Рено логан или ниссан тиида

Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но вряд ли кто-то сочтет дизайн Ti >

Tiida по цене встала на ступеньку выше седана Almera Classic, хотя формально она имеет схожие габариты. Стоит ли переплачивать?

Nissan TiidaГлава Альянса Renault-Nissan Карлос Гон без сомнения гениальный человек. В 1999 году он принял к управлению стоящий на грани банкротства Nissan, а спустя несколько лет руководимая им компания стала одной из самых прибыльных в автомобильной отрасли. На борьбу с издержками были брошены все силы, имиджевые и спортивные, но малорентабельные машины были сняты с производства: никаких гоночных серий или спортивных команд – только высокорентабельные модели. Те самые, за которые покупателю хочется заплатить больше, чем они стоят на самом деле. В первую очередь к этой категории относятся любые внедорожники – от паркетников до пикапов, но нельзя забывать и про легковые машины.

Как этого добиться? Вопрос достаточно сложный, но давайте посмотрим, как его разрешили в самом Nissan. Наш сегодняшний подопечный – седан Tiida – один из лучших образцов экономического искусства. Гольф-класс в последнее время является средой невероятно конкурентной, и добиться хорошей рентабельности в нем практически невозможно. Цены на машины очень близки, и покупатели с калькулятором выверяют, где они получат больше «лошадей», подушек и прочей электронной начинки за каждый заплаченный доллар или рубль. Не секрет, что многие марки играют в «Гольф» в первую очередь ради престижа и звания «самый продаваемый автомобиль в классе», тогда как в лучшем случае им удается выходить в ноль: убытки в этом секторе совсем не редкость.

Понимая это, маркетоголи Nissan немного сместились из Гольф-класса наверх (оцените высоту кузова), да и оснащение подобрали стоящее. Уже в базовой комплектации Comfort предлагается центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электропакет и магнитола с управлением на руле и встроенной hands free гарнитурой Bluetooth. А в доставшемся нам на тест-драйв седане в исполнении Elegance и вовсе можно обнаружить невероятные «мульки», которых нет почти ни у кого из конкурентов: чип-ключ для бесконтактного доступа в салон и запуска мотора, датчики дождя и света и даже складывание зеркал. А ведь есть еще версия Tekna с кожаным салоном и круиз-контролем. В техническом плане никаких откровений – 1,6-литровый мотор и 4-ступенчатый «автомат». При этом цена столь упакованной машины вполне среднестатистическая – 570 900 рублей. Так в чем же тогда подвох, где хваленая экономия? Давайте попробуем ее поискать.

Похоже, что сокращать издержки Tiida начали еще на стадии проектирования машины и в первую очередь сократили дизайнера. Будто какой-то студент-троечник наспех пририсовал нос от Nissan Murano к массивному проамериканскому переднему бамперу, а сзади по линейке вывел крышку багажника. Может, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но искренне хочется посмотреть в глаза человеку, который сочтет дизайн Tiida хотя бы симпатичным, не говоря уж о прекрасном.

В некоторых деталях можно найти изящество, но машина в целом выглядит весьма сомнительно, особенно с кузовом седан. Если приглядеться внимательно, то в Tiida можно обнаружить сходство с Renault Logan, который тоже, кстати, создан по идее Карлоса Гона, так что вероятно стилистическое сходство не случайно. Вот только цены на Nissan Tiida вдвое выше, чем на Logan.

Салон вызывает уже меньше негативных эмоций – он просто скучный. Среднего качества пластик, лишенный кожаной оплетки руль (на сочтите за снобизм, но в столь продвинутой комплектации и по такой цене – это недостаток), три кругляша на панели приборов с фирменной желто-оранжевой подсветкой. При этом, как и во многих других Nissan, привлекает продуманность интерьера до мелочей. Вот закрывающееся отделение на центральной консоли – здесь удобно скрыть от посторонних глаз мобильный телефон, тем более что в случае звонка доставать его не придется – Bluetooth-гарнитура уже встроена в магнитолу. Двигатель запускается барашком на рулевой колонке, который имитирует привычный ключ, тогда как сам чип-ключ спокойно лежит в кармане. Для впередисидящих предусмотрено четыре подстаканника и еще два для – задних. Как и в Renault Logan, в Tiida невероятно просторный задний диван – вертикальные боковые стойки кузова и практически ровный пол обеспечивают удобную посадку даже для троих. Идеальное такси…

А вот на удобстве посадки водителя в Tiida, похоже, порядочно сэкономили. Руль регулируется только по высоте и расположен он таким образом, что при нормальной посадке к нему приходится тянуться. Не спорю, есть масса водителей, которые держат руль вытянутыми руками, но так быстро устаешь, да и контроль над машиной неполный. Еще больше впечатляет качество пластика – он мягкий только в тех местах, где до него можно дотянуться рукой, не отрываясь от спинки кресла. Все остальные панели выглядят так же, но на ощупь жесткие.

Читайте также:  Замена патрубков охлаждающей жидкости

Багажник оказался неожиданно огромным – низкий уровень пола, под которым между тем скрывается полноразмерная запаска, обеспечил внушительный объем 467 литров. Еще бы сделать проем багажника побольше, но за этим уже к хэтчбеку – грузить объемные вещи с седан не очень удобно. В отличие от Логана, спинка заднего сиденья складывается по частям, но на полу при этом получается значительная ступенька.

После весьма сомнительного дизайна резонно возникает вопрос – а не сэкономили ли разработчики на ходовых качествах? Как говорится, ключ на старт. 1,6-литровый моторчик выдает 110 л.с. и в паре с 4-ступенчатым «автоматом» наделяет Tiida очень уверенной динамикой. Такой прыти от столь простенького силового агрегата совершенно не ожидаешь. «Автомат» мягко и в то же время расторопно переключает передачи: как вверх, так и вниз. И совершенно не жалеешь об отсутствии ручного режима переключения. Для обгонов или для еще большей резвости можно отключить овер-драйв клавишей на селекторе «автомата», и на оставшихся трех передачах Tiida не даст в обиду ни себя, ни водителя. И только за городом моторная недостаточность дает себя знать – после 120 км/ч ускоряется седан уже неохотно, что совершенно ожидаемо для двигателя такого объема. Между тем, запасясь терпением, стрелку спидометра можно загнать почти до 200 км/ч, хотя по паспортным данным максимальная скорость составляет 170 км/ч. То ли ветер был попутный, то ли спидометр не в меру оптимистичен.

Усилитель руля работает подстать мотору – точно и немного спортивно. На баранке всегда присутствует вменяемое реактивное усилие. Даже на парковке, когда руль максимально легкий, нет ощущения, что колеса вращаются в воздухе. Удобно и то, что баранка сама быстро возвращается в нулевое положение. Подвеска настроена скорее комфортно, нежели спортивно – в поворотах высокий кузов существенно кренится, однако усилие на руле помогает водителю и вселяет в него уверенность в контроле над машиной. Уверенность важна еще и потому, что в Tiida нет ни противобуксовочной, ни противозаносной системы – полагаться приходится только на свои силы и в совсем уж критической ситуации – на АБС и шесть подушек безопасности. Но это уже форс-мажор: вывести Tiida из равновесия очень сложно.

Признаться честно, забирая машину на тест-драйв, я был полон скепсиса. 23 000 долларов за, мягко говоря, некрасивый автомобиль Гольф-класса со средненькими техническими характеристиками. После мое мнение о ходовых качествах Tiida заметно улучшилось – едет и управляется седанчик почти так же, как и его младший брат Nissan Note, который я едва не купил год назад. Да и сейчас, если кто-то из моих знакомых задумается над выбором семейного автомобиля среднего класса, с удовольствием посоветую им Note или Ford C-MAX. Что же касается Tiida, то… на вкус и цвет мне лично она не нравится. Те же, кому седанчик приглянется, могут покупать его, не задумываясь, – машина стоит своих денег, как и обещал Карлос Гон!

Текст: Леонид Павлов.

Плюс: Просторный салон. Хороший «автомат». Набор опций. Минус: Дизайн. Цена.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовОбщая информацияДругие машины
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 02 авг 2019, 05:29

Nissan Ti >Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Gennadi » 03 дек 2007, 13:52

Много машин с хорошей шумоизаляцией(штатной или дополнительной) на механике и неужели у всех проблемы с переключением передач. Это надуманная проблемма.
Меня езда по московским пробкам замучила, взял автомат и нет проблем.

Oaken » 03 дек 2007, 16:49

был 1,4 exp + кондей — шильдик

сейчас Skoda Roomster 1.6 Comfort Tiptronic
Ford Ranger XL TDI 2.5

Oaken » 03 дек 2007, 19:33

я принципиально против привележа, диллерских или заводских легкосплавных дисков и прочих металиков с аудиосистемой. я купил свой логан в 2006 за 11 500 долларов (1,4 +кондей) , докупил 4 — реплики еще на 500, магнитолу за 200 и акустику за 300, ну и еще по мелочи — чехлы, щетки. 12 500 Х средний курс 26 = 325 000 хотя средний курс реально будет меньше.

Так вот Тиида в схожей комплектации будет стоить 500 000 правда с более мощным (на 1/3) мотором, шумкой, абс и салоном. так вот стоит это 175 000 ($7 150) или нет? Суть в том, что в России странная ситуация с нишами. Между логаном и меганом нет какой то еще машины чуть лучше логана, но проще мегана, в теории Тиида могла бы быть такой машиной, если бы стоила как в США 17 000, но вот не выходит. Но Тиида — зачетная машина, видимо я ее тоже возьму ибо в Москве без автомата ездить не комильфо уже. вот только цена Тииды не устраивает (учитывая что Логан и Тиида одноплатформенники), но что делать — такова специфика рынка.

Читайте также:  Регулятор напряжения уаз буханка 409

был 1,4 exp + кондей — шильдик

сейчас Skoda Roomster 1.6 Comfort Tiptronic
Ford Ranger XL TDI 2.5

Gennadi » 03 дек 2007, 19:44

egorlike » 04 дек 2007, 06:03

в америке она в базе 12 000 стоит с 1.8

классная машинка, правда слышал мнение что 1.8 ей маловато.
Все попытки логановодов принизить тииду выглядят как обыкновеная зависть. Раз у вас нет 7 000, не значит что покупка не стоит денег

Зфгд_ШШ » 04 дек 2007, 10:38

Блин, нищие кокосы — у них самые дешевые машины на свете Чему завидовать-то, пожалеть их только можно

Oaken » 06 дек 2007, 18:29

egorlike писал(а): в америке она в базе 12 000 стоит с 1.8

классная машинка, правда слышал мнение что 1.8 ей маловато.
Все попытки логановодов принизить тииду выглядят как обыкновеная зависть. Раз у вас нет 7 000, не значит что покупка не стоит денег

в америке в базе она стоит 12 630 + налог, но не суть. Однако, именно этот факт показывает что автомобиля там не настолько больше чем его пытаются продать у нас. Поясняю. Верса/тиида, микра, логан/сандеро — одноплатформенники. Стоимость базовой тииды отличается от стоимости логана пускай на 7 000 долларов что составляет 35%. Попробуем применить это правило к американскому логану — сандеро. 12 630 — 35% = $8 200. Естесвенно даже в США автомобиль не может стоить $8 200, то есть дешевле Логана. Скорее ближе к 10-11 к.б. Не будем забывать, что и Тиида/верса и сандеро для США экспортные авто. И то и другое собирается в Мексике. Лично я считаю, что авторынок США наиболее сбалансирован и является лучшим примером для России. Анализ этого рынка наиболее ясно и четко показывает реальную стоимость автомобиля, а не завышенную росейскую или задушенную налогами европейскую. То есть можно в очередной раз констатировать что концерны пока пользуются ущербным в отношении потребителя авторынком России, предлагая автомобили примерно одного класса с существенной разницей в цене.

Пример тииды и логана очень ярко это демонстрирует. Кстати, в СССР была примерно такая же ситуация, когда "русский мерседес" ВАЗ 2107 стоил на "актуальном" рынке дороже трехи или шахи на 30-50 процентов.

И тогда тоже обыватель рассуждал примерно так: раз у тебя нет лишних 3000 рублей значит и покупка не стоит денег.

p/s лично мне нравится и Логан и Тиида, особенно Тиида-хетч. Если бы прямо сейчас возник вопрос смены логана на что то другое, мне пришлось бы скорее всего выбрать Тииду, но скорее вопреки себе, чем в удовольствие.

Вот Логан я покупал в удовольствие — купил ровно столько автомобиля, за сколько заплатил. С Тиидой уже сейчас неприятный осадок, потому что ее навороты не тянут на разницу с логаном в не зависимости могу я себе это позволить или нет. Дурят нашего брата производители! Наживаются на нас, а мы то с радостью тратим кровные деньги не для того чтобы получить действительно качество адекватное затраченным деньгам, а для того чтобы поиметь новинку/поднять статус/быть не хуже чем.

был 1,4 exp + кондей — шильдик

сейчас Skoda Roomster 1.6 Comfort Tiptronic
Ford Ranger XL TDI 2.5

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Логан Привилеж 2005 & Тиида хэтч 2008.Суточный тест-драйв

Dima Krotov Arhara
Почётный член клуба

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2577
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0

Сдал сегодня в Вологде прокатный Нисан-Тиида хэтчбэк (пустой) 2008 года с пробегом 28 000 км , ездил одни сутки , 150 км . Первые впечатления с чистого листа . Сравниваю естественно с Логаном Привилеж 2005 года .
Начнём с театральной вешалки…Ручки дверные и замки естессно крупнее ухватистее и сработка мягче , благороднее щтоли , присел , псевдо просторнее , потому что площадь остекления больше , лобовуха уходит на 20 см дальше вперёд и есть маленькие окошечки боковые впереди . Руль толще , ГУР адаптивный (у логана не адаптивный) на месте реально можно мизинчиком вращать . Сиденья у пустышки уже велюровые , очень и очень приятные и телу и на ощупь , подогрев сидений (один тен из 4-х не работал) , отлично-быстро-регулируемо короче понравилось . Лифт тока водительского но и он грамотнее , там пластиковый рычаг справа .Так много можно рассказывать про как автомобиль Нисан Тиида в комплектации БАРАБАН многократно превосходит по качеству-эргономике-богатству любой Престиж+АБС а дороже всего ничего на 100 000 рублей , присмотритесь у ТИИДЫ теже корни , база , поведение и Реношный двигатель .
Теперь о том что не понравилось 1) Расход топлива (110 лс и 16 клапанов), ест точно больше. 2) Пачкаеться правая штанина (В логане не пачкаеться) 3) Не сразу определишь включен у тебя днём ближний или нет (В логане никак не перпутаешь) а тут при включенном зажигании вспыхивает вся панель независимо от того включены ли фары 4) музыка штатная не камильфо , но она много у кого не камильфо 5) Сидит чуток но всё же ниже , хотя у хэтча база вроди меньше Логановской 6) Нет подстветки в бардачке . 7) Мягкость подвески всё-же не та что в рекламе про ТИИДУ что щас идёт по ТВ , тут Логан рулит .
Короче за один день никаких недостатков не нашёл , одно верно тока , обойдётся такая ласточка в содержании и владении дороже любого живого Логана .
Что автомобиль напомнил…Напомнил Рено Сценик 5 мест 2007 года , уж очень Тиида хэтч изнутри на него похожа .

Читайте также:  Abs что это такое в автомобиле

Ну а теперь сочинение на тему что понравилось…сплошным текстом , извиняюсь.
Шумиха штатная , она лучше чем у Логана проклеенного за (на) 10 000 рублей . Руль=»ГУР» адаптивный . Разгон , увереннее , быстрее , тише , короче 1300 кг у ТИИДЫ и 110 коней против 1000 кг и 87 коней у Логана , Логан в попе , я вас уверяю (На Тииде просто уже не хочецца никому ничего доказывать) , хотя ТИИДА обычный городской семейный АВТО . Канечно стеклоочистители , все и фароомыватели , пауза регулируемая (это что я Логану никогда не в жизнь не прощу) просто песня , у заднего дворника тоже 3 режима (нерегулируемых) , при движении назад щётка задней двери делает несколько взмахов(при включенных дворниках лобового стекла , эт очень удобно . Система вентиляции с кондиционером , старт компрессора неслышный , на работу двигателя не сказываеться никак , сопла воздуховодов очень грамотно расположены и не заставляют водителя что-там подбирать и ползать в форум , на ТИИДЕ с отопителем всё очень и очень по человечески . Управление музыкой на руле , удобно , факт . Ящички всякие и много постаканников и мест под пачку кефира 0,5 , отдельная розеточка . Есть БЛЮТУФ для громкой связи через штатную дешёвую магнитолу , микрофон впереди на потолке , посередине . Передние сидения , тока велюром хороши в остальном тоже , в обшем не плохие . Задний диван канечно сказка . Двигаеться вперёд на 23 см , что может превратить Хэтч в Универсал и при этом со скрипом поместить ещё 3-их на заднем сидении , в редких случаях это потребуеться . Сидушка целиковая и спинки 40/60 и умеют наклоняться как вперд так и фиксируясь назад . В обшем этот хэтч способен везти водителя и трёх пассажиров на любое расстояние по любой дороге на скоростях до 170 кмч , и никто , никто и никогда вам не скажет что у вас заднее сидение хоть как-то не удобно . Тормоза : все дисковые , АБС работает идеально (проверял на снегу-льду в перемежку) . Ещё интересная вещь это аварийная сигнализация , она включается сама когда водитель покидает машину и оставляет дверь не закрытой , мне понравилось , безопасность однако . Ну и ремни , будет пиликать если забыл пристегнуться . Про стеклоподъёмники и автодоводчик водительского стекла я уже не пишу , этих опций в правильном смысле этого слова на Логане не будет никогда .
Ну вот как то так . Один день владельца Логана (я с Логаном уже 4,9 лет) взявшего на день Нисан ТИИДА .
Конечно не надо забывать о том что страховка дороже , о том что крыло переднее на ТИИДУ около 8 000 , Логан 2700 за оригинал , фара на Т 12 000 , Логан 1500 за оригинал , рычаг передний 5 000 , Логан 2500 за оригинал , тормозные колодки 2000 Тиида у Логана 700 за оригинал .
Резюмирую : те кто думает о новом Логане ФАЗА2 или САНДЕРО , присмотритесь к ТИИДА в обоих кузовах , если вы собираетесь проезжать до 20 000 км в год , то ТИИДА порадует вас куда больше чем на СТОТЫСЯЧНУЮ разницу в рублях .
А самое главное что ТИИДА собственно и есть старший брат (или более комфортабельное продолжение) Логана по соплатформенной аналогии , по крайней мере снизу это почти одинаковые машины . Машина вобрала все плюсы Логана кроме содержания и непробиваемости подвески (хотя подвеска хороша) и приумножилась в них . До тест-драйва я так и рассуждал , но теперь сам себе и доказал , что догадки были правы .
П.с. мне авто понравился , но я езжу 40-50 000 км в год и мне Престиж ВедроЛоган нравицца больше , патамущто 1) Зч все в наличие как на Тазы 2) Цена ЗЧ очень и очень низкая на не оригинал 3) многое можно купить с разборки 4) Многое можно сделать самому прямо на улице 5) Логашу просто не жалко 6) Я верю в то что он крепкий , а ТИИДА не факт .
Спасибо , есть вопросы , задавайте .

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .

>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector