Пружины задней подвески калина универсал

Пружины задней подвески калина универсал

Лада Калина 2008

  • Пружины задней подвески калина универсал
  • У меня идиотский стиль вождения. Я не могу ехать спокойно в одной полосе, мне нужно все время вперед, закладывать в повороты и тд. А так как калина в стоке далеко не такой автомобиль, душа просит развлечений.

    Когда менял задние стойки, заметил коррозию на задних пружинах, решил, что это знак, пора! Прикупил пружины вкруг на -30мм и плюс около 30% жесткости.

    Ощущения после замены: даже на 60 профиле машина начала рулиться прямо ощутимо лучше! Я не говорю о сравнении с колами на сливе, лаврике и тд, я говорю о том как с завода и как стало). При резком оттормаживании перестала кивать носом. Но, езда по гравийке начала приносить дискомфорт, поэтому, советовать никому не стану, решайте сами)

    Замена задних пружин не создала никаких проблем(снятие задних стоек описано в предыдущем дополнении), мало того, есть поправка к предыдущему дополнению: даже стяжками не пользовался, ни во время снятия старых, ни во время установки новых пружин, просто все получается и без них и без проволочек и ломиков и тд).

    А вот с передними по неопытности словил курьезный случай)

    В общем дело было так: звоню отцу, мол, гараж свободен? Он говорит, что там только прицеп, выкатишь, да делай сколько влезет, потом закатишь обратно. Выкатил прицеп, закатил калинку, поменял задние пружины, перешел к передним. В свое время был пульсар, так тогда с большим трудом у меня получалось выкрутить шток с опоры, поэтому с дуру здесь решил с этого начать.

    Оба штока пошли легко и я по своей наивности сразу обе гайки и скрутил, не снимая чашек. Далее перешел на левую сторону авто, стянул пружину, поднял авто, скинул колесо, откручиваю болты крепления стойки, и встал надолго с рулевым наконечником, не выходил он никак, не смотря на все мои усилия, и на излом и молотком по уху и по гайке на резьбе, в общем через час победа — срываю начало резьбы на наконечнике и он вылетает. Думаю, хрен с ним, поменяю оба в ближайшем будущем, скидываю стойку, меняю пружину, спиливаю сорванную резьбу наконечника, все собираю обратно, ну и как бы со сборкой при снятой опоре вопросов никаких не было, разве что после установки колеса увидел шайбу, которую забыл поставить в опору. начинаю закипать, время 12 ночи. А. нахер, завтра продолжу. подумал я, глядя на провалившийся шток второй стойки))) СУКА! И пальцами снизу и сверху, ну не шла эта скотина наверх на столько, чтоб наживить гайку на него, время пол первого, разбираю правую сторону. оказываются оба болта стойки сорваны, наконечник в масле, про ступицу мне говорили еще в сервисе на развале, что она кривая. принимаю решение все же ничего не снимать, собрать обратно на столько, чтобы откатить авто в глубь гаража. Собрал, откатываю, трах бах, подшипники по всему гаражу))) Шток то стойки на место не поставил.

    Читайте также:  Схема зарядного устройства такт 100

    Передние колеса смотрят в разные стороны, я на телегу, время пол второго ночи. корячил прицеп в гараж всеми возможными способами, ну не входит он в гараж одновременно с тачкой и все тут.

    Звоню в такси максим, мол девушка мне нужна машина с фаркопом

    -с фаркопом машина нужна!

    -это такая штучка, за которую цепляется прицем у машины

    -может вам нужна машина с прицепом?

    -прицеп у меня уже есть, мне нужна машина, которая его увезет!

    -у вас большой груз? Может вам нужен грузовик?

    В общем через 15 минут она дословно написала заявку того, что мне нужно)))

    И вот в ночи, ближе к двум заблудший таксист, за что ему огромное спасибо, оттаскивает этот прицеп на стоянку, меня домой спать.

    На следующий день закупился всем, чем нужно, решил, раз уж делать, то делать все сразу. В итоге, правильно делать нужно так:

    1) ставим стяжки

    2) ослабляем болты на колесе

    4) снимаем колесо

    5) ослабляем болты стойки, отсоединяем тормозной шланг от стойки

    6) выбиваем рулевой наконечник(смотрим инструкции в интернете, а лучше всего взять у кого-нибудь съемник).

    7) откручиваем чашку под капотом

    8) выкручиваем болты стойки, вынимаем стойку, ключом на 10 и 22 откручиваем гайку на штоке, снимаем чашку и меняем что хотим: стойку, пружину, подшипник опоры, опору. собираем все в обратной последовательности, болт развала схождения по следам на стойке ставим примерно в то же положение.

    Подвеска автомобиля — конструктивно сложная система, требующая повышенного внимания при изменении характеристик. Пружины в системе подвески — один из главных элементов, влияющих на работу подвески в целом. Применение пружин различных эксплуатационных характеристик позволяет изменять поведение автомобиля соответственно условиям дорожного покрытия.

    Читайте также:  Ошибка 341 датчик фаз

    Лада Калина — один из самых популярных автомобилей АвтоВаза.
    На этой странице представлены различные виды задних пружин, изготовленные производителями специально для этой модели:
    — с переменным межвитковым расcтоянием, рассчитанные на повышение комфорта
    — спортивные заниженные
    — усиленные

    Интернет-магазин АвтоПаскер 8(495)720-66-99
    sale@avtopasker.ru
    Пружины задней подвески калина универсал

    Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

    Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U — образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение.

    Соединитель позволяет рычагам перемещаться относительно друг друга в небольших пределах.

    Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость,

    К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса.

    Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова.

    Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.

    Пружины задней подвески калина универсал

    Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки. К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой.

    Эластичность верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушки штока и резинометаллическая втулка, запрессованная в проушину. Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязи и влаги.

    При пробоях подвески ход штока амортизатора отграничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

    Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальную штампованную пластину, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.

    На фланце рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болтами).

    Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка. На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.

    Читайте также:  Крыло переднее правое рено логан

    Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие.

    Пружины класса A маркируются коричневой краской, класса B — синей.

    С правой и с левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.

    В передней и задней подвеске устанавливаются пружины одного класса.

    В исключительных случаях допускается установка пружин класса B в задней подвеске, если в передней установлены пружины класса A.

    Установка пружин класса A на заднюю подвеску не допускается, если в передней установлены пружины класса B.

    Проверка состояния подвески

    Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

    Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес. Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации балки задней подвески.

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    Проверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

    2. Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух: вверх и вниз), после того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилия сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

    Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

    3. Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

    Амортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор задней подвески исправен.

    Пружины задней подвески калина универсал

    4. Визуально проверяем состояние резинометаллических шарниров крепления амортизаторов 1 и рычагов балки заднего моста 2.

    Шарниры с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.

    5. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.

    Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески

    Оцените статью
    Лада Калина
    Добавить комментарий