Почему прогорел поршень на дизеле?

Почему прогорел поршень на дизеле?

Изучение различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов. и поломок.

Делятся на 4 группы:

  • перебои охлаждения
  • несовершенство смазки
  • неумеренно большое термосиловое влияние со стороны газов в камере сгорания
  • механические проблемы.

Совместно с тем многие причины возникновения дефектов поршней взаимосвязаны, как и функции, выполняемые его различными элементами. В частности, дефекты уплотняющего пояса вызывают перегревание поршня, повреждения огневого и направляющего поясов, а задир на направляющем поясе ведет к нарушению уплотнительных и теплопередающих свойств поршневых колец.

В конечном счете это скорее всего спровоцирует прогар огневого пояса.

Почему прогорел поршень

Бедная горючая смесь

На 1 л бензина включает больше 16 кг кислорода. Она горит не очень быстро, мотор перегревается, падает энергия, как итог перегревается весь двигатель. Поршень в этом списке ключевой, ибо он алюминиевый (если не учитывать тюнингованные поршни) и находится прямо в зоне горения топлива. Как общеизвестно алюминий плавится около 660 °С, а когда размыслить, что предельно допустимая температура двигателя лишь 150 градусов, а потом 200 °С уже никакое масло не смазывает, то не долго расчитать, что бедная смесь всё таки способна накалить детали в середине мотора более нежели в 4 раза больше.

Плохой бензин

Бодяжный бензин прожигает поршень по той же причине — в результате перегрева. Потому, что бензин, который мы заливаем себе в бензобак, частенько, бензином зваться не может. Правильный бензин горит при достаточно низкой температуре, при этом очень усиленно расширяясь, ведь сущность любого газа, загоняемого в верхнюю мертвую точку (ВМТ), заключается в том, чтоб он предельно расширился относительно своего первоначального объёма, тем самым предельно убедительно толкая поршень книзу, а горение и выделяемая температура — это всё побочные эффекты, лишенный которых двигатель бы прекрасненько обходился.

В плохом бензине, как и в нормальном, есть такие составляющие, как бензол, газолин и другие нехорошые вещества. Дело в том, что содержатся они в низкокачественных “бензинах” абсолютно в других пропорциях, а собственно в бОльших пропорцих, чем допускают стандарты.

Прогорел поршень признаки и симптомы

Эти два диво-компонента горят, выделяя побольше тепла и при этом имеют малый коеффицент расширения при сгорании, а и при этом ещё и, будучи в составе бензина, замедляют темп горения, снижая мощь. Следовательно, при езде на таком топливе для достижения должной тяги требуется петлять ручку газа больше, чем при езде на нормальном бензине, но вот несчастье: необходимую тягу мы получаем в комплекте с гораздо большей температурой горения и перерасходом топлива, а результатом этого и есть дыра в поршне.

На работе поршня сказывается множество факторов и невозможно однозначно дать ответ прогорит конкретный поршень или произойдет, какой-то иной дефект. Можно оценить вероятность свершения того или иного события. И для того чтобы не допустить наступление такого неприятного события как прогар поршня необходимо соблюдать правила записанные в РЭ. Ведь прогар поршня это чисто эксплуатационный дефект.

Дефекты в механической части двигателя не появляются сами собой. Неисправная топливная аппаратура в дизельных двигателях может приводить к прогоранию поршней и другим неприятным последствиям.

Поршень – один из основных элементов двигателя внутреннего сгорания. В дизельном двигателе поршень работает при высоких тепловых нагрузках, высоком давлении, трении и т.д. Малейшая проблема механического или теплового характера неизбежно приводит к поломке.

Распространенная проблема – стук в цилиндре и сизый дым. Из-за дефектных поршневых колец масло попадает в камеру сгорания. Результат — прогорание поршня. Также нередко прогорают поршни из-за «льющей» форсунки. Форсунка заклинивает в открытом положении и топливо льется в течении всего цикла сгорания. Часто поршень прогорает из-за неравномерного распределения тепла. Неисправная масляная форсунка (форсунка охлаждения поршня) или проблемы в водяном охлаждении приводит к перегреву и прогоранию поршня.

Многие факторы могут сойтись одновременно. Зазоры, огромное давление в цилиндре, неравномерное распределение тепла, качество топлива, работа форсунок и т.д. в конечном счете приводят в общем к выходу двигателя из строя, а в частности к прогоранию поршня.

Возможные причины прогорания поршня:

  • неисправные форсунки;
  • дефекты в топливном насосе;
  • не отрегулировано количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска;
  • недостаточное сжатия, неправильная фаза газораспределения, негерметичные клапаны;
  • масло в камере сгорания (чаще из-за неисправности поршневых колец);
  • низкое цетановое число дизельного топлива;
  • недостаточное количество смазки;
  • нарушение охлаждения поршня.

Чтобы избежать прогорание поршней необходимо следить за исправностью топливной системы, смазки и охлаждения двигателя, применять качественное топливо, масло и фильтры. А также следовать главным правилам при ремонте, использовать только качественные запчасти и максимально аккуратно и профессионально проводить работу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях