После заправки машина дергается и не тянет

Проблема некачественного бензина сейчас очень распространена, практически каждый водитель с нею уже сталкивался. Если уж так получилось что залили плохой бензин, что с этим нужно делать? Как бороться с последствиями заправки некачественного бензина? Что делать если автомобиль дергается и не заводится после этого? Практические советы будут описаны ниже.

В наше время многие автозаправки и некоторые производители топлива грешат, выбирают более простой и дешевый способ повышения октанового числа топлива, применяя при этом различные присадки. Разные машины по-разному реагируют на топливо с завышенным октановым числом. Пакет присадок может быть подобран достаточно качественно и введен правильно, и многие до вас автомобили уже заправились относительно благополучно, «съели» залитое им топливо. Но может случиться так, что именно ваш автомобиль его не примет.
Почему появилось некачественное топливо и так всем ясно – это возможность заработать побольше денег на продаже недорогого топлива. Конечно, бывает и простая небрежность, например, когда емкости на вполне приличной заправке долго не чистят, и именно Вы заправились из самого дна, в котором разведена грязь за неопределенное время.
Признаком «некачественного топлива» является повышенное в нем содержание нафталина, этила, ацетона либо присадок на основе метала или воды и грязи. Частенько и октановое число бывает ниже заявленного. К большому сожалению, выявить это без помощи специализированной экспертизы практически невозможно.

Какими бываю последствия заправки некачественным бензином

1) Проблема для катализатора;
2) Повышенный износ всего двигателя;
3) Ухудшается работа свечей зажигания, они принимают удар первыми и сигнализируют о нем налетом красного цвета;
4) Нарушается работа всей топливной системы, датчика кислорода (повышается нагрузка на бензонасос, забивается фильтр-сеточка и фильтр тонкой очистки, также забиваются форсунки);

То, что вы залили плохое топливо, вы прочувствуете практически сразу, хотя это зависит, в какой мере заполнен был бак до заправки. После того как новая смесь, сомнительного качества попадет в топливопривод, Вы можете ощутить:

— перебои в работе, изменения оборотов на холостом ходу;
— увеличится расход топлива;
— снизится мощность двигателя, потеряется динамики и реакции на педаль газа;
— появятся стуки и детонация – это обычно происходит из-за низкого октанового числа;
— двигатель начинает глохнуть и плохо заводится, а это бывает, если топливо содержит грязь или воду.

Какие меры необходимо предпринять в данном случае заправки некачественным бензином?

Самым безопасным будет как только почувствуете что-то неладное, сразу же припарковаться и заглушить двигатель, для того чтобы не нанести ему ущерб. В таких ситуациях вы не успеваете отъехать далеко от заправки, поэтому следует вернуться на заправку, предъявить чек, озвучить свои подозрения и претензии руководству заправки и потребовать сделать отбор проб и провести независимую экспертизу, вызвав при этом сотрудника из независимой лаборатории. Если лаборатория подтвердила, что вы правы, в таком случае АЗС вам самостоятельно или через суд возместит убытки, которые причинило некачественное топливо.
Если же по каким-то причинам ваши сомнения не подтвердились, нужно быть готовыми к тому, что Вы самостоятельно оплатите проведение экспертизы.

Читайте также:  Раскоксовка поршневых колец винсом

Что нужно сделать с автомобилем, после того как заправили ее некачественным бензином?

· В первую очередь нужно снять и внимательно осмотреть фильтр-сетку и бензонасос. Если невооружённым глазом видны загрязнения и фильтр забит, то его необходимо заменить, и фильтр тонкой очистки тоже;
· Прочистить топливопровод;
· Слить все топливо и промыть бак;
· Снять и проверить форсунки;

Все эти работы необходимо сделать на СТО от вашей марки автомобиля, потому как к выше описанному перечню они могут предложить сделать дополнительные необходимые процедуры, связанные с конструкцией конкретно вашей машины.
Конечно, некоторые автолюбители предлагают добавить в бак бензин высокого качества А-98, этот способ дешевле, но он сработает только в том случае если низкое октановое число было в плохом топливе и никоим образом не защитит от примесей в нем. Конечно решение зависит от Вас самих и от Вашего бюджета, который вы готовы потратить на устранение неполадки.

Есть определенные правила, которые снизят риск, заправится сомнительным топливом:

1) Всегда старайтесь заправляться на одних и тех же сетевых заправках, которым вы доверяете. Но в мерах предосторожности иногда проверяйте цвет свечей, может вы, всего-навсего не замечаете то, что бензин низкого качества, а нагар на свечах это очень верный индикатор.
2) Следует обращать свое внимание на чистоту, ухоженность заправки;
3) Ни в коем случае не заправляйтесь «евротопливом» на маленьких не сетевых заправках, скорее всего это вовсе не «евро» и изготовляется оно в недалеком подвале.
4) Вас должно смутить, если цена топлива, которым вы заправляетесь значительно меньше от «общепринято»;
5) Берите всегда чек и сохраняйте его;
6) Если уж заправились какой-нибудь «бодягой» ни в коем случае не продолжайте ехать, это нанесет большой ущерб для вашего авто.

Читайте также:  Из чего сделать маслоуловитель

Hyundai Elantra
210 000 р. / 2006 г.
Hummer Hummer H1
6 600 000 р. / 2002 г.
Hummer Hummer H1
5 500 000 р. / 2002 г.
Hyundai ix35
870 000 р. / 2013 г.
Kia Sportage
1 425 000 р. / 2017 г.
ВАЗ Granta
385 000 р. / 2016 г.

‘ w /> "Не тянет" машина, после заправки

Позавчера грешным делом заправился на заправке Волганефтьхолдинг (где Богданка, с двух сторон от моста). Залил 30 литров 92-го. И буквально через километров 5 начались проблемы – машина откровенно "не тянет", периодически загорается "check engine", разок вообще стою на светофоре на нейтралке, а у меня обороты сами начали расти до двух.

Вообщем, сабж – стоит ли мне разбавить бензин в баке (осталось л. 20) 95-м с нормальной заправки? Чтобы поднять октановое число, ибо слышал, что на этих заправках бензин на присадках

Забыл – авто ВАЗ-21154, 2007г.

Сообщение отредактировал atlantic – Oct 20 2008, 07:31

Позавчера грешным делом заправился на заправке Волганефтьхолдинг (где Богданка, с двух сторон от моста). Залил 30 литров 92-го. И буквально через километров 5 начались проблемы – машина откровенно "не тянет", периодически загорается "check engine", разок вообще стою на светофоре на нейтралке, а у меня обороты сами начали расти до двух.

Вообщем, сабж – стоит ли мне разбавить бензин в баке (осталось л. 20) 95-м с нормальной заправки? Чтобы поднять октановое число, ибо слышал, что на этих заправках бензин на присадках

Забыл – авто ВАЗ-21154, 2007г.

Сообщений: 1 743

Сообщений: 1 918
Из: за леса из за гор
Renault Scenic II

Сообщений: 3 455
мапетка щиненькай

Позавчера грешным делом заправился на заправке Волганефтьхолдинг (где Богданка, с двух сторон от моста). Залил 30 литров 92-го. И буквально через километров 5 начались проблемы – машина откровенно "не тянет", периодически загорается "check engine", разок вообще стою на светофоре на нейтралке, а у меня обороты сами начали расти до двух.

Вообщем, сабж – стоит ли мне разбавить бензин в баке (осталось л. 20) 95-м с нормальной заправки? Чтобы поднять октановое число, ибо слышал, что на этих заправках бензин на присадках

Забыл – авто ВАЗ-21154, 2007г.

У мну без всяких "чек энджин" гольфёнок, тоже не едет после дельмановского бензина. А так же после бензина с "лукойла"(?) возле нового села. Вот как Lynx писал – глохнет на холостых, мне пришлось дросселировать по полной, что бы до татнефти доехать и на последние копейки там еще залиться, что бы хоть как-то можно было поехать. Старый бензин слить, новый залить. Либо просто залить новый хороший, (например с образцово-показательного лукойла на 30-ке) "с горкой" и когда бак сожжется, еще раз.

Читайте также:  Подключение генератора зил 131

Подскажите пожалуйста что могло случиться. После заправки авто проехал порядка километра и машина перестала отзываться на нажатие педали газа. Едет еле еле в горку вообще еле вошел думал заглохну. Так потихоньку до дома добрался. На холостом ходу работает ровно а газ топишь в пол не отзывается максимум набирает 2000 оборотов.

Машину только купил гнал из Москвы проблем не было в Москве заправлялся тоже такой проблемы не было.

Первым делом слить топливо и залить другое. Далее проверять насос.

Просто интересно, после заправки из придорожной "бочки" или на стационарной заправке?

to *АвтодeД: Да вот тож сомнительно чтоб в Москве такая лажа приключилась. Походу совпадение может быть. Типа ДМРВ устал и умер

vitalliy: to *АвтодeД: Да вот тож сомнительно чтоб в Москве такая лажа приключилась. Походу совпадение может быть. Типа ДМРВ устал и умер #

Как раз в Москве проблем не было, читаем его второй пост.

tuzikoff: Машину только купил гнал из Москвы проблем не было в Москве заправлялся тоже такой проблемы не было.

Где-то уже по дороге хватанул суррогата.

О чудо на следующий день с утра завелась и поехала, вы правы хватанул где то говна а не бензина.

пропала тяга на холостом ходу работает не ровно, подрабатываешь педалью не набирает выше 3000 а на передаче вообще не тянет. подскажите что может быть?

Не нужно создавать по десять клонов одного вопроса. Это не ускорит ответ, только создаст путаницу.

Какой двигатель? После чего пропала? После заправки, ДТП, капиталки?

to *АвтодeД: заправился на нордике после чего проехал в порядке 200 км и началось. Сначала перестала тянуть в горку по трассе. В городе началось всё остальное, при начале движения такое ощущение что упёрся в стену да так что скорость вообще не набирает, смог кое как разогнать до 40 км как она начала дёрготься и глохнуть доехал до дому и заглушил после этого перестала заводиться.

to gnomptz123: ищи причину внутри бака

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий