Регулировка клапанов ваз 21083 инжектор

Приветствую на блоге.

Заехал клиент на регулировку. Ранее померили компрессию в 3-м цилиндре была низкая компрессия, решили начать с регулировки.

1. Снимаем крышку головки
2. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ
3. Шприцом или резиновой грушей удаляем остатки масла вокруг толкателей клапанов.

а) для впускных клапанов Ζ = Y + X — 0,2 мм;

б) для выпускных клапанов Ζ = Y + X — 0,35 мм;

где Ζ — расчетная толщина новой регулировочной шайбы; Υ — толщина снятой шайбы; X — зазор, определенный по щупу.
Таблица регулировки

15. Сняв приспособление для регулировки клапанов, устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.

После регулировки замерил компрессию, а именно акцентировал на 3-й цилиндр, компрессия выросла, стала такой же как и во всех горшках, мотор стал работать заметно тише и ровнее)))

П.С. Сорри за картинки, после певрых шагов, руки чистые были, как дело дошло до шайб, руки просто в масле были, не как было снимать, не хотел пачкать фотоаппарат.

Благодарю за внимание!
Stay tuned, stay true!

Рис. 2.52. Механизм привода клапанов: 1 – головка цилиндров; 2 – клапан; 3 – толкатель; 4 – корпус подшипников распределительного вала; 5 – распределительный вал; 6 – регулировочная шайба; 7 – маслооражательный колпачок; А – зазор между кулачком и регулировочной шайбой

Зазор А (см. рис. 2.52) между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть (0,2±0,05) мм для впускных клапанов и (0,35±0,05) мм — для выпускных. Зазор регулируется подбором толщины регулировочных шайб 6.

В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности.

Зазор регулируйте в следующем порядке:

— снимите крышку головки цилиндров и переднюю защитную крышку зубчатого ремня;

— выверните свечи зажигания ключом 67.7812.9515 и удалите масло из верхней части головки цилиндров;

— осмотрите поверхность кулачков распределительного вала: на них не должно быть задиров, раковин, износа и глубоких рисок;

— установите на шпильки крепления крышки головки цилиндров приспособление 67.7800.9503 для утапливания толкателей клапанов;

Рис. 2.29. Проверка совпадения установочных меток на шкиве распределительного вала и задней защитной крышке

— поверните коленчатый вал до совмещения установочных меток на шкиве и задней крышке зубчатого ремня (см. рис. 2.29), а затем доверните его еще на 40–50° (2,5–3 зуба на шкиве распределительного вала). При этом в первом цилиндре будет фаза сгорания;

— проверьте набором щупов зазоры у 1-го и 3-го кулачков распределительного вала;

Рис. 2.53. Утапливание (а) и фиксирование (б) толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы: 1 – приспособление 67.7800.9503; 2 – толкатель; 3 – фиксатор 67.7800.9504; 4 – регулировочная шайба

— если зазор отличается от нормы, то приспособлением 67.7800.9503 (рис. 2.53, а) утопите толкатель и зафиксируйте его в нижнем положении, установив между краем толкателя и распределительным валом фиксатор 67.7800.9504 (рис. 2.53, б);

— приспособлением 67.7800.9505 удалите регулировочную шайбу и микрометром измерьте ее толщину;

Поворачивать коленчатый вал следует только по часовой стрелке или за болт крепления шкива привода генератора, или за шкив распределительного вала с помощью приспособления 67.7811.9509.

Нельзя поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала, так как при этом можно повредить болт.

— определите толщину новой шайбы по формуле:

А — замеренный зазор, мм;

В — толщина снятой шайбы, мм;

С — номинальный зазор, мм;

Н — толщина новой шайбы, мм.

Пример . Допустим А=0,26 мм; В=3,75 мм; С=0,2 мм (для впускного клапана), тогда

Н = 3,75 + (0,26 – 0,2) = 3,81 мм.

В пределах допуска на зазор ±0,05 мм принимаем толщину новой шайбы равную 3,8 мм.

— установите в толкатель клапана новую регулировочную шайбу, маркировкой в сторону толкателя, уберите фиксатор 67.7800.9504 и еще раз проверьте зазор. Если он отрегулирован верно, то щуп толщиной 0,2 или 0,35 мм должен входить с легким защемлением;

— последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, что соответствует повороту метки на шкиве распределительного вала на 90°, отрегулируйте зазоры у остальных клапанов, соблюдая очередность, указанную в таблице 2.1;

Таблица 2.1. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов

— залейте масло в верхнюю часть головки цилиндров, установите крышку головки цилиндров и переднюю крышку зубчатого ремня.

Опубликовано 28 Августа 2016

Постарался объяснить как можно простым способом отрегулировать клапана в двигателе ВАЗ 2108-21083. В домашних условиях не имея специальных инструментов.

В общем целый час был убит сегодня на вытаскивание хотя бы одной шайбы. Нажимаю отверткой, но я же при этом прижимаю саму шайбу и она совсем не идет. Если пытаться упирать в краюшек толкателя, то отвертка так и хочет соскользнуть с него. В магазинах нигде нет приспособления для этой цели. В этом приспособлении есть флажок для фиксации стакана в утопленном положении, можно ли его чем то заменить и придумать какую поставку под краюшек стакана? 

я вас не понимаю вот именно в этом видео, если у вас есть свое мнение извольте обьяснить, иначе имеет смысл удалить видео, что бы не вводить начинающих в заблуждение, повторюсь по книжке для выпускного -(0,35+0,05) мм, тоесть от 0,3 до 0,4, у вас же другие цифры. Хотелось бы узнать чем вы аргументируйте, это. 

кстати по вытаскиванию шайб, как говорится на все нужна сноровка, либо нужная отвертка, у меня тоже не получилось вытащить шайбу с помощью отверки, поэтому прикупил приспособление для съема этих шайб, цена вопроса 350 рублей, и каждая шайба по 35 рублей, плюс прокладка ( с 2 резиновыми шайбами) цену не помню в районе 80 рублей

Руки надо отрывать за прокручивание коленвала посредством распредвала. А когда ремень ГРМ накрячится раньше времени, ну так это запчасти говно.

Здравствуйте! Очень сильно благодарен вам за ваше видео! благодаря вашему видео я заменил прокладку на головке ну т.е. вода в хату пошла, всё сделал завелась с первого раза работает чётка, вот теперь пойду клапана регулировать. не знаю кому как но мне очень понятны ваши объяснения! Спасибо ещё раз вам!

Читайте также:  Scher khan magicar 6 характеристики

Здравствуйте ещё раз! Не можете подсказать у меня десятка 8 клап. Вода кипит а вентилятор не включается ездил сколько раз до мастеров они мне крышку от расширительного бочка дают раз пять менял без изменений. Менял датчик без изменений. Сдатчика выдёргиваю шнур вентилятор крутиться т.е вентилятор рабочий! Но иногда бывает включается но где-то при 110 градусов примерно!

Здравствуйте снова! вот отрегулировал клапана всё получилось правда пинцет не нашёл купил круглогубцы очень хорошо сними, к стати часа два мучился не мог вытащить шайбу потом понял что оказывается слаба давил на стаканчик клапанов я читал комментарии товарищей они жалуются что не получается вытащить шайбу я думаю что они как я не до нажимают! P/S такой вопрос начал регулировать при 30-40 гр в пускном 6 пролазил щуп 30 смело и 8 в выпускном 35. пока ходил в магазин за шайбой машина остыла начал снова в шестой ставить 30 не лезит 25 не лезит в 8 35 не лезит 25 ели лезет. поставил крышку согрел двигатель проверяю опять в 6 лезит 30 смело в 8 35! Я что не пойму разве при нагревании не должен зазор уменьшатся?

Меняя прокладку заметил первый клапанок цветом отличается от всех, сегодня щюпом проверил что для выпускного маловато 0,2 .В горшках картина репина 6 ; 12 ; 6 ; 14 на холодную с закрытой др. заслонкой, 6-кам масло подливал ноль эфекта, задиров не видел ( при замене прокладки смотрел, желею что торопился и протечку клапанов не посмотрел ) картерных газов нет, в кострюлю не сопливет, чюток перегрелась когда термостат отказал (до красной стрелка доходила, останавливался. И где 14 и 12 атм под кольцами может закоксовалось ? На горячию буду смотреть, что можно мне посоветовать, малой кровью можно обойтись ?

а где их купить эти шайбы?? ходил в три магазина, говорят нету, не выгодно ими продавать!

Сергей здравствуйте! В чем может быть пречина,десятка 8клапанов, после претирки клапанов поставил голову на место и машина троит,все целиндры реагируют кроме первого, первый как бы чуть чуть совсем,но клапана ещё не регулировали,свечку менял не помогло

Скажите , если двигатель работает не стабильно . т.е. не ровно — это клапана ? На СТО говорят что головка — как правильно проверить стоит ли делать головку ? Заранее спасибо !

видео просто бомба все очнь понятно 

Сергей здравствуйте! Вопрос такой -снял я ГБЦ 2108 поменял клапана,втулки,сальники клапанов.Притёр клапана,в общем всё собрал,установил,отрегулировал.(до ремонта гбц ,мотор дымил неимоверно ) Завёл,на холостых и до 3000 оборотов дыма нет,но после 3-х тыс появляется небольшой такой,с синевой дымок .Подскажите пожалуста в чём может быть причина? 

Другое видео в ю тубе там делает так. Там всего 8 клапанов, то есть 8 кулачков. Поддомкрачивает переднее колесо со стороны пассажира и крутит вперед, ставит кулачки 1 и 3 вверх,регулирует их потом, крутит колесо вперед чтобы 2 и 5 кулачек вверх были, потом крутит колесо чтобы 6 и 8 кулачек вверх регулирует, и потом крутит чтобы 4 и 7 кулачки вверх были. Правильная последовательность? А то ты все слишком сложно рассказал про последовательность?

Проехал 120 километров со скоростью 90 км час ,дым исчез.Клапана пришлёпались.

короче дело было так помнишь заморозки были вот я с утра начал заводить её она еле завелась я поехал на работу она через километров 6, 8 закипела там где вода потому что сломался винтилятор от радиатора мы залили антифриз где вода была и потом его выдовило в салон она заводилась всё нормально датчик нагрева движка сломался и мы поехали обратно докхали до дома и под самый конец звук из движка или ещё откуда я не понел точно начался мы еёпоставили у дома а на следущий день она еле завелась и через минут10 перестала заводится а потом через два дня она заверась с токача и потом завадилась с ключа спокойно мы проехали километров 8 и она начала захлебываться ну я на газ жму а она елетьей а потом заглохла совсем и не заводится( вот так что может быть звук был потом пропал 

а можно это все проделать если головка снята? если в помещении 30 градусов так же если вал проворачивать и измерять?

Здравствуйте,Сергей,ответьте пожалуйста на вопрос,ситуация такова:у меня ваз 2109,карбюраторная,заменил клапана выпускные,притер все как вы поясняете,собрал все выставил по меткам. машина заводится и работает только на подсосе,как зря и при этом ласкочат клапана,это потомучто нужно отрегулировать клапана. 

такс,все сделал,у меня такая тупая проблема,немогу найти где купить щуп и микрометр

вот этот мужик норм советует, как раз все владельцы авто в основном из инструментов имеют только руки, а приспособы покупать ради 1 случая, действительно бред,

100 рублей щупы 0.05..1.00 20 предметов прибавляем 45-20=25 соток

Молодец, все понял, и сделал. 

Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему на горячем двигателе при запуске работает хорохо но при отпускании педали газа автомобиль глохнет. 21083

все очень понятно и доступно,спасибо.очень полезное видио

Двигатель проворачивать за распредвал это жесть)))

сергей, здравствуйте. получается в каждом из 4 положений распредвала измерять те которые вверх кулачком? 

без стакана вас не понять,мастер.

Шайбы можно притереть в нужный размер? они полностью калёные или цементированные соток на 5 ?

здравствуйте Сергей, я всегда смотрел смотрю ваши видео,и мне очень нравится ваша работа.

Сергей здравствуйте после замены направляющих втулок седло получается немного криво,что делать? притерать старым клапоном чтобы выравнять, ну ведь седло усядится ниже то есть шайбу надо тоньше,или клапан немножко посточить?

Здравствуйте, подскажите, что делать, если в двух клапанах у меня зазор больше допустимого даже при максимальных шайбах (4,5) гдето на 0,2 на одном и на 0,3 на другом. ГБЦ отдавал на капиталку, делал не сам.

Сергей здраствуйте проблема такая снимал голову 21083 так как сорвало шпильку ролика нарезал новую резбу! Заметил что не все клапана до конца закрываются! Поставил голову обратно тнперь не заводится искра есть топливо поступает ! Инжектор! До этого все работало хорошо! 

Читайте также:  Установка бампера приора 2 на приору 1

А да забыл добавить двиг как то лнгко крутит стартер! Вроде чихает иногда но не заводится! Помогите пожалуйста

спасибо, все понятно, а то когда в книжке инструкцию читал казалось таким сложным, а на деле просто. А прокладку менять обязательно? вроде недавно ее менял

здравствуйте.подскажите какую минимальную шайбу можно ставить при регулировке клапанов ваз 21099.у меня на выпускном клапане стоит шайба 3.40 и он зажат,даже не пролазит щюп 0.05.до какова размера можно уменьшать шайбу чтоб небыло износа вала об стакан?за ранее спасибо.

Сергей какие стаканчики я не снимал не какие стаканчики 

Еще ремонтная шпилька ролика тоснее ее резьба не до конца зашла в блок и теперь шайба ролика не плотно прилегает к посадочному месту может ли из за этого не заводится двиг. 

Здравствуйте. Почему в других инструкциях по регулировке,предписано, после того как метки совпадут, повернуть шкив ещё на 40-50 градусов? Или это необязательно?

Понял спасибо буду копать. 

А что значит, шайба толстенная, этот клапан еще регулировать и регулировать. От чего зависит изначально толщина устанавливаемой шайбы и в процессе износа шайбы меньше ставяться или больше, для соблюдения нормы допуска зазора?

Здравствуй Сергей! Очень УВАЖАЮ за твой труд как говориться "сделай сам и на коленях" т.к. сам ремонтирую в таких же условиях.У меня 21093 после замены прокладки ГБЦ и установки по меткам ГРМ решил провернуть несколько раз распредвал (естественно ключом) дабы проверить что всё ОК. С подклиниванием но вал провернулся и мотор завёлся чётко набрал градусов 60-70 работая где-то на 1100-1150 оборотах при этом работая как часики и начались перебои холостого с 1100-600-1100-200 ну и так далее пока сама не заглохнет Перетряхнули всю топливную систему, подсоса воздуха нет,свечи,провода, трамб.,карб бензонасос новые, а работает как ей вздумается На ходу резвая, на холостых беда (1900 оборотов ещё как-то держит) На СТО сегодня только глаза округлили и руками развели мол чудеса какие-то Движка сама по себе Правда Они не замеряли компрессию у Меня всё-таки подозрения на клапана (не просто же подклинивал распредвал) из сапуна дымка вообще нет и заметил что бензина она пожрала у меня за время регулировок раза в четыре больше чем по норме подскажи ПОЖАЛУЙСТА КУДА СМОТРЕТЬ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ А ТО Я УЖЕ ПОЛТОРА МЕСЯЦА НОЧАМИ НЕ СПЛЮ, А ЖЕНА СКАЗАЛА ЧТО ИЗ ДОМА ВЫГОНИТ ПОД НАВЕС К МАШИНЕ. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖДУ ТВОЕГО СОВЕТА С УВАЖЕНИЕМ К ТЕБЕ И ТВОЕЙ РАБОТЕ С АВТО

Зазор на выпуске должен быть 0,35 с допуском до 0,05. То есть допустимый диапазон 30-40 соток, а не 25-35.

есть ли разница при регулировке между инжектором и карбюратором?

Очень позитивный автор видео. )))) хоть ничего толком не понял так как коментарии своеобразные но настроение поднял, спасибо. )))

А не проще включить 5-ю передачу, поднять пер, так и легче и быстрее.

Здравствуйте Сергей Владимирович! Смотрел это видео о регулировки клапанов 2108-83, видео мне понравилось, с интересом смотрел, так как я очень люблю ими заниматься, и самостоятельно ремонтирую. Хоть мне 19 лет, но я хочу просто сказать что знаю из собственного опыта. У меня классика 2101 (двигатель 05) вообщем Вы вначале видео скажем так сказали что можно клапана регулировать те которые смотрят кулачками вверх, не зависимо от положения метки, теперь я знаю я не один такой)) Так же регулирую клапана те в который влазит щуп))) У меня большой опыт с классикой, наверное с лет 13 я полез в карб, когда у отца была классика, но как обычно поломал, наломал дров, спецы собирали но все же глаза боятся руки делают, как говорят дело мастера боится)) Вот вы говорили что если установить зазоры на выпуске меньше 25, на впуске меньше 15, то прогорит клапан, я хочу опровергнуть Вашу теорию) На классике зазоры должны быть в районе 0.14-0.17мм как на впуске так и на выпуске это по теории, НО. совсем не давно в Апреле этого года я купил щупы как у Вас набор щупов) И решил поставить зазор до 0.1мм . я делал эксперимент, тоже думал будет прогар клапана, и нужно будет все делать покупать клапан притирать и все такое. после регулировки клапанов у меня были зазоры 0.07-0.11мм после сборки все в кучу. я запустил двигатель, машина работала изумительно тихонько))) что и порадовало)) и вот уже проехав 1500Км расстояния, прогара не наблюдалось, крутил двигатель до красной зоны тахометра, динамика отличная, машина шепчет)) И вот что я для себя вывел, что эти зазоры по ГОСТу ставятся для того что чтобы сохранить ресурс распредвала, и кулачков)) Так как чем меньше зазор тем сильней нажимает кулачек, тем сильнее трет и получается выработка, и износ)) я думаю ничего не будет если на выпуске поставить менее 0.25 . а на впуске менее 0.15. прогара не будет но износ деталей ГРМ увеличится)) P.S. Спасибо за такое понятное видео))) Все в зубиле знал)) но вот клапана не очень вникал, так как не сталкивался с этим)) Буду рад если ответите, если я ошибаюсь где то , поправьте буду рад получить дополнительный опыт)) Подписался))

Так значит всё регулировка заключается в том что бы поменять шайбочки ?

И то есть какие кулочки смотрят на меня такие и регулирую ?

Рекомендуемый зазор выпускного 0.35, а допуск 0.05

Автору видео огромный РЕСПЕКТ. Свою 21099 делаю по его видео и видео Наиля Порошина. Машина работает идеально, главное внимательно смотрите видео. И никого не слушайте по поводу(нельзя крутить, поднимать, вставлять и т.д.) главное результат! Я в Москве уже 3 года и на ремонте машины сэкономил порядка 30000-50000 т. руб.

А шайбы потом не вылезут от таких установок? Я делал по-другому — всаживал отвертку между кулачком и шайбой, а потом всаживал вторую отвертку на ребро — между краем стакана и РВ. Шайба достается пинцетом без напряга и так же красиво ложиться обратно. Без левых покачиваний)

Читайте также:  Новая лада гранта универсал комплектации

Здраствуйте)при регулировке клапанов не смог подобрать шайбу,в магазинах самая толстая 4.50,а мне нужно 4.60,это на первом цилиндре.из за чего может быть такой зазор? 

КАмпресия назад тянет сука ха ха

На классике помню когда колесо крутил свечи вынимал, легче вращать.

Регулировка клапанов шкода филиция 1.3 двигатель

на кличко похож

Здравствуйте Сергей, проще всего потданкратить а/м, включить 5ую передачу и крутить за колесо.

Сергей вроде все понятно но вот было бы совсем хорошо если бы наглядно первое положение по метке на 9 часов_ 1ый и 3ий клапана (слева на право) второе положение по метке на 12 часов_. и . клапана третье положение по метке на 3 часа_. и . клапана четвертое положение по метке на 6 часов_. и . клапана если не трудно можете подставить клапана, чет никак своим умом не догоню спасибо да, и шкив получается ровно по 90 градусов проворачиваем?

Мастер эта самое ПРИДУРОК 100% канитель .машина ваз 08 8 клапанов .

здраствуйте.Скажите,из какого вы города?Хочу машину к вам пригнать)

Спасибо, все очень доходчиво, разжевано "от и до". Сегодня замерял зазоры на своей дохлой ласточке, все впускные в допустимых пределах, а вот выпускные 2 цилиндр — пролезает только щуп 0,10 мм, 3 и 4 цилиндр — только щуп на 0,20 мм, щуп на 0,25 уже не лезет. Выпускной первого цилиндра в норме. Тачка на холостых работает как трактор, с вибрацией, громко очень. Типа троит, но на сдергивания проводов со всех цилиндров отзывается, правда, второй цилиндр отзывается как-то слабее, что ли. Заменены коммутатор, катушка, ВУТ, трамблер, карбюратор, вв провода и свечи. Свечи — три раза)) Еще прокладка между коллекторами и ГБЦ и между "штанами" и вып. коллектором. Ремень ГРМ стоит правильно, по меткам. Из сапуна периодически идет дым, но закономерностей не выявил, он то есть, то нету, чаще нету. Уровень масла в норме, свечи сухие. Попробую отрегулировать зазоры, если не поможет, полезу дальше в движок, сниму голову и т.д. и т.п. Еще раз спасибо, благодаря Вашим роликам, я представляю себе, что и как нужно делать, причем практически в "полевых" условиях" ( сам ковыряюсь во дворе).

Спасибо тебе мудрый человвек!!

Ничего не понял. Вопервых какие признаки , чтобы регулировать клапана ,что происходит звук или стук . Во-вторых какой клапон впускной , какой выпускной. И последнее замечание при комментирование того или другово действия говорите медленно и размеренно. Пожалуйста без обид.

по чеснаку браток,всё ништяк обьясняешь и видно что ты опытный маторист! но есть один минус,ты слишком много базаришь попусту а действии очень мало, это раздражает вот и всё. а так чётко)))))хотя я и не доссморел с первой минуты);)

спасибо за видео, всё понятно, на днях буду регулировать. Качество видео немного получше бы, приятнее было бы смотреть. Но в принципе и так всё ясно. Лайк!

почему стучат клапана если идешь по трассе и от резкого нажатия появляется стук но в с коре пропадает и такая же беда на подъемах такой ремонт поможет от этих стуков

Так допускается ли на инжекторном двигуне зазор на выпуске 0,25 или нет?По мануалу 0,35 +-5 соток.

У меня 0,25 проходной,а 0,3 не проходной на выпуске.

Нудно просто очень!

Здравствуйте сергей по моему вас зовут если я не ошибаюсь , подскажите пожалуйста если вас не затруднит , у меня такая ситуевина не работал 4 цилиндр , перебрали двигатель когда сняли головку обнаружили белый нагар на клапанах во всех четырех горшках, заменили кольца с поршневой , полностью ремонт головки , замена клапанов естественно притерли их замена сальников клапанов свозили на шлифовку , собрали завели и не каких изменений 4 цилиндр как не работал так и не работает , искра подается , вакумник рабочий ни где подсоса воздуха нет , прокладка целая тасол не уходит пузыри не идут , вот еще стала иногда при нажатии на педаль газа чихать в глушитель раньше такого не было , метки проверяли все правильно . Машина ваз 2110 инжектор , может что подскажите , уже и не знаю что и делать , да и в автосервисы обращаться денег не хрена нет , помогите пожалуйсто если сможите ,ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШИ ВИДЕО УРОКИ ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ . ОТ ВАШЕГО ПОДПИЩИКА

да и еще забыл дописать бензин в 4 цилиндр поступает , извините

da hvatit zaikatsa da blin

а если регулировать не пометкам от этого изменится что нибудь ?

Чтобы компрессия не мешала провернуть распредвал, свечи зажигания не пробовал выкручивать. Поддомкратить колесо и поставить авто на 4 или 5 передачу, чтобы не мучиться провернуть распредвал не проще. 

автор похоже с бадуна. голова не соображает

Спасибо вам огромное за ваш труд!! Не раз выручаете, оказывается все просто и не чего сложного нет, зачем тогда переплачивать автосервисам еще и не понятно как сделают, а деньги возьмут!! Еще раз огромное спасибо, удачи вам, всех благ!

Надеюсь что вы мне подскажете. Сегодня замерял зазоры на всех в норме кроме одного на втором впускном клапане зазор больше на 0,05 мм от максимума (0,25). Стоит ли заморачиваться и менять? Или это еще норм? Заранее спасибо за помощь!

Сегодня проверяли зазоры на клапанах. На горячем двигателе: впускные 0,2 все, выпускные 0,3-0,35. Потом на теплом померяли — зазоры те же получились. А на полностью остывшем на всех впускных лезет только щуп 0,15!. Получается на холодном двигателе зазоры меньше? Замеры проводились и кулачками вверх и кулачками смотрящими на меня(разницы кстати в показаниях не было).

можно и на остывшем тогда в -50 на 5 соток поменьше взять да и все)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector