Рация megajet mj 300 отзывы

Не везде на Газеле стоит магнитная коротышка — навитая Sirio T3-27 Mag — барахло конечно — нужно менять.
Приём около 5 км.

На других машинах антенны Limm 2001 Turbo. — приём в обычных условиях (в движении на трассе) достигает 15 — 20 км.
К сожалению нету фото на машинах но можете найти в сети.
Эту сфоткал потому что просто на каком то форуме нужно было наглядно показать расположение станции (как установил) и антенны на своей Газеле

Не везде на Газеле стоит магнитная коротышка — навитая Sirio T3-27 Mag — барахло конечно — нужно менять.
Приём около 5 км.

На других машинах антенны Limm 2001 Turbo. — приём в обычных условиях (в движении на трассе) достигает 15 — 20 км.
К сожалению нету фото на машинах но можете найти в сети.
Эту сфоткал потому что просто на каком то форуме нужно было наглядно показать расположение станции (как установил) и антенны на своей Газеле

Не везде на Газеле стоит магнитная коротышка — навитая Sirio T3-27 Mag — барахло конечно — нужно менять.
Приём около 5 км.

На других машинах антенны Limm 2001 Turbo. — приём в обычных условиях (в движении на трассе) достигает 15 — 20 км.
К сожалению нету фото на машинах но можете найти в сети.
Эту сфоткал потому что просто на каком то форуме нужно было наглядно показать расположение станции (как установил) и антенны на своей Газеле

Не везде на Газеле стоит магнитная коротышка — навитая Sirio T3-27 Mag — барахло конечно — нужно менять.
Приём около 5 км.

На других машинах антенны Limm 2001 Turbo. — приём в обычных условиях (в движении на трассе) достигает 15 — 20 км.
К сожалению нету фото на машинах но можете найти в сети.
Эту сфоткал потому что просто на каком то форуме нужно было наглядно показать расположение станции (как установил) и антенны на своей Газеле

Сергей может серверный лаг конечно смотри у меня открыта страница — счас снимок сделаю

В Ярославль я попаду не раньше весны.
В Москве заедь на Митинский рынок.
Можеш такой вариант:
По трассе на 15 канале спроси у дальнобойщиков на каких стоянках продают станции — там и настроят я вот не помню в районе Переславль-Залесског о где всякое барахло продают и в Ивановской области или под Ростовом вроде слышал по рации что предлагают такое. По Нижегородской трассе — полно по Питерской тоже у нас на Урале на каждой стоянке.
Либо спроси у таксистов где они настраивали — скорей всего местные радиолюбители — помогут.
Ребята при добавлении комента — добавляйте какую нибудь фотку — тогда не будут удаляться

Онлайн журнал о гражданской радиосвязи

Обзор радиостанции MegaJet MJ-300 + видео


Ко мне на рабочий стол попала еще одна интересная радиостанция. Это третья, по старшинству, станция в семье мегаджетов. Идеологически повторяя своего собрата, MegaJet MJ-100, эта станция предназначена для решения совсем других задач. Видимо, таким образом, компания РКК решила разделить рынок, и заработать еще больше денег.

И смею утверждать, у них это получилось. Станция довольно интересная, она не предназначена для работы в AM, хотя и может в этой модуляции работать. Ее стезя, это частотная модуляция, или FM.
Так что, если вы таксист си-бишник, или просто пользуетесь диапазоном, в основном, в FM, и не хотите тратить кучу денег на рацию, эта станция для вас. В жестких условиях эксплуатации таксопарков, а именно там чаще всего и используется MegaJet MJ-300, станция показала себя с лучшей стороны. Она крайне проста и надежна. А теперь, давайте рассмотрим ее повнимательнее.

Станция поставляется в глянцевой картонной коробке серебристого цвета. Как и у MegaJet MJ-100 картон тонкий, но прочный.

Станция упакована хорошо. Внутри коробки находится пластиковая вставка амортизирующая удары и призванная разделить пространство для транспортировки.

В комплекте идет сама радиостанция, инструкция на английском языке, гарнитура, скоба для крепления и крепеж.

Внешний вид
Внешним видом станция очень напоминает MegaJet MJ-100, общая родословная прослеживается хорошо. Габариты корпуса остались теми же.

Передняя панель выполнена из пластика. На вид пластик выглядит дешевле чем у MJ-100. Он более скользкий и глянцевый.

Корпус состоит из шасси, к которому крепится вся внутренняя электроника, двух металлических крышек, верхней и нижней. Каждая крышка крепиться отдельно при помощи 4 саморезов. Как я уже писал в обзоре про MJ-100, это не очень хорошо, поскольку, на большой громкости такая конструкция будет дребезжать.

Эргономика изменилась. Теперь пользоваться станцией удобнее. Ручки регулировки громкости и управления шумоподавителем, по прежнему, находятся рядом, но они теперь расположены по вертикали, что, на мой взгляд, удобнее. Ручки вращаются с небольшим усилием, но мягко, и без заеданий. На передней панели присутствуют кнопки переключения каналов, кнопка смены модуляции, кнопка включения сканирования каналов, здесь этот режим добавили. Кнопка CH9 выполняющая много функций, о которых ниже.
Дисплей, как и у MJ-100, имеет приятную янтарную подсветку. Индикация полностью повторяет индикацию у младшего брата. Здесь отображаются номер канала, буква сетки, модуляция и режим 0/5.

Минусы у дисплея те же. Он хорошо виден только спереди и сверху. Снизу ничего не видно вообще.

Разъем гарнитуры современный 4 штырьковый, выглядит надежно.

Сама гарнитура очень простая, как и у MJ-100, имеет только микрофон и тангенту.

Провод гарнитуры тоже очень мягкий и на холоде деревенеть не должен.

Читайте также:  Замена наконечников рулевых тяг нива шевроле

Сзади у станции находится разъем для подключения антенны, гнездо для подключения внешнего динамика и провод питания.

Разъема для быстрого разъединения на проводе нет.

Динамик находится на нижней крышке, как практически у всех радиостанций гражданского диапазона. Здесь же находится маркировочная табличка с серийным номером.

Функции
В целом, станция по функциям повторяет младшего брата, но есть некоторые особенности. Станция имеет 40 каналов в обычном режиме, и 120 каналов в расширенном. Модуляция AM/FM, работа в нулях и пятерках (0/5), кроме того, есть функция сканирования каналов, что может оказаться полезным в незнакомой местности, функция выведена на отдельную кнопку SC. Главной отличительной особенностью является наличие автоматического шумоподавителя с ручной регулировкой. Если продавцы на рынке будут вам утверждать, что в станции пороговый шумоподавитель, не верьте! Самый настоящий спеектральник, но с возможностью регулировки, что является плюсом.

Для перевода станции в многосеточный режим, нужно выключить станцию, зажать кнопку A/F и включить станцию. Через пару секунд нужно отпустить кнопку и на дисплее появиться надпись EP, что означает, что мы переключились в многосеточный режим. Сетки переключаются кнопочкой CH9. Соответствие сеток следующее M – C, H – D, L – B. Итого 120 каналов. В станцию встроен аттенюатор, который можно включить, если зажать кнопку CH9. На экране появятся буквы Lo (local on), что означает, что аттенюатор включен. Для выключения проделываем все тоже самое и на экране должны появится LF (local off). Эта функция может быть полезна в зашумленном эфире. Для переключения между пятерками и нулями, нужно выключить станцию, зажать клавиши A/F и CH9 и включить радиостанцию. Кнопки нужно отпускать через пару секунд. На дисплее появится цифра 5 показывающая что станция переключилась в нули. Функция сканирования включатся кнопкой SC. Сканирование будет продолжаться до тех пор, пока не откроется шумоподавитель.

Внутри
Станция выполнена на печатной плате из зеленого текстолита. Монтаж аккуратный, огрехов пайки не замечено. Не отмытого флюса тоже.

А тот, что на фотографиях, оставил ваш покорный слуга во время доработки. Я использую безотмывочный флюс-гель. Компоненты на плате не подписаны, что, возможно, затруднит поиск нужного элемента.

Часть деталей не запаяна, что наводит на мысли о том, что данная печатная плата используется и для производства других радиостанций. Выходной каскад выполнен по классической схеме, на 2SC2314 и 2SC2078.

Общее впечатление от начинки положительное.

Заявленные характеристики

Диапазон частот: 26,965…27,855 МГц
Число каналов: 120 AM/FM
Мощность передатчика: 10 Вт
Питание: 13,8 В
Габариты: 138(ш) х 40(в) х 125(д)
Вес: 600 гр

Модификации
О доработках MJ-300 можно прочитать здесь.

Итог
MJ-300, как и MJ-100, подходит не для всех задач. Они гармонично делят рынок и должны использоваться в предназначенных для них нишах. Вследствие того, что в станции реализован всего один шумоподавитель, автоматический, то использование ее в канале дальнобойщиков (15AM) является не целесообразным, поскольку автоматический шумоподавитель в AM работает плохо и будет вас просто раздражать своими постоянными срабатываниями не по делу. Если вам будут ее предлагать для 15 канала, не берите! Для этих целей больше всего подходит пороговый шумоподавитель, как, например, в MJ-100. Стезя MJ-300, это или работа в такси, или использование для других задач, где применяется частотная модуляция.

Оценка пользователей аналоговых автомобильных и стационарных радиостанций MegaJet MJ-300

Сохранить модель ВКонтакте

Отзывы покупателей и технических специалистов о MegaJet MJ-300

Недостатки:

Купили 5 таких раций. Диапазон приема передачи всего 4,5 км. А заявлено у поставщиков 25 км (примечание редактора: интересно где такое заявлено? Все зависит от антенны в большинстве, а не от радиостанции). Вечное ощущение, что ты сидишь в бочке (про звук из рации).

Преимущества:

Хорошая модель рации за свои деньги, покупал для общения на 15-ом канале (дальнобощики). Использую уже год, очень доволен.

Недостатки:

Читайте также:  Сроки замены шин летних на зимние

За эти деньги нет.

Преимущества:

У меня Мегаджет 300 плюс. Не плохая рация.

Недостатки:

На АМ не совсем чисто или так сказать хорошо работает шумоподавитель.Он воспринимает даже некоторые шумы своей машины не говоря уже о других. По городу не очень в режиме АМ, а на трассе очень даже ничего.

Преимущества:

Простая как кирпич, крепкая надежная рация.

Недостатки:

Пока не заметил.

Сетки ру/евр переключаются при удерживании кнопки AF или ch9 и включении питания. B европейском режиме сетки переключаются кнопкой ch9. Поставил 5.

Преимущества:

Хороший, крепкий аппарат.

Недостатки:

Утопленное в радиостанцию стекло индикатора, собирает пыль.

Преимущества:

Отличная рация! работает без проблем и уже достаточно долго! СОВЕТУЮ!

Недостатки:

Все отправленные отзывы проходят премодерацию. Данный раздел предназначен для облегчения выбора покупателями товаров, поэтому просим писать отзыв о MegaJet MJ-300 максимально подробно.

Сообщения форума о MegaJet MJ-300

Помогите советом, при нажатии на тантегу с любого канала прыгает на 9 канал, что это может быть.

Радиостанции данной модели снова появились в продаже.

На данный момент радиостанций MJ-300 нет на складе. Все остальные модели, которые есть на складе, корейские. Если при поступлении MJ-300 выяснится, что производитель сменил место производства данной модели, то обязательно исправим. Сейчас много подделок ходит, а на подделке могут написать все, что им захочется. У нас только оригинал.

В настоящий момент рация MegaJet MJ-300 официально производится на Филиппинах, а не в Корее, как это было еще год назад. Станция стала хуже и имеет отличия от корейской как снаружи, так и внутри. Прошу администрацию магазина исправить информацию в описании рации, ибо у Вас на сайте написано, что рация корейская, но она она уже давно производися на Филиппинах, об этом белым по черному написано на самой рации.

купил mg300 у таксиста как перенастроить на обычную волну

привет всем! ребят кто подскажет почему меня не слышно,а приём хороший! рация мегаджет 300 плюс.

подскажите как перевести 32 к. в нули?

подскажите в чем может быть дело.шумодав бывает достает.закручиваю до конца и все равно срабатывают шумы надоедает крутить ручку а бывает что и вообще на полностью затянутом пробивается разговор. может антенну длиней поставить но сказали что будет связь только хуже.сейчас тоит сирио мини 27 65 см

Всем доброго дня! Эффективно ли будет использовать эту рацию например для деспечеризации дежурного транспорта и ближ лежащих объектов по городу?

Алекей
12.01.2014 в 14:01

MJ-300 одна из первых радиостанций, которая появилась на российском рынке си-би. Я не скажу точное количество, но тысячи дальнобойщиков используют ее на канале 15АМ (27,135 МГц).
Я бы сейчас ее не брал, так как появилось много моделей более современных.

Кто знает по какой причине в этом обзое написано что не подходит для 15 канала
http://radiochief.ru/obzory/obzor-radiostantsii-mj-300/ (ссылка исправлена)

можно ли настроить трёхсотую на диапозон 2765.5

Мне брат привёз из Москвы данную радейку,в прошлом году mj 300 и лемовская антенна 1.6 м. В Минске настроили ксв до 1.3 еденицы .Поверьте ребята ,рация роботает на ура и 15 и на городских режимах диапазона fm.Проверял со знакомым, который засрал мой приёмник из за малого количества каналов( кричал что у него их в пять раз больше). Разъехались в разные стороны в городе и через полтора км от него был слышен только пердёж с треском.Он же слышал меня за шесть км от моей базы у себя дома очень отчётливо.Проверяли на ам15 . единственный косяк с ней был ,когда вылетел резистор громкости (Не включайте зимой в настывшей машине!)высыпается графит , а так все отлично ,очень доволен!

поставил мегаджет 300 вижу две машины говорю и слышу только с одной что не так

Подскажите. Обязательно оформлять рацию в Госсвязьнадзоре?

Ребят подскажите почему греется корпус на рации

Мне тоже интересно по поводу MJ- 600 турбо.Которая из них лучше.(в моем случае для трассы).

а как шумоподавитель влияет на мощность рации,если выкрутить до конца вправо будет уменьшен радиус приёма и передачи?

Парни рация цена качество,По трассе вполне хватает, в городе постоянно приходится крутить шумадав! Помех много. Сам хочу поменять на MJ- 600 турбо

ВСЕМ Мужикам Привет! подскажите куда рацию спрятать в легковом авто!а то всю голову сломал!у меня ниссан примера 1991! всем отзывчивам водителям спасибо!

ВСЕМ Мужикам Привет! подскажите куда рацию спрятать в легковом авто!а то всю голову сломал!у меня ниссан примера 1991! всем отзывчивам водителям спасибо!

Всем прива . Подскажите как и куда вы подключали рацию ? Спасибо

Хорошие РЕБЯТА. Удачи всем на дороге. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.

Согласен с MAN,в Магните есть хорошие ребята!

А ты в курсе, что в Магните рации разрешены с недавнего времени? И работают там ребята ни чуть не хуже тебя. А пид. сов на всяких машинах хватает, так что не надо хаять Магнит.

Читайте также:  Ваз 21124 плохо набирает обороты

димонс 1982. Ставь антенну сирис.(вроде итальянская) высотой 120см. 3 года пользуюсь. нравится

У Магнита в кабине черный ящик стоит, все переговоры записывает, и штрафуют хозяева.

Подскажите из-за чего может потихнуть звук на рации.

В дополнение к сообщению Vityk.На крышу наклеил кусок скотча и на него поставил антенну,проехал уже около 15 тыс. не сдувает не царапает и внешний вид не портит.Удачи.

не магнат а магнит пол ходу, те да пид.

Три года езжу с рацией по маршруту Надым- Гомель. Ни разу не доставал водительское удостоверение. А это 5500 км. туда и обратно. У меня тоже шипела рация,от Надыма до Сургута, заехал в Тюмень, мне парни антену настроили. Шипеть перестала, еду хохочу, И ещё — не заворачивайте её в целофановый кулёк. Не пожалейте кусок от старых джинс, По опыту скажу, на тойоте ставил по центру багажника, снимаю антену, у меня краска лопнула, Ставлю справа- слева всё нормально и ловит отлично.Езжу на маленькой машине как говорят дальнебойщики, Мы тебя не видим, Ребята все молодцы, всегда подскажут, где заправка, где отдохнуть. Сейчас поставили камеры, особенно Татария, Башкирия, ВСЕ говорят ребята,осторожней, забываешь педаль с нимать, приходят штрафы.Надо ставить антирадар. Единственное, парни едут на машинах МАГНАТ,те х. что скажут.А остальное = спасибо дальнебойщикам. Заебательские РЕБЯТА. Удачи всем на дороге

Ребят, никак не могу понять принцип действия полуавтоматического шумодава, что регулирует ручка?

вопрос. поставил MJ-300 включаю громкость а она не прибавляется только в самом начале чего то шумит а потом вообще ничего не слышно из за чего такое может быть рация новая

мегаджет 300 отличная рация

lend rover привет!Лёха Якутия Мирный.Про антенну.Если по лесу гонять то лучше на магните )) её можно на капот убрать.А кронштейн может краску повредить.С наилучшими пожеланьями из солнечной Якутии.

Добрый день!Якутия на связи.Подскажите сколько нужно платить за регистрация в ГСН?Спасибо!

что лучше антена на магните или на кронштейне

Да, разрешение нужно. На эксплуатацию. Оформляется в ближайщем Госвязьнадзоре за один день. На 10 лет.

Нужно ли разрешение на рацию в случии остоновки ГАИ.

Эдуарду.
На сайте же выложена инструкция в разделе "Скачать".

скиньте пожалуста инструкцию на русском на MG-300.Заранее благодазен.

ребят,я вообще тут "сынок" по сравнению с вами, научите как на этой штуке выставить частоту 15С .
купил чисто ради того,чтобы по МКАДу не было скучно стоять. я думаю этого мне достаточно.

Шумодав на полную включи, будет ловить только то что уверенно и без шумов, сам эксплуатирую два дня тоже сначала шумы достали, выставил шумодав по полной и нет проблем

у меня 300-ка гоняю месяц,от шипения крыша едет,менял антены непомогает подскажите если кто знает

Вадиму Калинину: а если на 70км приема и передачи с усилителем и хорошим блоком питания! то какую станцию посоветуете? антена лемон 2001. рация будет базовой. но не дорогую!!)))

И меть устойчивую связь на 70 км. на частоте 27мгц не реально даже с усилителем. все будет зависеть от высоты подвеса базовой станции реально при высоте 20-30м и мощности рст.100вт причем обе антенны стационарные.

Стационар но с автомобильной антеной. и дома такое-же поставить хочу. 70км от дома до дачи. вить си-би волны и рации лучше и дальше добивают. если я не ошибаюсь.

Вряд ли будет прием на автомобильную антенну на таком расстоянии. И что Вы хотите принимать автомобильные радиостанции или стационар? Если, стационар, то шансы есть. Усилитель только на передачу работает, прием он не улучшит.

Вадиму Калинину: а если на 70км приема и передачи с усилителем и хорошим блоком питания! то какую станцию посоветуете? антена лемон 2001. рация будет базовой. но не дорогую!!)))

Все сообщения покупателей MegaJet MJ-300 сохранены в оригинальной редакции. При написании сообщения не используйте ненормативную лексику, так как все отправленные сообщения и комментарии, после размещения, проверяются модератором. Просим не оставлять рекламных сообщений и объявлений о продаже. Сообщения с нарушениями будут удалены!

Страницы форума:

| Следующая >>

Сообщений в форуме: 67, страниц: 2.

Хотите купить MegaJet MJ-300?

Обсуждение других моделей аналоговых автомобильных и стационарных радиостанций в форуме

Магазин и информационный ресурс по продажам и обслуживанию аналоговых автомобильных и стационарных радиостанций MegaJet. Цена на товар в наличии всегда актуальна. Всю предлагаемую технику можно купить с доставкой из городов Краснодар, Омск и Москва в любой регион России и страны таможенного союза. Приобретайте оборудование только у проверенных и надежных поставщиков.

2009—2019 © ЗАО "Вива-Телеком". ОГРН 1085543064947. Радиостанции и измерительные приборы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector