Обрыв цепи датчика детонации ваз 2110

Датчик детонации на 16-клапанном ВАЗ-2112 имеет те же причины неисправности, что и некоторые автомобили ГАЗ, Тойота, Газель, Приора и Калина. Конечно, не каждый автомобилист сможет определить, что это именно тот датчик, но можно рассмотреть прямые и косвенные причины неисправности.

На видео обзор основных неисправностей и диагностика широкополосного датчика детонации на ВАЗ-2112:

Признаки неисправности датчика детонации

Сопротивление, которое должно быть в датчику при исправном состоянии

Прежде чем рассмотреть причины необходимо посмотреть симптомы неисправности. Итак, рассмотрим, что же может служить звоночками тому, что датчик детонации вышел из строя:

  • Двигатель теряет мощность.
  • Падает потенциал разгона.
  • Расход топлива увеличился.
  • Загорелся ЧЕК на панели приборов.
  • Дымный выхлоп.
  • Наличие детонации.
  • Двигатель начал троить.

Конечно, немаловажной причиной выхода из строя датчика детонации является топливная смесь, а именно непосредственно само качество бензина. Чем ниже октановое число, тем ниже устойчивость к детонации. Если топливо будет детонировать, оно не до конца прогорит в двигателе и можно будет услышать как стреляет глушитель.

Диагностика датчика детонации

Проверка датчика происходит мультиметром. В данном случае по датчику «стучат» отвёрткой

Для диагностики датчика детонации его демонтируют с двигателя и подключают к нему вольтметр с пределом измерений до 200 мВ.

Далее датчиком «стучат» по жёсткой поверхности, и смотрят на показания вольтметра. При простукивании показания должны меняться. Если они не меняются, это значит что датчик не рабочий. Если меняются, то показания датчика меняются, но верные ли они — это под вопросом!

Читайте также:  Старую ладу на новый автомобиль

Сигнал ЭБУ о неисправности

Выход из строя датчика сразу будет понятен по характерному стуку. Многие автомобилисты просто сбрасывают «клемму минус», чтобы обнулить показания электронного блока управления, но стоит разбираться в самых причинах появления эффект и устранять их. Рассмотрим, коды ошибок ЭБУ, которые сигнализируют о выходе из строя датчика детонации:

    код-0325 намекает на проблемы в сети. Например, обрыв проводки либо закисление штекерных контактов. В этом случае прозваниваем электрическую цепь подключения датчика, чистим электрические контакты;

Ошибка 0325 на экране БК ШТАТ (Обрыв цепи датчика детонации)

Вид датчика детонации

Выводы

Определить неисправность датчика детонации ВАЗ-2112 16 клапанов достаточно легко. Первым признаком станет наличие ошибок в электронном блоке управления двигателем и загорания на панели приборов «Check Engine». Далее, простая проверка мультиметром покажет, на самом ли деле вышло из строя именно это изделие или нет. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.

1) Привет ребят машина ВАЗ 21099 инжектор такая проблема:Уже покоя мне не Дает датчик детонации поменял их штук 15 и каждый тупит через день. На бортаче вылазиет обрыв цепи датчика детонации. Проводка в порядке это мне сказал электрик. Помогите разобратьсяВопрос от id69484279 Вопрос от: @id69484279 Отдельная тема: 2) Ребят помогите ваз 14ка мигает чек и начинает троить двигатель в чем причина? Вопрос от: @id214249623 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Обрыв цепи датчика детонации ваз 2110.

Похожие статьи

7 comments on “ Обрыв цепи датчика детонации ваз 2110. На бортаче вылазиет обрыв цепи датчика детонации ”

2. Дак сходи и проверь в чем проблема.
Чек=у тебя проблема, иди читай ошибку

Читайте также:  Лифан х 50 или рено сандеро степвей

1) Может детонация и в самом деле есть. Не обязательно должна быть именно детонация датчик может реагировать на любой другой стук в моторе. Если провода целые и датчики тоже то хреново остается только 1 вариант сдох вход в мозгах. Чтоб проверить подключи датчик но на мотор не прикручивай положи рядом в тряпке если будет писать что обрыв знпчит точно мозги

2. Обычно когда мигает чек это пропуски зажигания. Причин может быть много, например прогар клапана, регулировка клапанов, подсос воздуха на впуске или же модуль зажигания/вв провода. Начни с модуля, сними с машины друга. Ну и если клапана не регулировал давно то не помешает. У меня например был клапан зажат…

2) Может быть вв проводах и свечах, у меня был зажат клапан.

1,2,) стоит уделить внимание,проводу питания контроллера(+),в штекере на контроллер,может быть дело в нём

1)было такое ошибка дд была сохраненая в мозгах постоянно вылазила на диагностике меняли модуль проехался 500м опять вылезла поставили опять старый модуль почистили блок релюшек которые под бардачком и все стало ок

Всем привет. Уже давно возникает проблема с датчиком детонации. Авто 2115 8кл. мозги Январь 5.1. В общем, уже год назад выскакивала ошибка Р0325 Датчик детонации обрыв цепи. Поменял датчик, отпустило. Проехал тысяч 10, снова ошибка и снова поменял датчик. Проехал уже добрых 20 т.км. и снова та сама ошибка. Решил посмотреть разъем, выглядел плоховато, были надрывы изоляции возле самой фишки. Фишку поменял, проехал буквально км 50 и снова эта ошибка. Скинул ошибку 100 км назад, пока её нет. В чем может быть причина? Снова датчик или дальше копать проводку? Под капотом проводка вся ещё в заводской гофре и не думаю, что туда кто-то лазил. При появлении ошибки поведение машины не меняется.

Читайте также:  Направляющая для установки диска сцепления

Поведение машины в любом случае меняется, у меня это ошибка часто вылазила во время движения и сразу чувство как будто за задницу кто то дергает машину. В общем долго мучился. Купил датчик бошевский и разъем новый, поменял и все равно ошибка, думал что скорее всего детонация крторую блок не может погасить вот и уходит в аварийный реэим и кидает ошибку, делал диагностику датчик вообще не подает признаковпровода проводку не менял так как ей наврятли что будет если только не сгорит об глушитель, и с без исходности полез опять к разъёму и поменял местами провода ( может перепутал) и в итоге все заработало, датчик начал генерировать напряжение. По этим покозателям все понятно будет, нсли их нет значит дд не исправен дибо проводка, если есть напряжение которое меняется но выходит ошибка значит есть причина детонации. Проверял к лайн адаптером. Можно думаю и бк проверить

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector