Ремонт и покраска литых дисков

Как сказали многие о предыдущей записи о BMW "Скандалы, интриги, расследования", я продолжу в том же духе)

На этот раз мы поговорим не о самих колесах, а о конторах, которые эти колеса обслуживают.
Они все совершенно разные, но занимаются одним и тем же делом. Кто-то лучше, кто-то хуже. Давайте в этом разберемся)

1) DISKOKRAS или более известные на этом сайте, как GSHOCK.
Это контора, которая занимается покраской дисков. Во главе стоят два брата Ринат и Руслан

Познакомился я с ними полтора года назад, когда мне нужно было покрасить центры на BBS RS.
Нашел их контакт на драйве, взял номер и созвонился. Общение было достаточно долгим, Ринат объяснил мне во всех подробностях технологический процесс покраски дисков и почему же они это делают лучше, чем остальные.

Все стало понятно, когда я собственной персоной появился на их производстве.
Первое, что сразу бросается в глаза, это огромные горы белого песка! Да да, того самого, который есть только на некоторых пляжах мира. Я сначала подумал, что попал в пустыню)

Это и оказалась самой большой фишкой парней.
Они решили не экономить на обработке дисков и закупают дорогущий песок, которым и пескоструят их. Песок используется только один раз, поэтому его скапливается огромное количество.
Это намного дороже, чем дробеструйка, которую используют все остальные. Но и качество обработанного диска зашкаливает.
Ну и конечно очень часто в дело идет адская химия. После нее тоже отличный результат.

После правильной пескоструйки мы получаем такой результат

Угадайте, что это за чудесный диск. Это горячо любимый всем драйвом Vossen CV3! Причем диск совершенно новый… Стоит задуматься о великолепном качестве "американских" дисков)))

Но после небольших манипуляций мы получаем очень даже симпатичный вид!

Еще радует наличие шиномонтажа, где всегда можно с гарантией нацепить резину на свежеокрашенные диски. Кстати на ЛКП тоже дается гарантия, хотя она особо не нужна, тк краску даже молотком трудно сбить)

Ну и хочу отметить, что парни красят диски не только стандартными цветами из палитры РАЛ

, но и имеется куча крутейших цветов аля металлик и даже цветные лаки.

Ценники на все работы очень и очень вкусные. Ну и всегда можно получить скидон)

На данный момент они мне покрасили уже 3 комплекта колес и я на 200% доволен результатом. Еще 3 комплекта ждут своей очереди.
Свои диски я доверяю пока только им!

На этом сайте они известны по Шоколадной А4

Появились они относительно недавно и я попал к ним в самом начале их развития.
Как я понял, в тот момент они только еще учились этим заниматься и я стал их подопытным))

Приехал я в эту контору с теми же BBS RS. Цели были поставлены такие:
-Разобрать
-Отполировать полки и покрыть их лаком
-Собрать
-Отполировать и покрыть лаком центральные крышки

Ну разобрали все на ура, тут работает пословица "Ломать не строить"))

Я забрал центра и повез их красить, куда вы уже сами знаете.
Через 2 недели я приехал обратно уже с готовыми центрами, диски собрали и я довольный их нацепил.

Выждав несколько дней я помыл машину и увидел адскую картину:

Лак вокруг болтов потрескался! Причем ощущение создавалось, что из болтов потекла какая-то гадость и разъела его.

Отдал диски обратно. Еще неделя ожидания и все переделали. Сверкают как новые ролексы)

Через пару дней заметил, что 2 колеса начали подспускать. Оказалось, что плохо собрали. Еще несколько дней на переборку.
Обещали, что это был последний визит к ним. Но надежда умерла последней…

В конце сезона лак опять потрескался и опять в районе болтов. Причем даже начал отслаиваться.

Мне это все надоело, и я купил новые диски.
Эти переделали заново и они были срочно проданы.

На самом деле тут не все так плохо. У этой конторы есть свои плюсы и свои минусы.
Начну с плюсов:

1) У них имеется шикарное дорогущее оборудование, которое творит чудеса. Полировка высочайшего уровня! Настоящее зеркало! Никакие мастера ручной полировки с этим не сравнятся.
2) Они отвечают за свою работу и всегда осуществляют гарантийный ремонт! За это их можно уважать!

На этом с плюсами покончено) Погнали минусы:

Все, что связано с работой руками оставляет желать лучшего…
1) Собирают разборные диски плохо. Хотя может уже научились, кто знает.
2) Ручная полировка халтурная. Центральные колпачки отполировали так, что оставили кучу ямок и маленьких выбоин.
3) Красят и покрывают лаком очень плохо. Причем из-за чего точно даже не знаю. Мне говорили, что плохие материалы, но думаю руки тоже являются причиной.
4) Дорого. Причем реально ценники высокие.
5) Далеко находятся. Как минимум от меня. Я весь день тратил ради поездки к ним, а сколько я туда ездил не трудно сосчитать)

Ну и расскажу интересный случай, связанный с ними. Когда я сидел у них пока мне собирали диски, приехал недовольный клиент. Это был владелец какой-то вольво, для которой эта контора покрасила комплект колес. Проблема была в том, что на одном колеса "потекла краска". Причем как это произошло не понял никто)) Она как будто стала обратно жидкой и просто потекла))
Был долгий спор на повышенных тонах, работники фирмы пытались придумать оправдание и причину произошедшего, якобы это на шинке их полили кислотой и тд)) В конце концов забрали диск и перекрасили по гарантии.

После всего этого я понял только одно. Я к ним 100% поеду, если мне надо будет что-то отполировать! Но я никогда ничего другого делать у них не буду. Даже если они стали опытней и усовершенствовали свои навыки.

Читайте также:  Цепь из бревна бензопилой

Ну про это место знают абсолютно все! Ведь его пиарит даже сам любитель халявных дисков и потусоваться перед МГУ))

Обсуждать банальную замену резины и штопанье дыр я не буду, тут уж сами как-нибудь справитесь)

Поговорим лучше о дополнительных услугах, которые предоставляет эта контора.

— Покраска дисков. На выбор вам предоставляются целых 6 невероятно "красивых" цветов. Если вы смогли в этих 6-ти оттенках одного и того же серого цвета разглядеть изюминку, то ваши диски ждет адская дробеструйка и кривая покраска за огромные бабки))
— Правят диски более менее…конечно же греют, но зато хоть ровно катают) Ну и заварить могут неплохо. Правда ценники опять же конские!
— Полируют уникально. Точнее уникально плохо) Без покрытия лаком, а если и упросишь, то гарантии нет) Давным давно там был крутейший полировщик, но куда он сейчас делся неизвестно…
— Расточка ЦО, рассверливание отверстий, изменение разболтовки, проставки и центровочные кольца. Вот для чего нужен РЛД!
В их точке на волгоградке занимаются этим ремеслом. И делают это безупречно. Выше всяких похвал! Там сидят 2 мужичка, которые творят с дисками чудеса) Все точно, четко, со знанием дела. Если вам нужны именно эти услуги, то только к ним! На этом денег жалеть нельзя…
Но где-то недавно слышал, что именно эти мастера оттуда ушли(( Не знаю правда или нет, если буду проезжать мимо, то гляну и отпишусь!

В бж А6 я уже много всего рассказывал про их достоинства относительно установки пневмы. Но тут совсем другая история.

Один из основателей этой конторы Сергей занимается профессиональной полировкой дисков.
Равных ему в ручной полировке не найти.
Огромное количество разных секретных формул позволяют ему достигать идеального зеркала, при условии ручной полировки.
Разбирает и собирает диски правильно и ничего потом не сечет.

Радуют вкусные ценники и отличный сервис.

Я лично там не был, но общался с ее представителем Артуром.

Вот, что смог узнать лично от него и от знакомых, которые там неоднократно обслуживали свои колеса:

— Качество покраски отличное
— Дробеструйка, что является, наверное, единственным минусом
— Пескоструят только в "деликатных" местах))
— Обработка химией тоже присутствует, что не может ни радовать
— Полировка, ремонт, прокатка на уровне.

Ну и все это подкреплено неплохой ценой. Так что я думаю вполне интересное место и хочу его обязательно опробовать на себе!
Как раз через пару недель приедут жирнющие зимние диски на мою любимую А6))

Это самый веселый и интересный способ) Причем можно добиться шикарного результата, вооружившись бутылкой вискаря и собутыльником в лице Антохи из PowerWheels)

На этом я закончу колесную тему.
Надеюсь вам это хоть немного поможет не наделать ошибок и быть всегда яркими и на стиле))

В следующий раз я расскажу вам про места, где можно и нельзя перешивать салон автомобиля. MBS, КупиСалон и даже немного затронем ПроСервис))

Спасибо огромное за внимание. Хотелось бы услышать ваши отзывы и комментарии по данной теме. Пишем, не стесняемся)

P.S. Мой гараж постоянно забивается разного рода хламом, от которого нужно избавиться)) Особенно много летней резины)) Все, что есть в наличии выкладываю СЮДА. Заходите почаще, тк постоянно обновляю ассортимент. Становлюсь барыгой уже с этим тюнингом))

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 43

Хороший пост. Думаю для многих полезный. Хочу высказать свое мнение.
1. Kolorika: отдавал туда свои диски Impul на прокатку+разбор+полировка полок без покраски. Общение с Артуром aka podonochek очень понравилось, все показал наглядно и рассказал. Сделали все супер. Плюс я еще до приезда у salim02 скидку выпросил) приятно) Сейчас колеса проданы, и я за руку отвел нового владельца туда-же на прокатку+разбор+полировка полок+окрас центров. Скоро должны отдать. Уверен будет круто.
2. Thomi Felgen. Очень понравилась видео-демонстрация работы. Очень хотел отдать колеса им, но ценник( Очень порадовал коммент от них выше. Ответственно. Respect.
3. РЛД. столько негатива что даже не рассматривал.
4. Recast. Был у ребят на установке винтов. Видел как полируют чьи-то диски. Понравилось. Да и обстановка у них приятная. Я бы им доверил диски.
Все вышесказанное является чисто моим мнением и опытом.

спасибо огромное за отзыв!

Давно не читал такой высер
Вы товарищ сами то в РЛД были?
И еще скажите как называется этот "оригинальный" цвет воссенов, абсолютно новых

Конечно был) и очень много чего делал. Написал отзыв исходя из этого опыта.

Кто говорил про оригинальный цвет?) Вы вообще внимательно читаете?)

Тогда и пишите так. На совершенно новом диске, который перекрасили неизвестно где неизвестно чем, отслоилась эта самая краска.

Возьмите и перечитайте этот одноразовый высер сами. Людей не вводите в заблуждение мол новый диск настолько дерьмовый, что он сыпется еще не успев надеть даже резину

Вы или не умеете читать, или не понимаете что читаете))
Написано русским языком, что совершенно новый диск отпескоструили и увидели вот такую дырку!
Опять не ясно?)

Добрый день. Как сотрудник компании Thomi Felgen попробую высказать свою точку зрения:
"Как я понял, в тот момент они только еще учились этим заниматься и я стал их подопытным))" — Вы абсолютно правы, это было 2 года назад, начало нашей работы, мы учились на своих ошибках и признаем это:).
Лак для зеркально полированных дисков мы искали очень долго (с первого дня работы и в начале этого года только нашли специальный лак для ультраглянцевых поверхностей.
"Через пару дней заметил, что 2 колеса начали подспускать. Оказалось, что плохо собрали. Еще несколько дней на переборку.
Обещали, что это был последний визит к ним. Но надежда умерла последней…
В конце сезона лак опять потрескался и опять в районе болтов. Причем даже начал отслаиваться." Мы признаем это, так и было, опыта было мало, лак не тот, приносим еще раз свои извинения,
"1) Собирают разборные диски плохо. Хотя может уже научились, кто знает." — это было 2 года назад, мы не только многому научились но и не возьмемся честно говоря за такую работу, когда центры красятся в одном месте а собираются в другом. Там очень тонкий момент закрытия краев, если это 2х или 3х составной диск, и у каждой компании явно есть свои способы закрытия краев перед покраской. Спросите мнение у коллег по цеху.
«2) Ручная полировка халтурная. Центральные колпачки отполировали так, что оставили кучу ямок и маленьких выбоин.» — Со словом халтурная не соглашусь, мы всегда все делаем добросовестно, даже если вы считаете по другому, не все деффекты иногда убираются, мне кажется это вопрос надо было сразу на месте обсудить, на вас не похоже, что вы нам о колпачках не сказали а пишете тут.
«3) Красят и покрывают лаком очень плохо. Причем из-за чего точно даже не знаю. Мне говорили, что плохие материалы, но думаю руки тоже являются причиной.» — Мы вам по моему ничего не красили ? Разве не так? Если я ошибаюсь напомните пожалуйста, что мы вам красили? По моим данным, мы покрывали лаком только диски. Скажу честно, что тогда у нас вообще не было оборудования по покраске и эти работы мы отдавали на аутсорсинг, другой компании которая занимается порошковой покраской разных изделий и находится за стенкой (могу скинуть в личку их сайт и вы убедитесь в том что это правда). Но сначала этого года мы полностью закрыли все процессы производственные на себе, купили оборудование компании Gema. как пистолет так и камеру, используем только высококачественные порошковые краски и красим автомобильные диски в 3 слоя! Грунт, краска, лак, спросите у коллег по цеху, многие ли так делают, плюс у нас нет песскоструя, дробесстуря, мы только бережно снимаем краску поэтому и цена у нас выше чем по рынку, на покраску дисков мы тратим 6-7 часов.

Читайте также:  Какой предохранитель поставить на усилитель

«4) Дробеструйка» — у нас не было и нет дробеструйки откуда у вас такая информация?

«5) Дорого. Причем реально ценники высокие.» — смотря с чем сравнивать, я о цене написал чуть выше, повторюсь, у нас другая технология, только лучшие и дорогие краски и грунты, предпокрасочная подготовка своя с помощью галтовочных камней, тонкий слой краски в отличие от многих и 6-7 часов работы. Предлагаю вам привезти любые диски на пробную покраску, мы вам покрасим бесплатно 1 комплект, только одно условие, вы точно также напишете об этом, будет плохо пишите пожалуйста (столько свидетелей), но уверен вы измените свое мнение! Извините за столь длинный текст уважаемые одноклубники, не мог не написать.

Я спросил: "почему крышки так плохо отполировали"
Вы ответили: "тк полировали руками и лучше не выходит"
Ну что поделать, раз не выходит…

Мне не красили. Я сужу по примеру того мужика на вольво и по лаку на моих дисках.

Дробеструйку нечаянно видимо написал. Сорри. Все смешалось уже в голове. Исправил)

Я бесплатно не хочу ничего делать, спасибо конечно)
Каждая работа стоит денег.
Я хочу сначала покрасить в колорике, а потом уже подумаю над тем, чтобы опробовать услучи вашей уже опытной компании.

Надеюсь ничем вас не обидел, все вроде по делу и честно. Ведь так?)

Меня там не было и я не могу точно ответить как все было, давно это было и выяснять кто что сказал, думаю некорректным с моей стороны, по поводу вольво также ничего не могу сказать это было тогда же 2 года назад и я не работал еще в компании. Просто судить по чужим словам мне кажется похоже немного на анекдот, когда спрашивают "тебе Челентано нравится, на другой стороне — нет, а ты слушал его песни — нет, мне Сима по телефону напел" я не говорю что не было этого, просто иногда бывает человек звонит по телефону и начинает требовать что то ругаться, а потом через 30 минут в конце оказывается он ошибся номером, у него в браузере открыто 4 сайта по ремонту дисков и он случайно позвонил нам и требует заказ под таким то номером под которым мы в жизни ничего не делали, но хотел позвонить в другую компанию:) это реально было и я не могу сказать какая ситуация была с хозяином вольво. Нет ничего обидного, считаю что надо уметь признавать свои ошибки, мы их признаем, согласны что многому учились и скажу больше, до сих пор учимся, но также должны сказать что мы перезагрузились и мы совсем другие, чтобы понять это надо хотя бы раз самому попробовать и потом рекоммендовать или нет. Но все равно спасибо за пост и возможность высказать свою позицию.

Еще раз повторюсь:
1) сужу только по своему примеру
2) диски вольво видел и щупал лично, поэтому имею право об этом рассказать и дать оценку
3) про то, что было это давно рассказал и про максимально правильную гарантийную политику тоже

Надеюсь на данный момент у вас все реально изменилось. С радостью выслушаю положительные отзывы.
Как видите, если компания делает все хорошо и нет никаких проблем, то я честно об этом рассказываю. Так может случиться и с вашей компанией…)

А выводы каждый делает сам для себя…)

А я к сожалению диски вольво не видел и не щупал:) Согласен! Выводы каждый делает сам для себя!

Не для того покупают литые диски, чтобы они, поблекнув и покрывшись царапинами, теряли свою привлекательность. Однако восстановление таких поверхностей обходится немногим дешевле, чем покупка, поэтому покраска литых дисков своими руками распространена не меньше, чем ремонт обычных «штампов». Часто, но не всегда, для обновления внешнего вида и защитных свойств краски требуется полная перекраска. Иногда достаточно подновить поверхность, отремонтировать сколы, а значит и возможность сэкономить появляется даже в таком щепетильном деле.
Первым делом нужно выровнять, насколько это возможно сделать без сильных потерь, образовавшуюся на ЛКП вмятину. Бумагой P280 выравниваются заметные бугры, царапины и пр. Доработка производится P400. Малярным скотчем и пленкой, как на фото, закрывается резина, пластиковые детали, значки по возможности снимаются. Родная краска на литых деталях может вздуться — такой дефект, конечно, нужно удалить. Готовится паста: части смешиваются в пропорциях указанных производителем (обычно нужно их просто перемешать).

Читайте также:  Сгустки в масле двигателя

Паста наносится на царапину чем-нибудь мягким, например резиновым шпателем. Удалить излишки и выровнять поверхность нужно до начала высыхания, т. е. за 20-30 минут. Под инфракрасной лампой полная сушка занимает 2-4 часа, без лампы сушиться можно оставить на всю ночь. Засохшую эпоксидную пасту нужно привести в порядок с помощью абразивов средней зернистости, т. е. провести стандартную подготовку к окраске. Наждачная бумага — P600 и мельче (вплоть до P1200), обезжиривание — уайт-спирит (после желательно протереть поверхность сухой салфеткой).

Красим литые диски

Краска наносится любым доступным способом: баллончиком или краскопультом с расстояния в 20-25 см, кистью. Кисть желательно использовать только для труднодоступных мест. Обычная эмаль кладется в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 10-30 минут (в зависимости от влажности и температуры воздуха). Такой же временной интервал нужно выдержать перед нанесением лака, если таковой вообще имеется на поверхности родной краски.

Частичная покраска или восстановление обычно не производятся, если требуется ремонт хотя бы 30% поверхности. Даже поверхность 19-тидюймовых литых дисков не стоит того, чтобы заниматься частичным обновлением ЛКП, так как для нормального перехода все равно потребуется ошкурить практически всю деталь. Однако, если необходимость в этом все же возникла, можно изучить материалы о покраске переходом или поискать эмаль, хорошо подходящую под цвет предыдущей покраски. Помимо самой краски для расширенного списка работ потребуются следующие элементы:

  • Щетка для удаления ЛКП (желательно использовать насадку на дрель или смывки для краски, так как ручное удаление механическим способом может затянуться надолго).
  • Наждачная бумага всех видов (P280-P2000).
  • Грунтовка (для литых дисков лучше использовать с отвердителем).
  • Краска (обычно используются баллончики, но краскопульт по возможности нужно задействовать обязательно).
  • Абразивная и безабразивная паста для полировки.
  • Лак.

Технология обработки литых и штампованных дисков требует снятия с машины колес. Работа может затянуться на несколько дней, поэтому крошащиеся кирпичи вместо колес подкладывать не стоит. После демонтажа и снятия резины, деталь переносят в гараж, моют и очищают от старой краски, попутно избавляясь от ржавчины. Ручное удаление краски требует предварительного использования ножа или шпателя, для того чтобы расковырять краску, отделить слабо держащиеся куски. Рекомендуется проделать эту процедуру и при использовании дрели.

Результат работы железных щеток, как видно по фото, выглядит не слишком-то привлекательно, поэтому требуется небольшая доработка наждачной бумагой. Если все гладко, можно сразу выводить поверхность под грунт (P400, P600). Если царапины глубокие, то с покраской торопиться не стоит и лучше предварительно обработать ремонтируемую площадь P280.

Ошкуренную поверхность обезжиривают и протирают салфеткой. Затем наносят 1-2 слоя грунтовки. Грунтовка в свою очередь ошкуривается P600-P1200 — на этом этапе можно использовать шлифование «по-мокрому», т.е. смачивать поверхность дисков и шкурки небольшим количеством воды. Применение воды снижает вероятность получения дефекта, однако обязательным не является. После ошкуривания ремонтируемую площадь также требуется обезжирить.

В данном разделе представлена стоимость услуг по покраске дисков

Особенности покраски дисков в центрах РЛД

Порошковое покрытие

После покраски в центрах РЛД диски обретают прочную и привлекательную поверхность

Ручная подготовка

Мы избегаем "конвейерной" подготовки и окраски, что гарантирует наилучший результат

Многолетний опыт

Компания РЛД специализируется на ремонте автомобильных дисков и шин с 1998 года

Сеть центров

Центры РЛД представлены во всех округах Москвы и имеют удобное расположение

Вы можете самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость работ по покраске дисков на нашей странице с калькулятором.

В таблице указана стоимость покрасочных работ для 1 диска. Стоимость покраски диска включает комплекс подготовительных работ. Шиномонтаж, аргонно-дуговая сварка и восстановление геометрии дисков оплачивается отдельно. Стоимость локальной / частичной подкраски диска высчитывается нашими специалистами непосредственно в центрах РЛД и зависит от площади повреждения лакокрасочного покрытия диска.

Cтоимость покраски дисков

R
(дюймы) Полная покраска порошковым полимером
(руб) Покраска лицевой части диска
(руб) 13 1100 740 14 1460 980 15 1960 1350 16 2440 1600 17 3070 2080 18 3670 2570 19 4400 3180 20 6000 4290 21 6740 4770 22 7470 5140 23 8440 6120 24 9430 7110 25 10410 8070 26 11390 9060 27 12490 10030 28 13710 11020 29 14930 12000 30 16150 12970

Дополнительные услуги:

Аргоно-дуговая сварка — 200 руб/см.

Наценка за покраску разборных (двух/трёх составных) дисков + 20% от стоимости полной покраски диска.

Наценка за покраску хромированных дисков + 50% от стоимости полной покраски диска. Данный вид покраски осуществляется без гарантии.

Выберите подходящий центр

Покраска автомобильных дисков любых типов и размеров (литых, кованых, стальных и пр.) осуществляется во всех центрах РЛД.

О компании

Компания "Группа РЛД" — сеть специализированных сервисных центров по профессиональному ремонту литых, стальных и кованых дисков. Группа РЛД была основана в 1998 году и является одной из первых российских компанией специализирующихся на ремонте литых дисков для автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector