Обзор автомобиля Chery CrossEastar

Обзор автомобиля Chery CrossEastar

Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам.

Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?

История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.

Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.

Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.

На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях