Ремонт компрессора ас 580

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 170х150х90 мм.

ДЛИНА ШЛАНГА: 2,0 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 1,9 м.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: оснащенность ТОРНАДО в лучших традициях, в комплекте имеется непромокаемый черный матерчатый рюкзачок с ручкой для переноски, закрывается он при помощи молнии с двумя встречными замками. Также имеются три штуцера для накачивания разного рода надувных изделий: лодок, матрацев, бассейнов, мячей.

Интересно то, что у данной модели штуцер подкачки не быстросъемный, а навинчивающийся. В целом конструкция надежная и долговечная, минус лишь в том, что скорость навинчивания латунного наконечника шланга несколько ниже, чем подключение быстросъемного штуцера, отсюда несколько большие потери воздуха при подключении/отключении к колесу автомобиля.

Подключается компрессор к электросети автомобиля через гнездо прикуривателя, причем важно учесть то, какую силу тока может выдержать предохранитель, защищающий прикуриватель. В случае если потребляемый компрессором ток выше допустимого тока прикуривателя, придется мудрить с проводами и запитывать насос напрямую от аккумуляторной батареи.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: мощный компрессор обладает хорошей производительностью при очень небольших габаритах. Максимального давления 7 кгс/см2 компрессор достигает с легкостью. Что касается зачетных двух атмосфер, то их давление в нашей шине достигло за две с половиной минуты работы насоса; три атмосферы на табло манометра были уже спустя четыре минуты после включения питания компрессора — очень достойный результат.

Манометр — это самое слабое место данной модели. Озадачила скорость отклонения стрелки. Чтобы проверить давление в шине, придется ждать, пока стрелка остановится у какого-либо значения. К примеру, отметки 2 атмосферы «медленная» стрелка достигает спустя аж 30 (!) секунд после подключения манометра к вентилю колеса. Естественно, чтобы проверить колесо, где давление на порядок выше, чем 2 атмосферы, придется ждать довольно долго, пока стрелка остановится у заветного проверяемого значения.

ДОСТОИНСТВА: довольно хорошая производительность; высокий потолок по давлению; длинный шланг подкачки.

НЕДОСТАТКИ: заторможенный манометр, коротковат провод питания.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: подойдет не только обладателям обычных легковушек, но и владельцам тяжелых джипов и легких грузовиков, поскольку насос имеет довольно высокую скорость накачки и максимальное давление. Отличный вариант для тех, кому периодически нужно накачивать объемные надувные лодки или матрацы.

Расиль (2015-04-15)
Купил за 700 р. прошел месяц, сломался, отдал на днях автоэлектрикам, пока не сделали.

я (2014-04-05)
Часто ломается шнур, выходящий из компрессора и замыкает сетку. Замена грубого шнура решает проблему.

Александр (2014-03-31)
Подарили такой насос, сумка сразу разлетелась, несколько раз подкачал колесо и сдох. Вообщем ерунда.

ник (2014-03-03)
Сегодня увидел дым в машине. а насос продолжает работать! Торнадо- это лишние проблемы. Завтра в сервис на диагностику.

Алексей (2014-02-08)
Копрессор купил в 2011 году за 800р(Киров), в комплекте: сумка, 3 штуцера, предохранитель запасной. Работает на Ура! Главное не перегревать! Зимой в -15 и ниже слабо качает, но после минуты работы норм. Так что кто пишет что плохой агрегат, то просто вы купили дрянь фейк!

Александр (2013-10-15)
После приобретения подкачал только одно колесо и остановился навсегда. Понесу назад, такой больше не возьму, качество отвратительное. Цена 900 р.

На компрессоре (2013-08-07)
IMPORTANT.
This air compressor is equipped with THERMAL OVERLOAD PROTECTOR. If unit should shut off automatically during operation, do not attempt to restart compressor. Turn compressor to cool off for approximately 15 minutes before resuming use.
CAUTION.
Hot. Do not touch compressor or fittings, other than the on/off switch, with bare hands during or immediately after usage.

ВАЖНО.
Этот воздушный компрессор оборудован ТЕПЛОВЫМ ЗАЩИТНИКОМ ПЕРЕГРУЗКИ. Если устройство должно выключиться автоматически во время операции, не пытайтесь перезапустить компрессор. Компрессор поворота, чтобы остыть в течение приблизительно 15 минут перед возобновляющимся использованием.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
Горячий. Не касайтесь компрессора или деталей, кроме переключателя вкл/выкл, голыми руками во время или немедленно после использования.

Дмитрий 827 (2013-08-06)
Купил сегодня накачал 4 колеса, на втором хрюкнул в колесе было где-то 1кг дергался при включении, а качать не хотел. Потом вывернул шланг от колеса и так включил и ввернул вентиль заработал. цена 499руб. Саратов. В принципе я думаю будет работать или вариантов нет.

Алексей (2012-12-15)
"Андрей (2012-07-11)
Что за бред на графике нарисован.
В колесо надо 200-300 кПа качать. А судя по графику он будет колесо целый год качать." — Андрей, открой физику за 8 класс, график в норме, насос более менее, соответствует цена-качество.

Юрий (2012-11-10)
Ерунда насос. В магазине уверяли, что супер насос. Пользовался редко. Пылинки сдувал. И всё равно заглючил. Минуту качает и замолкает. Теперь придётся смазывать и т.п.

Олег (2012-10-19)
Купил 3 года назад, качаю колеса на НИВЕ, нареканий нет.

Сергей (2012-09-28)
Пользуюсь им уже 3 года, минусов много:
1. Спалил уже 3 предохранителя,
2. Поменял 3 кнопки вкл. на самом компрессоре,
3. Сумка, которая в комплекте идет растрепалась, хуже не придумать, хоть и не теребит ее,
4. И вот сегодня отвалился магнит, сейчас на эпоксидку приклеил, завтра соберу, посмотрю будет ли работать.

Владимир (2012-07-31)
Качает нормально, но греется штекер.

Александр (2012-07-14)
Привет всем! Я купил компрессор ТОРНАДО AC 580, хотел подкачать колеса, но сгорает предохранитель на машине. Ребята подскажите что сделать?

Андрей (2012-07-11)
Что за бред на графике нарисован.
В колесо надо 200-300 кПа качать. А судя по графику он будет колесо целый год качать.

влад (2012-06-27)
Отработал криво 2 года, разобрал: отклеился магнит с корпуса — приклеил эбокситкой, затянул болты как надо, включил, 5 сек поработал и перестал — заклинил, разобрал — оборвало силуминовый шатун Вердикт: на помойку, неремонтопригоден, а жалко, не надо было затягивать или же выкинуть 2 шайбы с якоря. Вывод: очередное фуфло китайское, хоть 2 года и отработал. Надоело уже все: работаешь на унитаз и помойку, ни одной вещи норм не купишь, даже фирм, не работают ГОСТ и даже ТУ, скатываемся на уровень банановых республик — Рассея, мать твою.

Читайте также:  Как устранить люфт руля на ниве

Васильевич (2012-06-14)
Прочитал некоторые комментарии и решил выступить со своими рекомендациями. Ко мне недавно обратился мой товарищ с этим насосом, и после замены два раза предохранителей и расплавления штекера, я понял что дело не в предохранителях. Я разобрал его полностью, и оказалось:
1) Якорь зажат с двух сторон и надо убрать две шайбы с вала.
2) Всасывающего отверстия действительно нет и надо проделать отверстия в пластине, которая закрывает шатунный механизм.
3) Смазать поршень со стаканом. Лучше всего силиконовым маслом.
После проделанных процедур, потребляемый ток уменьшился на порядок. Удачи всем последовавшим указанным рекомендациям.

Александр (2012-06-12)
Купил полтора года назад. Недавно сломался. В самую первую подкачку отвалился проводок от штекера (пайка халтура). Припаял, но чуть не сжег пластмассу. Сейчас он уже не качает, а только жужжит. Разобрал, посмотрел (поршень ходит, а толку нет). Будем чинить дальше. Манометр врет. Качаю 4атм. показания других 2,4-2,5атм. Цена невысокая. Если починю, то нормально цена-качество.

Арх (2012-04-01)
Есть клоны, поэтому разночтения.

Альберт Хамидуллин (2012-03-31)
Работал пару лет, потом отвалились оба контакта в районе штекера прикуривателя-припаял. Сегодня, как кто-то писал, во время накачки что то случилось, и тарахтит, но не качает, разобрал, и увидел, что поршень отвалился от маятника (который на валу), потому что крепление силуминовое — как срезало. Теперь все — не починишь своими силами.

Николай (2012-03-29)
Не думайте даже покупать, полная ерунда, сгорели два прикуривателя, слава не проводка. С АКБ мощи не хватает. АШАН на мыло и то ерунда получится.

Влад (2012-03-28)
А компы можно им продувать?

Александр (2012-03-28)
Купил сие "чудо техники" в "Ашане" Киев, Окружная. Такой халатной сборки я еще никогда не видел! Приехал домой, дай думаю опробую, и тут обнаружилось, что штекер прикуривателя лопнувший, опробовать не получилось. Поехал поменял, и опять решил опробовать, и опять мимо. Как только я включил компрессор, он рассыпался у меня в руках, все пластмассовые детали по отпадали. Менять не решился, забрал деньги. Как понимаете, работу оценить не смог, ну мне в принципе хватило и того, что я увидел, 2 брака подряд, это уже закономерность. Покупать не советую, не тратте свои нервы, время и деньги.

Вова (2012-02-09)
Народ. Не покупайте эту ерунду. Я работаю в АШАНе, на днях пришло исковое заявление от покупателя ТОРНАДО. При использовании этого девайса, произошло возгорание в районе прикуривателя. Салон, торпеда и вся проводка автомобиля полностью под замену. Жалко мужика, авто новехонькое. Так что не вздумайте.

Алексей (2012-01-16)
Купил чуть больше года назад. В принципе всё время качал довольно таки нормально, у меня зимние колёса плохие и раз в неделю приходилось качать. Но вот недавно он отказался качать, мотор тарахтит, воздух идёт, а колеса не накачиваются. Разобрал — вроде всё на месте, не пойму что случилось.

Андрей (2011-12-29)
У меня насос работает 1.5 года без нареканий, ездил пол год на старых дисках и постоянно спускали колеса, приходилось подкачивать каждые 2 недели по 0.5 атм.

ELVIS (2011-12-25)
Вчера купил. Сегодня опробовал. На 4 колесе выбило предохранитель прикуривателя. Сам прикуриватель теперь неисправен, в нем к.з. Отделался легким испугом, хорошо что не проводка в жгуте. Залез в интернет, нашел эти комментарии, сделал вывод: 1.Компрессор вполне пригодный, 2.Надо смазать в нем всё, что движется для увеличения ресурса, 3.Подключать только напрямую от аккумулятора через крокодилы. Удачи всем!

николай (2011-11-14)
Накачал 4 колеса, торнадо сдох и выбило предохранитель прикуривателя. До пожара не дошло. В прикуриватель включать не желательно.

леха (2011-11-11)
Сегодня купил. Почему когда вкручиваешь в колесо, потом включаешь, он щёлкает, но не работает, а когда включаешь, а потом вкручиваешь он работает, но туго, температура в гараже +3.

Роман (2011-10-30)
Всем здравствуйте. Хочу приобрести торнадо. Почитал отзывы и начал сомневаться, стоит ли. Вручную качать тоже не дело. Что делать.

aleksey8156 (2011-10-28)
Насосом доволен, за 585р очень офигенный насос у знакомого дороже, а разницы не увидел. По моему мнению для подкачки колес вполне годиться.

Алексей (2011-10-21)
Граждане не вздумайте покупать эту ерунду, спалил 2 предохранителя на 15А, так не далече и до пожара.

Алексей (2011-10-17)
МэйдИнЧина жуткая, выбивает 20А предохранитель. Оплавилась вилка. Так что кто хочет пожечь проводку покупайте! Рекомендую.

kropal102 (2011-09-26)
Мне завтра подарят такой, сразу опробую и черкну все плюсы и минусы.

виктор (2011-09-22)
Нормально за 580 руб.

Вадим (2011-09-13)
Купил сегодня себе такой аппарат торнадо АС-580 и чета сомнение появились, одни не довольства за него слышу, хотел взять беркут, продавец сказал что одно и тоже, только беркут дороже! А до этого у знакомого качал беркутом, очень классный аппарат показался мне, так как быть теперь не знаю даже!

Саша (2011-09-01)
Нормальный аппарат.

александр (2011-08-17)
Купил в магазине, отработал 1 год, ломался эл/шнур при -10. Сейчас не качает, только слышно как гудит моторчик.

Сергей (2011-04-21)
Недавно перестал качать насос, электромотор работал. На поршне есть клапан металлический, он отломался. Приклеил пластмассовую пластинку на поршень так, чтобы поток воздуха закрывал отверстие, когда поршень идет вверх. Насос стал работать как новый.

Юрий (2011-04-17)
Можно ли поменять манометр (показывает ерунду) и какой у него присоединительный размер?

Дмитрий (2011-04-02)
Купил TORNADO AS 580 качает нормально, у меня KIA Spectra. Ранее приходилось либо качать вручную, либо в сервисе! Я, лично очень доволен этим насосом, особенно когда колёса бескамерные! Правда как купил этот насос сразу обрезал провод и удлинил провод, т.к длинны не хватает до задних колёс, поставил на крокодил! Очень доволен этой покупкой!

Читайте также:  Накладка панели приора 2 на приору 1

Саня 102 (2011-03-08)
Торнадо 580, купил на рынке, рублей за 800. Выбора не было, а в поездку надо было брать. Работал нормально два месяца, с работой справлялся, не врал. Успел подкачать три раза, а вчера начался треск. Разобрал: шатун сделанный из пластмассы рассыпался на несколько частей. Ремонту не подлежит.
Всем пользователям респект, а я такой больше не куплю!

AVart (2011-03-01)
Похоже что увеличить производительность можно поставив более толстый провод.

AVart (2011-03-01)
Сегодня купил второй такой за 700р со скидкой. Первый брал года 3 назад у того же продавца за 600. Уже не помню как тот запустился в первый раз. И как работал. Сейчас первый работает мягче чем новый. И новый запустился туговато. Может приработается. Старым доволен. Думал о модели помощнее — но решил, что если нужно будет больше мощности — лучше взять два дешёвых. Производительность удвоится. И надёжность тоже. Для легковой хватает но на внедорожной езде иной раз нужно стравливаться и снова накачиваться. И колёса большие. А при долгой работе в жару заметно снижение производительности. В этом смысле лучше два колеса накачать одним и два другим компрессором.

Laoban (2011-02-09)
Через раз жжет предохранитель 15А в прикуривателе.

Айрат (2011-01-27)
Наклейка на коробке: Производитель Дубаи. 850 р. Как купил проверял на морозе. Качает хорошо. Разобрал и смазал движок, сразу чувствуется, что стал намного резвее.

Александр (2010-12-16)
Капни масло в поршневую когда купишь. ;-) Очень сильно поможет на дальнейшую работу твоего аппарата. Без смазки и сам знаешь, что трудно будет елозить в тугом месте.

Дима (2010-10-24)
Доволен как удав,
машина Шеви-нива.

ДИМАН (2010-10-24)
Купил сегодня 730р,
доволен как удав, качает быстро, маном показывает, но пока не проверял, хотел поставить на крокодилы, но пока не буду.

Николай (2010-09-29)
Манометр живет своей жизнью. А вот где отремонтировать большой вопрос. Ау-у-у производитель. Где отремонтировать твою ерунду?

Артём. (2010-01-29)
Василий. У меня была "инструкция", но только на английском. От -20 до +80.

Василий. (2010-01-28)
Купил торнадо за 790р.Пока не пользавался.Инструкция отсутствует.Кто подскажет до скольки градусов мороза можно использовать этот аппарат.

Артём (2010-01-24)
Качает-то качает, но показывает полную охинею, после нажатия кнопки вкл. давление сразу подскакивает где-то на 0.7 бар, далее показывает что ему вздумается, никакое ожидание после выключения не помогает. Накачал на нём до 4 бар проверил на двух других манометрах, они показали 2,3-2,5, подключил это г. взад показывает 3,5, подождал, показания не меняются. Вообщем, что есть манометр, что нету, одна фигня, определить по нему какое давление в шине невозможно. Задолбался переизмерять другим манометром.

вячеслав (2009-12-16)
Удлинил шнур питания и поменял манометр.Предварительно разобрал и убедился в качестве рабочего поршня компрессора .Думаю,что для простого автомобилиста достаточно приемлем.

Александр (2009-11-30)
Тайвань производитель.

Юрий (2009-11-13)
По чему у меня насос не накачивает, а спускает.

Владимир (2009-08-03)
Китай

Никита (2009-04-21)
Тут смотрю многие спрашивают производителя.
У меня снизу коробки есть наклейка, вот ее содержание:

Производитель: FAWAZ AL KHATEEB P.O.Box 55328, Dubai. U.A.E.
04-2724444/27230000
Представительство в России: ООО "Геотур", г. Москва, Озерковская набережная, д.48-50.
Гарантия 6 месяцев с момента продажи.
Товар сертифицирован.

Дмитрий (2009-04-14)
На днях купил компрессор Торнадо АС 580, переобувался на Хантере и подкачивал колеса, одно из которых было вовсе на "0". Прибором доволен, после того как вручную приходилось качать.

Alиk (2009-03-05)
Накачал 3 колеса и сломался!
Где сервис?

Леха (2009-02-27)
Нормальный компрессор, только манометр странный какой-то.

Валерий (2009-02-03)
Кто знает, где можно купить оптом?

Александр (2008-12-01)
Ерунда, проработал ровно ПОЛ секунды и сломался. Вернул продавцу.

Анна (2008-11-17)
Нет данных о производителе. Где можно отремонтировать?

Site admin (2008-11-14)
Анна, полагаю вам лучше обратиться непосредственно к производителю или дилеру — контакты должны быть в инструкции или на коробке, или можно в интернете поискать.

Анна (2008-11-14)
Помогите! У меня не накачивает, а спускает. В инструкции написано проверить, ЗАБЛОКИРОВАНО ЛИ КАКОЕ-ТО ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ выкачивания воздуха, но я его не нашла на приборе. Что делать? На инструкции не написано, какая модель, может, это относится к другой. Но насос не качает колесо, а спускает.

LastDriver (2008-10-28)
Машина у меня первая, новая, приходится доукомплектовывать. Сегодня приобрел этот компрессор — 1040р. Брать с наваротами, в виде фонариков и прочего не рискнул. Отечественный хоть и вызывал доверие, но цена за "мой первый компрессор" в 1500+-р. смутила. Взял "серединку". Комплект в норме. Инструкции на английском и русском. А вот о производителе ни слова (даже для китайцев моветон))).

Андрей (2008-07-25)
Купил сегодня этот насос. В целом понравился. Качает довольно хорошо.

Дмитрий (2008-06-17)
Ремонтирую. Есть в наличии! Огромный ассортимент
8-906-093-7364

Сергей (2008-01-10)
Где ремонтируют Торнадо АС 580 в Москве?

Александр (2007-07-18)
Купил недавно, но обнаружил, что в комплекте нет трех штуцеров и гарантия только 2 недели (((.
В целом насос понравился.

Александр (2007-06-04)
Кто производитель?

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Попался мне дохлый компрессор — уже и не помню как, вроде бы был не нужен кому-то, и в нерабочем состоянии. А компрессор на вид очень даже неплохой, вовсе не пластмассовая китайская безделушка. Естественно появилось желание, как минимум, его разобрать, узнать, что с ним не так, ну и заставить работать при возможности.
Марка полностью Tornado Air Erupt AC 580, но она не очень важна — подобные компрессоры есть под разными марками, а представляют собой примерно одно и то же.

Вскрытие показало, что пациент очень даже неплохо собран и имеет вполне годную "железную" конструкцию. поэтому решено было его восстановить. В первую очередь стало понятно, что пациент пребывал где-то в сырости, а то и в воде — внутри были значительные следы воды до трети корпуса. Один из магнитов статора (они приклеены) отклеился => заклинил/примагнитил ротор, который не мог вращаться.

Читайте также:  Какой наждачкой матовать машину перед покраской

В процессе ремонта с дури подал питание на полуразобранный компрессор, в итоге шатун взбесившегося поршня раскололся, цепляясь за корпус. Пришла печалька… Отремонтировав простую неприятность, поимели беду. Шатун, к слову сказать, алюминиевый и на вид не очень-то прочный: конечно в штатной ситуации, качая воздух, с ним вряд ли что будет, а вот такое испытание он не выдержал.
Но и здесь нашлось решение: было сделано полукольцо из жести и шатун надежно стянут им. Получилось вполне прочно.

Осталось всё почистить, смазать и собрать. После сборки были удлинены провода так, чтобы длины провод+шланг хватало от аккумулятора до любого колеса автомобиля. Естественно поставлен предохранитель и "крокодилы". Выключатель и манометр (неточный) находятся на корпусе компрессора, что удобно.

Я уже писал здесь отзывы об автомобильных компрессорах для шин торговых марок БЕЛАВТО и COIDO, теперь расскажу еще и о компрессоре Tornado AC-580.
Купил его я больше пяти лет назад. Стоил он относительно недорого, особой прытью не отличался и с самого начала, но колеса, не спеша, подкачивал, в общем, исправно. Проработал он у меня так где-то полгода, может год. При этом скорость накачивания шин медленно, но неуклонно падала, пока, в конце концов, он уже практически не мог накачать колесо легкового автомобиля до давления даже в две атмосферы, чего было явно недостаточно, поэтому ему на смену был куплен другой компрессор, а Tornado AC-580 отправился в дальний угол сарая на пенсию.
С тех пор через мои руки прошло несколько автомобильных компрессоров очень сильно отличавшихся друг от друга по цене, но ни один из них так и не восхитил меня ни своей производительностью, ни сроком службы. И вот как-то я задумался — почему промышленные компрессоры годами безупречно работают при намного большей постоянной нагрузке и давлении, а компрессоры для накачки шин такие слабые и не долговечные.
В общем, из сарая был извлечен пролежавший там несколько лет компрессор Tornado AC-580 и начато его внимательное исследование.
Попытка включить компрессор увенчалась успехом, моторчик уверенно заработал, из шланга подул вполне нормальный напор воздуха, однако накачать колесо больше, чем до 1,5 атмосферы компрессор никак не мог. Чего и следовало ожидать. Минут через пять он очень сильно нагрелся, и стало ясно, что дальше мучить компрессор бессмысленно.
Искать неисправности начал с простейшего. Дав компрессору остыть, снова включил его и заткнул пальцем наконечник шланга. Давление на манометре не поднималось выше отметки в две атмосферы, зато в месте подсоединения к компрессору шланга явно было заметно, что воздух там "травит", не смотря на то что прокладка была на месте. Одну неисправность нашли.
Дальше снимаем черную металлическую крышку шатуна, обнаружив при этом, что один из четырех крепящих ее винтов не закручен, а просто забит в корпус — тут же вспоминаются анекдоты (или правда) о том как на советских автозаводах болты забивали молотками. Выполненные как одна деталь пластиковые шатун и поршень поначалу вызывают шок, но, как ни странно, они изготовлены отлично и находятся в идеальном состоянии. Нигде в местах соединений узлов и деталей нет никаких люфтов.
Сняв радиатор, а он, кстати, оказался настоящим металлическим радиатором для охлаждения цилиндра, а не пластиковой бутафорией как во многих других подобных компрессорах, видим, что в нормальном состоянии и сделанное из какого-то жесткого материала уплотнительное кольцо на поршне, а я-то думал, что компрессор не развивает давления именно из-за износа этого уплотнительного кольца. Вот только между радиатором и цилиндром очень немаленький такой зазор, из-за которого охлаждение цилиндра происходит неравномерно и намного хуже, чем задумано конструкторами. Ну, ничего страшного, устраняем этот зазор вставив туда полоску металла — теперь радиатор действительно будет работать.
Блок же выпускного клапана и его уплотнительное кольцо собраны очень неаккуратно, и, похоже, там так же вполне может "теряться" давление.
Смазки в цилиндре нет вообще, только какие-то черные следы на поршневом уплотнительном кольце.
В общем, все смазываем, аккуратно и не спеша ставим на свои места, равномерно затягиваем винты, герметизируем места соединений с компрессором шланга и, на всякий случай, манометра, и испытываем компрессор снова.
С закрытым пальцем шлангом компрессор показал давление 7 атмосфер. Теперь пробуем накачать колесо. Стандартное "жигулевское" колесо компрессор накачал до 2,2 атмосферы меньше, чем за три минуты! Он так быстро не качал даже сразу после покупки. При этом нагрелся совсем не сильно, по крайней мере, руку на цилиндре можно держать легко.
Манометр с самого начала был не очень точным — всегда показывал давление примерно на 10 процентов меньше, чем на самом деле. Как его отрегулировать я не знаю.

Автомобильный компрессор Tornado AC-580 — очень хорошо задуманный и спроектированный компрессор для подкачки шин. Однако, качество сборки, по крайней мере в моем случае, увы, очень слабое. И, если не надеяться на то, что повезет попасть на хорошо собранный экземпляр, а сразу после покупки разобрать, смазать и аккуратно собрать его обратно, то он, наверняка, будет надежно служить Вам много лет. Но, в общем, все это относится практически ко всем автомобильным компрессорам и очень мало зависит от того какая торговая марка написана на упаковке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector