Подушки под пружины на ниву

Я никогда не делаю ничего из запчастей и не ищу ничего нового, если запчасть работает. Но конструкторы и рацонализаторы на автоТАЗе думают иначе. Иногда, кажется что у них обратная логика, деталь проверена десятилетиями, а это именно этот срок, я ничуть не утрирую. Давайте ее изменим, чтобы она……чаще ломалась. Иного объяснения мне не придумать. Самая простая деталь – подушка пружины для нивы.

Проблема

Изначально хотел сказать, что проблема в головах руководства автоТАЗа, но об этом и так все знают. Теперь конкретика. С начала производства автомобиля нива, с 70-хх годов прошлого века, подвеска автомобиля в части пружин не изменилась ни на один грамм. Чуть изменились верхние шаровые, чуть толще стали оси нижних рычагов, повешены компенсаторы момента на КПП и РК. Пружины, подушки пружин и чашки подушек никто никогда не трогал. В один прекрасный момент приезжает старый, давний клиент, который говорит что на нулевой машине, после поездки за грибами, что-то жутко стучит по кузову. Выясняется следующее, чашки резиновых подушек, которые всегда были металлическими, теперь идут пластиковые. От нагрузки, пружина их достаточно быстро разрушает, далее идет прямой контакт пружина — резиновая подушка. Подушка очень быстро отправляется на тот свет и пружина начинает колотить по голому кузову. Ну а последствий, целый букет, начиная от повреждения краски и как следствие ржавчины, до деформации кузова.

Решение вопроса

Все новое, это хорошо забытое старое. Надо просто выкинуть пластиковые проставки и поставить подушки пружин с металлическими чашками. Только будьте внимательны при покупке. На рынке очень большое количество некачественных изделий. Обратите внимание на две вещи: чашки должны быть покрыты каким-либо гальваническим покрытием и при одевании на подушку, не деформировать ее, особенно внутренний диаметр. Но в тоже время, чашки не должны болтаться на подушках. Напоминаю что подушка пружины для нивы, классики, и Шниве – одинаковые.

Подушка пружины для нивы, проверенный вариант

Конвейерные подушки передних пружин сделаны из резины и имеют общую высоту в 3 см, поднимая пружину на 1 см. Есть масса вариантов замены подушек на полиуретан, но мы предпочитаем резиновые, если речь идет о стандартной подвеске. Есть вариант усиленных подушек позволяющих чуть чуть приподнять машинку, без вреда для подвески. Речь идет об автомобилях Нива-М. Если поставить данные подушки на стандартную подвеску, то будет ломаться шток амортизатора и вырывать из кузова домики крепления. Если в подвеску поставить амортики от Шнивы, которые имеют вылет на 2 см больше чем штатные М-ки, то все становится просто замечательно. Можно смело ставить высокие подушки из полиуретана, поднимающие переднюю пружину на 2.5 см, без каких-либо последствий. Высота задних подушек 3 сантиметра. Ну и наверное излишне говорить, что ресурс полиуретановых подушек раза в три-четыре больше, чем резиновых. От такой находки в особенном восторге оказались владельцы крокодилов-М, которые обычно ездят не пустыми и при долгих постоянных нагрузках резиновые подушки просто выдавливало через чашки. Теперь ничего похожего и близко нет. На штатную подвеску Шнивы установить данные подушки не получится. На передней подвеске получится, а на задней нет. Крепления амортиков нужно переносить, иначе вырывает крепления амортизаторов.

Читайте также:  Яйца стабилизатора ваз 2110 цена

Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.

Пневмобаллоны в пружины Блэкстоун:

Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).

Увеличение клиренса до 5 см

Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.

4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.

Есть несколько видов инсталляции подушек:

— Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.

— Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Читайте также:  Что вышло раньше ваз 2108 или 2109

Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.

Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. "Косточки", резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.

Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип "резинового вкладыша" в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования,

поездке при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины? Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить «проседание» машины при полной загрузке автомобиля. Помимо того хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.

С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке, что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы

Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео

Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ

Купить пневмобаллоны в пружины: Airspring, BlackStone

Страна-производитель: Россия.

В комплекте 2 пневмобаллона и 2 отбойника.

Характеристики:

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию.

Никогда не превышайте рекомендованное давление!

Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.

Читайте также:  Как поменять подрулевой переключатель на ваз 2114

Температура использования: от -50 до +80 град.С.

Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2500 кг.

Каталог Пневмопружин:

BlackStone «S» (торцевой ниппель) Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм. 295.147.76S
BlackStone «M» Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. 295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная) Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. 295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. 295.233.88ME
BlackStone «L» Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм. 295.230.11L

Пневмобаллоны BlackStone бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины?

Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.

г. Новосибирск «23» мая 2017г.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:

«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи.

Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных.

Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector