Принцип работы и порядок разборки карбюратора ДААЗ 2140

Принцип работы и порядок разборки карбюратора ДААЗ 2140

Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным.

При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана.

. и вынимаем пневмоклапан.

Снимаем пружинный фиксатор клапана.

Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя.

Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора.

. и снимаем крышку.

Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки.

Пассатижами вынимаем ось поплавка.

. и снимаем поплавок.

Ключом «на 10» отворачиваем корпус игольчатого клапана.

Под корпусом клапана — уплотняющая шайба.

Ключом «на 19» отворачиваем пробку.

. и извлекаем фильтрующий элемент.

Снимаем прокладку крышки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства.

. и снимаем корпус в сборе.

Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.

Снимаем тягу пускового устройства.

Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства.

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства.

Элементы пускового устройства.

Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса.

Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца.

Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.

Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой.

Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера.

Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы.

Снимаем возвратную пружину.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага.

. снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.

Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку.

Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода.

. и корпус топливного жиклера переходной системы.

Вынимаем топливный жиклер из корпуса.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса.

. и снимаем крышку и диафрагму.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры.

Расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры.

Ключом «на 11» отворачиваем гайку.

Снимаем рычаги, шайбы и втулку с оси дроссельной заслонки.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку оси дроссельной заслонки второй камеры.

Снимаем рычаг привода заслонки.

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 4 мм отворачиваем винт качества.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях