Плюсы и минусы стоек СЭВИ Сафари

Плюсы и минусы стоек СЭВИ Сафари

Опоры стоек передней подвески предназначены для фиксации стоек передней подвески к кузову автомобиля и выполняют функцию гашения высокочастотных колебаний, возникающих при работе стойки передней подвески во время движения по неровной поверхности. Чем лучше опора гасит вибрацию, тем дольше будет ходить сама стойка..

Основным элементом опоры стоек является подшипник. ТМ «СЭВИ» доработала конструкцию подшипника, увеличив пятно контакта шарика к дорожке качения, за счет чего повысилась грузоподъемность на 5%. В подшипнике применена высококачественная смазка «Шеврон».

Следующий важный фактор, влияющий на качество опоры – это состав резиновой смеси. Резина ТМ «СЭВИ» изготовлена по инновационной технологии USPK. Благодаря этой технологии:

  • Эластичность 37%.
  • Твердость 20%.

Также обратите внимание на конструкцию опоры. ТМ «СЭВИ» добавила кольцевую выштамповку на верхнем корпусе, которая позволила увеличить ресурс эксплуатации виброизолятора.

На износ шин влияет множество факторов. Основные следующие:

  • Настройки при регулировке колес (развал-схождение).
  • Давление в шинах.
  • Изношенные компоненты подвески или рулевого управления.

«Чашевидный» рисунок износа, как правило, является следствием изношенности компонентов подвески или рулевого управлени Изношенность компонентов подвески таких как, шаровых наконечников, кронштейна растяжки (краб), стойки стабилизатора, втулок рычагов управления, штанг продольной и поперечной устойчивости, приводит к неравномерному уменьшению глубины протектора, это влечет за собой биение в рулевую колонку. Проверьте все детали подвески и рулевого управления на предмет наличия повреждений или чрезмерного износа и после этого приступайте к замене неисправных компонентов.

Скорее всего, с вашими новыми опорами стоек передней подвески все в порядке, а «металлический» звук, как правило, говорит о том, что в подвеске изношены крепежные детали, или же они отсутствуют вообще. Если этот звук имеет место после замены опоры стоек, то необходимо проверить надлежащую затяжку всех креплений и внимательно осмотреть остальные изношенные части подвески.

Если «металлический» звук имеет место после замены опоры стойки, тогда вы должны проверить опорный диск подшипника и, при необходимости, заменить. Старые крепежные болты могут растянуться, если будут перетянуты, или если они много раз отпускались и снова затягивались.

Все это может привести к появлению необычных шумов и звуков. Если крепежные болты уже не держатся при их изначальном моменте затяжки, или если они растянулись, то тогда их необходимо заменить.

Вибрация при движении возникает, как правило, из-за деформации деталей ходовой части или трансмиссии. Если уровень вибрации меняется в зависимости от скорости машины, или остается неизменным при передвижении накатом, это означает, что вибрирует узел, расположенный после ведомого вала.

Если вибрация возникает только при движении, то вероятнее всего причина кроется в тормозных дисках и барабанах.

А если частота вибрации меняется при увеличении или уменьшении оборотов двигателя, то следует проверить изношенность подушек двигателя на наличие повреждений и износа резины, ведь со временем резина имеет свойство терять свою упругость и эластичность. Если Вы обнаружили изношенность подушек двигателя и подушек системы отвода выхлопных газов, то рекомендуем произвести их замену.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях