Разводная планка задних колодок

Разводная планка задних тормозных колодок, вопрос о прокачке

Разводная планка задних тормозных колодок, вопрос о прокачке

Сообщение ZeFiRiS » 22 апр 2013 15:44

После замены задних тормозных колодок(барабаны) стала проваливаться педаль тормоза. С этим справился позже в ходе прокачки.
Распорная планка, похоже, должным образом не работает. Вот то, что к ней относится:

Выделенная "шайба" — была плоской, на концах обнаружены "зубцы", которые служили для того, чтоб цепляться за распорную планку, дабы шайба не проворачивалась. На фото она сплющена. Я загнул эти зубцы и собрал планку. Новая пружина верхняя была настолько тугой, что еле ее натянул. В итоге ручник не схватывает. Педаль натоптал не один десяток раз. Как у вас обстоят дела с распорной планкой, товарищи?

Далее занялся прокачкой. Система с ABS — начинаем с правого заднего колеса.
Из бачка высосал ужасную тормозную жидкость, на просвет — с какими-то грязевыми черными включениями.

И поломал ключик, когда пытался закрутить штуцер прокачки.

Посмотрите на видео.
http://youtu.be/3PuxsoACw7w
И не говорите что закрываю неплотно — ключ аж сломался, я припечатался головой к бамперу и по лицу себе заехал :lol:

Сообщение igor A » 22 апр 2013 17:57

Сообщение ZeFiRiS » 22 апр 2013 19:19


Она шла в комплекте с колодками и я ее установил под рычажок под номером 12 на схеме

Пружинку под номером 9 на схеме позже перезастегнул, теперь она зацеплена изнутри, как это показано тут

Насчет штуцера прокачки — все же видимо не дотянул, либо его уже повело, ибо он еще родной.

Читайте также:  Ремонт насоса вебасто своими руками

Сообщение слесарюга » 22 апр 2013 20:04

Мысли вслух, в субботу менял колеса и залез посмотреть задние тормоза и стряхнуть с них пыль

Удивило, как легко снялись барабаны с колодок, т.е.зазор между ними весьма приличный, при следующей замене колес попробую вручную храповичком немного развести колодки.

Механизм автоматической регулировки зазора.

***
Тормозной механизм заднего колеса барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозные колодки 1 и 8 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 6 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 5, установленным на распорной планке 7. По мере износа накладок колодок серьга 3 поворачивает гайку регулятора и его резьбовой наконечник удлиняется, компенсируя увеличивающийся зазор между распорной планкой и ребром передней колодки. (Фото привода 4х2)

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

  • Обзор
  • Характеристики
  • Доставка
  • Оплата
  • Автосервис
  • Оригинальные номера товара

Вы находитесь в категории Автозапчасти для Renault Kangoo

Позвоните нам, и наш специалист поможет Вам точно подобрать запчасти по VIN-коду автомобиля, телефон магазина в Москве автозапчасти+7 963 750-09-43, если вопросы по ремонту то звоните +7-926-332-91-05

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector