Омега или вектра что лучше

Посоветуйте Opel за 7000-8000 $ Vectra или Omega

Покупаю первую машину, есть 8 т. Машина нужна представительная (внешне) для поездок на работу и за город. Остановился на Опеле. Что скажете. Какой дешевле в обслуживании Vectra или Omega. Может посоветуете что-то другое.

Скажу так,для размереннй езды лучше передний привод,а для екстремальной(даже зимой) — задний.Почему?Задний привод намного легче вывести с заноса.Сам понемногу тренуюсь с автогонщиками.Если же нужна машина с идеальными сцепными свойствами нужно выбирать привод типа Ауди-Кватро.А на счет салона — и вектре,и омеге далеко до Mercedes-S класса,и цена не та.

Скажу так,для размереннй езды лучше передний привод,а для екстремальной(даже зимой) — задний.Почему?Задний привод намного легче вывести с заноса.Сам понемногу тренуюсь с автогонщиками.Если же нужна машина с идеальными сцепными свойствами нужно выбирать привод типа Ауди-Кватро.А на счет салона — и вектре,и омеге далеко до Mercedes-S класса,и цена не та.

2a_rubs: Может быть задний привод и легче вывести из заноса (хотя очень очень спорный вопрос, если я ошибаюсь напиши как. очень интересно.. ), но его и гораздо легче сорвать в занос, особенно на не шипованной резине и мощном двигатели.
Да и еще. где ты видел Мерены S класса по 7-8 тыс. у.е. или ты про аварийные. Думаю что всетки даже в дипазоне 7-10 тыс. у.е. нет вариантов по салону (размер, функциональность, отделка), опциям, внешнему виду (дизайну), безапасности лучше/выгодней Омеги В. Вектра все таки поменьше будет, попросче (во всех смыслах), полегче (хуже управляемость на высоких скоростях 150-180км/ч, может бросать машину и проч. Омеге одноhyistvtnno — как утюххх. ) 8) Единственное у Вектры дизайн кузова поинтересней, помоложе, поагресивней. типа гонка такая для рейсеров.. но про Вектру не скажешь, что машина представительная, а про омегу это так и есть!
Да и еще про то что Вектра дешевле, специально прозвонил 2 сервиса, резюме сервисмэнов — "ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВО"

#1 заблудший_chif21_*

#2 Андрей

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

    Тюнинг

  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    #3 заблудший_chif21_*

    #4 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

    Тюнинг

  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    #5 заблудший_chif21_*

    #6 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • #7 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

    Тюнинг

  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    Ну насчет ржи,Вектра конечно по прочнее но не намного.

    Читайте также:  Угол опережения зажигания ваз 2107 инжектор

    Ну а обслуга как есть,так есть Омега дешевле,это факт.

    #8 Der Werwolf

  • Постоянные посетители
  • #9 заблудший_chif21_*

    [quote]Если для Вектры 2.0 это нормально, то для Омеги это уже мало.

    да, но вектр в инете 2.0 литровых раз два и обчелся и выбрать в хорошем состоянии просто не реально, если только ждать и каждый день рыть интернет.

    не помню где, но точно на этом форуме ктото выкладывал ссылку где описано про движки там про подвеску.
    если можно дайте ссылку суда.

    #10 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • #11 uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • #12 заблудший_Алексей V6_*

    Сообщение отредактировал Алексей V6: 05 Декабрь 2006 — 15:53

    #13 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

    Тюнинг

  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    #14 uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • #15 Sapr

  • Постоянные посетители
  • #16 uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • Читайте также:  Как выглядит семерка жигули
  • #17 Sapr

  • Постоянные посетители
  • #18 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

    Тюнинг

  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    #19 uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • #20 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

    Тюнинг

  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    #1

    • Сообщений 21
    • */—> 21

    • Возраст: 31
      • Имя: саша
      • Авто: Lanos
      • Регистрация: 17.06.2009

      #2

      • Сообщений 1 738
      • */—> 1738

      • Возраст: 35
        • Имя: Пашка
        • Город: Новомосковск
        • Авто: Opel Omega
        • Регистрация: 26.02.2008

        Собираюсь купить Opel 90х годков Vectra A или Omega A, 2.0i не обязательно с новаротами. Как узнать жива ли машина, на что обращать внимание?

        Не знаю как гниет вектра, но по омеге скажу — смотреть пороги, нижние кромки дверей, задние арки, на яме смотреть лонжероны, днище особенно в районе ног водителя и переднего пассажира, обязательно посмотреть что с металлом за задним бампером. Под капотом смотри на щит моторного отсека особенно по краям, смотри стаканы.
        Обращай внимание на равномерность зазоров, особенно морды. Двери должны легко открываться/закрываться. Ну и естественно не верь продавцу

        Проверить работоспособность всех ручек, электрооборудования, каждую мелочь. Ну и взять с собой спеца чтоб оценил работу двигателя.

        #3

        • Сообщений 1 207
        • */—> 1207

        • Возраст: 38
          • Имя: Макс
          • Город: Киев, Ленинградка
          • Авто: Astra H 1.6
          • Регистрация: 26.10.2004

          #4

          • Сообщений 21
          • */—> 21

          • Возраст: 31
            • Имя: саша
            • Авто: Lanos
            • Регистрация: 17.06.2009

            #5

            • Сообщений 1 738
            • Читайте также:  Течет печка на калине способы устранения

              */—> 1738

            • Возраст: 35
              • Имя: Пашка
              • Город: Новомосковск
              • Авто: Opel Omega
              • Регистрация: 26.02.2008

              заметил характерную черту на всех машинак пополок возле люка отвалился, говорят от кондера!? правда ли это?

              У меня есть люк, но нет кондёра, потолок в прекрасном состоянии. а отклеиться мог я думаю скорее из за того что водостоки (трубки) забились и в дождь вода шла не в трубки а на крышу. Ну это мелочи жизни, люди у нас клеили новые потолки, и темы есть с подробным описанием. Ну а на состояние салона я бы тоже смотрел — очень многое расскажет о том, как эксплуатировали машину. Я бы с грязным, зашарпанным салоном машину не покупал бы.

              Ах да, после покупки смотри все предохранители — народ у нас жлобский, многим проще жучок поставить чем предохранитель заменить.

              А вообще смотря на какую сумму ты расчитываешь, посмотри может стоит клубную машину покупать? Вон сейчас если не ошибаюсь, Respect продаёт свою Омегу.

              #6

              • Сообщений 4 046
              • */—> 4046

                • Имя: Александр
                • Город: Город-герой Киев. Отрадный
                • Авто: ex-Vectra 2.2 MT
                • Регистрация: 19.01.2009

                #7

                • Сообщений 21
                • */—> 21

                • Возраст: 31
                  • Имя: саша
                  • Авто: Lanos
                  • Регистрация: 17.06.2009

                  А как их можно сравнивать? :)
                  Машины одного времени, почти одинакового наполнения. Но разные классы! Омега больше, мягче.

                  Сравнить по обзорности, стойкости, выносливости, живучести, надежности.

                  #8

                  • Сообщений 4 434
                  • */—> 4434

                  • Возраст: 35
                    • Имя: Сергей
                    • Город: Харьков
                    • Авто: Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Пешеход
                    • Регистрация: 08.01.2008

                    Как владелец омеги а 90г.в. скажу — смотри обязательно на задние лонжероны, как оказалось на омегах а их просто живых нет. Свою брал вроде нормуль, но при переезде через бугры по грунтовки + загрузка картофаном — всё капец заднему левому — буду теперь варить. Почитал на российском омега клубе оказалось у большенства проблемы с ними. На разборках — дохлый номер живых нет. Только самому варить, т.к. новый стоит заоблочно. На омегах достаточно открыть заднюю дверь и посмотреть в каком состоянии арки, ну и пороги естественно. По передку на моей проблем нет вообще.

                    По поводу потолка что взле люка — обрывает ткань из-за ветра (по крайней мере у меня так) клеил раз десять, в итоге снял резинку вокруг люка, натянул ткань и степлером пристрелял, резинку на место и ничего не видно, ничег не обрывает. По ремонту, если сранить с моим бывшим кадеттом просто супер практически ничего не ремонтировал так мелочи, к примеру только недавно поменял правую шаровую (стояла ещё заводская. ) левая ещё проходит не одну тысячу км.

                    если выбирать между омегой и вектрой — х.з. смотря к чему ты расположен. Мне к примеру больше нравиться спокойная и мягкая езда — это омега. Ездил на вектре 2л более шустрая, но и жёстче

                    >

                    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                    Добавить комментарий

                    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                    Adblock detector