Замена аккумулятора на ВАЗ 2114

Замена аккумулятора на ВАЗ 2114

Аккумулятор играет огромную роль в функционировании автомобиля. По сути, без него завести двигатель вы не сможете, поскольку стартер питается от батареи.

Потому если старая аккумуляторная батарея начинает работать с перебоями, возникают регулярные проблемы с ней, она обязательно подлежит замене. Но какой аккумулятор выбрать для ВАЗ 2114? Сегодня об этом поговорим.

Какой аккумулятор ставить на ВАЗ 2114

Если на панели приборов постоянно горит лампочка недостаточного заряда, но при этом зарядка не идет – лучшим решением будет приобретением новой аккумуляторной батареи.

Процесс выбора должен осуществляться с учетом различных важных параметров:

  • емкости;
  • величины пускового тока;
  • габаритных размеров, полярности.

Емкость

На заводе данная модель автомобиля снабжается аккумуляторной батареей в параметром 55 А×ч. Некоторые владельцы устанавливают АКБ с большим параметром. Важно помнить: оборудование такового типа оказывает негативное влияние на работу транспортного средства – генератор будет испытывать повышенную нагрузку. Установленный в ВАЗ 2114 рассчитан именно на 55 А×ч.

По причине установки слишком большом емкости выходит из строя диодный мост, установленный на генераторе. Также слишком мощная батарея просто не будет заряжаться до 100%. Что существенно скажется на длительности её работы – он существенно сократится.

Пусковой ток

Данная характеристика – количество энергии, которую может отдать АКБ за единицу времени. Параметр определяет насколько легко запустить мотор. Изначально автомобиль комплектовался батареей с величиной пускового тока всего 255 А. Но чаще всего владельцы транспортного средства покупают изделия с параметром равным 450 А.

Чем выше данный параметр – тем проще будет запустить мотор даже в минусовую температуру. В свою очередь при малой величине пускового тока завести автомобиль даже при положительной температуре будет проблематично.

Этот момент важно учитывать. Если используется транспортное средство в регионе, где минусовая температура присутствует круглый год – можно сделать выбор в пользу гелиевых АКБ ток которых составляет 600 А. Стоимость их велика относительно обычно кислотных АКБ. В то же время срок службы – больше в 2 и более раз.

Габаритные размеры и полярность

ВАЗ 2114 имеет определенные размеры посадочного места для аккумулятора:

  • длина – 242 мм;
  • высота – 190 мм;
  • ширина – 175 мм.

При возможности стоит перед покупкой обмерять приобретаемое устройство. Так можно избежать проблем, возникающих при установке. В противном случае посадочное место нужно будет переделывать. Например, использовать дополнительное крепление – если размеры АКБ существенно меньше.

Все автомобили ВАЗ подразумевают установки АКБ прямой полярности. Определить таковую характеристику достаточно просто. Достаточно разместить устройство лицевой стороной к себе.

Если положительная клемма находится слева – то перед покупателем находится батарея с прямой полярностью. Важно не перепутать эти два вида АКБ. Установить устройство с обратной полярностью возможно, но подобное действие потребует переделки схемы.

Стоимость аккумулятора ВАЗ 2114

Отдельно нужно остановиться на цене покупке. На стоимости сказывается следующее:

  • величина пускового тока;
  • емкость;
  • полярность;
  • производитель.

Дешевле всего обходится покупка АКБ отечественного производства. Стоимость его составляет от 2.6 тыс. рублей. Выгодные решения:

Наименование производителя Емкость, А×ч Пусковой ток, А Стоимость, рублей
Perion 60 540 3800
Titan Euro 61 620 4450
Tab Polar 60 600 4900
Mutlu 63 550 4950

Mutlu является одним из самых надежных брендов. Он отлично запускается при минусовых температурах. Подходит для использования не только в ВАЗ 2114, но и других транспортных средств.

Что делать если сел аккумулятор

Если панель приборов при включении зажигания горит совсем тускло, пуск двигателя не удается и напряжение на клеммах составляет всего 10.4 В – можно предпринять следующие действия:

  • попробовать «прикурить» — присоединить специальными силовыми проводами электрическую сеть автомобиля к другому ТС;
  • завести «с толкача» — включит зажигание и толкнуть автомобиль с горки либо в ручную (возможно лишь с автомобилями с механической коробкой переключения передач);
  • воспользоваться специальным пуско-зарядным устройством – что позволит осуществить запуск мотора.

Если аккумулятор вышел из строя, плохо «держит» заряд – необходимо максимально быстро приобрести новый. В противном случае машину просто не удастся завести в зимнее время года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях