Почему дергается дэу матиз

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Сообщение 9zhiznej » 30 мар 2012, 16:12

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Авто: matiz

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 30 мар 2012, 16:26

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 9zhiznej » 30 мар 2012, 16:30

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Сообщения: 2486 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 14 810
Репутация: +11

Благодарил (а): 117 раз Поблагодарили: 151 раз

Сообщение dino » 30 мар 2012, 16:36

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00 Авто: Nissan Note + Матизка

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Autobot » 30 мар 2012, 16:42

9zhiznej ,
Проверь бензонасос (он охлаждается бензином и как следствие на "сухом" баке горит движок), если плавают обороты — датчик положения дроссельной заслонки. Ну а по уму — едь на диагностику.

P.S.
Чек загорается исключительно при серьезных поломках двигателя (либо при глюках электроники).
Смысл проверять свечи (да и провода ВН на пробой) есть тогда, когда движок троит.

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

Читайте также:  Как снять тормозной диск приора
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 9zhiznej » 30 мар 2012, 16:48

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Сообщения: 493 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 943
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 30 мар 2012, 16:50

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00 Авто: Nissan Note + Матизка

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Autobot » 30 мар 2012, 17:13

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Авто: matiz

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 30 мар 2012, 17:18

У меня была один раз заправка фиговым бензином. и свечи были черные, обороты плавали..

Поменял свечи, купил чистящую присадку к бензину, и прошло вроде. Что бы там у тебя нибыло свечи поменять всегда полезно)

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00 Авто: Nissan Note + Матизка

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Autobot » 30 мар 2012, 17:41

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Авто: matiz

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 30 мар 2012, 18:06

про фищку знаю, а по поводу бенза гдето на форуме чатал, там были описание состояния свечей, и по описанию вот вычислил)))

Я не специалист, просто помогли такие действия. Дело в том, что было такое тогда, когда единственный раз заправился на другой заправке.

А присадку выбирал тоже не на обум, а мягкого действия, (типа с воздействием на форсунки). Конечно если машина 5 лет, и залить присадку для всей топливной системы, то можно нехило потом схлопотать)

Читайте также:  Масляный налет на двигателе

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 9zhiznej » 30 мар 2012, 20:40

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 6 328
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение bluebird1992 » 30 мар 2012, 21:13

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.
Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Читайте также:  Жирные стекла в машине

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.
Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.
Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

"Рывки при движении на маленькой скорости" Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут – если он лежит прямо на топливной трубке, то может перетереться. Это приведет к тому, что при задевании проводами трубки будет происходить замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. При замене проводки проблема должна исчезнуть

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector