Разборка печки ВАЗ 2110 старого образца

Разборка печки ВАЗ 2110 старого образца

Легковые автомобили ВАЗ 2110 обладают достаточно качественной, а также надежной структурой отопителей. Но даже они могут стать первопричиной неприятных последствий последующего процесса демонтажа.

Система нагрева в автомобиле имеет автоматический характер. Благодаря этому полноценный нагрев салона автомобиля происходит с упущением менее двух градусов от указанного коэффициента на регуляторе.

При наличии неисправностей, нарушении работы печки, если она перестала сохранять необходимую температуру или совсем не прогревает салон, то не остается другого выбора, кроме как н айти причины неисправности, заменить или провести восстановительные работы.

Автомобилисты, которым когда-нибудь уже приходилось иметь дело с необходимостью проведения ремонта, замены радиатора печи, не будут отрицать, что процесс демонтажа является самым трудоемким этапом ремонта.

Обнаружение неисправностей

При появлении неисправностей и нарушении функциональности печки первым делом стоит определить, что является причиной отклонения отопителя от нормальной работы.

Срок службы патрубков на ВАЗ 2110 имеет ограничения в 3 года. После 3 лет исправной работы они начнут дубеть, и это может стать причиной ремонта и их последующей замены. Поэтому лучше предусмотреть все это заранее и произвести замену ранее положенного срока. Это позволит избежать утечки.

Поэтапный демонтаж радиатора печи

Чтобы обнаружить источник неисправности и разрешить проблему неправильной работы отопителя следует провести процедуру разборки радиатора печки.

Эта процедура необходима, особенно если впереди морозы и печка в салоне автомобиля как никогда кстати. Поэтому в этой главе мы расскажем о том, как снять печку ваз 2110.

План демонтажа радиатора выглядит следующим образом:

  • Первым делом необходимо отсоединить минусовую клейму и аккумуляторную батарею друг от друга. Эта процедура проводиться практически всегда, когда требуется какое-либо вторжение в структуру автомобиля.
  • Далее нужно убрать облицовку, накладки и обивку, которая обеспечивает шумоизоляцию, с рамы ветрового стекла.
  • Следующим пунктом необходимо с моторного щита снять утеплительный материал.
  • Последующим шагом ремонтируется жабо. Это накладка из пластика, которая находится под ветровым стеклом.
  • Теперь следует снять систему дворников, которые являются стеклоочистителями.
  • Затем необходимо снять обе крышки отопителя, и правую, и левую.
  • Если вы подозреваете, что именно резистор является причиной появления неисправностей и привел к поломке, то в первую очередь следует проверить состояние этого объекта. Резистор находится с правой стороны, если смотреть, на моторный отсек, стоя прямо перед машиной.
  • Крепится резистор на винт, поэтому для процесса его снятия не потребуется большого количества времени. Только стоит брать во внимание тот факт, что замена резистора повлечет за собой еще и ремонт вакуумного усилителя.
  • В проеме, который ведет внутрь автомобиля, находится фильтр салона. Для его снятия не понадобится никаких дополнительных приборов. Весть процесс можно проделать вручную.
  • Если есть такая необходимость, то произведите замену фильтра на новый. Только для этого нужно учесть, что невозможно взаимозаменить устаревшую и новую модель фильтра. Поэтому необходимо покупать именно тот фильтр, установленный на данный момент.
  • Замена печки повлечет за собой и замену крана. А для этого сначала обязательно нужно слить жидкость для охлаждения из системы.
  • Чтобы отремонтировать элемент, нужно отсоединить два патрубка, которые зафиксированы хомутами, и шланг, который обеспечивает пароотвод. Также следует понаблюдать за состоянием патрубков. Если имеются какие-либо повреждения, либо же признаки износа, то лучше их заменить. Если проигнорировать этот момент, то вскоре патрубки могут стать причиной появления течи, что повлечет за собой еще один процесс демонтажа.
  • Сама печь никаким образом не фиксируется. Лишь крышка, которая плотно прижата к обшивке отопителя, удерживает ее на своем месте.
  • Радиатор печи может быть заменен на алюминиевый или же медный. Преимуществом медного радиатора является то, что благодаря довольно высокому уровню теплопроводности материала он лучше нагревает салон автомобиля. А алюминиевая печка будет служить намного дольше и еестоимость ниже, но эффективности и пользы от нее меньше. Поэтому здесь выбор зависит от покупателя.
  • Далее следует отсоединить пару шлангов от крана. Для этого нужно в салоне автомобиля снять бардачок.
  • Благодаря двум гайкам на 10 миллиметров закрепляется кран печки.
  • Перед тем как начинать ремонтировать кран, необходимо выключить трос электромотора, по-другому называемого приводом.
  • Также при смене крана не стоит забывать о замене изношенных уплотнителей из резины на новые элементы. Так как это расходные материалы, то их лучше отказаться от их использования после ремонта.

Особенности обратной сборки

Демонтаж и замена радиатора доваольно кропотливый процесс, требующий особого сосредоточения. Поэтому рекомендуем обратить особое внимание на некоторые нюансы:

  • В процессе обратного монтажа пластиковой обшивки вентилятора, работая с печкой устаревшей модели, необходимо проверять, чтобы педаль попадала именно в паз. Потому что если не будет плотного прилегания, то есть вероятность, что заслонка будет работать неисправно. Что приведет к внеочередному ремонту.
  • Довольно значительное число различных болтов и крепежных элементов понадобиться для того, чтобы разобрать печь. Следует убедиться, что ни одного элемента крепежа не осталось и все болты возвратились на собственные места.
  • Также советуем поменять заслонку из пластика на металлическую, если это возможно. Преимущество металлической заслонки в том, что она более долговечна и риск заклинивания при ее использовании меньше.
  • При полноценной замене радиатора лучше отдать свое предпочтение изделию из меди. Ее стоимость хоть и выше, но зато она прослужит более добросовестно. К тому от радиатора из меди исходит значительно больше тепла. Для людей, живущих в холодных регионах нашей страны, этот вопрос особенно актуален.
  • Резиновые элементы не долговечны, их срок годности ограничен. Поэтому настоятельно советуем в течении ремонта обратить на это свое внимание и заменить используемые на предыдущей аппаратуре шланги и хомуты. Это позволит вам избежать внеочередного ремонта и убережет от довольно сложного ремонта печки. Поэтому потрудитесь и выделите этому вопросу пару минут своего времени.

Ни один здравомыслящий автолюбитель из Австралии, если там есть автолюбители, не сможет понять значение печки для жителя средней полосы. Ну не сможет он понять, почему так критичны капли на патрубках, почему владельцы восьмерок и десяток так ревностно следят за состоянием отопителя. Хотя по сложности изготовления вазовская печка, пожалуй, в сто раз проще, чем стандартный климат-контроль в каком-нибудь австралийском Холдене, который никто и не подумает модернизировать и ремонтировать. Наши умельцы тоже не трогали бы печку, работай она нормально. Но приходится. Сегодня мы будем трогать печку, а точнее, радиатор отопителя на ВАЗ 2110. По крайней мере, постараемся его снять.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях