Радиатор охлаждения ваз 2108 размеры

Сезон 2012 машинка сильно жаловалась на систему охлаждения – вентилятор включался уже минут через 10 на явно еще холодном двигателе, молотил всю дорогу и выключался минут через 5-10 после остановки движка. Ну и внешний вид радиатора, термостата и датчиков был так себе – датчики покрылись зеленой дрянью, краска на термостате облезла, хомуты проржавели и резиновые трубки не внушали доверия.

В принципе можно было обойтись малой кровью для кошелька – промыть систему, заменить датчик вентилятора и на всякий случай термостат. Уверен, хватило бы надолго. Но мне уже давно хотелось поставить вместо стокового вентилятора, надрывно воющего под капотом, более производительный и тихий восьмилопастной карлсон Лузар.

Зайдя на сайт производителя определился с моделью для покупки и тут нарвался на рекламу «Спортивного радиатора» . К стати, сейчас такой рекламки на сайте нет. А тогда её поместили даже на коробку с товаром.

Звучало все завлекательно: +30% к теплоотдаче, двойной ресурс и +40% к аэродинамике. Конкретно речь идет о модели радиатора для ВАЗ 2108 (аллюминиевом, непаяном). Код производителя LRc01080b.

Применяемость: ВАЗ 2108-099, 2113-2115 все типы, ИЖ 2126,2127 «Ода» с двиг. УМЗ.

Текст с сайта:
Конструкция несборных ра диаторов полностью соответствует требованиям Евро-IV и допускает использование
в форсированных двигателях большого объема.

Алюминиевые несборные ра диаторы LUZAR изготавливаются по технологии «НОКОЛОК», получившей свое название от разработчика технологии специального припоя, применяющегося при пайке алюминия. Технология их производства схожа с производством медно-латунных паяных ра диаторов и включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину.

Главная фишка – это плоскоовальные трубки.

При сравнении технических характеристиках «спортивного» и штатного радиатора цифры выглядят так:

Технические характеристики радиатора «спорт»:
Артикул: LRc 01080b
Цена (2012 год) -1690 руб.
Аэродинамическое сопротивление 290 Па
Гидравлическое сопротивление 40 кПа
Масса 2.5 кг
Приведенная теплоотдача 700 Вт/°С
Расход воды 5.5 м³/час
Расход воздуха 5000 кг/час

Характеристики родного радиатора для 2126-030:
Артикул: LRc 0226
Цена (2012 год) -1190 руб.

Аэродинамическое сопротивление 450 Па
Гидравлическое сопротивление 22 кПа
Масса 2.0 кг
Приведенная теплоотдача 540 Вт/°С
Расход воды 5.5 м3/час
Расход воздуха 5000 кг/час

То есть сравнение теплоотдачи действительно показывает +30% эффективности.

Понравилось. На форуме Ежеводов обсуждалось что радиатор от 2108 на наши движки 2106 ставятся с небольшим колхозингом с резиновыми трубками в перевёрнутом на 180° состоянии.

В результате затарился по максимуму: радиатор, вентилятор, термостат, водяной насос, датчики температуры и включения вентилятора, соединительные трубки. В деньгах конца 2012 года вместе с пересылкой по Почте стало 3846 рубликов.

Кстати попалась свежая информация по вентиляторам ЛУЗАР с официального сайта из раздела переписки с потребителями "ВОПРОС-ОТВЕТ":

"17 Апреля 2016
Вопрос — Здравствуйте! При получении заказа на 10шт вентиляторов, заметил значительные изменения в упаковке и конструкции мотора вентилятора. Коробка почти как раньше, только открывается по другому (сверху) и нет упаковочного картона внутри. Корпус вентилятора собран на винтах, на задней крышке нет гравировки с указанием модели, но есть наклейка. Щёточный узел другой конструкции и без дросселей и конденсатора, ротор очень узкий и стоит на подшипниках скольжения. От заказа пришлось отказаться. Мне привезли подделку или завод пошёл на удешевление производства своих изделий?
Ответ — Мы уже отвечали, что в конце прошлого года из-за удорожания комплектующих было принято решение об изменении конструкции в целях удешевления."

Читайте также:  Накладка на приборную панель приора

То есть этикетка старая а в коробочку теперь кладут карлсона попроще со сниженной надежностью. Вот и думай теперь.

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (1)

Основные характеристики

Марка Модель Двигатель Год
Lada 2108 1.1 8V 1984 — н.в.
2108 1.5i 8V 2003 — н.в. 2109 1.5i 8V 2003 — н.в. 21099 1.5i 8V 2003 — н.в. 2113 1.5i 8V 1997 — н.в. 2114 1.5i 8V 1997 — н.в. 2115 1.5i 8V 1997 — н.в.
IZH 2126 1.7 1992 — 2005
2127 1.7 1992 — 2005 2717 1.7 1992 — 2005
VIS 1705 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V 1993 — н.в.
1705 1.5i 8V 2003 — н.в. 2347 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V 1993 — н.в. 2347 1.5i 8V 2003 — н.в.

Добрый день. Возможно ли получить 3D модель радиатора для 2108 универсальный? Планируется использовать в качестве радиаторов для отопления теплиц в количестве 40 штук. Нужно спроектировать узел в сборе с вентилятором и кожухом.

Добрый день. Приобрёл, для установки на авто ВАЗ-21114, инжектор, 2006 г.в., радиатор охлаждения LRc 01120. Радиатор подобрали в торгующей организации по ПТС. Сегодня при вскрытии упаковки в автосервисе обнаружили, что на радиаторе нет двух кронштейнов, расположенных сверху радиатора, для крепления его к кузову авто. Подскажите модель радиатора, для моего авто, что бы приобрести. Если необходимо, могу выслать фото радиатора стоявшего на моём авто

Добрый день!Купил в магазине радиатор охлаждения вашего производства и не нашел в нем отверстия под температурный датчик.Есть как бы обозначение места,но нет самого отверстия .Может надо сковырнуть заглушку или просверлить?

Здравствуйте,у меня автомобиль ваз 2115, я самостоятельно установил кондиционер FROST.Хотелось бы узнать какой лучше установить радиатор охлаждения Ваш радиатор LRc 01080b или медный однорядный оренбургский, какой радиатор по теплоотдачи будет лучше,заранее спасибо.

Нам неизвестна теплоотдача медного оренбургского радиатора, так как она не указана на сайте изготовителя. Алюминиевый паяный радиатор LRc 01080b имеет на 25% большую теплоотдачу, чем штатный. По опыту теплоотдачи радиатора LRc 01080b хватает для установки кондиционера — они многократно устанавливались с различными системами кондиционирования. На сайте в разделе "советы автомобилистам", пролистав назад, вы неоднократно можете обнаружить вопрос подобный вашему.

24 Февраля 2014

Здравствуйте! Хочу приобрести радиатор охлаждения для ВАЗ-2114, 2006 г.в. в Челябинске. Как отличить подделку от оригинала, и какой радиатор из трёх представленных на сайте, мне подходит?

Вам подойдет любой из представленных из трех радиаторов.

LRc 01080 — универсальный радиатор охлаждения для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 подходящий для карбюраторного и инжекторного двигателей — есть отверстие под датчик включения вентилятора, в которое вкручена пробка-заглушка — для карбюраторного двигателя ее выкручивают и вкручивают датчик.

LRc 01082 — радиатор подходящий только для инжекторных двигателей — нет отверстия под датчик включения вентилятора.

LRc 01080b SPORT — универсальный радиатор охлаждения с повышенной на 25% теплоотдачей, имеющий такую же заглушку как и LRc 01080 — что позволяет устанавливать его на автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателями.

На бачке радиаторов обязательно должна быть отливка LUZAR, фирменный и оригинальный номера радиаторов

14 Февраля 2014

Здраствуйте!Купил радиатор охлаждения двигателя вашей компании для ваз 2115,отходил меньше года,начал сопливить с пробки которая находится справа по ходу движения(если смотреть с салона) и в ней выбит внутренний шестигранник-можно ли ее подтянуть?Спасибо!

У вас универсальный радиатор LRc 01080 с пробкой-заглушкой под датчик вентилятора, ее можно подтянуть.

Здравствуйте. Приобрёл радиатор LRc 01080, в трубках отсутствуют завихрители. С чем связано такое техническое решение? Покупал в компании "Дождь", которая упоминалась уже здесь.

Читайте также:  Автозапчасти автоваз официальный сайт

В двухходовых радиаторах, к каким в том числе относится и LRc 01080, не используются турбулизаторы из-за возникающего слишком большого гидравлического сопротивления, в результате чего поток жидкости через радиатор становится довольно малым.

Турбулизаторы используются только в одноходовых радиаторах.

Здравствуйте!
Купил "Радиатор охл.алюм.унив. SPORT несборный
2108 LRc 01080b". С паспортом, в коробке и наклейкой на бачке. Обнаружил по пароотводящему штуцеру на каждом бачке. На левом бачке (если смотреть со стороны двигателя) это штатный штуцер. А вот зачем он на правом бачке (куда ввертывается датчик температуры)? Судя по фотографии с сайта его там быть не должно.

добрый день подскажите в чем отличие радиаторов LRc 01080b и LRh 0108b.
вопрос в том что лучше поставить на 2114 с кондером от фросто.

LRc — расшифровывается как Luzar Radiator Cooler
LRh — Luzar Radiator Heater
Т.е. радиатор LRc 01080b — это радиатор охлаждения алюминиевой паяной конструкции для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115,
а радиатор LRh 0108b — это радиатор отопления (печка) алюминиевой паяной конструкции для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.
Соответственно, если вам требуется радиатор охлаждения с увеличенной теплоотдачей — то это LRc 01080b. Он имеет те же самые размеры, что и штатный и встанет в автомобиль без каких-либо переделок.

Купил радиатор LRc01080b. Фирменная упаковка, гарантийный талон. Смущает надпись на левом бачке "MADE IN UKRAINA", и логотип "ЗЛІТ". Хотя на том-же бачке фирменная наклейка лузар с указанием номера изделия дата ОТК и пр. Не подделку ли я купил?

Здравствуйте, автомобиль ВАЗ 21093. Установил кондиционер Фрост. Начались проблемы с охлаждением. При движении с кондиционером на скорости 100 кмч (температура 35 градусов тепла) вентилятор не выключался вообще, не мог сбить температуру. Установил вентилятор с диффузором от Калины, ситуация не изменилась. Купил ваш паяный радиатор LRc 01080b SPORT. Стало намного лучше. При неспешной езде 100 кмч, температура в норме. Но подозреваю,что для гонщиков его тоже будет мало. Очень жаль, что в вашей линейке нет радиаторов с шагом трубок 5 мм для Самары. Машины с кондиционерами прибавляются. Вот, если бы , хотя бы очень малой серией. Но даже за Спорт большое спасибо.

Хочу поставить на ВАЗ 2115 радиатор охлаждения повышенной теплоотдачи (в отличии от стандартного), имеются ли у Вас такие? Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, есть ВАЗ 2114 тюнингованная. Имеется проблема с перегревом. Что можете предложить? И приведите пожалуйста характеристики радиаторов LRc 01080, LRc 01080b SPORT, LRc 01082, LRc 01182b. Поможет ли решить эту проблему установка радиатора LRc 01080b SPORT? За ранее Вам большое спасибо.

Радиаторы охлаждения LRc 01080, LRc 01082 имеют приведенную теплоотдачу 510 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01080b Sport имеет приведенную теплоотдачу 620 Вт/С.
Длина радиаторов LRc 01080, LRc 01082, LRc 01080b Sport — 570 мм (сердцевина 340х480).
Следующим типоразмером является радиатор, имеющий длину 650 мм, с размерами сердцевины 340х560 мм.
Радиаторы охлаждения LRc 01120, LRc 0112, LRc 0118, LRc 0127 имеют теплоотдачу 560 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01120b Sport имеет теплоотдачу 680 Вт/С.
Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м "Приора", "Калина" с кондиционерами.
Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой — то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
Также обращаем ваше внимание, что проблема перегрева может возникать из-за низкой производительности помпы.

Читайте также:  Кожух воздушного фильтра ваз 2110

У какого радиатора отопления 2108-8101060 (сборный, улучшенный на 27%) или LRc 01080b 21080-1301012-51П SPORT выше теплоотдача и какой лучше поставить на ваз 21099, 1,5 л.с, инжектор 2004 г выпуска, высокая панель? Где в Екатеринбурге можно это приобрести, и есть у нас Ваш представитель? Его контакты? Спасибо.

19 Февраля 2011

Здравствуйте. Александр, Москва. В октябре 2010 года купил новый ВАЗ 21144, двигатель 1.6 л., 8 кл. Пробег на данный момент 10.000 км. Не понравилось мне температура включения вентилятора охлаждения (почти у красной зоны датчика температуры). Обратился к знакомым перешить контроллер управления инжектора для изменения температуры с 107 до 102 гр., более сбалансированной работы инжектора и экономичного расхода топлива, улучшения холодного пуска. Оказалось, что данный контроллер заблокирован от перешивок. Приобрел другой, "Январь". Прошили его. После того, как появляются моменты постоять в пробках и включения вентилятора охлаждения идут потери антифриза. Визуально видна течь антифриза из под датчика уровня охлаждающей жидкости и патрубков подводящих жидкость к термостату. После этого подливаю жидкость. А это еще не лето. Надо заняться этим вопросом. Есть мысли сделать принудительное включение вентилятора (в старой карбюраторной девятке это было актуально); поставить бортовой компьютер "ШТАТ", который изменяет температуру включения вентилятора охлаждения, показывает температуру охлаждающей жидкости, прогревает свечи при холодном пуске, и другие опции. Это будет интересно, если не врут производители. А если сделать интегрированную систему управления вентилятором охлаждения, как в иномарках? Займитесь этим вопросом. Будет интересно и экономично, правда термостат, по моему мнению, должен быть другой. Вчера менял масло и посмотрел на радиатор охлаждения. Он имеет прострелы от камней с дороги. Как защитить его и почему Вы этим не занимаетесь? Теперь хочу поставить Ваш продукт: 1. Водяной насос турбо. 2. Термостат. 3. Несборный алюминиевый радиатор охлаждения с отдачей 700. 4. Многолопастной вентилятор с ободом (а кожух какой к нему нужен?). 5. Алюминиевый радиатор отопления (а в сборе есть?). 6. Вентилятор отопления (на мал. оборотах "свистит"). 7. Клапан расширительного бачка. 8. Температурный датчик. Как Вы думаете, может быть, здесь есть лишнее, что нужно поменять? Заранее спасибо за ответ! А еще есть идея для лета на дачу или в погреб. Через алюминиевый радиатор охлаждения с вентилятором подключить проточную воду из скважины и включить вентилятор или при отсутствии скважины: вкапать железную бочку в землю (чем глубже, тем лучше), труба приточная и отточная, циркуляционный насос. Конечно, можно и кондей воткнуть, но первый вариант наиболее экономный, дешевый и надежный, температура кондея + 16, а вода в скважине + 5. Александр.

Радиатор медный ВАЗ 2108, повышенной производительности

Радиатор медный, увиличивает кпд на 30%

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

добрый день, есть ли двухрядные медные радиаторы на 2114?

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Мы в социальных сетях:

Вы пока еще ничего не добавили в закладки.

Используйте эту удобную возможность в каталоге, чтобы не забыть про интересные товары.

Вы пока еще не просмотрели ни одного товара.

Воспользуйтесь каталогом, чтобы найти нужный товар.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector