Как установить панель приборов Виктория-2 на УАЗ Хантер?

Как установить панель приборов Виктория-2 на УАЗ Хантер?

Панель приборов «Виктория-2» удобная, практичная и на сегодняшний день единственная панель с функциональными возможностями, представляет собой комплект стеклопластиковых накладок, состоящий из 6 деталей (средняя часть, верхняя часть, кожух руля, центральная часть, козырек приборного щитка) с основной (штатной) комплектацией.

Устанавливается на штатную металлическую панель приборов автомобиля. В штатную комплектацию панели входят неперекрывающиеся воздушные дефлекторы. В панели имеются места для установки магнитолы, дополнительных переключателей, часов, прикуривателя, пепельницы. Имеется большой бардачок.

Демонтаж штатной панели приборов УАЗ-Hunter

В первую очередь необходимо разобрать штатную панель авто. А именно: снять спидометр (он электронный, поэтому не будет мороки с протягиванием тросика), реостат регулировки яркости подсветки приборов (находится рядом со спидометром), приборную панель (топливо, давление, температура, напряжение), прикуриватель, красную кнопку- «аварийку», ручку подсоса (её необходимо вынуть полностью вместе с тросиком — для этого откручивается 2 болта на карбюраторе и одна гайка на панели), гидрокорректор фар (не весь, а только находящуюся в салоне — она слева от руля, крепится одной гайкой), штурманскую ручку (крепится 2мя болтами — откручивать осторожно — можно порезаться об выступающие острые части «железной панели»!), сразу можно снять панель с выключателями и переключателями (фары, печка, противотуманки, салонное освещение, переключение между датчиками баков).

Дальше возникает большущий вопрос — нужна ли нам старая панель в идеальном виде? Что это значит?

Поясню: снять её можно:

  • вырезав небольшую часть ниже рулевой колонки.
  • демонтировав руль, подрулевые переключатели и замок зажигания.

Я сначала пытался снять руль: снял верхнюю накладку, открутил гайку (крепит рулевое колесо к валу), рассверлил в съёмнике (шкива коленвала от Волги) отверстия до необходимого диаметра (всё проверяется по месту), прикрутил этот съёмник к ступице рулевого колеса (даже резьба нарезана в ступице), а вот законтрить болты гайками не удалось (помешало контактное кольцо с обратной стороны «баранки»), начал медленно стягивать руль с вала.

В итоге после 10 минут борьбы сдалась резьба в ступице! Руль остался на месте! А говорят что на заводе не прикручивают! После второй попытки (провалившейся) решено было руль не снимать (Правда оставался варварский путь — цитата: «:кувалдой его!», но от него отказался — подшипники жалко).

Штатная панель была безжалостно разрезана. Последним этапом демонтажа стало откручивание 8ми болтов 2х «кронштейнов запора рамы» или, проще говоря, накладок фиксирующих рамку лобового стекла.

Установка средней части панели приборов Виктория.

В первую очередь необходимо разобрать панель Викторию (далее Виктория) на части.

Далее путём примерки средней части к «железной панели» (пластик должен вплотную прилегать к железу, хотя бы снизу и по краям) намечаются отверстия под болты (они же болты «кронштейнов запора рамы» (см. выше). Я крепил панель на 4 болта.

Размечать лучше вдвоём — один держит, а второй — изогнувшись буквой «Zю» размечает отверстия. Высверливаем отверстия. Крепим панель (временно), размечаем ещё как минимум одно отверстие — там где раньше крепилась комбинация приборов остались отверстия с резьбой — используем их! Вообще сейчас решается задача прилегания пластика к железу. Закрепили? — Снимаем!

 

Следующий этап: внимательно разглядываем гидрокорректор фар — по накладке (0 расположен справа) в специальной выемке слева от руля в пластике размечаем отверстие (нужно учесть, что отверстие сделанное по размерам из накладки придётся дорабатывать напильником!), высверливаем.

Прикладываем пластик в «железке» и намечаем область где будет располагаться гидрокорректор. Вырезаем в намеченной области такое отверстие чтобы в его спокойно проходил корпус гидрокорректора (примерно 6 см в диаметре).

Примеряем, в случае успешного прохождения данного этапа переходим к следующему.

Вырезаем отверстие, у меня оно оказалось поверх отверстия от прикуривателя (советую не экономить и сделать отверстие больше диаметра гофры! — причина далее.). Левый шланг будет проходить через отверстие от спидометра.

Теперь можно прикрутить среднюю часть Виктории на «железку» окончательно

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях