Резина медведь я 569

И ещё, забыл, если ставить на штатные диски, то с какой камерой? Тоже со штатной?

Посмотрел Я — 569. Понравилась. Размер 235х75 R15. блин думаю брать или не брать. По льду хорошо идет или нет?
Нужно: по асфальту км 180 + разного сорта бездорожье. Сезона — 2 в таком режиме отходит? Сильно сотрется. Скорость больше 100 км. не буду раскручивать!

Не знаю как на уазе, у товарища на легком самурая ушаталась за 80 т.км примерно. Круглогодичного использования. По асфальту — хорошо, мне больше мудричей нравилась (правда, у меня Я-409 была, но это примерно то же самое), в т.ч. и летом. Зимой полностью устраивала. Разве что воет и расход на ней по сравнению с мудричами на литр подрос.

Тоже буду ставить эту резину. Уже в гараже лежит ждет своего часа. Машинку тока надо лифтануть и арки подрезать.
Ах. да. машин нива )))

А нива потянет эту резину?

Я сам на Я-409 езжу круглый год, поэтому имею о ней мнение. Неделю назад сравнивал с Я-192 на грунтовых проселках, намного снега, грязь сантиметров 5-12, снизу прмерзший слегка грунт. Преимущества Я-192 неоспоримо.

Я-409 хорошая резина, но не более. Жутких восторгов по ней не испытываю, нормальная универсальная резина. Из недостатков — шумит и в грязи не едит, там где на Я-192 на одном мосте с простым дифом легко идет, на я-409 с блокировкой только с передком, на одном заду очень плохо, болтает и идет еле-еле, при малейшем увеличении сопротивления останавливается.

От широких колес отказался давно- ни в грязи , ни в снегу -один гемор. Плюс один — на болоте с дерном и все, а так одни понты, да на песке еще заметно лучше.

Когда нужны качественные шины эконом-класса на автомобили УАЗ, Нива, Газель или другие, то необходимо присмотреться к марке Медведь, Ярославского шинного завода.

Шины и диски Медведь обладают невысокой ценой, а качество покрышек подтверждают множество положительных отзывов.

Необходимо сразу уточнить, что шины Медведь – торговая марка, и включает в себя несколько моделей и модификаций резины от Ярославского производителя.

О производителе

Свою историю ЯШЗ начинает с 1929 года, когда был заключён договор о строительстве, наладке и запуске шинного завода в Ярославле, с компанией «Зайберлинг».

Он является первым шинным предприятием в России, которое строилось два года, и запуск завода состоялся только в 1932году, а для постройки были привлечены американские специалисты, участвующие во всех этапах стройки и запуска.

Во времена Второй Мировой войны, завод был единственным предприятием, способным производить шины для авиации и другой техники. Как стратегический объект, он был разрушен в июне 1943, но к сентябрю, был уже полностью восстановлен, и продолжил поставлять покрышки для различной техники.

Завод стал одним из первых, кто смог производить бескамерные покрышки для легкового и грузового транспорта, приспособленных к работе в условиях бездорожья (1950г.).

Читайте также:  Сигнализация старлайн постоянно горит индикатор

В 1969 «Жигули» с завода, начали выпускать с покрышками ЯШЗ. Помимо автомобильных шин, завод производил шины для грузовиков, авиатехники, длинномеров и другой техники.

С 1981 по 1990 год, производитель освоил изготовление металлокордных покрышек для грузовых автомобилей, и это позволило поставить такой вид покрышек в серийное производство.

Немного позднее (1996) предприятие было акционировано, и контроль перешёл к компании «Сибур».

Уже в 2011 «Сибур» (в современном мире холдинг известен под брендом Cordiant) перекуплен, и становится полностью самостоятельной компанией, а в 2013 завод полностью переоснащается на выпуск шин для автомобилей, и перестаёт выпускать шины для авиатехники.

В современном мире завод продолжает выпускать высокотехнологичные покрышки для легкового и грузового транспорта, под торговой маркой «Cordiant» и «Я (ЯШЗ)» с различными диаметрами (R15; R16; R17 и др.), и типоразмерами (Медведь 31*10.50 R15 и др.).

Модельный ряд

Все модели, которые производитель изготавливает, возможно, найти в каталоге, на официальном сайте бренда Cordiant. Но некоторые модели, которые сейчас тяжело найти, необходимо искать в других каталогах, и интернет-магазинах.

К таким шинам можно отнести покрышки эконом-класса «Медведь», которые зарекомендовали себя только с лучшей стороны, и использовались, как на небольшом бездорожье, так и в городских условиях. Особой популярностью пользовались, шины Медведь на Ниву, УАЗ и Газель, из-за своего соотношения цена-качество.

К самым популярным «Медведям» относятся следующие модели:

    Я-462 типоразмером 175R16C (Газель) – всесезонная покрышка, идеально подходящая для легкогрузового транспорта, отвечающая всем необходимым требованиям безопасности и комфорта. Уникальный рисунок протектора позволяет уверенно вести автомобиль в любых условиях, и на любых покрытиях (снег, бездорожье, асфальт). Ознакомиться с внешним видом шины, можно на фото.

Важно: это самые популярные модели, с полным списком моделей и типоразмеров можно ознакомиться в каталоге покрышек от ЯШЗ, модели «Медведь».

Итог можно подвести следующий: если автовладельцу требуются покрышки повышенной проходимости, чтобы они идеально подходили для различных условий, то необходимо присмотреться к отечественному производителю из Ярославля – за небольшие деньги, автовладелец получит качественные и высокопроходимые покрышки для бездорожья, подходящие, и для городской езды.

Кто из нас не мечтает прокачать внедорожник как следует? Признайтесь, не раз и не два думали, что неплохо бы сменить резину, а то нынешняя не устраивает при езде по бездорожью. И вообще, человек существо такое, что пока сам не попробует — не поверить, что круто, а что нет. Только на личном опыте убеждаешься, что вон та резина — просто зверь, а на этой — в грязь лучше не соваться. И сегодня мы рассмотрим одну из самых востребованных Нивоводами грязевых шин — Я-569 «Медведь». Отечественная внедорожная покрышка, сейчас уже, к сожалению, снята с производства, даже не понимаю, зачем это было делать — все резину хвалят и ищут её, ищут. И находят распродажи на складах или берут с рук на Авито и т.п.

Читайте также:  Грунтовка боди 992 инструкция покраски

Однако давайте разберем подробнее «медведей»:

Размер только один — 235/75/R15, если перевести в дюймах, то получается аж 29″. Резина большая, то, что нужно на бездоре.

Цена — в районе 4000 рублей за покрышку. В принципе, дешевле многих импортных резин в этом размере.

Чтобы установить такую резину на Ниву, а чаще всего ею интересуются именно Нивоводы(ибо для Уаза она маловата будет), также много кто ставить на Ниву Шевроле, что потребуется? Нужно ли специально подготавливать авто под установку грязевой резины 29″? Ответ — нужно много чего сделать ))

На Шевик можно поставить, сделав минимальный лифт на 5 см, также желательно убрать бампер, ибо при диагональных нагрузках может и за него цеплять. Хотя народ ездит и так, и эдак.

На Ниву же придется либо резать арки, либо делать также лифтинг. Из двух бед для немолодой машины лучше выбрать резку арок, ибо лифт приносит больше ущерба подвеске автомобиля и прочим узлам, нежели резка арок.
Как показала практика, задние арки тоже придется резать, зато больше уже ничего нигде тереть не будет.

Итак, плюнули на все и решили ставит «Медведей» на Ниву? Выбор ваш я одобряю и вот что вы получите, установив Мишек:

  • Увеличенный дорожный просвет, машина станет реально выше. Речь идет о нескольких сантиметрах, которые могут сыграть роль при преодолении серьезных участков.
  • Зверская проходимость, благо рисунок протектора подразумевает именно такое использование этой резины. Чрезвычайно удачным он получился. Крупный, от грязи самоочищается просто замечательно. И самое главное — машина по грязи теперь едет заметно лучше какой-нибудь «Камы Флейм» или Вли-5. Да что там говорить, народ даже когда менял Кордианты на «Мишек», отмечал увеличение проходимости.
  • Как говорят владельцы — едем, становится уже страшно, что застрянем, но проезжаем даже не напрягшись. И самое прикольное, так уверуешь в свою безнаказанность на грязище, что только тогда и застреваешь, потому что расслабляешься. На бездоре нужно думать и не расслабляться. А то поставили Мишек и всё — теперь мы непобедимы? Даже на Симексах застревают ))

Чтобы ясно представить, в какие грязи можно ездить на Ниве, обутой в «Медведи», зацените зачетное видео — реально прет по грязи аки танк:

А вот тут видос про Шеви Ниву на «медведях» — тоже очень достойно:

Из плюсов резины следует отметить следующее:

Я-569 очень мягкая, а потому отлично плющится под Нивой и, как следствие, отлично прет по грязи в полуспущенном состоянии. Как отмечали Нивоводы, вполне хватает стравить давление до 0.9-0.8.

Просто феноменальная гребучесть по снегу — видать тут опять во всем «виноват» крутой рисунок протектора. И тогда Нива на такой резине будет непобедима и в грязи и в сугробах. Уж не потому ли на этой резине любят кататься поздней осенью, когда на бездоре месиво из грязи и снега. Это — идеальные условия для «Медведей». Плюс вследствие своей мягкости резина на морозе не дубеет и рекомендована для зимы(типа липучка, так что на льду все равно осторожнее).

Читайте также:  Бортовой компьютер ваз 2114 инструкция по эксплуатации

Ну и конечно цена на резину 29″ — 4000 рублей.

Для сравнения импортные грязевые шины размером 235/75/R15:

— BF Goodrich MT — 6500 рублей
— Кумхо KL71 — 4700 руб.
— Бриджстоун Дуэлер — 7100
— Federal Couragia — 5200
— Maxxis Bighorn MT — 7100

Более менее по цене можно смотреть на Кумхо Роад Вентуре, также отличная грязевая шина. И по проходимости на одном уровне с Медведями. Все остальные по цене ушли вперед, так что выходит дороговато. А если учесть, что по проходимости Я-569 утрет нос «буржуям», так и вообще становится понятно, почему Нивоводы за «Медведями» гоняются.

Из минусов «Мишек» отметим:

Плохо балансируется, грузики на 1 колесо порой по 200 грамм.

На больших скоростях чувствуется вибрация и стоит реальный гул

Ну и самое фиговое в том, что по трассе резина точится достаточно быстро, народ отмечает всего 40к километров. Даже супер-мягкие «Федералы кураж» так не точатся. А потому «Медведей» можно рекомендовать для использования в лесу, в полях — то есть охота, рыбалка, грибы/ягоды. По твердым покрытиям лучше не ездить. Интересное замечание — точатся сильнее передние колеса, задние по минимуму.

Так что получаем идеальную резину для живущих в деревне, где и асфальта-то и нету ))

Нужно ли менять главные пары?

Ну и, конечно, заметно ухудшается динамика и без того малодинамичной Нивы, ибо главные пары на Нивко по умолчанию 3.9 и они для такой большой резины малопригодны, движку тяжело крутить такие большие колеса. А потому в идеале ГП лучше заменить на 4.3. Тогда машинка будет и тянуть лучше и бенза расходовать меньше. Однако такая замена ГП — та еще процедура, затратная ИМХО, в районе 10к точно встанет.

Однако менять нужно — факт. Посудите сами — у меня сейчас на Шниве стоят колеса всего лишь 215/75/R15 и уже чувствуется, что на стоковых ГП 3.9 она хреново едет, пятую передачу вообще редко включаю, только когда с горки разгоняюсь. А если в горку затяжную — то порой даже до 2 передачи требуется допереключаться. Ибо с 4 «человеками» в салоне заехать в горку становится трудновато даже на 3 скорости. А вот если бы были ГП 4.3, то вообще машинка бы тянула круто.

Что уж тогда можно говорить о еще большей резине 235/75/R15, на стоковых ГП 3.9 на ней ездить будет вообще некомфортно )) Максимум на третьей будете ездить по трассе )) На бездорожье это, конечно, не так заметно, ибо тут максимум вторая работает ))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector