Равон нексия р3 отзывы владельцев

Все минусы Равон Нексия 2017-2018

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас.

Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Стала отключаться магнитола.

Сергей ездит на Равон Нексия R3 1.5 механика 2016 года

Ravon Nexia — фото 1

Ravon Nexia — фото 2

Ravon Nexia — фото 3

Ravon Nexia — фото 4

Ravon Nexia — фото 5

Технические характеристики Ravon Nexia

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1505
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Узбекистан

Модификации Ravon Nexia

Ravon Nexia R3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1485
Мощность, л.с. / оборотах 107/5800
Момент, н·м / оборотах 141/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ravon Nexia R3 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1485
Мощность, л.с. / оборотах 107/5800
Момент, н·м / оборотах 141/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ravon Nexia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ravon Nexia

Ravon Nexia, 2017 г

Долго думал, какую новую машину купить с бюджетом до 500 тысяч и в интернете набрел на сайт Ravon.Там долго читал про машины: понравился Ravon Nexia, т.к. у R4 страшный передок. После долгих просмотров видеообзоров, взяв деньги, поехал в официальный дилерский центр в Москве. Там приобрел серебристый Ravon Nexia R3 на механике, комплектация Optimum. По ощущениям машинка отлично управляется, движок схватывает быстро и не тупит (до этого был Chevrolet Lanos – тот был очень задумчивый). В комплектации все электростеклоподъемники, штатная аудиосистема,4 динамика, ESP (можно отключить), кондиционер, ABS, датчики давления шин, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, противотуманки, Эра-глонасс, регулировка зеркал. Пока от Ravon Nexia больше положительных впечатлений. Минусы есть, но их немного: нет подлокотника, регулировка руля только по высоте, подвеска жестковата. В наследство от предшественника (Chevrolet Aveo) достался кузов и, следовательно, с теми же косяками, а именно: надо бронировать задние арки от камней и пескоструя, и ставить обязательно подкрылки. Сейчас авто на обкатке, скоро погоню на 0 ТО к официалам.

Читайте также:  Нива шевроле слабые места при покупке

Достоинства : для такой цены комплектация очень хорошая. Дорожный просвет. Хороший обзор, большие зеркала. Неплохой багажник. Подсветка спидометра и приборов. Хороший свет. Управляемость. ESP.

Недостатки : немного жесткая подвеска. Внешность как у "китайца".

Ravon Nexia, 2017 г

Это фактически Aveo в кузове Т250. ДВС цепной 1,5 мощность 106 лошадок, GM разработка В15D2, АКПП 6-скоростей. Все агрегаты GM. Немного подумав о комплектациях, решил брать самую дорогую и в цвете GQM (сине-голубой). Забрал Ravon Nexia из салона в конце июня 2017 года. На момент написания этого отзыва прошло полгода, пробег не большой 4500 км. Езжу и наслаждаюсь. После японского автопрома большой разницы я не заметил. Машина возит меня куда надо и не надо. В -30 запуск с пол пинка, печка «Ташкент». Но обо всем по порядку. Внешний вид мне нравиться. Салон чуть лучше, чем у конкурентов, пластик разной фактуры, я считаю сложная деталь красивей монолитной. Магнитола играет нормально, есть USB, AUX, Bluetooth, можно не только звонить и принимать звонки по громкой связи, но и слушать музыку со смартфона. Есть даже слот под SD диски, прошлый век, но выкинуть жалко. Пластик не скрипит, зазоры ровные, пыль в салон не летит через уплотнители. Салонный фильтр установлен, проверял. Багажник. Заявлено 400 литров. Все, что мне нужно, перевозил без проблем. Спинки задних сидений складываются, перевозил двух метровые плинтуса всё входит. Четыре колеса помещаются. Вытаскивал запасное колесо, всё сухо. ДВС и АКПП. До пробега 1000 км ездил в режиме обкатки, в руководстве по эксплуатации так написано. После ТО-0, сделал его пораньше на пробеге 2400 км. Стал иногда газовать. Машина едет хорошо, я не гонщик, по трассе 120-140 Ravon Nexia идет уверенно. Расход летом меня радовал, борт компьютер показывал приятные цифры, по трассе от 6,5 литров на сотню до 7. По городу с его пробками от 8 до 9.5. А вот зимой уже больше 10, но меня это не напрягает. Плюсы Ravon Nexia в том, что это простая машина, для простых ребят.

Достоинства : простой автомобиль для простых ребят. Все устраивает.

Ravon Nexia, 2016 г

Почему же Ravon Nexia? Много машины, за сравнительно малый бюджет. Надёжность (многие узлы и агрегаты испытаны временем и таксистами). Очень хотелось, чтобы автомобиль был оснащен честным автоматом, да простят меня владельцы роботов и вариаторов. Каждому своё. Хотелось иметь кондиционер — в пробках это необходимо. Итак, сам Ravon Nexia. Комплектация максимальная: 6-ти ступенчатый автомат, АБС, ЕСП, Эра-Глонасс, литьё на 15, БК, ГУР, электрозеркала с подогревом, ну и магнитола. Покупка и получение машины прошли гладко, одним днём. Из дополнительного — поставили сигнализацию Starline с АЗ, подкрылки, защиту картера, сетку в бампер и кинули ковры. Цена автомобиля без дополнительных опций составила 549000 + 6000 руб. страховка. По мне — это лучшее предложение на рынке новых автомобилей, т.к. никто из нынешних производителей не может этим похвастаться (китайцев в расчет не беру). Немного об эксплуатации Ravon Nexia. На сегодняшний день пробег составил чуть меньше пяти ста км. Автомобиль радует. Реально радует, потому что где-то на подсознании идёт сравнение с «Нексией». Так вот. Это не Nexia. Это всё же «Шевроле». Нравится: мотор. Он шуршит. Плавный автомат. Удобные сиденья. Сдержанный интерьер. Достойный ближний свет. Не нравится, или что можно исправить: шумка (лучше, чем на «Нексии») на троечку, магнитола и звук – плохо. Также при включении дальнего света значок на табло очень слепит, неудобно пристёгиваться ремнём, т.к. он врезается в бок.

Достоинства : цена. Надежность. Оснащенность.

Недостатки : шумоизоляция. Звук музыки.

Ravon Nexia, 2017 г

На настоящий момент пробег 7500 км, пройдено нулевое ТО. Дилер масло залил GM 10W30 полёт нормальный. Хочу описать отношение дилера к клиентам — подчеркнуто — уважительное, как будто попал домой. Ладно, хватит лирики, собственно про автомобиль особо сказать нечего, потому что все работает без нареканий и проблем не доставляет. Машина нравится как внешне, так и по технической начинка, всё на своих местах. Ход Ravon Nexia очень плавный, двигатель немного задумчив, но я это скорее отнесу к обкатке. Салон собран добротно, материалы мне нравятся. Наступили холода — установил на авто зимнюю шипованную резину Nokian Nordman 5 185/60 R14. По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели появился сверчок, но для меня это не критично. Что ещё, да расход топлива упал после обкатки, стабильно 8,0-8,5 л/сотню, при агрессивном стиле езды. Печка — жарит, машина тёплая. На передней части – бампер и капот появились сколы, так что будущим владельцам совет — бронируйтесь и никого не слушайте. Подведу итог краткой эксплуатации Ravon Nexia — автомобилем доволен, всё меня в нём устраивает, если бы встал снова выбор покупки, то, не раздумывая, выбрал бы Ravon Nexia. Всем мира и добра!

Читайте также:  Как притереть клапана на 16 клапанном двигателе

Достоинства : внешность. Ходовые качества. Надежность. Простота эксплуатации.

Недостатки : шумоизоляция слабая.

Ravon Nexia, 2017 г

На данный момент пробег на Ravon Nexia чуть больше 100 км, поэтому описывать ходовую на предмет мягкости/жесткости, расход по городу/трассе не вижу смысла. Двигатель – «опелевский», цепь, два ремня (генератор и кондиционер, ГУР — не натягивающийся). На ремнях, крышках написано GM. После 3000 об/мин его слышно в салоне, слышно приятно — не верещит, не ревет. Салон — больше чем Лада Гранта, меньше чем Лада Веста. Сиденья жестче, чем на Гранте, но по посадке в высоту очень похоже как в ГАЗели, размер салона ближе к Весте. Я 180 см. ростом, сел «сам за собой»- колени не упирались. Вообще по размеру она ровно на 10 см. меньше во все стороны, чем Опель Астра, чем Авео, да и Ravon Nexia изначально и являются. Шумка — ничего так, в задних крыльях тоже ничего, в смысле ничего нет. По звуку очень легко отличить поверхность, по которой движется машина — крупный, мелкий щебень или песок. Музыка- 4 динамика, играет и играет, задние зачем в полке-то? В задние двери придется переставлять самостоятельно. Радио очень дальнобойное. Есть ESP. При отключении этого самого ESP добавляет чуть-чуть мощности, и уменьшает чуть-чуть расхода.

Достоинства : цена и качество. Ходовые характеристики. Оснащение. Удобный салон.

Недостатки : мелкие просчеты в эргономике.

Ravon Nexia, 2018 г

Все новое — это хорошо забытое старое. По форме и содержанию Ravon Nexia — Aveo T250. Мотор стал более надежным благодаря цепному механизму ГРМ, простая и надежная КПП, хорошая шумоизоляция салона, динамика и расход топлива по сравнению с Aveo T250 очень радует. Расходники тоже не сильно дорогие и практически есть в любом автомагазине, что несказанно радует. Достаточно вместительный багажник, клиренс для седана очень хороший, в общем хоть на природу, хоть на дачу. При эксплуатации в зимний период, автомобиль теплый, да и при температуре -36 градусов заводится без проблем. В целом, Ravon Nexia своих денег стоит.

Достоинства : динамика. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Надежность. Шумоизоляция.

Недостатки : жесткость подвески.

Ravon Nexia, 2017 г

Приобрёл свой Ravon Nexia в начале 2018 года, выпуска декабря 2017 года, поэтому цена оставалась прежней 489 тыс. рублей. Ранее продал Хёндай Гётц 1,4 (эксплуатировал 8 лет) ещё ранее имел советские авто, сейчас вторая машина — Рено Сандеро,1,6 с мотором К4М. Полагаю, что Нексия Р3 — очень даже хороший авто. Сразу же сделал шумоизоляцию всего днища, она же защита, поставил на все 4 арки колёс пластмассовую защиту, в багажнике приклеил шумоизоляционные пласты (продаётся на любом авторынке) таким образом обеспечил почти полную шумоизоляцию (в кабине, потолке не делал). Тишина. АБС и ESP работает хорошо. Телефон на bluetooth подключается легко, разговариваю в машине по громкой связи, хорошо работает USB. При скорости 70 и выше слышен свист слева, вероятно от левого бокового зеркала, но это не критично. Кроме того (может это только у меня) динамика набора скорости на пятой передаче слабая, хотя на низах чёткая, хорошая при заявленных производителем 107 л.с. На Рено Сандеро 102 л.с, но на 5 передаче в крутую гору хорошо набирает скорость.

Достоинства : цена, качество. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : слабая динамика на 5 передаче.

Оцениваем бюджетный седан с оглядкой на новый прайс-лист.

Ravon > Nexia

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Читайте также:  Как правильно накачивать колеса автомобиля

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector