Распредвалы калина спорт 2

Двигатель Гранта Спорт характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1597 см. куб.
Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя — 115 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком , естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.

По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе « Неисправности 21126 «.

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ .

Подъем 9,55/9,15 – фаза 286/230
База 31мм

Габариты (ДхШхВ), мм

Распредвалы 16 кл, Гранта спорт (ком. 2шт)
Подъем 9,55/9,15 – фаза 286/230
База 31мм

Габариты (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA "Сбербанк"

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему "Сбербанк онлайн", через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы "Наложенного платежа" Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу "наложенный платеж".

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату "Сбербанк"). Это входит в наши условия "Наложенного платежа".

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

ПЭК Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки pecom.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки dellin.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки baikalsr.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки nrg-tk.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки tk-kit.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки jde.ru

Российская федеральная компания по перевозке сборных грузов. География грузоперевозок – вся Россия. Автомобильные грузоперевозки, предоставляет обычные и экспресс услуги.

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки vozovoz.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки cdek.ru

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств.

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций "под заказ" от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете
получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении
заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Есть у кого-нибудь достоверная информация о наших валах?
Какие у них параметры?

FakeHeader

Comments 27

Примерно 9.55 280 9,15 280 я мерил

9,55/9,15 фаза 282/285 при 0

9.55/9.15 Фаза 220. Зачастую такие. Валы неплохие для турбо. А так по разному. У нас парень есть который замеряет именно эти валы и говорит что в каждой машине фаза разная. Но в основном фаза 220.

Спасибо. Хочу Валы пошире. Турбо не интересно.

Неплохие результаты выдают на е-газе ресиверы Колобок ТИМ80, ПроКар и PBK. Валы если хочешь городские то УСА 9.12, 9,15. Нуждины 9.0/8.7, 9.0/9.0 или же СТИ 3.1 у них 9.1/9.1. Все что выше уже не комфортно и ХХ выше 950.

Хочу 10.55 307
У меня и так хх 1060)

Тогда снимай свои тяжелые колеса. Ставь 14ую ковку, максимум 15, и то не советую. Большие колеса не для Атмо

9.55/9.15 Фаза 220. Зачастую такие. Валы неплохие для турбо. А так по разному. У нас парень есть который замеряет именно эти валы и говорит что в каждой машине фаза разная. Но в основном фаза 220.

хреново замерял. 282/285 при 0 — уже много кто замерял. на ф220 при 0 она бы(лкс2/лгс) сосала даже у приоры 8кл

Ну а так сосет у Приоры 16сток после 120. 260 290 вот такая фаза как бы у них но на деле ее нет. И еще, 0 не бывает с завода, заводские шестерни это в основном 0.4- 0.6.

меряли разные люди и в разных городах — все говорят фаза 280. спорить без полезно — думай, что у них 220

Я не думаю за них. Мне вообще без разницы на них. Я тебе говорю как человек мерит это во первых. Во вторых 0 не бывает с завода поэтому эта фаза абсурд и подтверждается сосанием от Приоры 106. В третьих выпуск и впуск и никак не может совпадать с фазой. Зачастую у них фаза бывает 240/260 опять таки со слов человека, или же 260/290 со слов другого мастера. То есть не понятно. Но понятно одно, для Атмо это гавно валы которые не едут. Зачем фаза если на деле этого нет. Для справедливости замечу вот что. Есть 2 ЛКС2 и 2 ЛГС на одном и том же конфиге, ресивер ПроКар, волгофорсы и установлен паук, все остальное сток. Все мы настроились у Дениса Кириченко который приезжал недавно, я на своих УСА 8.6 фазой 272 каждому вручил бинокль. Что тебе еще сказать и привести за них? Вот на турбо другое дело, подтверждение тому ребята из Самары на ЛГС стоках, ставят вторую прокладку на поршневую и на большей степени сжатия при 0.7 бара вытаскивают 220 сил.

не 2 прокладки, а одну 1.4мм от16кл или 1.8мм от 8кл

Одна уже стоит с завода, просто вторую такую же. Там ведь Приора ШПГ и все.

приора убирается и вместо нее кидается 1.4 или 1.8. да сток 126 шпг

Возможно. На тот момент когда я спрашивал говорили 2 прокладка. Если ставили бы по классике 10чные шатуны и нива поршни то так не ехали бы они.

Я не думаю за них. Мне вообще без разницы на них. Я тебе говорю как человек мерит это во первых. Во вторых 0 не бывает с завода поэтому эта фаза абсурд и подтверждается сосанием от Приоры 106. В третьих выпуск и впуск и никак не может совпадать с фазой. Зачастую у них фаза бывает 240/260 опять таки со слов человека, или же 260/290 со слов другого мастера. То есть не понятно. Но понятно одно, для Атмо это гавно валы которые не едут. Зачем фаза если на деле этого нет. Для справедливости замечу вот что. Есть 2 ЛКС2 и 2 ЛГС на одном и том же конфиге, ресивер ПроКар, волгофорсы и установлен паук, все остальное сток. Все мы настроились у Дениса Кириченко который приезжал недавно, я на своих УСА 8.6 фазой 272 каждому вручил бинокль. Что тебе еще сказать и привести за них? Вот на турбо другое дело, подтверждение тому ребята из Самары на ЛГС стоках, ставят вторую прокладку на поршневую и на большей степени сжатия при 0.7 бара вытаскивают 220 сил.

Чтобы не быть голосновными, нужны данные при подъёме 1мм и все будет понятно. Возможно при 1мм как раз и есть 220 фаза

9.55/9.15 Фаза 220. Зачастую такие. Валы неплохие для турбо. А так по разному. У нас парень есть который замеряет именно эти валы и говорит что в каждой машине фаза разная. Но в основном фаза 220.

220 как-то слишком мало!

Вообще, странный вопрос)))) Зайдите в любой автосалон, на сайт любого производителя — нигде не найдете такой информации. В основном: диаметр цилиндра * ход поршня, кол-во клапанов на цилиндр, степень сжатия. А чем Лада в этом плане хуже или лучше других?)))))

Читайте также:  Норма потребления тока автомобилем в состоянии покоя
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector