Обзор автоомбиля Suzuki Grand Vitara

Обзор автоомбиля Suzuki Grand Vitara

На российском авторынке скоро появится очередная, и очень ожидаемая, новинка — кроссовер Suzuki Vitara. Давайте сразу определимся с названием нового компактного кроссовера.

То, что в названии имеется слово «Vitara», это не говорит о том, что модель является какой-то реинкарнацией популярного кроссовера Suzuki Grand Vitara. Новая модель не жертва маркетинга, а совершенной новый городской переднеприводный кроссовер. Автомобиль с таким названием существовал в 1988 году.

Спустя много лет новая Витара была представлена на Парижском автосалоне в 2014 году. Новый кроссовер будет пользоваться особым спросом у молодого поколения. Да и женская половина автолюбителей не оставит без внимание японскую новинку.

Интерес к новому кроссоверу огромный. Необходимо познакомится поближе! С этой целью давайте рассмотрим внешний вид Suzuki Vitara 2015 года, его технические характеристики.

При первом знакомстве с новым компактным кроссовером он на самом деле показался нам очень «компактным». Немного грубоватые формы кузова из-за его угловатости. Агрессивности во внешнем облике Suzuki Vitara, о которой говорят отдельные эксперты, мы не заметили.

Хотя «мордочка» новинки имеет вполне интересный дизайн. Автомобиль нельзя назвать некрасивым. Среди своих конкурентов он будет отличаться в положительную сторону.

Головная оптика Suzuki Vitara имеет светодиодное наполнение. Очень интересно расположили дневные светодиодные ходовые огни — они установлены по краям переднего бампера вертикально.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то он имеет очень выразительную выштамповку, которая визуально придает кроссоверу ощущение стремительности. Это уже дизайнерский прием, но здесь он сработал на «отлично».

Сзади у нового кроссовера имеется очень большое стекло, благодаря которому увеличивается обзор через зеркало заднего вида. Производитель предлагает очень большую цветовую гамму окраски кузова. Каждый покупатель Suzuki Vitara может выбрать цвет кузова в зависимости от своего мироощущения.

Салон имеет отличную эргономику. Вроде все нормально — и компоновка приборов, и расположение элементов управления на центральной панели, где расположен 7-дюймовый дисплей. Может быть немного не хватает определенного лоска — хромированных вставок и т.п.

Скучноватый получился дизайн. Так же не понравились материалы отделки салона, в частности — пластик. Водителю будет очень удобно в поездках — сиденья имеют «правильную» форму с боковой поддержкой корпуса тела. Единственный недостаток — водители с ростом 190 см и выше будут упираться головой в потолок.

Удобный руль, на котором расположены кнопки управления мультимедиа. Задним же пассажирам наверное будет немного тесновато.

Багажник — 375 литров. Если откинуть спинки задних сидений, то получаем 1120 литров. Для городского паркетника вполне хватит объема.

В оснащение кроссовера войдут навигация, панорамная крыша, круиз-контроль, телефон, система предупреждения от столкновений на дороге, система экстренного торможения, бесключевой доступ. Как видим, новый кроссовер достаточно «нашпигован» технологически.

Автомобиль будет продаваться в переднеприводной модификации. Полноприводная версия Suzuki Vitara будет роскошью — за нее придется платить дополнительно.

  • Длина — 4175 мм, ширина — 1775 мм, а высота – 1610 мм, колесная база Suzuki Vitara – 2500 мм, дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.
  • Максимальная скорость 180 км в час.
  • Трансмиссия — 5-МКПП и 6-АКПП.
  • Размеры шин Сузуки Витара — 215/60 R16
  • Диски — 5×114.3 ET45 d60.1

Двигатель и коробка передач

На территории России Vitara комплектуется лишь с одним вариантом силовой установки, это 1,7 литровый бензиновый «атмосферник» производительностью 117 л.с. и 156 Нм крутящего момента на отметке 4400 об/мин. Более подробные характеристики зависят от выбранной трансмиссии:

Привод: КПП: Разгон: Расход топлива:
Передний Механика 11,5 сек 7,1/5,1/5,8 л
Полный Механика 12,0 сек 7,6/5,5/6,2 л
Передний Автомат 12,5 сек 7,5/5,1/6,0 л
Полный Автомат 13,0 сек 7,9/5,5/6,3 л

Скоростной предел, независимо от комплектации, зафиксирован на отметке 180 км/ч.

На европейском рынке предполагается установка еще одного, на этот раз, турбодизельного мотора D16AA, выдающего 120 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Для него не предусматривается АКПП.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях