Радиатор охлаждения 21213 и 21214 разница

Содержание

код Luzar LRc 01214

OEM номер: 21214-1301012

Размер сердцевины, мм: 628*342*32

Материал сердцевины: алюминий

Тип сердцевины: сборная

Где купить

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.
Читайте также:  Мотор редуктор печки ваз 2110 цена

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение jurik-777 » 19 фев 2011, 12:52

Re: Отличия ВАЗ2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение niva.ru » 19 фев 2011, 19:39

Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение Sash » 20 фев 2011, 21:52

Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение skorpion » 22 фев 2011, 11:41

Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение Sash » 22 фев 2011, 12:16

Читайте также:  Решетка радиатора ваз 2121 нива

Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение Electromaster » 26 мар 2011, 20:39

Срочная потребность в наличных — редкий вариант. Гораздо чаще свежие нивки продают потому что
1. Внезапно заработали/украли денег на шниву или иномарку
2. Укатали в хлам на охоте/рыбалке под воздействием алкоголя или веществ

Даже если с деньгами очень туго, лучше взять кредит/занять и купить новую Ниву у оф. дилера, с гарантией. Потому что в итоге это выйдет на круг все равно дешевле, чем брать с рук б/у машину — та еще лотерея, особенно с Нивой.
Всё вышесказанное, естественно, сугубо IMHO

Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение Sash » 27 мар 2011, 21:38

Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение Crazy_hamster » 29 мар 2011, 01:27

Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение Electromaster » 29 мар 2011, 21:14

Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение Лилия » 11 янв 2013, 12:56

Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение Sunny » 11 янв 2013, 13:48

Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

Сообщение Sash » 11 янв 2013, 13:50

Sunny меня опередил, но все же
Лилия, если вкратце:
1) По кузову: внешних отличий немного, на 21214 в передних дверях нет форточек, задние фонари от 21213 (они же по-моему с ваз-2104 перекочевали на ниву), другие зеркала заднего вида (на 21214М все тоже самое). Внешне больше никак не отличаются.

2) Подвеска и трансмиссия (относится к 21214М, в просто 21214 особых изменений не было): изменено положение амартизаторов в задней подвеске, реактивные тяги стоят под углом, в отличие от 2121. В передней подвеске тоже были изменения, но человек неискушенный визуально различий не заметит. По подвеске 21214М однозначно лучше 21213, 21214 и 2121. Сюда же отнесу карданы с развернутыми вилками и лучшей балансировкой ну и виброгаситель (с недавнего времени) — это все сейчас на 21214М. Начиная с 21213 ставится 5-ти ступенчатая КПП. На 21214М есть комплектации и с АБС.

3) Интерьер: в 21213 другая панель приборов и комбинация нежели в 2121, больше вроде нет отличий. В 21214 немного изменена комбинация приборов и нет рычажка управления подсосом. В 21214М комбинация приборов от "самар" (мне нравится ), изменены обивки боковин дверей и багажника, получше стала шумоизоляция (по крайней мере двигателя в салоне стало меньше слышно, да и снаружи шума меньше от него).

Читайте также:  Ремень грм gates 5539

4) Двигатель: 2121 — карбюратор, объем 1,6 литра. 21213 — карбюратор (солекс), объем 1,7 литра. 21214 — впрыск, объем 1,7 литра. 21214М — впрыск, объем 1,7 литра. Сюда впишу и ГУР начиная с 21214.

Если чего-то забыл, думаю коллеги дополнят.
Резюмируя могу сказать что 21214М по совокупности показателей лучше 2121, правда качество комлектующих и сборки сильно плавает (((

для лучшего охлаждения решил установить радиатор от нивы

процес не сложный но довольно трудоемкий

изготовлены самодельные крепления и
куплены шланги от нивы
день работы и радиатор стает как родной

Цена вопроса: 400 грн

Лада 2101 1984, 70 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2101, 1979

Лада 2101, 1974

Лада 2101, 1974

Лада 2101, 1976

Комментарии 11

ну такой радиатор наверно уже с реальным избытком будет?

ну за два сезона даже ни разу вентиляторы не включал, даже в тянучках в жару не перегревалась

а возле ланжеронов тоже резать пришлось? капот закрывается нормально горловина заливная не мешала?

возле лонжеронов ничего не резал, только чуть-чуть подомял крылья чтобы радиатор влез, по высоте отлично стал. еще пришлось удлинить шланг к разширительному бачку

Радиатор 21213 vs радиатор 21214-20

Сообщение в форуме 09.03.02 (оригинал):

Ответа на вопрос, чем
отличается радиатор 21213 от радиатора 21214 (распред.
впрыск) не нашел ни в факе, ни на автору.
Поэтому докладываю результаты
расследования.

Отличие в штуцере, идущем к
расширительному бачку, все остальное
совпадает. В радиаторе 21213-1301012 штуцер
находится на заливной горловине и
направлен в сторону АКБ (180 гр. от
направления движения машины). В радиаторе
21214-1301012 штуцер находится на заливной
горловине и направлен в сторону правого
фонаря указателя поворота (90 гр. от
направления движения машины по часовой
стрелке). Диаметр штуцера у 21214 примерно в
два раза больше, чем у 21213.

Установить радиатор 21213 на
машину 21214-20 не получится, так как шланг
расширительного бачка и воздуховод к
дросселю пересекаются на одной высоте.
Установить наоборот можно, если решить
проблему с разным диаметром шлангов.

Информация по цене на март
2005 г. в КЭМПе (Москва): 1100 р. радиатор 21213-1301012,
1030 р. радиатор 21214-1301012. Оба производства
ДААЗ (штатный, ал.) В интернете цены: (800-1500) р.
Медные радиаторы имеют обозначение 2121*-1301010
и примерно в 1,7 раза более высокую стоимость.
Расход тосола при замене радиатора менее 2 л.
И еще — сливать тосол из двигателя не нужно (как
советуют в книжке от "За Рулем").

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector