Сегодня мы рассмотрим, как выглядит подделка на опору стойки передней подвески для автомобиля ВАЗ 2108 торговой марки СЭВИ. Сравним ее с оригинальной запчастью, посмотрим, чем отличаются внешне, качество изготовления и остальные отличия, чтобы вы могли всегда обращать на это внимание и покупать только оригинальные запчасти.
Упаковка
На оригинальной детали, на упаковке, есть фотография самой детали, написано «опора стойки передней подвески», и тиснение надписи «СЭВИ Эксперт» выполнено золотым. На подделке ничего подобного нет, просто написано СЭВИ Эксперт, и надпись «опора стойки». Видно, насколько они разные, и чем отличаются.
С обратной стороны на оригинале тиснение, на подделке нету.
С торцов, прежде всего, поддельная коробка открывается снизу, оригинал открывается сбоку, где клапан находится. С торцов выглядят так, что на оригинальной коробке – 2 волны, на подделке – 3 волны и они пустотелые. Надписи применяемости по-разному нанесены. На оригинальной упаковке код запчасти обведен, заводской номер ОЕМ-маркировки. На подделке ничего этого нет.
С другого торца на оригинальной коробке QR-код, на подделке – только надпись про гарантию 2 года.
Со следующего торца на подделке вообще нет надписей, на оригинальной – сведения о гарантии и контакты производителя.
Такие внешние отличия. Пожалуй, самым важным отличием, которое бросается в глаза – это пустотелая волна. На оригинальной детали – это заполненная волна.
Обзор опоры СЭВИ
Посмотрим, что у нас внутри. В оригинальной опоре как обычно – гарантия и инструкция, заглушка декоративная и сам опорный подшипник стойки. На опоре нанесена голограмма.
В подделке и качество коробки похуже, пока ее откроешь, можно порвать. Внутри просто опора лежит, и ничего нет, никаких голограмм. Рассмотрим поближе.
Прежде всего, что бросается в глаза? Это цвет пыльника. На оригинальной опоре – красный, на поддельной – синий. Но это не говорит, что не бывает опоры торговой марки СЭВИ с синим пыльником. Бывают. Это опоры с Вологодским подшипником. Но тот вологодский подшипник должен иметь маркировку 23 ГПЗ. В подделке же с внешней никакой маркировки вообще нет, а с внутренней стороны – только на внутренней обойме некий номер нанесен.
Метизы
На оригинальной опоре метизы Белзан, видна штамповка Белебей. Подшипник: на пыльнике маркировка видна АТР, это производитель. На внешней обойме тоже нанесен АТР. На подшипнике, на внешней обойме нанесен его каталожный номер. Виброизолятор: маркировка АТР, каталожный номер и технологические отметки: год изготовления пресс-формы.
На подделке никакой маркировки вообще нет, и заводского номера каталожного, но он вообще не читает. Причем, видно качество резины: абсолютно не такое, она сырая, рыхлая и более дубовая. Сам подшипник: никакой маркировки нет на подшипнике, откуда он к нам приехал? Метизы – какие-то снежинки, что это за метиз? Какую он нагрузку выдерживает? Никто это не проверял и проверять не будет.
С внешней стороны как выглядит оригинальная опора амортизаторной стойки – отливка ровная везде, на подшипнике тоже маркировка, и втулка металлического цвета.
Подделка – очень похож виброизолятор, но видно качество изготовления – гораздо хуже. Внутри арматура черного цвета, а не металлического. Ну и качество покраски низкое.
Итоги
К счастью, количество подделок очень мало и наполнение рынка не носит массовый характер. И вы теперь знаете, как отличить подделку верхней опоры стойки СЭВИ от её оригинала, и будете делать правильный выбор. Устанавливая подделку, вы не только сомнительную выгоду для себя делаете, но и подвергаете опасности тех людей, которые находятся с вами в автомобиле.