Ravon nexia r3 или лада веста

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 21.02.2018 0 5,405 Просмотров

Экспертная среда в большинстве своем делает противоречивые выводы относительно того, что предпочтительней для российского массового потребителя – отечественная Веста или Равон из «понаехавших».

А что касается мнения самих автолюбителей, когда анализируешь комментарии на форумах, где они либо подтверждают, либо опровергают те или иные выводы многочисленных экспертов.

Сравнивать автомобили неблагодарное занятие, так как всегда можно нарваться на мнение, которое противоположно озвученному, как положительному, так и отрицательному выводу.

Поэтому для устранения субъективности оценок, сначала следует сравнивать технические характеристики исследуемых марок машин. А уже потом переходить к оценкам интерьера и внешнего дизайна, управляемости и адаптируемости авто к особенностям российской езды и особенностям состояния российской дорожной инфраструктуры. Все эти оценки, как ни крути, всегда будут носить индивидуальный характер.

Для того, чтобы сделать объективную оценку автомобилей нужно вначале сделать сравнительную таблицу их технических характеристик. Без комментариев. Пускай читатель данного обзора сделает собственный вывод, что для него лучше Равон различных исполнений или Веста.

Сравнительная таблица технических характеристик Веста и Равон различных модификаций

Наименование параметра авто Веста Равон R3 Равон R4 Равон Джентра
Объем двигателя, см3 1596 1485 1500 1485
Мощность, л/с 106 105 106 107,4
Крутящий момент Нм 148 141 134 141
Число цилиндров 4 4 4 4
Расход топлива в режиме город/трасса 6,2 8,0 7,5 7,5
Время разгона до «сотни», сек 10,3 12,2 11,7 11,9
Максимальная скорость, км/час 180 178 185 180
Коробка робот механика, автомат опционная механика, автомат

Равон Джентра или Веста: что купить?

Исходя из ценовых достоинств этих двух автомобилей, то доморощенные специалисты-пропагандисты Vesta выбрали абсолютно неудачную стратегию рекламы, предлагая попробовать выкупить неВест у владельцев, и якобы невозможности это сделать у теперешних обладателей из-за достоинств удачного приобретения.

Первый посыл этого рекламного хода – это недвусмысленный намек на конкурентные ценовые преимущества Весты, которые вместе с потребительскими преимуществами выводят данный седан вне конкуренции с другими, в том числе и «поехавшими» седанами бюджетного уровня. Что касается второго посыла, то это якобы Веста является чуть ли не самым доступным авто на массовом российском рынке в данном классе.

Однако и первое, и второе несмотря или может потому, что эти посылы почти идентичны, они выдают скорее желания Авто ВАЗа, чем действительные потребительские качества Весты.

Есть достойные предложения на российском рынке, такие как седаны Хюндай или Фольксваген, которые имеют большую стоимость, чем Лада Веста, но и достоинства у них по мнению обладателей этих авто соответствуют стоимости. Чего нельзя сказать о Весте. Тем более, что Равон Джентра почти на порядок дешевле отечественного аналога.

Возрастной седан Равон Джентра хоть и оснащен скромными эстетическими достоинствами по сравнению с Веста, но он имеет далеко не архаичный вид. Его обладатели вполне довольствуются тем, что данная марка авто вовсе и не претендует на восторженные комплименты. Машина проста и незатейлива, как с внешнего вида, так и внутри салона.

салон лада веста

Помимо этого, она имеет соответствующие для своего класса и ценовой категории технические и эксплуатационные параметры. Хоть она и не имеет расширенных, по сравнению с Веста, опций, таких как регулировка сиденья по вертикали и горизонтали, имея лишь одну регулировку. Или что касается руля, который у Лада Веста регулируется как по углу наклона, так и по вылету, так как у Джентры такая регулировка лишь одна.

салон равон джентра

Можно согласиться с тем утверждением, что салон Джентры оформленный серым пластиком несколько скучноват, по сравнению с пластиком салона Лады. У Весты он хоть и тоже жесткий, но зато имеет более богатый и симпатичный вид.

Для российского потребителя большое значение имеет размер багажника машины, так как недовольства общения с тещей или свекровью вполне компенсируются овощами и фруктами, а то мясной продукцией, выращенных на сельских подворьях родственников, которая перед отбытием гостей отправляется в багажник авто.

Читайте также:  Лада калина 2 универсал технические характеристики клиренс

Поэтому чем больше багажник, а он у Весты равняется 480 литрам, по сравнению с 405 литрами Джентры, тем больше предпочтений у россиян первому авто, так как в багажном отсеке Веста от тещи можно домой привезти на половину кабана или на два мешка картошки больше, чем в багажнике Равон Джентра.

Равон Р3 или Веста: кому отдать предпочтение?

Если сравнивать дизайн Равон и Весты, то эстетические свойства внешнего вида последней намного привлекательней, чем у модели а-ля Шевроле Авео. Что касается размерных характеристик, то здесь предпочтение, напротив, на стороне Равон Р3. Она по габаритам длины и ширины меньше, но зато выше, чем Веста. Что в условиях города и дефицита места под стоянки, является безусловным преимуществом.

По качеству сборки, по мнению многих владельцев обоих марок автомобилей они идентичны. Но есть нюансы, которые нравятся больше или меньше. Во-первых, у Равон Р3 по качеству прилегания дверей преимущества очевидны, а во-вторых, высота салона так же выше, чем у Весты. Однако, объем салона у последней больше, как, кстати, и багажник.

О важности которого для российского автолюбителя говорилось выше. Даже с первого взгляда он кажется, чуть ли не в два раза больше багажника Равон Р3. Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты. Для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты.

У нее руль острее и чутче, на поворотах у нее не заносит заднюю часть кузова, как это иногда происходит у Равон. Зато обзор с водительского места лучше у Р3, так как ее салон выше и поэтому расстояние до боковых стоек лобового стекла дальше, чем у Весты.

Панель управления музыкой и климатом у «приезжего» седана также расположена удобней, чем у отечественного авто. Так как дотянуться до любой кнопки управление можно, не наклоняясь в кресле водителя, в отличие Весты. Что чревато потерей визуального контроля дорожной ситуации и соответствующими печальными последствиями.

Равон Р4 или Веста?

Благодаря грамотному пиару, все-таки Равон Р4 имеет неплохие для «приезжего» из ближнего зарубежья авто рейтинговые показатели, подтверждая расхожее мнение об отсутствии «пророка» в своем отечестве.

Хорошая сборка, управляемость и ходовые характеристики, а также то, что вообще выходит за рамки воображения российских водителей, высокая надежность Равон Р4 дали, как говорится, свои рейтинговые «плоды» и машина среди, как профессиональных экспертов, так и любителей доморощенной экспертизы имеет довольно неплохую репутацию. Что касается Веста, то здесь мнения и одних и других принимают такие диаметрально противоположные оценки, что впору за голову хвататься.

Главные конкуренты всего модельного ряда Равон, а в частности новой Нексии, являются в первую очередь автомобили от АвтоВАЗа, так как они схожи не только по оснащению, но и по цене. Так, модель R3 может составить серьезную конкуренцию отечественной Ладе Весте , которая хоть и обладает большим количеством предлагаемых опций, но при этом и стоит на порядок дороже. Стоит отметить, что модель Волжского автомобильного завода является более современной, так как ее производство началось с 2015 года, в то время как Р3 это всем хорошо известный Шевроле Авео Т250, который производился с 2006 года.

Достоинства и недостатки Ravon Nexia R3 и Lada Vesta

К счастью, в России есть автолюбители, которые владеют обоими этими автомобилями, один из таких владельцев готов поделится своим мнением и рассказать о плюсах и минусах каждого их них.

Сравнение технических характеристик

У обоих моделей под капотом находится примерно равнозначный по мощности силовой агрегат, у Равона Р3 это 1,5-литровый двигатель мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 141 Н*м, у Весты 1,6-литровый мотор той же мощности, но с крутящим моментом в 148 Н*м. По расходу топлива и динамическим показателям разница между ними минимальна.

Большим плюсом отечественной модели является наличие альтернативного мотора объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Но цена на версию с таким агрегатом будет значительно превышать узбекского оппонента, поэтому учитывать его смысла нет.

А вот что более интересно, так это выбор трансмиссий, для Ravon, помимо стандартной механической коробки передач, доступен еще и достаточно современный 6-ступенчатый автомат, который отлично настроен в купе с этим двигателем. У Лады с этим немного хуже, так как помимо «механики» предлагается исключительно «робот», который хоть и обладает неплохой плавностью хода, но при этом отличается некоторой нерасторопностью переключений, впрочем для неспешной езды этот тип трансмиссии многим должен прийтись «по вкусу».

Читайте также:  Приора или десятка форум

Цена и оснащение Nexia R3 и Vesta

Как уже отмечалось выше, Lada Vesta более современный автомобиль, поэтому обладает более широким списком предлагаемых опций, в числе которых:

  • Климат контроль;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Подогрев передних сидений;
  • Мультимедийная система с навигацией;
  • Датчики дождя и света;
  • Камера заднего вида;

Всего этого Равон Р3 лишен, максимум что может получить покупатель это:

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с CD, MP3 и AUX;
  • Управление аудиосистемой на руле

Однако и цена при этом будет на порядок ниже.

На начало 2017 года стоимость на эти автомобили следующая:

Лада Веста

  • Classic, 1.6, МТ: 545 тыс. руб.
  • Classic Start, 1.6, МТ: 571 тыс. руб.
  • Classic Start, 1.6, AМТ: 596 тыс. руб.
  • Comfort, 1.6, МТ: 599 тыс. руб.
  • Comfort Image, 1.6, МТ: 622 тыс. руб.
  • Comfort Image, 1.6, АМТ: 647 тыс. руб.
  • Comfort Multimedia, 1.6, МТ: 623 тыс. руб.
  • Comfort Multimedia, 1.6, AМТ: 648 тыс. руб.
  • Luxe, 1.6, МТ: 662 тыс. руб.
  • Luxe, 1.6, AМТ: 687 тыс. руб.
  • Luxe Multimedia, 1.6, МТ: 686 тыс. руб.
  • Luxe Multimedia, 1.6, AМТ: 711 тыс. руб.

Равон Нексия Р3

  • COMFORT, MT: 479 тыс. руб.
  • OPTIMUM, MT: 509 тыс. руб.
  • OPTIMUM, AT: 549 тыс. руб.
  • ELEGANT, MT: 559 тыс. руб.
  • ELEGANT, AT: 579 тыс. руб.

Как видите, выбор комплектаций у АвтоВАЗа куда больше, и это несомненный плюс, так как каждый может подобрать для себя наиболее оптимальную комплектацию. А вот что касается цен, то Равон в этом плане более привлекателей, однако не стоит забывать про плюсы и минусы каждого авто, подробно о которых рассказано в видео.

Составляем рецепт идеального бюджетного автомобиля с автоматической коробкой. Каков он, «прожиточный минимум»?

Ravon > Nexia

LADA > Granta

Renault > Logan

Не Равон час

Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant — самый доступный автомобиль теста. Мы не единожды перепроверили прайс-листы, пообщались с дилерами — всё верно, наша Nexia за 569 000 рублей на две двести дешевле тестовой Гранты. И если на секунду забыть об отсутствующих обогреве передних сидений и дистанционном управлении центральным замком, Ravon приготовлен именно по тому рецепту, с которого я начал рассказ.

В топовой Нексии нет тачскрина мультимедийной системы и обогрева лобового стекла, зато интерьер приятен и не огорчает пошлой серебрянкой и перекошенными кнопками. Нет круиз-контроля, но есть шестиступенчатый гидромеханический автомат. Аналогичный, кстати, устанавливают на Chevrolet Cobalt, у которого Nexia позаимствовала еще и достаточно бодрый полуторалитровый двигатель.

Ravon Nexia R3

Эргономика хороша безо всяких скидок. Причем не только в сравнении с Грантой, но и на фоне более современного Логана. Каждая кнопка и клавиша — на своем месте. Управление всеми четырьмя стеклоподъемниками — на двери водителя, причем у водительского есть автодоводчик. А ведь Ravon R3 не что иное, как Chevrolet Aveo T250, выпускавшийся с 2006 по 2011 год и лишь слегка переосмысленный узбекскими мастерами. К их заслугам можно отнести идею использовать салонный пластик двух цветов и обшить бежевой тканью все кресла: не уверен насчет практичности, но смотрится хорошо. Не исключаю, что кто-то выберет Нексию, поддавшись ностальгии: тканью схожей расцветки обшивали салоны ранних «восьмерок» и «девяток».

Слот USB на центральном туннеле — также доработка. Отлично помню, как мы пеняли на его отсутствие год назад, после выхода на рынок седана Ravon Gentra (в девичестве — Chevrolet Lacetti). Узбеки прислушались — здравый смысл победил! Для прослушивания музыки предусмотрен также линейный выход и поддержка Bluetooth. Кстати, благодаря расположению USB-слота на центральном туннеле заряжать гаджеты могут не только передние, но и задние пассажиры. К слову, сзади просторно, как в Гранте: человек не выше 185 см вполне комфортно устраивается «сам за собой». Спинка сиденья складывается в пропорции 2:1.

Пристегиваю бежевый ремень, перевожу селектор в Drive и… Какой же это кайф — классическая гидромеханика! Вспомните, как прокисшее молоко выливается из бумажного пакета: буквально вываливается неравномерными комками. Точно так же коробка Лады (впрочем, как и любой другой однодисковый робот) вершит свои рваные переключения. А вот передачи Нексии «текут» плавно и густо, как свежий кефир или ряженка.

Читайте также:  Радиатор отопителя калина замена

Обратную связь по рулю нельзя назвать эталонной, тем не менее Nexia управляется приятнее Лады. Некоторая легковесность улавливается лишь на высоких скоростях, но в городском потоке усилие на руле ­оптимально. Шум! Вот в чем Nexia проигрывает сегодняшним конкурентам. Причем существенно. Ravon в подро­бностях повествует о приключениях пыли и камешков в колесных арках, набега­ющий поток путается в лопухах боковых зеркал, а через неплотно прилега­ющий уплотнитель водительской двери после 80 км/ч с неприятным свистом пробивается ветер. На этом фоне даже двигатель, наделяющий Нексию динамикой, вполне сравнимой с грантовской, не слишком напрягает своим присутствием, хотя и он — самый громкий в нашей троице.

Еще сильнее Ravon огорчает на разбитой дороге. Там, где Гранта легко и весело прячет от пассажиров швы и заплатки, Нексию колбасит так, что временами кажется, будто подвеска работает до отбоя. Если ежедневные маршруты пролегают по неважным дорогам, это серьезный повод задуматься о другой машине. Гранта и Logan ощутимо комфортнее.

Bon appetit!

Вот уже третий год обстоятельства складываются так, что под занавес осени или в первые дни зимы мы собираем тест, в котором непременно участвует Logan. И каждый раз тестовый «француз» — синий и с двухцветным салоном. Так вот, в 2014‑м бестселлер Renault одержал в нашем тесте легкую победу, потеснив тогдашнего новичка Datsun on-DO, Гранту-лифтбек и Chery Bonus 3 (ЗР, 2014, № 12). Но уже в прошлом году, когда мы подсунули Логану конкурентов посложнее (ЗР, 2016, № 1), он сумел объехать лишь откровенно устаревший Ravon Gentra и заметно уступил другим — седанам Volkswagen Polo, Лада Веста и Hyundai Solaris.

Logan действительно играет на стыке двух пусть не фактических, но потребительских классов. Нижним ценовым краем дотягивается до самых простых и доступных седанов B‑класса, а будучи упакованным до зубов, конкурирует, пусть и с натяжкой, с самыми современными и прогрессивными одноклассниками. И хотя сегодняшние соперники — из числа простых, а тестовый Logan вооружен до зубов, можете не волноваться: опции никак не повлияют на наши оценки. К тому же даже в таком исполнении битва Логана с конкурентами — игра отнюдь не в одни ворота.

На чем и сколько экономит концерн Renault-Nissan, прилаживая клавиши задних стеклоподъемников на центральной консоли, а не на обшивке двери водителя? Почему бы не оснастить аморфное кресло копеечной регулировкой поясничной поддержки? Что мешает заменить боковые зеркала от первого Логана, из-за которых мы вновь ставим низкий балл за обзорность? Но даже эти моменты — мелочи на фоне мук выбора двухпедальной версии.

Есть два пути. Первый — анекдотическое сочетание 82‑сильного мотора и робота Easy’R испанского производства с исполнительными механизмами ZF. Второй — старый четырехступенчатый автомат DP2 в связке с 102‑сильным мотором: у нас как раз такой. Оба варианта так себе. Хотя в ездовом плане автомат вполне сносный.

Nexia с ее шестиступенчатым автоматом быстрее подбирает нужные передачи и отзывчивее реагирует на кик-даун, но проигрыш Логана колоссальным никак не назвать. А вот его топливный аппетит обескураживает. Если на трассе разница между Renault и Равоном достигает не больше полулитра на 100 км (7,5 и 7,0 литра соответственно), то в городской толчее Nexia при любых обстоятельствах укладывается в «десятку», а Logan без стеснения сжигает 11–12 литров. Если же угодишь в пробку, расход мгновенно подскочит до 14–15 литров! При этом производитель просит заливать в Logan исключительно 95‑й бензин, тогда как Ravon допускает использование 92‑го. В долгосрочной перспективе это немалые деньги.

Конечно, и у Логана есть сильные стороны. Он лучше отделан, задний ряд просторнее (трое рослых мужчин выдержат длительную поездку), а багажник самый большой в тестовой троице. Длинноходная подвеска лучше грантовской, уж не говоря о Равоне, нивелирует все дефекты дороги. И если бы не склонность к вертикальной раскачке на волнах, оценка за плавность хода оказалась бы выше, чем у конкурентов, и точно не ниже девяти баллов. Так что, если не пугает прожорливый автомат, Logan — отличный вариант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector