Почему приора не заводится с первого раза

Содержание

30 сентября 2009, 22:50 #1 123

Здравствуйте. У меня приора прошла 3500 км, не заводится с первого раза, на сервисе говорят что у каждой второй такая беда, мол ничем помочь не могут. Посоветуйте что-нибудь

  • Сообщений: 1353
  • Откуда: новотроицк

30 сентября 2009, 22:56 #2 123

выйди на хороший участок дороги, и дай ей под хвост. а то они по городу застаиваются, должно помочь.

  • Сообщений: 317
  • Откуда: Мурманск
  • Лада 21130-22

30 сентября 2009, 22:59 #3 123

Очень может быть, что на каждом втором сервисе работают пассивные гомосексуалисты и жопорукие рукожопы. Нужно найти сервис с правильной ориентацией, без физиологических аномалий и провести гарантийный ремонт.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

1 октября 2009, 12:18 #4 123

  • Сообщений: 5231

1 октября 2009, 12:41 #5 123

«говорят что у каждой второй такая беда»…, да мало ли что они там говорят. По гарантии они обязаны устранять такие неприятности. Начните с компании-производителя

Вот горячая линия «Лада» 8-800-200-4141, электронный адрес lada-auto.ru/gwest тел. В Тольятти 8-8442-75-9294

Потребуйте письменный отказ от дилера, чтобы они расписали по какой причине, они отказываются устранять неисправность. Найдите адреса и телефоны центров независимой экспертизы, в Вашем городе, обратитесь туда. Есть "Общество защиты прав потребителей", где тоже Вам помогут. Грамотно составленная досудебная претензия, подкрепленная цитатами из законов РФ, заставит, повнимательнее отнестись к вашим требованиям.

Будете молчать, само ничего не решиться. Удачи!

  • Сообщений: 120
  • Откуда: Владивосток
  • Honda Fit

1 октября 2009, 13:33 #6 123

У каждой второй такая. Нет слов!

  • Сообщений: 1844
  • Откуда: Санкт-Петербург

1 октября 2009, 13:40 #7 123

Клапан в топливной системе м. б. неисправен. Было так на Мазда Демио. Не лечил.

  • Сообщений: 250
  • Откуда: Самара
  • Ford Focus 3 хэтчбэк

1 октября 2009, 14:10 #8 123

Как выразился NikNikols эти пассивные гомосексуалисты вообще аборзели, такая ситуация наблюдается повсеместно. В г. Сызрань тоже самое, может у дилеров ВАЗов такая традиция. Меняют и ремонтируют только тому у кого хотя бы в мастерах хорошие знакомые, а так иди вон, всё в норме и так должно работать. Безобразие, бой этим гавнюкам. Кстати, когда к ним обращаешься всё настроение испортят и так уже загубленное, такое впечатление что отрываешь их от работы и вообще сам виноват. Совет: следовать инструкциям Светланы.

  • Сообщений: 5231

1 октября 2009, 14:55 #9 123

Я вообще-то человек не скандальный, всегда стараюсь все решить полюбовно, но к сожалению, в нашем Царстве-Государстве не всегда так получается. Такая головная боль как «ремонт по гарантии» должна мучить продавцов своего товара, по крайней мере, не только нас. Думаю, что при Вашем обращении к дилеру с претензией, видя что у Вас серьезный подход к этому вопросу, дело сдвинется с места, и все отремонтируют. С вредными покупателями, знающими свои права, меньше всего хотят связываться.

  • Сообщений: 3627

1 октября 2009, 15:15 #10 123

у меня на Калине замок зажигания (а может быть иммобилайзер) через раз "разрешает" заводиться

  • Сообщений: 1359
  • Откуда: иваново
  • Daewoo Matiz
    Chevrolet Lanos

1 октября 2009, 15:22 #11 123

Я лично сразу отказался от гарантии, потому что когда покупал машину спрашивал у многих знакомых, что это такое вообще (гарантия) и мало что услышал хорошог. И почему-то я был уверен , что с моей машинкой ни чего не случится и моя уверенность меня не подвела! Aleksan гавнюки это не то слово, хуже.

Читайте также:  Заводят за щеку а двигатель запускают

  • Сообщений: 175
  • Откуда: москва
  • Лада Приора Хэчбэк

1 октября 2009, 15:26 #12 123

Настаивай на своем, скажи мне насрать какая там не заводится моя должна с первого раза.

несколько дней назад был на первом ТО начялось все хорошо, но кагда они узнали, что я собираюсь все ТО провести рядом с авто немного расстроились. загнав авто я прождал механика 40 минут, к моей ласточке так никто и не подошел. пошел вставил издюлей мастеру и о чудо вот тебе и механик и электрик и остальные работники. после прохождения ТО дают список работ к оплате после 30 минут выяснения фактической работы и сравнения с списком оплата уменьшилась на 1500 рубчиков. После мы распрощались сказали, что очень будут рады увидить меня на втором ТО.

Люди лучше при прохождении ТО находитесь рядом с авто работники ушлые так и хотят об, , , , ть, что здесь скажеш Россия Матушка.

  • Сообщений: 5231

1 октября 2009, 15:32 #13 123

У нас на ВАЗовской станции только рядом и стой! Умудряются, в твое отсутствие скрутить твои зап. части и прилепить свои, которые где-то раньше скрутили. Так что ребята, будьте бдительны!

  • Сообщений: 3627

1 октября 2009, 15:35 #14 123

краской помечайте датчики и болты

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Челябинск
  • Лада Приора 21703

4 октября 2009, 15:00 #15 123

А у нас перестали пускать в цех. Ну и хрен с ними гарантия у меня уже кончилась.

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

4 октября 2009, 16:23 #16 123

У меня аккумулятор пытались поменять в 03 году. Думали что кругом одни"лопухи" и старый от нового не отличат ПРОСЧИТАЛИСЬ!

  • Сообщений: 2682
  • Откуда: Москва Останкино

4 октября 2009, 16:43 #17 123

А у нас, тупо лампочки меняют, галогенки снимают и ставят простые, а потом "удивляются"-как-же так, наверное когда диагностику делали, галогенки показания меняли (!), пришлось снять на время! Правда, не сказали куда их дели!

  • Сообщений: 4
  • Откуда: нижегородская обл.
  • Лада Приора

4 октября 2009, 19:54 #18 123

у меня тоже была такая проблема! но сейчас ее нет почаще давай ей дрозда просраться

  • Сообщений: 2
  • Откуда: г.Таганрог

4 ноября 2009, 12:39 #19 123

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

4 ноября 2009, 12:51 #20 123

Это из-за бенза — у меня такая фигня была — со 2-3 раза заводилась, пока заправку не сменил!

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Десна
  • Лада 2115

5 декабря 2009, 18:34 #21 123

Дам тебе савет! На 3 передаче держи обороти до 5 тисяч! и не зюавляй так хатяби 1 км!

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

7 декабря 2009, 04:04 #22 123

Есть ещё вариант — посмотри дроссельную заслонку.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

7 декабря 2009, 16:37 #23 123

И поставить хорошие свечи

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Зеленогорск

13 декабря 2009, 02:27 #24 123

Простой совет. возьми 2 ключа на 17. открути топливопровод идущий на рампу. подставь под щланг банку и поверни ключ зажигания для накачки насоса. Посмотри есть ли бензин в банке. Если нет, то не будь идиотом не дрочи акамулятор а посмотри где образовалась пробка. У меня после прогрева трубки выходящей из кузова в капот проблема устраняется.

почему происходит затор я не знаю, жду совета

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Ногинск

22 декабря 2009, 23:44 #25 123

Попробуй поменять регулятор холостого хода. У меня так на 12-шке было. Два года билась. Ни кто найти не мог, он же ошибок не выдает. А он как немного постоит, залипает.

Не всегда заводится с первого раза (Приора)

Модератор: Коля Таран

Не всегда заводится с первого раза (Приора)

SP3LL » 27 июл 2013, 13:18

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

Aleksey_BMW » 27 июл 2013, 20:07

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

SP3LL » 28 июл 2013, 01:40

Спасибо! Съездил на диагностику, суббота была мало кто работал, искал сервис на солнечн. проезде 5, так и не нашел, нашел какой то другой сервис за Простором (который на Щерса), сделали диагностику, все в норме, но у датчика коленвала большие значения для нормы. Завтра буду менять, отпишусь что и каков результат, так на будущее кому ;-)

З.ы. В инете читал, что у всех приор это часто бывает и у всех почти датчик коленчатого вала. Вот завтра заменю. Отпишусь. Алексей, спасибо за ответ.

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

Иван90 » 28 июл 2013, 07:47

Читайте также:  Замена вкладышей коленвала не снимая двигатель

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

SP3LL » 28 июл 2013, 23:25

Купил сегодня датчик коленвала, заменил, все равно проблема осталась. Иван, а что может быть в иммобилайзере? Машина в первые с ним у меня. Мало знаю.

Добавлено after 3 minutes 54 seconds:
Катализатора нет, хозяин сказал что убрал его

Добавлено after 39 minutes 24 seconds:
Да и бывает такое, что машина заводится, но обороты на 500-600 держатся секунды полторы и потом до 830 и все окей. Может ли быть из за бензина ? Лью 92 на лукойле.

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

K1801BM2A » 29 июл 2013, 00:36

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

Иван90 » 29 июл 2013, 06:14

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

swat46 » 29 июл 2013, 14:12

сними РХХ с дроссельного узла почисти бошку у него (в виде конуса она) и сам канал куда вставляется РХХ

З.Ы. а по сути к нормальному диагносту ехать чтоб посмотрел рассказал что к чему сказал что делать
если что звони 46-14-20 Алексей ("Авто-Тест" Северо-Садовая 16а)

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

SP3LL » 29 июл 2013, 14:39

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

swat46 » 29 июл 2013, 14:52

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

SP3LL » 29 июл 2013, 18:19

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

AABKUM » 30 июл 2013, 08:23

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

Aleksey_BMW » 31 июл 2013, 17:37

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

leopold » 31 июл 2013, 23:20

Re: Не всегда заводится с первого раза (Приора)

Aleksey_BMW » 01 авг 2013, 16:18

Чтобы завести двигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора.

Если у Лада Приора не крутит стартер

Возможная неисправность

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Диагностика Способы устранения
Разряжен аккумулятор Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести двигатель из-под капота раздается треск. Зарядить АКБ или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить автомобиль напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Двигатель или навесные агрегаты заклинило Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. Отремонтировать двигатель, генератор, помпу
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика Снять и осмотреть стартер. Отремонтировать или заменить стартер
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания При повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. Заменить реле стартера, провода, замок зажигания
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле При повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу. Заменить тяговое реле
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса» При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву. Заменить тяговое реле
Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ Заменить стартер или якорь
Пробуксовывание муфты свободного хода При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен Заменить муфту или стартер

Не заводится Приора, стартер крутит

Возможная неисправность
Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить
Читайте также:  Прошивка лада ларгус кросс

Причины почему Приора заводится и глохнет

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Лада Приора не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Если Лада Приора плохо заводится на холодную

  1. Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды.
  2. Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания.
  3. Проверьте датчик кислорода.

Если Приора плохо заводится на горячую

В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:

  1. Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
  2. Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
  3. Неисправный модуль зажигания.

Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector