Радиатор охлаждения прамо отзывы

Нет такого физического термина теплоотдача. Правильно теплопроводность.

Дадада, я запамятовал 🙂

Нет такого физического термина теплоотдача. Правильно теплопроводность.
Теплопроводность – один из компонентов теплоотдачи.

ШААЗ двухрядный. Полгода. Побежал со всех щелей.

Во те раз,а я уже хотел ШААЗовский покупать,хоть и не дёшево он сейчас у нас,теперь опять нада думать какой покупать:(

теперь опять нада думать какой покупать:(

ШААЗ однорядный алюминиевый Nocoloc

Во те раз,а я уже хотел ШААЗовский покупать,хоть и не дёшево он сейчас у нас,теперь опять нада думать какой покупать:(

Мужики в магазине мне сказали что это ваще исключение. За те годы что они работают с шаазом мой радиатор второй случай. До этого камазовский лет 5 назад был. С остальными претензий не было. Так что думаю взамен опять шааз взять, только поизскать все же купробрейз. Алюминий, тем более однорядный я б не взял себе. Не вывезет он летом в пробках.

Не вывезет он летом в пробках.

Чейта за огульные высказывания?

Чейта за огульные высказывания?

Был у родственника на 2106 алюминиевый. Каждое лето промывать и продувать приходилось. Чуть запылился, все, вентилятор в городе почти не замолкал

Нууу.. сравнили несравняемое:)
Я брал такой два года назад по отзывам людей. Кто то тогда уже около года отъездил и хвалил, кто то тоже собирался ставить. Несколько примеров в частности на драйве видел. Поставил тоже- не пожалел. В пробках в жаре "вывозит" прекрасно, карлсон включается не на много чаще. Зимой правда в мороз по трассе начал задумываться о том, что бы поставить жалюзи:)

Сейчас бы спросить тех людей, которые такие радиаторы первыми ставили- а это уже более трех лет назад. Интересно, что они скажут сейчас

Люминь я бы не стал ставить, вроде где-то читал что не вывозят они.

Напрасно, вывозят ! Ещё как вывозят, я тоже наивный был, думал чем больше рядов, тем лучше охлаждение, а вот посмотрите на картинку и подумайте . Ничего не кажется ? Вот и мне, только не кажется, а на своей шкуре испробовал, два радиатора медных как написано на коробке отдал, знакомым ребятам, один вообще новый. А заменил на новый однорядный алюминивый. Раньше было так в нашу жару летом (стоит карлсон, мясорубка снята) при движении 120 км в час температура стояла 90 гр, карлсон не включался. 130 км в час начинал включатся и долго сбивал до отключения. 140 км в час вообще не сбивал, молотил бесконечно. Явно не хватало производительности радиатора. С однорядным алюминием при любых скоростях температура стоит 88 гр, т.е. как срабатывает термостат ТАМА-88. И при движении по городу, он так же практически не включается даже при небольшой скорости лишь бы двигался, а не на месте стоял, даже при том что стоит сетка на радиаторе мелкая от комаров и прочей фигни. И сбивает температуру карлсон моментально, прямо на глазах стрелка падает, вот и вам однорядный :yes2:

Читайте также:  Как заменить рулевую рейку на ваз 2114

А он плохо продувается. Да и маркетинг это чистой воды
А ещё он не хрена не медный, а на 95% латуновый. Так что тристан, не расстраивайся, а радуйся.

Я в прошлом году поставил Оренбург трёх-рядный. Какой-то ощутимой прибавки к охлаждению я не увидел. Только расстроился, две-три тысячи переплатил. Надо было обычный алюминиевый ставить 🙁

Добавлено через 37 секунд
у меня двухрядный медный. При движении вентилятор ваще не включается, хоть 60, хоть 120
Так и должно быть на ЛЮБОМ исправном радиаторе.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
С однорядным алюминием при любых скоростях температура стоит 88 гр, т.е. как срабатывает термостат ТАМА-88
А я снял свою ТАМА-88, слишком жарковат он, ибо полностью открывается только на 97 градусах. С ним у меня вентилятор очень часто включался и долго молотил, на трассе часто включался (даже зимой на скорости 90 км/ч. ). Это происходит из-за того, что при достижении температуры включения вентилятора (93 градуса) термостат был открыт не полностью. В итоге поставил какой-то ЗМЗ на 82 градуса, теперь отлично видно, что весь тосол к моменту включения вентилятора циркулирует через радиатор. На ходу вообще перестал включаться вентилятор. А температура как положено чётко под включение вентилятора – 90-92 градуса, пока не остановишься.

А ещё он не хрена не медный, а на 95% латуновый.
Совершенно верно, там только фольга между трубками медная, но и она припаяна к сожалению не медью к трубкам, вот и получается что только название медный :rolleyes:

Я в прошлом году поставил Оренбург трёх-рядный. Какой-то ощутимой прибавки к охлаждению я не увидел. Только расстроился, две-три тысячи переплатил. Надо было обычный алюминиевый ставить 🙁
Два штуки таких медных , один совсем новый отдал знакомым просто так, а однорядный алюминивый взял всего за 1930 руб, но сейчас они наверное тоже подорожали :wall:

Читайте также:  Что выбрать седан или хэтчбек

А я снял свою ТАМА-88, слишком жарковат он, ибо полностью открывается только на 97 градусах. С ним у меня вентилятор очень часто включался и долго молотил, на трассе часто включался (даже зимой на скорости 90 км/ч. ). Это происходит из-за того, что при достижении температуры включения вентилятора (93 градуса) термостат был открыт не полностью. В итоге поставил какой-то ЗМЗ на 82 градуса, теперь отлично видно, что весь тосол к моменту включения вентилятора циркулирует через радиатор. На ходу вообще перестал включаться вентилятор. А температура как положено чётко под включение вентилятора – 90-92 градуса, пока не остановишься.

Купил сразу два ТАМА один 88гр, другой 82гр, попробовал 82, показалось мало, так оставил 88гр, ничего нормально, карлсон на ходу вообще не включается, да и зимой в салоне ташкент, жаль раньше до этого не дошёл. Хотя на лето есть смысл поставить 82гр, будет меньше включатся карлсон сбития теплового удара, надо попробовать 🙂

Радиатор охлаждения двигателя (Panasonic) Прамо для Лада Калина

Радиатор охлаждения кондиционера Прамо для Лада Калина

Радиатор охлаждения двигателя (Panasonic) Прамо для Лада Приора

Радиатор охлаждения двигателя Прамо для Лада Приора Hella

Радиатор охлаждения кондиционера Hella Прамо для Лада Приора

Радиатор охлаждения кондиционера Прамо для Лада Гранта

Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2123 Chevrolet Niva ПРАМО

Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 21073 ПРАМО

Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2108 ПРАМО

Производитель: г. Владимир

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Читайте также:  Не включается кондиционер на шевроле нива

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Одним из лидеров среди производителей автомобильного и моторного оборудования в России и странах СНГ является: ЗАО «Концерн «ПРАМО». Концерн сконцентрирован в Центральном Округе РФ. Широкая номенклатура товара включает в себя:

  • генераторы, стартеры и редукторные стартеры;
  • щетки и рычаги стеклоочистителей;
  • термостаты, термосиловые датчики, жиклеры, стеклоомыватели и стеклоочистители.

Основными потребителями продукции ПРАМО являются АВТОВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ и другие гиганты отечественного машиностроения. Однако ПРАМО может заинтересовать и владельцев «маленьких автомобилей» своими радиаторами охлаждения двигателя, которые применяются для различных иномарок.

Радиаторы ПРАМО давно вошли в обиход и широко используются на территории России, Украины, Беларуси. Наперекор общественному мнению, о том, что отечественная продукция не совсем хорошая, да и проблем потом не оберешься, радиаторы проявили себя отлично. Цена на радиаторы ПРАМО адекватная, да и выбрать есть из чего, радиаторов различной комплектации далеко за 150. Так что, даже самый привередливый и требовательный клиент найдет для себя нужный товар.

Все предприятия, входящие в концерн ПРАМО сертифицированы на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2001.

Если вас заинтересовали отечественные радиаторы отличного качества по приемлемой цене, вы всегда можете сделать заказ на нашем сайте. Уже на сегодняшний день мы имеем 170 единиц радиаторов различной комплектации. Так же всегда можно уточнить все интересующие вопросы у наших менеджеров по телефону: +375 (29) 648 01 11.

  • # 23.07.2012 23:52:55

Месяц назад продавцы уговорили приобрести прамовский радиатор, помогли подобрать нужный, стал, как родной. Вроде ниче такой, эксплуатирую ежедневно, когда были жаркие дни стоял долго в пробке – не закипел!Если средства не позволяют взять оригинальный, то можно брать и прамо.

Посмотришь через год – когда соты повыпадают!

уже выпадали? или так, тупо ляпнул?

чтото не слышал я про них, сАМ НА МАЛИНЕ ПОРЯДКА 5 ЛЕТ ПРОДАЮ ЗАПЧАСТИ!

чтото не слышал я про них, сАМ НА МАЛИНЕ ПОРЯДКА 5 ЛЕТ ПРОДАЮ ЗАПЧАСТИ! ты так говоришь как будто это показатель

Век живи,век учись! Читайте статью. Узнаете и услышите! Можете у нас их покупать как оптовый клиент!

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий