Почему быстро моргает поворотник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от recon 2013-09-09 13:13:33

  • recon
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-06
  • Сообщений: 1Спасибо: 0
  • Авто: Ваз-21102

Тема: Почему быстро мигают поворотники, а на аварийке всё нормально

Подскажите пожалуйста, почему быстро мигают поворотники. На аварийке всё нормально. Фары стоят передние и задние Про спорт, от старого хозяина.

2 Ответ от Admin 2013-09-09 13:21:19

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623

Re: Почему быстро мигают поворотники, а на аварийке всё нормально

3 Ответ от igorek 2013-09-10 06:01:40

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Почему быстро мигают поворотники, а на аварийке всё нормально

Проверь нагрузку (мощность ламп и их целостность), если все в поряде, нет косяков-то поставь заведомо исправное реле. При замене повторится-значит смотри снацала-нодоглядел.
В любом случае-это из-за разности в нагрузке. Чаще мигает там где нагрузка меньше (например обрыв в цепи или неисправная лампа)..

Читайте также:  Как устранить скрип пластика в салоне автомобиля

4 Ответ от kvp.don 2013-09-11 09:03:20

  • kvp.don
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 1Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 2111

Re: Почему быстро мигают поворотники, а на аварийке всё нормально

У меня такая беда бывает переодически, контакт поворотника попадает на контакт стопа или габаритов(от ям). раньше лазил по провлял фишку шас испровляю легким ударом по фаре ))))

5 Ответ от VAZ_10 2014-06-21 16:11:09

  • VAZ_10
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ступинский район
  • Регистрация: 2014-06-07
  • Сообщений: 326Спасибо: 28
  • Авто: LADA 2110 1.5i 8V

Re: Почему быстро мигают поворотники, а на аварийке всё нормально

Буквально вчера исправил, проверь хорошо ли плата ложится на лампочку, если нет подложи что нибудь)))

Привет всем! Не силен в электрике, а консультанты в магазинах мне грамотные не попались, поэтому вынужден обратиться к помощи мотобратьев, то есть к вам, друзья.

Поставил светодиодные повторители по кругу, приобрел китайское реле — не работает нихрена. С родным японским реле мигают как бешеные. Попробовал через нагрузочные резисторы и вот тут загвоздка. Мне нужно поставить резисторы только на зад (спереди пластик, который от нагрева может поплавиться + там итак все завалено блоками розжига и трансформаторами для ксенона), но чтобы работало все как надо.

Мощность стоявших лампочек была 21W. 2 резистора по 25W (1 Ом), если подключать их оба одновременно на каждую сторону поворотников, работали отлично. Но резистора только 2, и чтобы правильно работали обе стороны, я решил купить пару в алюминиевом корпусе с в 2 раза большей мощностью — 50W (6 Ом).

И короче, нихрена ))) Эффект от них такой же, как и от первых на 25W. То есть правильно поворотники мигают, когда я эти 2 пятидесятиваттных резистора цепляю на одну сторону. Если их подцепить по одному справа и слева, то правильно работает только аварийка

Читайте также:  Как установить автобокс на крышу автомобиля

Подозреваю, что дело не столько в мощности, сколько именно в сопротивлении. Подскажите, кто знает, что сделать, чтобы подключить 2 резистора в хвост и добиться нормальной скорости мигания. Искать резисторы по 50W на 1 Ом?

Спасибо и сори за многабукаф.

P.S. Более краткое изложение проблемы для наглядности (резисторы вешаются в хвост на один поворотник):

2 резистора (параллельно) 25W 1 Ом работают правильно
1 резистор на 1 Ом работает неправильно (мигает)
2 резистора (параллельно) на 6 Ом работают правильно
1 резистор на 6 Ом работает неправильно (мигает)

Непонятно, увеличивать нагрузку, или уменьшать.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2013 17:12]

Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень сильно зачастил. В чем причина такого оживления?

Если на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще — приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.

В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях. Он отвечает за плавное угасание освещения в салоне, работу стеклоподъемников, центрального замка и другие электрические «фишки» автомобиля, включая указатели поворота.

В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.

Читайте также:  Ваз 2114 комплектация супер авто

Итак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!

Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны. Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии — никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой. То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.

Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector