примерный срок службы 60т.км.

airtraffic, плюсы и минусы конечно у каждой системы есть. Главное найти правильный подход, чтобы свести к минимуму поломку.

Taran, имхо мне такое авто не нужно чтоб искать правильный подход, это всего лишь кусок железа который должен выполнять свои функции продолжительное время плюс приносить удовольствие. а езда на роботе это ожидание неизбежной поломки сцеплепления, нафиг такая машина. все эти роботы вариаторы не по мне, автомат либо мех. ну может быть dct от honda , если конечно ее будут ставить на авто, на мотоцикле она себя зарекомендовала как надежная акпп.

У тебя один, читай внимательней

Надо брать авто с проверенными агрегатами. Не провереные можно брать только если контрактный стоит не дорого и в наличии много где есть. Вникать в эти все подробности смысла нет, пока лучше простого автомата для нас ничего нет, на нем и надо остановить свой выбор. Ну или простую механику.

По ходу я мамонт ,досих пор на механике.

варчун, Я тоже на МКПП :-)

Робот на дорогих спортивных авто из-за высокого КПД и скорости, а на недорогих авто из-за низкой цены.

на короллу 07 г левый руль, вместо коробки-робота можно поставить мкпп?

Королла, зачем усложнять себе жизнь если можно приобрести машинку на мкпп? или вопрос в нафаршированности?

Катался я на такой королле. После акпп робот адски пинается. Я лучше возьму машину на вариаторе, чем на роботе.

Дохлый робот видимо если пинается. Прежде чем ехать на машине с роботом почитайте инструкцию. 8 лет гоняю на роботе все нормально работает. Ездил на Ладе Х рей, робот шикарно работает. Лучше чем у моей короллы.

Самое основное " хуже" робота.

Это конечно же цена на запчасти. Каждые 100-150 тыс.км. механические КПП требуют замены диска сцепления и если для чистой механики это совсем не проблема, потому, как существуют аналоги и заменители, то для робота заменителей практически не найдёте, в основном оригинал, а это уже черевато. Зачастую производитель вместе с диском сцепления в комплект запчастей замены ложит и корзину и в некоторых случаях маховик. Иными словами, отдельно диск сцепления не продаётся, только комплектом, стоимость этих деталей начинается в районе 30 т.руб. ключевое слово " начинается" потому, как заканчивается это в районе 110-150 т.руб. Рассмотрим самое у нас самое распространённое, Тойота Королла начиная с 08 года и далее к нашим дням. Диск сцепления продаётся только вместе с корзиной, минимальная цена комплекта 45 т.руб плюс его замена 3-10 т.руб. это необходимый минимум. Производитель рекомендует — при замене диска сцепления поменять так же и сервоприводы выбора скоростей и сцепления независимо от их состояния, а это ещё минимум 50 т.руб. Зачастую хозяева этих авто не готовы платить такие деньги и рекомендации производителя игнорируются, меняется только диск с корзиной. Как правило такой замены хватает на пару тысяч километров, после этого машина начинает дёргаться. В случае если речь пойдёт о Опеле, то к замене диска и корзины 40 т.руб ( диск -корзина, это у всех марок обязательная процедура) рекомендуемая процедура замена ЭБУ, стоимость которого 80т.руб. Хонда, Месрседес маховик, диск сцепления, корзина сцепления идут моноблоком, у Мерседеса бывают моноблоки с двумя дисками сцепления. Форд, рекомендации замены всех механизмов выбора передачи и сцепления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector