Поршневые кольца прима отзывы


Официальный сайт: www.primamotors.ru. Prima — европейский производитель поршневых колец

Завод поршневых колец PRIMA в Лодзе является одним из ведущих производителей поршневых колец в Европе. Высокое качество продукции подтверждено международными сертификатами качества: ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1, ISO 14001. Завод оснащен новейшим оборудованием для литейного производства и механической обработки таких фирм, как NPR (Япония), GOETZE (Германия), для производства чугунных и стальных поршневых колец диаметром от 20 мм до 320 мм.

В ассортименте насчитывающим более 8000 выпускаемых поршневых колец, также присутствуют кольца для отечественных автомобилей: «ЯМЗ», «ГАЗ», «ВАЗ», «КАМАЗ», «ЧТЗ», «Москвич».

Каталог поршневых колец Prima вы можете найти официальном сайте производителя.

До 80% продукции завода экспортируется во многие страны мира. Основными покупателями продукции являются:

  • KS Motor Service International GmbH;
  • Engine Components Inc. USA;
  • Andoria;
  • MAHLE Krotoshin;
  • Ярославский моторный завод;
  • Ульяновский моторный завод.

Направляющие клапана "PRIMA" 2101

Поршневые пальцы "PRIMA" (53мм)

Поршни "PRIMA Standart" (E, 82мм)

Поршни "PRIMA Premium" (B, 82,50мм)

В продаже автозапчасти Prima оптом

Купить поршневые кольца Prima оптом можно в оптовой компании ВолгаДеталь.Чтобы долго не искать где купить запчасти Prima воспользуйтесь поиском нашего сайта, либо следуйте в категорию Prima ВАЗ.

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Текущее время: 02 авг 2019, 03:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Клапана Prima

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Сообщения: 526
Откуда: Ижевск

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector
Читайте также:  Как подключить автозапуск на ваз 2114
Автор Сообщение
Dimon18
Технический директор

У нас тут эпопея с клапанами на вазики продолжается.
Есть такие польские клапана Прима, эта контора ещё кольца поршневые делает и поршни.
Нам всегда эти клапана нравились. По биению всегда ровные и по длине очень хорошо попадают после обработки седла, редко когда торцевать приходиться.

Пару раз возвращались бошки после нашего ремонта (по разным причинам). И нам же интересно как там всё работает, рассухаривали и смотрели . С фасками всё отлично, втулки тоже. Измеряем клапана Прима на биение Впуск 0-0.02мм, а вот Выпуск от 0.07 до 0.15 . На стоковом 8-ми клапаннике загнуть в принципе не может, почесали репу, ни чё не поняли, шлифнули и поставили обратно . На другой бошке та же история.

Решили провести опыт. Взяли два новых выпускных клапана с биением 0мм, один Прима, другой Кёльбеншмидт. Поставили на электроплитку, где бошки с шатунами греем и нагрели. После остывания измерили биение, Кёльбен 0мм, а Прима 0.08мм , офигели
Пришли к такому выводу, у Примы Вып. клапан сварной, при изготовлении (сварке стержня с тарелкой) остаются напряжения, которые при нагреве в моторе снимаются и клапан искривляется .
Вот так . Какие будут мнения
Кстати возвратов по этой причине не было, поставили кучу комплектов.

Всем привет. Кому довелось ставить данный коробочный комплект?

Комментарии 50

Почему себе не поставил?

не было в городе. да и от их колец отговорили. с тольятти надо было заказывать.

Кольца ВАЗ туда подходят? Тоже пока думаю, менять или нет.

у меня ж мотор деталь шпг, кольца гётц, завод.

После капиталки пробег 45-47 тысяч. Теперь по порядку-качество литья и обработки лучшее из всех гражданских (не кованых) поршней, которые есть на приоре.
Кольца-редкостное дерьмище, еще при сборке друг сказал-на обкактку пойдут, но с твоим стилем езды начнется масложор к 20 касарям пробега. Как в воду глядел-к третьей замене масла (20-21 тысяча км после капиталки) начала маслице подъедать некисло так-появился масляный нагар в камерах сгорания (делал эндоскопию), при этом расход был около 300-400 грамм на 1000км пробега, НО! выхлоп был чистый, маслом не вонял.
Вскрыл, поменял кольца на Kolbenschmidt, после замены колец пробега уже почти 30 000, расход масла около 300-400 грамм от замены до замены (7000 км), те, кто говорят, что приора вообще ни грамма не ест-либо нагло врут, либо не крутят мотор выше 2,5-3 тысяч оборотов.
Если найду фотки Костромы с их кривущим литьём по маслосъемному кольцу, -выложу обязательно, ибо сам металл, действительно, качественный, а вот обработка сильно страдает.
СТК-всё бы ничего, но к 50 000 после капиталки забрякали. Режим езды-такие же пилюли, как и у меня, к 20 000 после капиталки стала жрать масло примерно 300-500 грамм на 1000 км, хозя забил и ездил так, по итогу вскрыл, поставил ковку, кольца МАЛЕ и опять-таки забыл про ШПГ.

Читайте также:  Сколько стоят патрубки на ваз 2107

Коротко резюмирую-поршневая огонь, но кольца сразу в помойку. Идем в магазин и покупаем МАЛЕ или кольбен. ОБЯЗАТЕЛЬНА расточка блока и хорошая хонинговка и проблем знать не будете.

«>