Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным.
При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!
Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана.
. и вынимаем пневмоклапан.
Снимаем пружинный фиксатор клапана.
Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя.
Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора.
. и снимаем крышку.
Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки.
Пассатижами вынимаем ось поплавка.
. и снимаем поплавок.
Ключом «на 10» отворачиваем корпус игольчатого клапана.
Под корпусом клапана — уплотняющая шайба.
Ключом «на 19» отворачиваем пробку.
. и извлекаем фильтрующий элемент.
Снимаем прокладку крышки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства.
. и снимаем корпус в сборе.
Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.
Снимаем тягу пускового устройства.
Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства.
Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства.
Элементы пускового устройства.
Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса.
Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца.
Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.
Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой.
Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера.
Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы.
Снимаем возвратную пружину.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага.
. снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.
Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку.
Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода.
. и корпус топливного жиклера переходной системы.
Вынимаем топливный жиклер из корпуса.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса.
. и снимаем крышку и диафрагму.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры.
Расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры.
Ключом «на 11» отворачиваем гайку.
Снимаем рычаги, шайбы и втулку с оси дроссельной заслонки.
Ключом «на 8» отворачиваем гайку оси дроссельной заслонки второй камеры.
Снимаем рычаг привода заслонки.
Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 4 мм отворачиваем винт качества.