Какие тормозные колодки выбрать для замены на ВАЗ 2110?

Какие тормозные колодки выбрать для замены на ВАЗ 2110?

Длительность службы расходников задней оси также не нормируется автопроизводителем. Усредненным значением сохранения работоспособности колодок является пробег от 60 до 120 тыс. км. При этом мануал рекомендует контролировать остаток фрикционных накладок, который не должен быть меньше 1.5 мм.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2110

Оригинальные барабанные тормозные колодки временами скрипят во время торможения. Для устранения посторонних звуков многие автовладельцы переходят на изделия от сторонних производителей. Лучшие расходники, которые можно поставить взамен родных приведены в таблице ниже.

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Delphi LS1323 400-500
Profit 50010240 550-650
TRW GS8210 840-970
Bosch 0986487813 770-920
ATE 03013702312 1080-1200

Замена передних колодок на ВАЗ 2110

Замена передних колодок на ВАЗ 2110 выполняется согласно пошаговому алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить перед авто. Подставить подпорку.
  • Снять колесо.
  • Отогнуть стопорную пластину.

  • Отвернуть нижний крепеж.

  • Вынуть болт совместно с пластиной.

  • После того как удалось развести скобу суппорта требуется извлечь тормозные колодки.

  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
  • Вдавит поршень.

  • Разрезать провод, идущий к датчику износа.

  • Отключить разъем.
  • Изъять остаток провода.

  • Подключить новый датчик износа.

  • Выполнить сборку в обратном порядке.
  • Проконтролировать эффективность работы тормозной системы.

Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2110

Детальная инструкция о том, как заменить барабанные задние тормозные колодки расположена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль и снять заднее колесо.

  • Выкрутить направляющие шпильки.

  • Легкими постукиваниями молотком через проставку сбить барабан.

  • Отсоединить пружину, которая стягивает колодки.

  • При помощи отвертки отсоединить направляющую пружину.

  • Снять колодку

  • Демонтировать нижнюю стяжную пружину.

  • Снять разжимную планку.

  • Вывести рычаг ручника.
  • Изъять тормозную колодку.

  • Извлечь направляющую пружину.

  • Если состояние пружин неудовлетворительное, то требуется приобрести ремкомплект барабанного тормоза ВАЗ 2110.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить свободный ход колеса и отрегулировать ручной тормоз.

При возникновении трудностей с заменой передних или задних колодок на ВАЗ 2110 рекомендуется посмотреть тематическое видео. Оно позволит избежать ошибок, способных навредить тормозной системе и снизить безопасность автомобиля.

Случайно наткнулся на вот эту информацию на сайте компании ТИИР об шуме тормозных колодок, продублирую на всякий случай, а то сайты со временем имеют свойства пропадать.

В соответствии с современными научными представлениями трение в режиме передеформирования представляет собой последовательность «схватываний» и «проскальзываний» (иногда их называют этапами «остановки» и «скачка»).

Чем больше в единицу времени схватываний (и, соответственно, меньше проскальзываний), тем выше тормозная эффективность, и наоборот. В результате при трении возникают нелинейные механические колебания, называемые автоколебаниями в системах с трением (фрикционные автоколебания).

Колебания пары трения колодка–диск передаются другим элементам подвески автомобиля, и при неблагоприятном сочетании частот автоколебаний этих элементов с частотой фрикционных автоколебаний пары трения колодка-диск возникает явление резонанса, обуславливающее нежелательные звуковые явления при торможении (писк, свист, скрип, шорох и т.д.).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях