Почему машина не едет на газу

Мужики баики расказывают Производители (тот же БРЦ) в жизни не придумает что могет быть проблемы с давлением газа зимой. У них "там" теплее да и газ строго летний и зимний. Не так как у нас, у Вас чистый бутанчик зимой.

Так что фигня всё это. Производители знать не знают что в россии кулибины делают. А они делают :))) И как то справляются :)))

От себя добавлю. Не стоит покупать БУТАН и по жизни задувать балон воздухом. Но если Вы попались на БУТАН, то смело решите проблему и двигаетесь В ПЕРЁД. На той заправке где запнули бутана больше не заправляетесь.

Есть вариант даже проще и понятнее берём сосок от безкамерного диска, без разницы от металического или литого диска. Понял о каком соске речь? Это та "деталь" через которую накачивается колесо. Купленный сосок вставляем в шлаг насоса. пускаем компрессор а потом сосок силой прижимаем к ВЗУ, Накачиваем в балон 3-4 бара давление. Всё. Машина заработает как летом :))) Сам так не раз делал.

Помню ехал из Риги в Москву с своим BMW325ix с ГБО ГИГ3ДЛС. Это ГБО учень чуствительно к бавлению так как нормально рабочее давление у неё на 2бар (как у тебя) а 3-3,5. По дороге заправил газ где то в окрестностях Великих Луках и машина перестала ехать быстрее 80км/час :))) В багажнике всегда с собой портативный компрессор, и на всякий пожарный сосок :))) Накачал, машина поехала. После следующей заправки опять накачал. На улице тогда было -25 градусов.

Сегодня решил менять фильтр в газовом редукторе, по бумашкам которые мне дали на фирме было написано менять каждые 10000км прохал я на гбо 8000км, и пришел к выводу с заменой что машина перестала ездить сначала пропадал ХХ при сбрасывании газа, потом и вовсе начала на ходу дергаться а при переходе на бензин еще долго продолжала дергатся, вообще купил новый фильтр и решил самостоятельно поменять.

Для начала закрутил винт подачи газа на мультиклапане, и завел машину на газу вырабатать весь газ с магистрали. Затем выкрутил 3 винта под шестигранник и мягко сказать оху**л!

Читайте также:  Схема подключения разъёма прицепа легкового автомобиля

вот что я увидел под крышкой

хорошо затянул, открыл винт подачи газа и завел машину завелась намного увереннее, но ездить не пробовал завтра еще предстоит замена карбюратора)

подумываю поставить еще 1 фильтр, либо менять каждые 2-3тысячи…

#1 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Приветствую!
    На бензине заводится с полтычка, работает ровно, хороший прием всегда (и на горячую и на холодную). Если переключиться на газ, то мотор тоже работает ровно, хороший прием. НО если двигатель прогреется выше 85 градусов (на газе), то машина начинает тупить, а после вообще перестает тянуть, т.е. жмешь на педаль акселератора — машина притормаживает, сбрасывает обороты(приходится переключаться на бензин). При чем на горячую заводится на газу легко и держит обороты примерно 750.

    В чем может быть причина?
    Может кто-то сталкивался с такими же симптомами на горячем двигателе?

    двигатель 102.962 KE-Jet

    #2 ОФФЛАЙН voronoy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 618
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль:
      123

    Судя по описаннным симптомам скорее всего неисправность в редукторе. Может уже мембранам гаплык или с клапанами че не то

    #3 ОФФЛАЙН NeoN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 169
    • Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
    • Автомобиль:
      W123

    смотреть редуктор нужно. в ГБО температура ОЖ только в редукторе оказівает сушественнон влияние. Но обічно наоборот — не едет пока не прогреется — не импаряется газ.

    W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
    WDB12302010026662

    #4 ОФФЛАЙН Arie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 147
    • Город: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

    Смотреть:
    1)Фильтра
    2) Дозатор (гряз, отложения,подсос воздуха)
    3) Редуктор.
    4) Газовую мгаистраль и мультиклапан.
    Не понятно какое поколение установлено,какая система, кто ставил, очень трудно ставить диагнозы в слепую.

    Сообщение отредактировал Arie: 25 Август 2011 — 22:43

    MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)

    #5 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Смотреть:
    1)Фильтра
    2) Дозатор (гряз, отложения,подсос воздуха)
    3) Редуктор.
    4) Газовую мгаистраль и мультиклапан.
    Не понятно какое поколение установлено,какая система, кто ставил, очень трудно ставить диагнозы в слепую.

    Редуктор стоит Longas AIROD (предполагаю что 2-ое поколение). Система была поставлена 2-а года назад в специализированной фирме ГазАвтоматика. Проблем не наблюдалось до сейчас.

    1)Смотреть какой фильтр, воздушный? он новый.
    2)Подсос воздуха исключен, все патрубки поменяны на новые.

    Читайте также:  Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками видео

    В сервис ездил по поводу проблемы: попросили подержать высокие обороты, а потом они покрутили медный болт на редукторе и на патрубке который идет до дозатора. Машина пару дней поездила отлично без проблем. На следующий заглох на трассе не мог завестись, оказалось образовалась трещина на бегунке, заменил и поехал, НО после этого опять начались проблемы, что после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    #6 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    Сообщение отредактировал cherny70: 26 Август 2011 — 14:58

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #7 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Ты сам себе ответил. Проблема только в газовом оборудовании. Проверить и заменить надо фильтр который в газовом клапане. Скорее всего придеться купить ремкомплект редуктора и перебрать его.
    Попробуй конденсат с редуктора слить.

    Сходил до машины, сделал пару фоток.
    Как добраться до фильтра в газовом клапане? Я правильно понимаю, что нужно открутить четыре верхних болта шестигранником как на фото?

    Конденсат с редуктора сливать через болт как отмечено на этом фото?:

    #8 ОФФЛАЙН Arie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 147
    • Город: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

    Редуктор стоит Longas AIROD (предполагаю что 2-ое поколение). Система была поставлена 2-а года назад в специализированной фирме ГазАвтоматика. Проблем не наблюдалось до сейчас.

    Первое у тебя поколение, ПЕРВОЕ! винтик у тебя на дозаторе а не электромоторчик

    1)Смотреть какой фильтр, воздушный? он новый.
    2)Подсос воздуха исключен, все патрубки поменяны на новые.

    Смотреть газовый фильтр, где он, уже выше рассказали

    В сервис ездил по поводу проблемы: попросили подержать высокие обороты, а потом они покрутили медный болт на редукторе и на патрубке который идет до дозатора. Машина пару дней поездила отлично без проблем. На следующий заглох на трассе не мог завестись, оказалось образовалась трещина на бегунке, заменил и поехал, НО после этого опять начались проблемы, что после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    У тебя забит газовый фильтр, газ не проходит, поэтому и глючит его.
    Возможно "накрылась" мембрана в редукторе, конденсат сливается с нижней точки, винтик должен быть снизу под редуктором.

    Читайте также:  Замок зажигания ваз 2108 схема подключения проводов

    Сообщение отредактировал Arie: 26 Август 2011 — 17:46

    MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)

    #9 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Первое у тебя поколение, ПЕРВОЕ! винтик у тебя на дозаторе а не электромоторчик
    Смотреть газовый фильтр, где он, уже выше рассказали
    У тебя забит газовый фильтр, газ не проходит, поэтому и глючит его.
    Возможно "накрылась" мембрана в редукторе, конденсат сливается с нижней точки, винтик должен быть снизу под редуктором.

    Ок, попробую слить конденсат и заменить газовый фильтр. Вдруг поможет. Иначе буду сдаваться в сервис.
    Если все получится, то отпишусь в чем была проблема.

    #10 ОФФЛАЙН thomas1234

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: г. Самара
    • Автомобиль:
      W126 380SE 1985г.

    у меня один в один редуктор, в ремонт не отдавай, купи ремкомплект (450р) и поменяй сам. я без проблем это сделал за 30 мин у себя в ванной. да и фильтрик тоже надо. за год у меня там каки ну очень много было, но проявлялось все немного подругому. что на холодную, что на горячую даёшь газ в пол, машинка набирает примерно 3500 и как будто отчечка срабатывает. и так пока фильтрик не поменял.у тебя газавщики еще могли смесь накрутить. раньше было когда вискомуфта сломана — машина поднимала температуру 100 — 110 и тоже движок начинал колбасится и глох. потом кстати как у тебя не мог завести на газу пока движок не остывал. Ты прогрей машинку на бензе до 85 и с помошью напарника переключи на газ, пусть газулькой придерживает обороты, и винтом на редукторе поймай свои пропавшие обороты на хх. если что пиши, научу регулировать редуктор этот.

    Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с и интеркулером.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector