Что лучше: Лада Х Рей или Рено Сандеро Степвей?

Что лучше: Лада Х Рей или Рено Сандеро Степвей?

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Лада Х Рей или Рено Сандеро Степвей? Оба автомобиля были созданы буквально на одной и той же платформе, благодаря чему, их так удобно сравнивать. По этой же причине, эти два автомобиля настолько похожи друг на друга. Будет ли российский аналог гораздо более эффективным, быстрым и качественным в сравнении с французским аналогом, вот основной вопрос, который задает каждый потенциальный покупатель этих двух вариантов машин.

Сравнение параметров авто

Самое основное, что может интересовать потенциального покупателя, это, безусловно, силовые агрегаты. Именно благодаря этому показателю выявляются такие сравнительные нюансы, как скорость набора первых ста километров в час, расход топлива, проходимость автомобиля и другие важные нюансы.

Что касательно российского аналога, то здесь имеется три различных варианта выбора силового агрегата (у французского автомобиля их всего два). Два агрегата были разработаны исключительно отечественными умами. Первый вариант – двигатель, работающий на мощности в 106 лошадиных сил, и имеющий объем 1.6 литра. Второй вариант – агрегат, который работает на мощности в 122 лошадиные силы, а также имеет рабочий объем в 1.8 литра. Третий вариант – полностью японская разработка от компании Ниссан. Этот агрегат работает на мощности 110 лошадиных сил и обладает объемом в 1.6 литра.

Оба французских агрегата, значительно уступают отечественным вариантам, это заметно даже без сложных тестов. Мощность этих двигателей составляет 82 и 102 лошадиные силы. Таким образом, даже самый сильный двигатель от французской компании, будет намного слабее отечественного варианта. Таким образом, в этом конкретном случае, победу со значительным преимуществом, одерживает отечественный автомобиль.

Благодаря своим возможностям, отечественные автомобили показывают гораздо более качественные показатели во время разгона до ста километров в час, максимально доступной скорости и других особенностях. Что касательно расхода топлива, то у обоих вариантов имеется примерно одинаковый расход топлива, хотя в этом случае, немного лучше показывает себя французский автомобиль, поскольку его вес немного меньше, в сравнении с отечественным аналогом.

Что касательно использования трансмиссии, то здесь все в точности до наоборот. Отечественный автомобиль может использовать французскую 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая установлена и на конкурентную модель автомобиля. В качестве автоматической коробки передач, используется более качественный роботизированный вариатор, который имеет все те же 5 ступеней, однако производится отечественной компанией.

Мало того, что у автомобиля Renault Sandero Stepway имеется такая же механическая коробка передач, что и на отечественном автомобиле, так здесь еще и имеется собственная версия вариатора АМТ, а еще качественную автоматическую коробку передач, которая не используется ни в одном из имеющихся комплектаций отечественного автомобиля. В данном случае, у покупателей французского автомобиля, имеется гораздо больше вариантов выбора. Кроме этого, поскольку у французского авто пониженная мощность, его управляемость превосходит отечественный автомобиль.

У отечественного варианта имеется гораздо более мощный двигатель, а у французского автомобиля гораздо более комфортная управляемость, в этом раунде можно признать заслуженную ничью.

Проходимость автомобилей

Что касательно проходимости этих двух автомобилей, то их показатели практически идентичны. Благодаря тому, что оба автомобили используют идентичную подвеску, они обладают одинаковым дорожным просветом в 19.5 сантиметров. Этот показатель является более чем достойным, учитывая тот факт, что это два варианта авто, работающих на переднем приводе. Некоторые из тестов, заставляют прийти к выводу, что у отечественного аналога, дорожный даже выше заявленного, минимум на 2 сантиметра.

На грязевых дорогах, гораздо комфортней чувствует себя отечественный автомобиль. Собственно данный факт сложно назвать удивительным, ведь здесь имеется гораздо более мощный двигатель. В некоторых случаях, имеющейся мощности, может быть достаточно, для того чтобы выбраться самостоятельно из грязевой ямы. Именно по этим признакам, отечественный автомобиль выигрывает, даже без выхода полноприводной версии. Данная версия автомобиля, будет разрабатываться специально для бездорожья, чтобы составить конкуренцию отечественному же внедорожнику, УАЗ Патриот, а возможно и некоторым иностранным аналогам.

Сравнительные особенности багажников

Еще одной особенностью, которая позволит вывести вперед отечественный автомобиль, является багажное отделение.

Прежде всего, у Lada XRay, гораздо более качественный и вместительный багажник. Благодаря увеличенному пространству багажного отделения, есть возможность получить приоритет в 10 литров от иностранного аналога. Конечно, такую разницу не получится назвать значимой, однако в некоторых ситуациях, и 10 литров пространства, могут решить проблему.

Высота погрузки багажника, у отечественного автомобиля была значительно снижена, если сравнивать ее с французским вариантом авто. Именно по этой причине в багажник намного проще и легче загружать различные тяжелые сумки, пакеты, а также другие грузы. Портал погрузки у отечественного автомобиля, выглядит намного качественней и удобней.

Показатели удобства салона

Удобство салона – один из наиболее важных факторов при выборе автомобиля. У того и у другого варианта авто, имеется достаточно салонного пространства, для того чтобы комфортно расположиться, даже высокорослым пассажирам.

Отечественный автомобиль, способен предложить уже в одной из не самых дорогих комплектаций, бортовой компьютер, который пришел на место штатной магнитолы. Он установлен немного выше, чем у французского аналога, не под секциями кондиционера, а между ними. Это выглядит достаточно удобно, теперь водителю совсем не обязательно отклонять свой взгляд на то, чтобы получить необходимую информацию.

Визуальная составляющая автомобиля

С точки зрения визуальных особенностей, оба автомобиля выглядят достаточно надежно и качественно. Это связано с тем, что они оба созданы практически на одной платформе.

Что касательно французского автомобиля, то он имеет достаточно гармоничный дизайн, который не обладает никакими изогнутыми элементами. Со стороны, автомобиль выглядит достаточно массивно, но при этом не нагроможден ненужными элементами.

У отечественного аналога, гораздо больше экспрессии во внешнем стиле. Именно данный дизайн и стал, в буквальном смысле визитной карточкой этого автомобиля еще в 2014 году, а в 2016 году такой стиль, стал еще более выраженным.

В том случае, если бы больше не было никаких нюансов, именно отечественный аналог можно было бы назвать явным победителем. Тем не менее, есть пара особенностей, которые способны уровнять два автомобиля в этом показателе. Прежде всего, нужно выделить то, что размер колес и базы катастрофически несоразмерен. Колеса автомобиля выглядят уж очень небольшими, учитывая громоздкий кузов. Также не очень выгодно смотрится и штамповка на боках.

Размеры

Пройдемся по габаритным параметрам. Здесь по всем показателям выигрывает новинка от АвтоВАЗ. Она больше практически во всем.

Отличия в габаритах не особо значительны, поэтому на них особо можно и не обращать внимание. Единственным важным параметром можно считать клиренс и в Х-Рей он больше, причем значительно, что в условиях наших дорог – существенный плюс.

Двигатели

Естественно, первое, на что мы обратим внимание, это линейка моторов автомобилей. Именно от мотора зависят моменты, которые интересуют автолюбителей. Речь идёт о динамике разгона с нуля до сотни, максимальной скорости и показателе расхода.

Российская модель может рассчитывать на три силовых агрегата (забегая наперёд отметим, что у «француза» всего лишь два мотора). Младший 1.6-литровый и 1.8-литровый моторы собраны на отечественных заводах, но, несмотря на этого, получили очень хорошие отзывы от критиков. Третий двигатель разработан японцами на предприятиях концерна Ниссан. При объёме 1.6 л способен максимально продуцировать 110 лошадиных сил.

Сразу отметим, что моторы французского автомобиля значительно слабее. Это можно объяснить тем, что для езды по ровным, качественным европейским дорогам не нужно очень мощных моторов, но отечественным автолюбителям это точно не понравится. Движки Сандеро Степвей выдают 82 и 102 лошадиных силы. То есть, даже самый мощный движок «француза» слабее базового двигателя Икс Рей.

Учитывая это, уже можно смело утверждать, что в данном пункте явным фаворитом является Лада Х-Рей. И дураку понятно, что российская модель обладает лучшим показателями динамичности и на трассе утрёт нос «французу». Однако, показатель среднего расхода у обоих автомобилей примерно одинаковый, и Степвей экономичнее своего оппонента в среднем всего лишь на 0.1 л.

Что касается трансмиссии, то Х-Рей оснащается пятиступенчатой механикой (кстати, она является разработкой французских инженеров), а также высокотехнологичным вариатором, который собирается на отечественном «АвтоВАЗ». Отметим, что специалисты рекомендуют отдавать предпочтение всё таки МКПП.

Разработчики Сандеро Степвей оборудуют своё творение такой же 5 МКПП, как и в конструкции Х-Рей. Помимо неё можно рассчитывать еще и на пятиступенчатую автоматическую коробку и французский вариант вариатора. Именно наличие «автомата» у Степвей и спасает частично ситуацию, но, всё равно, российская модель в этом пункте сильнее.

Проходимость

Недавний тест-драйв автомобилей показал, что в плане проходимости Х-Рей и Сандеро Степвей находятся примерно на одном уровне. Всему «виной» одинаковая модульная платформа, из-за которой даже дорожный просвет идентичный – 195 мм. Кстати, вполне приличный показатель, как для переднеприводных хэтчбеков. Реальные владельцы автомобилей утверждают, будто в снаряжённом состоянии, дорожный просвет Х-Рей всё же на 2 см больше, чем у сегодняшнего визави.

При выезде на разбитую гравийную дорогу себя полностью проявил отечественный хэтчбек, который благодаря мощным моторам и надёжной подвеске, способен успешно преодолевать даже самые трудные участки дороги. Французскому автомобилю здесь точно не угнаться за Икс Рей. Кстати, в скором времени ожидается выход внедорожной модификации Х-Рей, которая по планам должна навязать серьёзную конкуренцию зарубежным кроссоверам.

Lada Xray или Sandero Stepway? Естественно это Х-Рей.

Сравнение багажных отсеков

Как бы это странно не звучало, но одно из главных отличий обеих автомобилей кроется в их багажных отсеках. Сразу заметим, что российская модель в этом плане явно лучше своего оппонента. Чтобы не быть пустословными, приведем несколько показателей: багажник Х-Рей на 70 мм длиннее Степвей, благодаря чему в отечественный хэтчбек можно нагрузить на 10 л больше груза. Конечно, разница не такая уж и существенная, но, как говорил один мудрый человек: «Мелочи решают всё».

К тому же, уровень погрузки у российского автомобиля намного ниже, что значительно облегчает помещение груза в багажник. Это очень важно при транспортировке тяжёлых сумок и чемоданов. Плюс ко всему, у Х-Рей багажный отсек шире.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях