Прошивка лада ларгус кросс

Любой автовладелец желает увеличить мощность и крутящий момент двигателя и при этом снизить расход топлива. Всё это обещают сделать специалисты, занимающиеся чип-тюнингом. На Ладу Ларгус устанавливается не самый мощный и резвый двигатель. Можно использовать чип-тюнинг, чтобы несколько улучшить основные показатели мотора.

Что такое чип-тюнинг

Словосочетание «чип-тюнинг» образовано от двух слов: «чип» – микросхема, и «тюнинг» – улучшение. Суть процесса заключается в изменении алгоритмов управления двигателем электронным блоком для достижения лучших результатов – доработка заводских характеристик. ЭБУ работает по определенной программе, которая хранится в памяти типа ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в соответствии с различными таблицами калибровок (двух- или трёхмерных). Калибровки есть для разных режимов работы двигателя – запуск, холостые обороты, мощность – и используются в зависимости от того, как именно работает двигатель в конкретный момент. Датчики передают данные на контроллер, а он отдает команды исполнительным узлам, обеспечивая и поддерживая стабильную работу двигателя. При внесении корректировок в таблицы калибровок изменяется алгоритм работы любого узла, которым управляет ЭБУ.

Для повышения мощности можно изменить угол опережения зажигания, время впрыска топлива, режим работы катализатора, отвечающего за токсичность выхлопных газов. Также можно увеличить максимальные обороты и множество других параметров.

Чип-тюнинг – это прошивка, с помощью которой повышается функционал авто. Она позволяет установить дополнительные электронные модули вплоть до замены штатного ЭБУ на модернизированный с последующей настройкой параметров работы силовой установки. В большинстве случаев чип-тюнинг подразумевает манипуляции с заводским контроллером.

Преимущества

Двигатель Ларгуса обладает запасом мощности и не работает в полную силу. Прошивка контроллера поможет:

  • облегчить управление автомобилем за счёт улучшения скоростных и тяговых характеристик;
  • уменьшить время разгона – автомобиль будет быстрее ускоряться;
  • повысить мощность двигателя, что позволит почти не ощущать провалов при работе кондиционера или при максимальной нагрузке: недостаток мощности с завода – основной фактор использования чип-тюнинга.

Подобный тюнинг проще, чем глубокая модернизация двигателя – монтаж турбины или форсирование. Установка прошивки длится не более часа, тогда как перечисленные работы могут занять неделю и больше. Среди преимуществ подобной модернизации:

  • чип-тюнинг – недорогая процедура и при этом эффективная;
  • при неудачной прошивке можно вернуть режим работы двигателя к заводским настройкам;
  • высокая доступность подобных корректировок;
  • чип-тюнинг помогает адаптировать работу силового агрегата под другой вид топлива – актуально при установке газобаллонного оборудования;
  • возможность настроить ДВС под внесённые изменения в конструкцию – отключение катализатора, отсечек максимальных значений скорости и оборотов двигателя, удаление фильтров.

Выбор настроек осуществляется в соответствии со стилем вождения – от экономичного до агрессивного. Востребованным оказалось комбинированное программное обеспечение, с помощью которого от двигателя можно добиться максимальных результатов.

После прошивки наблюдается общее улучшение работы и повышение показателей относительно стандартного варианта примерно на 20%.

Недостатки

Минусов у чип-тюнинга меньше чем преимуществ, но каждый из них может «отбить» желание автолюбителей прошивать ЭБУ. Отрицательные стороны процедуры:

  • полный или частичный выход из строя двигателя при использовании некорректной прошивки, при самостоятельной установке или при обращении к некомпетентным специалистам;
  • снижение ресурса двигателя – показатели незначительные, около 4%;
  • некорректная настойка может привести к повышению расхода топлива;
  • кардинальный чип-тюнинг с серьезными изменениями работы ДВС – дорогое мероприятие.

Эти недостатки могут отпугнуть желающих улучшить параметры двигателя Лады Ларгус. Если подойти к делу грамотно и найти хороших специалистов, то риск «убить» мотор минимален.

Чип-тюнинг своими руками

Стоимость корректировки программного обеспечения ЭБУ Лады Ларгус при обращении в специализированную организацию составит несколько тысяч рублей. Но автолюбители хотят сэкономить, поэтому задумываются о проведении этой процедуры самостоятельно. Можно изучить досконально весь процесс тюнинга, обратиться к мастерам, довериться чип-боксу или приобрести в специализированном магазине все необходимое оборудование и готовое программное обеспечение.

Чип-бокс

Установка чип-бокса – простейший вариант, не требующий затрат времени и больших финансовых вложений. Метод подойдёт и для новичков. Достаточно будет разобраться с тем, какой тип двигателя находится под капотом, и купить соответствующий бокс. Устройство вставляется в диагностический разъем, затем все корректировки проводятся в автоматическом режиме. Процедура быстрая, простая и понятная. При отсоединении устройства ЭБУ возвращается к стандартным настройкам без каких-либо последствий.

Прошивка вручную

По сравнению с чип-боксом, который негативно сказывается на ресурсе ДВС и других систем, прошивка чипа эффективнее. Это обусловлено тем, что процесс подразумевает калибровку работы контроллера, а не подменяет сигналы к исполнительным устройствам. Прошивка контроллера способствует повышению мощности силового агрегата, стабилизирует холостые обороты при работающем кондиционере.

Читайте также:  Ширина лада гранта лифтбек

Ограничение по максимальной скорости будет снято, бортовая сеть и приборы станут работать более эффективно, так как штатная прошивка изначально снижает все характеристики для увеличения ресурса. Перепрошивка не сократит возможности двигателя, так как вся электроника будет задействована по максимуму. Но установка нового программного обеспечения своими руками сложнее. Для этой процедуры нужно знать все нюансы и тонкости работы чип-тюнера, найти и купить оборудование и ПО.

Процесс прошивки одинаков при любом типе двигателя, неважно – 8 или 16 клапанов, алгоритм будет тот же – разница только в программном обеспечении, регулирующем работу двигателя.

Выполнение работ

Для перепрошивки блока управления двигателем понадобятся следующие компоненты:

  1. Программа прошивки. Предпочтительнее официальное ПО. Если используется неофициальное, оно должно быть качественным и проверенным.
  2. Ноутбук с набором программ, которые нужно предварительно скачать.
  3. Программатор. Это устройство будет прошивать ЭБУ. Ввиду его дороговизны лучше постараться взять прибор в аренду.
  4. Набор адаптеров для подключения к диагностическому разъему.

Перед чип-тюнингом на Ларгусе нужно убедиться в исправности мотора. В противном случае последствия могут быть непредсказуемыми вплоть до выхода двигателя из строя. Рабочее место следует подготовить с таким расчетом, чтобы поблизости был доступ к электросети.

Если в процессе прошивки батарея ноутбука разрядится до выключения устройства, последствия будут неприятными – в лучшем случае двигатель не запустится вовсе. Чтобы этого не произошло, заранее подключите компьютер к сети питания. На ноутбуке уже должно быть установлено необходимое ПО, драйвера и подключенный программатор.

После проведения подготовительных процедур программатор через адаптер подсоединяется к диагностическому разъему при выключенном зажигании. Затем включается ноутбук, и вслед за ним – зажигание. Далее алгоритм действий следующий:

  • запустите программу прошивки и найдите имеющиеся ошибки ЭБУ – их нужно удалить из памяти;
  • запустите файл с прошивкой, после чего остаётся ждать окончания процесса;
  • после завершения процедуры следует выключить зажигание и через несколько минут включить снова – если программа прошивки показывает те же ошибки, процедуру придется повторить снова;
  • если ошибок нет, можно запустить двигатель и оценить изменения в его работе, при необходимости сделать пробный заезд;
  • если все работает нормально, процедуру прошивки можно считать завершенной.

«Чиповка» автомобиля своими руками – это и возможность сэкономить, и большой риск. Экономия в таком случае условна, так как оборудование для подобного тюнинга стоит дорого. А на то, чтобы изучить теоретическую часть, уйдет немало времени. По незнанию можно выбрать неправильную прошивку, особенно при скачивании с интернета всевозможных сборок от сторонних разработчиков. Для исправления ситуации придется обращаться к специалистам и заплатить сумму большую, чем стоит прошивка.

Чип-тюнинг в автосервисе

Процесс чип-тюнинга в специализированных организациях выглядит примерно одинаково. Автовладелец приезжает в сервис, где с помощью специального оборудования с блока управления считывается заводская прошивка. Далее она модифицируется в зависимости от пожеланий клиента – понизить расход топлива, повысить мощность, убрать ограничение скорости. После этого ЭБУ прошивают модифицированной программой.

Нередко в таких сервисах уже есть набор программ для разных автомобилей – в этом случае длительность процедуры сокращается. После установки нового программного обеспечения начинается гарантийный период, в течение которого нужно провести обкатку автомобиля. За это время клиент может потребовать исправить тот или иной параметр, который сделал эксплуатацию хуже, или вернуть деньги за «чиповку», если результат не устраивает. В этом случае сервис обязан «откатить» прошивку до заводского состояния.

Отстройка программы – одна из сложнейших процедур чип-тюнинга. Сложность зависит от пожеланий водителя и системы, которая управляет двигателем. Отстройка заключается во внесении изменений в действующие калибровки, после чего подсчитываются контрольные суммы. Если в базе данных уже есть похожие калибровки, то они будут экспортированы в программу. Эти процедуры проводятся без участия владельца автомобиля. В среднем чип-тюнинг Лады Ларгус обойдется примерно в 4-5 тысяч рублей.

Изменения в работе двигателя после чип-тюнинга

Увеличение мощности на всех типах двигателей, устанавливаемых на Ладу Ларгус, в среднем не превышает 7%, при этом расход топлива снижается или остаётся прежним. Фактически на работе двигателя прошивка никак не сказывается. Тогда почему производитель изначально занижает характеристики силовой установки? Все дело в европейских нормах, согласно которым мощность отводится на второй план. Экологические стандарты – не единственная тому причина, но одна из главных. В угоду соответствия этим нормам «АвтоВАЗ» занижает мощность и экономичность двигателя. Но нередко низкая эффективность мотора связана с ошибками, которые чип-тюнинг легко устранит, задействовав резервные ресурсы двигателя, неиспользованные производителем.

Многих автовладельцев интересует вопрос о статусе гарантии после прошивки. Ответ однозначный: после проведения чип-тюнинга автомобиль снимается с гарантии. Ни один официальный дилер не захочет брать на себя ответственность и ремонтировать автомобиль, загубленный неправильной прошивкой.

Чип-тюнеры утверждают, что программы для прошивки создаются на основе заводских, и результаты манипуляций с ПО незаметны. Но дилер обязательно увидит, что характеристики автомобиля отличаются от заводского стандарта, и в гарантийном обслуживании будет отказано.

Отзывы автовладельцев о работе авто после прошивки

Александр, г. Барнаул: «Тем, кто собирается «шиться» ради большого прироста мощности, можно даже не начинать, так как этого не произойдет. Из изменений отмечено, что двигатель стал быстрее набирать обороты, «тупость» педали газа пропала, обновлением я остался доволен. Расход снизился незначительно – примерно на один литр на 100 км. Особенно ощущается по трассе – не нужно сильно давить на педаль газа. По словам мастера, прирост мощности составил около 10%. Учитывая наличие прицепа, он как нельзя кстати».

Читайте также:  Что делать если в машине запотевают стекла

Дмитрий, г. Екатеринбург: «Самое интересное – не цифры, а ощущения. Адаптация нужна была больше мне – на первом же светофоре заглох как студент. Машина не захотела ехать при таком положении дроссельной заслонки, при которой трогалась на заводской прошивке, педаль газа стала резче, «подпинывает» двигатель мгновенно».

Евгений, г. Новосибирск: «После прошивки из багажника как будто убрали несколько мешков с картошкой, при том же неторопливом вождении машина быстрее разгоняется, а орудовать рычагом переключения передач нужно реже. Ехать стало веселее».

Семён, г. Тверь: «У прошивки больше плюсов, чем минусов. Самое главное, найти ту, которая не вредит ресурсу двигателя. У меня расход остался прежним, а мотор стал отзывчивее, под нагрузкой тянет бодрее»

Перед тем как прошивать ЭБУ автомобиля, нужно чётко представить, какой результат требуется. Это тот случай, когда лучше заранее взвесить все «за» и «против»: так ли нужен чип-тюнинг, делать его самостоятельно или обратиться в специализированный тех.центр. Если решено делать все самому, изучите возможные пошаговые инструкции, разберитесь во всех нюансах и отдайте себе отчёт о возможных фатальных последствиях.

Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнига автомобилей Лада Ларгус (LADA Largus), оборудованных ЭБУ EMS3132 от Паулюса и Ледокола (©Paulus & ©ledokol)

Пакет содержит версии под Е2 чего вряд ли где можно найти, также версию с приближенным к оптимальному УОЗ для работы на пропанбутановых смесях.

Startpower — тюнинг прошивка.
S110140026A_8201264017 — идентификатор прошивки
E2 — Нормы токсичности евро 2.
95_ — под бензин с октановым числом не ниже 95.
GBO santehnika — под газовое оборудование третьего поколения.
GBO4 — под газовое оборудование четвертого поколения.

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета LADA Largus с ЭБУ EMS3132 от Паулюса и Ледокола, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок LADA Largus с ЭБУ EMS3132 от Паулюса и Ледокола (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок LADA Largus с ЭБУ EMS3132 от Паулюса и Ледокола

Список прошивок пакета:
LADA Largus Paulus 1.6L 16V — CombiLoader
S110140026A_8201264666.bin
StartPower_S110140026A_8201264666.bin
StartPower_S110140026A_8201264666_E2.bin
StartPower_GBO4_S110140026A_8201264666_E2.bin
StartPower_GBOsantehnika_S110140026A_8201264666_E0.bin
LADA Largus Paulus 1.6L 8V — CombiLoader
S110140026A_8201261286.bin
StartPower_92_S110140026A_8201261286.bin
StartPower_92_S110140026A_8201261286_E2.bin
StartPower_95_S110140026A_8201261286.bin
StartPower_95_S110140026A_8201261286_E2.bin
StartPower_GBO4_95_S110140026A_8201261286_E2.bin
StartPower_GBOsantehnika_95_S110140026A_8201261286_E0.bin
112012
S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
StartPower_92_S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
StartPower_92_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
StartPower_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
StartPower_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
StartPower_GBO4_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
StartPower_GBOsantehnika_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E0.bin
LADA Largus Paulus 1.6L 16V — CalibOnly — только калибровки (Galleto)
S110140026A_8201264666_Calib.bin
StartPower_S110140026A_8201264666_Calib.bin
StartPower_S110140026A_8201264666_E2_Calib.bin
StartPower_GBO4_S110140026A_8201264666_E2_Calib.bin
StartPower_GBOsantehnika_S110140026A_8201264666_E0_Calib.bin
LADA Largus Paulus 1.6L 8V — CalibOnly — только калибровки (Galleto)
S110140026A_8201261286_Calib.bin
StartPower_92_S110140026A_8201261286_Calib.bin
StartPower_92_S110140026A_8201261286_E2_Calib.bin
StartPower_95_S110140026A_8201261286_Calib.bin
StartPower_95_S110140026A_8201261286_E2_Calib.bin
StartPower_GBO4_95_S110140026A_8201261286_E2_Calib.bin
StartPower_GBOsantehnika_95_S110140026A_8201261286_E0_Calib.bin
112012
S110140026A_8201264017_45E045004D31_Calib.bin
StartPower_92_S110140026A_8201264017_45E045004D31_Calib.bin
StartPower_92_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2_Calib.bin
StartPower_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_Calib.bin
StartPower_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2_Calib.bin
StartPower_GBO4_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2_Calib.bin
StartPower_GBOsantehnika_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E0_Calib.bin

Калибровки: Паулюс © Paulus

Startpower — тюнинг прошивка.
S110140026A_8201264017 — идентификатор прошивки
E2 — Нормы токсичности евро 2.
95_ — под бензин с октановым числом не ниже 95.
GBO santehnika — под газовое оборудование третьего поколения.
GBO4 — под газовое оборудование четвертого поколения.

LEDAKOL
LARGUS 1.6л 16кл

CombiLoader
LARGUS 1.6_16V_е2.bin
LARGUS 1.6_16V_е4.bin
ГБО — LARGUS 1.6_16V_е0.bin

Galleto
LARGUS 1.6_16V_е2.bin
LARGUS 1.6_16V_е4.bin
ГБО — LARGUS 1.6_16V_е0.bin

S110140026A
S110140026A_8201264666
S110140026A_8201264666.bin
S110140026A_8201264666_Е-2.bin
S110140026A_8201264666_Е-4.bin
S110140026A_8201474331
S110140026A_8201474331.bin
S110140026A_8201474331_Е-2.bin
S110140026A_8201474331_Е-4.bin

LARGUS 1.6л 8кл

CombiLoader
LARGUS 1.6_8V_е2.bin
LARGUS 1.6_8V_е4.bin
LARGUS 1.6_8V_е0.bin
Galleto
LARGUS 1.6_8V_е2.bin
LARGUS 1.6_8V_е4.bin
LARGUS 1.6_8V_е0.bin

S110140026A
S110140026A_8201261286
S110140026A_8201261286.bin
S110140026A_8201261286_Е-2.bin
S110140026A_8201261286_Е-4.bin
S110140026A_8201264017
S110140026A_8201264017.bin
S110140026A_8201264017_Е-2.bin
S110140026A_8201264017_Е-4.bin
S110140026A_8201264021
S110140026A_8201264021.bin
S110140026A_8201264021_Е-2.bin
S110140026A_8201264021_Е-4.bin

Динамичные версии с расходом ниже заводского.
Улучшен запуск.

Комплектации е4 и е2.
Каждая прошивка в варианте е0 для использования с ГБО 3-го поколения.
http://www.auto-bk.ru/forum/ http://motor-chip.ru/forum/

Калибровки: Ледокол © ledokol

ЭБУ
Блок управления EMS3132
Автор
Калибровки Paulus

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо 1 2 3 4 5 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

В последнее время было довольно сложно не заметить кардинальные изменения в работе отечественного автопрома. Особого внимания среди российских автомобильных предприятий заслуживает автоконцерн ВАЗ, который во всех своих действиях пытается напоминать иностранных конкурентов. Этому факту есть множество доказательств, главное из которых – выход на рынок модели Лада Ларгус Кросс, чип-тюнинг которой мы рассмотрим более детально.

1 Лада Ларгус Кросс – апогей отечественного автомобилестроения

Завод ВАЗ можно смело назвать передовым в области новаторств на автомобильном рынке России. И пусть многие завистники не перестают утверждать, что все свои новинки отечественный производитель “слизывает” с популярных моделей иномарок, компания все же остается лидером авторынка нашей страны уже на протяжении 15 лет. Основная причина этому – внимательное изучение мировой автоиндустрии и изготовление автомобилей именно для наших дорог. Благодаря стремлению производить качественные машины по доступным ценам Волжский автомобильный завод может похвастаться огромной армией поклонников и популярностью по всей территории бывшего СССР.

Читайте также:  Момент затяжки задней ступицы ваз 2108

Одну из самых последних моделей отечественного автоконцерна – Ладу Ларгус – можно смело считать одним из самых успешных проектов за всю историю завода. Производитель представил своему покупателю настоящий семейный автомобиль с множеством достоинств. Так, в стандартную комплектацию машины входит 105-сильный бензиновый двигатель с системой равномерного распределения впрыска. Автомобиль оснащен новейшей системой подачи топлива, которая “просит” всего лишь 11 л бензина по городу. Согласитесь, весьма скромный показатель, учитывая, что универсал Ларгус Кросс без пассажиров и груза весит почти 2 тонны.

Производитель не оставил без внимания и ходовую систему авто. Основным элементом в ней является передний независимый “мост”, которому, в случае необходимости, помогает полузависимая задняя часть подвески. Таким образом водитель сможет преодолеть все препятствия на дороге даже при полностью загруженном автомобиле. При этом двигатель авто не будет перегреваться, что продлит срок его эксплуатации.

Лада Ларгус Кросс может похвастаться еще массой достоинств, например, удобным и стильным салоном и возможностью регулирования высоты посадки авто. Это, впрочем, не мешает народным умельцам идти дальше и путем чип-тюнинга превращать семейное авто в настоящего “короля российских дорог”.

2 Чип-тюнинг Ларгус Кросс – небольшие корректировки для грандиозных изменений

Несмотря на свою сложную конструкцию и огромное количество новинок в области автомобильной электроники, выполнить чип-тюнинг двигателя Ларгус своими руками сможет каждый. Все, что для этого потребуется – это немного терпения, компьютерная аппаратура и лицензированное программное обеспечение. К числу последнего относится:

  • загрузчик Combiloader, обновленный до последней версии;
  • прошивка, приобретенная строго на официальном сайте. Для чип-тюнинга Лада Ларгус Кросс отлично подойдет утилита Bosch 7.9.7 или последняя версия Январь 7.2;
  • редактор для настройки и калибровки прошивок;

Что касается аппаратуры, то для эффективной работы по перепрошивке ЭБУ двигателя необходим K-Line адаптер и ноутбук исключительно с Windows XP. Другое программное обеспечение не найдет прошивку, из-за чего вы не сможете даже приступить к чип-тюнингу.

Имея в наличии все оборудование, можно приступать к работе. Вначале нужно отыскать ЭБУ Лада Ларгус. Он находиться за задней крышкой бардачка в салоне универсала. Отсоединяем щиток, подключаем адаптер и включаем зажигание автомобиля. Далее приступаем к установке программ.

Первые на очереди – загрузчик и редактор. После их успешной инсталляции начинаем работать с прошивкой. Для этого устанавливаем ее на компьютер, указывая конечный адрес месторасположения в ранее установленном загрузчике. Когда последний найдет прошивку, необходимо настроить ее. В окне “Настройки” вы найдете массу графиков, которые помогут выбрать оптимальные характеристики для вашего универсала.

Откалибровав прошивку по своему вкусу, включаем зажигание и приступаем к самому важному этапу чип-тюнинга – установке прошивки на ЭБУ двигателя. Для этого кликните по окну “Запуск” и ожидайте конца инсталляции утилиты. Как только строка загрузки дойдет до конца и вы увидите окно “Загрузка завершена”, снова включите зажигание и закройте программу установки. Далее закрываем загрузчик и редактор и выключаем зажигание. После этого отключите адаптер от ноутбука и ЭБУ.

На последнем этапе можете проверить работу своего автомобиля. При условии грамотной калибровки характеристик и правильно выполненного чип-тюнинга, вы сразу же заметите улучшение динамики авто, снижение потребления топлива примерно на 20 % и более стабильную работу двигателя и трансмиссии.

3 Мелкие доработки салона Лада Ларгус

Разработчики Лада Ларгус уделили особое внимание интерьеру салона универсала. Покупатель может заметить большое количество электроники, призванной существенно облегчить управление автомобилем. Панель приборов машины практически не нуждается в доработке, так как все выполнено в приятном и удобном для водителя стиле.

Но есть некоторые мелочи, которые все же стоит установить в салон Ларгус Кросс. Первая из них – это подлокотник. Работа по монтажу этой детали своими руками выполняется очень легко. Для этого нужно посетить ближайший автосалон и выбрать понравившийся вам оригинальный или универсальный подлокотник.

Далее монтируем деталь между водительским и передним пассажирским сидением в салоне авто. Для этого производитель заранее проделал отверстия в боксе возле коробки передач универсала. Для установки детали используем крепежи из ее комплекта. Устанавливая подлокотник, нужно следить за тем, чтобы деталь “села” ровно, без каких-либо отклонений.

Еще одна незаменимая деталь, которая должна быть установлена в салоне Лада Ларгус Кросс – это современные торпедки. Для их монтажа снимаем панель приборов, вытаскиваем старые элементы щитка, а на их место устанавливаем заранее купленные детали. На место фиксации необходимо капнуть несколько капель клея для работы с пластиком. После этого монтируем панель на место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector